0

Установка штатного ППП в FF2 рестайл


avatar
06 Октября 2008 - 15:35
  
+3

Сам установил штатный ППП на FF2рестайл, но на станции в Рольфе знакомый диагност не смогли его вписать в машину.
Через IDS его видят, тестирует, и запускают, но в щиток нет возможности его прописать и меню отсутствует.
В начале лета добавлял у них же круиз, и все прошло на ура. А за лето у них изменили ПО, и нет возможности ставить «галочки» как это было раньше.
Пока остаётся:
- ждать обновления ПО у дилера
- изыскать возможность программации заводским компом
- или химичить с CAN – шиной

А может у кого есть готовой решение???
(IMG:http://media.ffclub.ru/up79617-post-28-1224524574.jpg)
  сообщений: 164 | просмотров: 27 512 | в избранном: 9 |    



avatar
  06 Октября 2008 - 15:55  #  
 

 
замена мозгов Гидронику рассматривется в последнюю одередь :soldier:
avatar
  06 Октября 2008 - 20:16  #  
 

 
sergtaras
А залить в приборку правильную конфигурацию от автомобиля с ППП не пробовали?
avatar
  06 Октября 2008 - 22:30  #  
 

 
За лето у них изменили ПО, и нет возможности ставить «галочки» как это было раньше.

Перепрошили все и не однократно.
Можно только люк добавить.

Все дело в новом ПО

Вероятно
-или ФК не заинтересован в расширении после продажи авто родной перефирией, тем самым давая добро на установку стороннего оборудования.
-или улучшая ПО у дилеров забыл об возможности изменять конфигурацию авто...
avatar
  07 Октября 2008 - 11:42  #  
 

 
Цитата (sergtaras @ Вчера в 23:30)
За лето у них изменили ПО, и нет возможности ставить «галочки» как это было раньше.

Перепрошили все и не однократно.
Можно только люк добавить.

Все дело в новом ПО

Вероятно
-или ФК не заинтересован в расширении после продажи авто родной перефирией, тем самым давая добро на установку  стороннего  оборудования.
-или улучшая ПО у дилеров забыл об возможности изменять конфигурацию авто...

так же причиной может быть и в мозгах самого щитка приборов
avatar
  20 Октября 2008 - 19:09  #  
 

 
QSO
Да ерунда все это про разные приборки!!!Быть такого не может!!! :D
avatar
  20 Октября 2008 - 20:20  #  
 

 
Цитата (QSO @ Сегодня в 19:58)
Кто-то говорил мне,что приборки у авто с ППП другие,но утверждать не берусь.
Если есть возможность опишите поподробнее процесс установки,я думаю многим будет интересно.
Кстати как решили проблему трубок кондиционера?

Приборки разный у FF2 и FF2рестайл
При покупке мне достались и трубки кондяй
(IMG:http://media.ffclub.ru/up79617-post-28-1224523209.jpg)
avatar
  21 Октября 2008 - 13:22  #  
+1

 
Немного добавлю к материалам опубликованным sergtaras - для подключения гидроника, а именно топливной магистрали - понадобится еще набор хомутиков, сами трубки (руководство по установки Эбешпейхер гласит, что до насоса системы идет топливная магистраль внутренним диаметром 2 мм - синяя трубка, а после насоса (непосредственно к котлу) идет магистраль диаметром 1,5 мм - прозрачная трубка - по их утверждению это необходимо для того, что бы в топливопроводе не скапливались пузырьки воздуха и не было перебоев с подачей топлива. Собственно вот такой набор я сегодня приобрел в одном из представительств Эбешпейхер в Москве... стоил он 1150 рублей. В себя включает топливозаборник, 2 вида трубок (диаметром 1,5 мм и 2 мм), набор хомутов и резиновых шлангов для соединения. Фото прилагаю...

а вот тут описание гидроника и руководство по установке... - правда это для универсального комплекта, а так в остальном все очень хорошо расписано...
ЖМЕМ сюда (pdf ~4 mb)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40791-post-28-1224585345.jpg)
avatar
  21 Октября 2008 - 20:46  #  
+1

 
а вот так выглядит мой насос с фильтром ;)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40791-post-28-1224611187.jpg)
avatar
  22 Октября 2008 - 9:24  #  
 

 
Bi-Max
да конечно если все в штате то его нет, я ставил отдельно, т.к. знакомый занимается ремонтом предпусковиков, и сказал что 90% поломок это из за грязного топлива и грязного воздуха...
я еще на воздухозаборник котла поставлю вот такой фильтрик
(IMG:http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/aa0/aa065a9eb7ce69bf4e75cb650a0d0856.jpg)
то же по его совету... вот такие вот дела :)
avatar
  22 Октября 2008 - 16:42  #  
 

 
Цитата (Игорь78 @ 20 Октября 2008 (Понедельник) 20:09)
QSO
Да ерунда все это про разные приборки!!!Быть такого не может!!! :D

Я тоже такого мнения придерживаюсь.
А мне трубки кондея не достались и от установки пришлось отказаться :weight: .Кстати установщики ППП говорили,что необязательно тянуть топливную магистраль от бака а можно врезаться в штатную под капотом.
avatar
  22 Октября 2008 - 20:01  #  
 

 
QSO
приборки действительно разные :nono: , сегодня общался с одним компетентным человеком, тк вот он сказал что на дорестайле все активируется на раз два, а на рестайле - как в рулетке, может повезти, а может и нет!
по поводу трубок кондея, я лично менять их не буду, поставлю так, - предпусковик реально опустить чуть ниже под них как раз...- немного крепление болгаркой и дрелью придется подправить :)
что касается подключения топлива! то в нашем случае лучше не рисковать подключать предпусковик к топливной магистрали у рампы из за большого давления в ней - кстати в мануале на который я приводил ссылку выше написано: при подключении к топливной магистрали если давление до 2 атм необходимо ставить редуктор, а если больше 2 атм то тянуть магистраль из бака - так как в виду избыточного давления предпусковику будет хреново!
вот такие пироги...
кстати сейчас доставил предохранитель в 21 позицию (под капотом) и предпусковик определился и попытался даже отработать что-то, но без насоса у него не сильно это получилось сделать... :yes: :apl:
avatar
  23 Октября 2008 - 9:19  #  
 

 
Всем привет, хочу еще добавить, вдруг кто-то пойдет по моим стопам - для того чтобы предпусковик определился мозгом автомобиля необходимо доставить предохранитель в подкапотном блоке. Номер предохранителя 21, номинал 20 Ампер. Всем успехов ;)
avatar
  23 Октября 2008 - 12:41  #  
 

 
Цитата
что касается подключения топлива! то в нашем случае лучше не рисковать подключать предпусковик к топливной магистрали у рампы из за большого давления в ней - кстати в мануале на который я приводил ссылку выше написано: при подключении к топливной магистрали если давление до 2 атм необходимо ставить редуктор, а если больше 2 атм то тянуть магистраль из бака - так как в виду избыточного давления предпусковику будет хреново!
вот такие пироги...

У нас на работе установливают Webasto и редко Гидроник
И это факт врезаться в топливную магистраль не желательно
1 при неправильном подборе сечения тройника можно задушить подачу топлива на двигатель
2 надо устанавливать редуктор перед топливным насосом т.к. избыточное давление топлива продавит насос в котел и