+8

Проблемы с штатным ППП


 
Как долго у вас проработал ППП без проблем

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
10 Ноября 2005 - 16:43
  
+17

Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)еще одна > narod.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:54
  сообщений: 4 531 | просмотров: 400 234 | в избранном: 29 |    



avatar
  10 Ноября 2005 - 16:47  #  
 

 
OSha
В чем проблема?
avatar
  10 Ноября 2005 - 16:54  #  
+1

 
Ostin
проблемы как таковой нет :)
пытаюсь понять затейливую логику фордовских инженеров...
avatar
  11 Ноября 2005 - 6:30  #  
 

 
цитата
Ostin
проблемы как таковой нет :)
пытаюсь понять затейливую логику фордовских инженеров...

Меня это до сих пор напрягает слегка, не могу привыкнуть. По-моему глюк в прошивке, т.к. смысла в этих сообщениях не вижу абсолютно. Логика действительно очень затейливая.
А еще ППП, когда работает в автомате, выключается не сразу вместе с двигателем, а спустя прмерно секунд 30-40. Ладно если ставишь машину на улице, а когда в гараже, то дышать просто невозможно, приходится не закрывать ворота и ждать пока проветрится.
avatar
  11 Ноября 2005 - 7:47  #  
 

 
Через 30-40 секунд это для очистки свечей в ППП. Выход один - баловаться галочкой в настройках ППП "авто" - "офф".
avatar
  14 Ноября 2005 - 15:41  #  
 

 
Господа-юзеры ППП! У менят при наличии ППП в меню бортового компьютера "Програмирование ППП" только 3 позиции: Авто/OFF, Прямое управление, Прямое управление вык. А столь необходимых настроек по таймеру НЕТ. Это глюк прошивки? У вас все позиции, которые перечислены в мануале?
avatar
  14 Ноября 2005 - 15:59  #  
 

 
цитата
Господа-юзеры ППП! У менят при наличии ППП в меню бортового компьютера "Програмирование ППП" только 3 позиции: Авто/OFF, Прямое управление, Прямое управление вык. А столь необходимых настроек по таймеру НЕТ. Это глюк прошивки? У вас все позиции, которые перечислены в мануале?

поставь галочку на против авто, и все тебе будет (а так мануал надо читать)
avatar
  14 Ноября 2005 - 16:00  #  
+1

 
new_edge
все
то, как у тебя в случае если стоит OFF
переставь галочку на Auto и все должно появиться
avatar
  21 Ноября 2005 - 15:10  #  
 

 
цитата
Это глюк или фича такая: после выключения зажигания, спустя какое-то время появляется надпись "Доп. подогреватель выкл."?
Остается и после включения зажигания - до тех пор пока не "сбросишь" это сообщение кнопкой "Set/Reset".
Причем, если дождавшись сообщения после выключения - таки сбросить его, то спустя какое-то время появляется снова...


Счастливчик!!! У меня тоже эта надпись загорается... но в отличии от тебя ППП не включается ни в каком режиме...Вот ведь жопа... самая нужная опция на севере и не работает...
avatar
  10 Января 2006 - 6:54  #  
 

 
Так вот..., представляете! Живу в ХМАО (Сургут). На рождестенских праздниках мороз долбанул под -50 градусов, а я понадеясь на свой штатноустановленный гидроник, запрограмировал его на дату и время прогрева двигла. Так вот..., пришёл и хрен! :cold: Во-первых долго не мог открыть центральный замок, а во-вторых, когда всё таки птом открыл на табло компа просто светилось одни палки, а птом и они пропали. (надеясь через какое-то время увидеть обычные показания ни к чему не привели).
Вот я и думаю, и на хрен я его тада заказывал, если при такой температуре он тож отказывается работать. :down:
И сказывается мне, что всё эт расчитано градусов до -30...35 не боле.
:help:
avatar
  10 Января 2006 - 7:57  #  
+1

 
Не знаю, у нас -39 :cold: , запрограммированный на 7:20 предпусковик включился в 6:30, я вышел в 7:10 - двигло прогрето до 70-75 град., салон тёплый, предпусковик "молотит"...
Завел движку с полтычка... Кайф.
Я доволен :yes:
avatar
  10 Января 2006 - 9:36  #  
 

 
я думаю это из-за аккумулятора...плотность электролита явно не на наши условия...комп решил, что заряда не хватит и не стал запускать подогрев...из-за этого же наверно и проблема с центральным замком.

сам я даже и не пробывал запускать ...думаю будет та же проблема.
avatar
  10 Января 2006 - 10:47  #  
−1

 
цитата
Так вот..., пришёл и хрен! :cold:

Было такое пару раз. Кто-то говорил что программировать надо при работающем двигателе.
avatar
  10 Января 2006 - 11:54  #  
 

 
Я заводил в -45! Но перед этим в -33 поставил сигналку на автозапуск каждые 3 часа чтоб запускала двигатель! В -45 нормально завелся с первого раза. Но ехать на такой машине тяжеловато ввиду езды как на табуретке! :yes: Каждая ямка сильно отдается по кузову! Да и окна замерзают сильно! :cold:
avatar
  10 Января 2006 - 12:30  #  
+1

 
У нас сегодня -45 :cold: , гидроник ставлю обычно на 8:00. Вышел утром сел завел поехал, хотя конечно руль трудновато крутить и машина туго едет, накатом вообще не идет. В ближайшие дни обещают -50С, но я думаю на такие морозы в гараж поставить, лучше уж на такси с утра в гараж уехать.
avatar
  10 Января 2006 - 12:39  #  
−1

 
цитата
Я заводил в -45! Но перед этим в -33 поставил сигналку на автозапуск каждые 3 часа чтоб запускала двигатель! В -45 нормально завелся с первого раза. Но ехать на такой машине тяжеловато ввиду езды как на табуретке! :yes: Каждая ямка сильно отдается по кузову! Да и окна замерзают сильно! :cold:

У меня тож сигналка стоит с автозапуском..., если бы знал, что будут такие морозы я бы её тож лучше запрограмировал на автозаводку тока по "температуре". У меня запрограмировано "-15гр."
avatar
  10 Января 2006 - 13:01  #  
+1

 
цитата
Так вот..., представляете! Живу в ХМАО (Сургут). На рождестенских праздниках мороз долбанул под -50 градусов, а я понадеясь на свой штатноустановленный гидроник, запрограмировал его на дату и время прогрева двигла. Так вот..., пришёл и хрен! :cold:  Во-первых долго не мог открыть центральный замок, а во-вторых, когда всё таки птом открыл на табло компа просто светилось одни палки, а птом и они пропали. (надеясь через какое-то время увидеть обычные показания ни к чему не привели).
Вот я и думаю, и на хрен я его тада заказывал, если при такой температуре он тож отказывается работать.  :down:
И сказывается мне, что всё эт расчитано градусов до -30...35 не боле.
  :help:

1. Возможно горючки было мало (не обратил внимание?)
2. Возможно горючка была хреновая. У нас градусы пока поменьше но уже слышал жалобы, что из-за примесей перемерзает топливоприемник. После отстоя в теплом гараже - все восстанавливается.
3. Не выключается какаянить лампочка (в бардачке, например - привет батарейке) или еще какой-то потребитель.
4. При температуре ниже -35 я и не и пытаюсь на табло что-нибудь увидеть (бесполезно). Не могли гады сделать запуск гидроника одной кнопкой - поди поброди по меню...

ps на самом деле у меня было такое - пока не разобрался (топлива было в достатке).

цитата
цитата
Так вот..., пришёл и хрен! :cold:

Было такое пару раз. Кто-то говорил что программировать надо при работающем двигателе.

...ну-ну...за последние две недели ни разу на работающем двигателе нужные пункты меню не появились. Только на погашенном при включенном зажигании. Не знаю, может это только у меня такой глюк.
avatar
  10 Января 2006 - 14:10  #  
 

 
цитата
1. Возможно горючки было мало (не обратил внимание?)
2. Возможно горючка была хреновая. У нас градусы пока поменьше но уже слышал жалобы, что из-за примесей перемерзает топливоприемник. После отстоя в теплом гараже - все восстанавливается.
3. Не выключается какаянить лампочка (в бардачке, например - привет батарейке) или еще какой-то потребитель.
4. При температуре ниже -35 я и не и пытаюсь на табло что-нибудь увидеть (бесполезно). Не могли гады сделать запуск гидроника одной кнопкой - поди поброди по меню...

ps на самом деле у меня было такое - пока не разобрался (топлива было в достатке).

цитата
цитата
Так вот..., пришёл и хрен! :cold:

Было такое пару раз. Кто-то говорил что программировать надо при работающем двигателе.

...ну-ну...за последние две недели ни разу на работающем двигателе нужные пункты меню не появились. Только на погашенном при включенном зажигании. Не знаю, может это только у меня такой глюк.

Отвечаю на вопросы:
1 - "горючки" было предостаточно - 0,5 бака
2 - "горючка" лукойловская (Аи-95)
3 - лампочки все выключаются и аккумулятор номаный
4 - а вот по поводу табла, полная хрень... не могли уж придумать что-нить полегче (типа запуска одной кнопкой). Листать его после -30 - напрягает, а вот в 45 и 50... - там ты воще ничего не увидишь. У меня там отображались сначала какие-то палки, а птом и вовсе всё пропало.
avatar
  10 Января 2006 - 22:16  #  
+1

 
О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск
avatar
  11 Января 2006 - 6:18  #  
+1

 
цитата
О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск

Логично. То что с градусником согласовывается автозапуск ППП - это точно (осенью сам проверял). По поводу принудительного запуска и запуска по рассписанию сейчас сложно сказать...Может кто проверит (у кого в гараже +). Т.е. если в + не запустится, занчит tigon прав.
avatar
  11 Января 2006 - 7:10  #  
+1

 
цитата
цитата
О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск

Логично. То что с градусником согласовывается автозапуск ППП - это точно (осенью сам проверял). По поводу принудительного запуска и запуска по рассписанию сейчас сложно сказать...Может кто проверит (у кого в гараже +). Т.е. если в + не запустится, занчит tigon прав.

У нас сегодня было -49С :cold: , так вот, выхожу я в 8:00 а машина холодная как ледниковый :cold: период, ну я вручную (вслепую) нашарил в менюшке и запустил его. Пошел домой чай пить, через 15 минут вышел попробовал не хочет заводиться, подождал еще 15 минут и запустил раза с третьего.
А вот когда в гараже стояла в котором +10С, то когда заводишь гидроник молчит а тока стоит выехать на улицу где -20С и как тока комп показывает ниже нуля то сразу включается гидроник. Вот таки дела. Теперь вопрос залу, зачем ФМК придумало так что ниже -40С гидроник не запускается хотя именно при таких температурах он очень необходим, или они тем самым хотят сказать что машину нельзя эксплуатировать при температурах ниже -40С?
P.S. Кстати у знакомого тоже после -40С показывает ---, а у меня тока -40С было или просто не замечал черточек этих.
avatar
  11 Января 2006 - 9:15  #  
+1

 
Такая же история - ниже сорока не показывает ... только ---С ...

И ППП не запускается по таймеру ... только руками вслепую ...
У меня до сильных морозов ППП не запускался по таймеру и тогда, когда градусник показывал -38С.
Поэтому не совсем понятно, с какого момента комп дает команду ППП не запускаться по таймеру ...
Еще может быть такая ерунда, что антифриз в системе охлаждения кристализуется, густеет и насос, который гоняет его по контуру не может его пропихнуть. Соответственно компу это становится известно, и он дает соответствующую команду .. вернее не дает её..
avatar
  11 Января 2006 - 9:48  #  
 

 
цитата
У меня до сильных морозов ... когда градусник показывал  -38С...

:up: Думаю, многих эта фраза несколко озадачит.

А если серьезно - по моему это чистые глюки компа. Посудите сами: если перемерз топливопровод или загустел антифриз, то принудительно гидроник тоже не запустишь...ведь запускается. Сырой комп (количество глюков в прогретом-то виде уже устал считать).
avatar
  11 Января 2006 - 10:05  #  
 

 
цитата
Такая же история - ниже сорока не показывает ... только ---С ...

И ППП не запускается по таймеру ... только руками вслепую ...
У меня до сильных морозов ППП не запускался по таймеру и тогда, когда градусник показывал -38С.
Поэтому не совсем понятно, с какого момента комп дает команду ППП не запускаться по таймеру ...
Еще может быть такая ерунда, что антифриз в системе охлаждения кристализуется, густеет и насос, который гоняет его по контуру не может его пропихнуть. Соответственно компу это становится известно, и он дает соответствующую команду .. вернее не дает её..

А у меня автономный гидроник, ставил отдельно.Седня -49 с утра,вышел предпусковик отработал как положенно.
avatar
  11 Января 2006 - 10:23  #  
 

 
[b]polish262[/b

У меня тоже сегодня запустился, но руками... Это было с утра... в 7-00. Температура на градуснике в углу экрана одного из телевизионных каналов была -52С (думаю не совсем точно, но другого нет).

По таймеру почему-то запускаться не желает...
avatar
  11 Января 2006 - 11:00  #  
 

 
Факт товара не надлежащего качества на лицо. Нужно пинать ФМК всем вместе по разным каналам... По крайней мере пусть думают как сделать ручной запуск ППП без меню, благо в наше время все перепрошивается, нужно только надавить на них.
avatar
  11 Января 2006 - 11:50  #  
 

 
Листать в мороз для запуска ППП меню БК с мертвым дисплеем это песня.
Точно в зимних условиях ФФ2 никто не из разработчиков не тестил.

Модераторам: пора объединить этот топик со старым добрым топиком о ППП
#  Отредактировано: 11 Января 2006 - 11:56
avatar
  11 Января 2006 - 19:57  #  
 

 
цитата

3 - лампочки все выключаются и  аккумулятор номаный

С чего ты решил, что нормальный аккумулятор?. Я на днях свой снял на зарядку при температуре -45*. Принес домой, открутил пробки и увидел в банках лед!.. После отогрел батарею и проверил плотность электролита. В крайних банках плотность электролита составила 1,18 в средних 1,20 (а должна быть min 1,27). И где же ты после этого хочешь, что бы у тебя ППП в такую погоду работал!.. Вывод один и правильный: замерз аккумулятор!..
Вот так.. сам был в шоке.. :wacko:
Вчера довел электролит до 1,29..
avatar
  11 Января 2006 - 21:20  #  
 

 
Вчера вечером подошел к машине. Она теплая, ППП отработал. Но стартер даже не зажжужал, только щелчки под капотом и моргание светом. АКБ села. Тест показал 10.4 В. Пришлось прикуривать. От другой машины завелось легко.
Сам виноват, что ППП разрядил батарею. Ведь было уже мне предупреждение - после двухчасового движения в пробке режим ППП автоматически выключился в компьютере (галочка с AUTO переключилась на OFF\ECO). Тут бы прислушатьсяи не насиловать батаерю, но я его включил ППП. Результат см. выше.
Теперь не знаю, то ли пользоваться ППП или отключить насовсем. А он мне очень нравился.
Возможно, придется временами подзаряжать АКБ, но страшно не хочется с этим возиться.
  12 Января 2006 - 6:08  #  
 

 
hedgehog
Ситуация аналогичная. Отличие одно - вместо 2-х часов в пробках как у Вас - у меня 10 мин езды до работы, что заведомо хуже, т.к. за два часа генератор хоть как то восстановит ресурс АКБ.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: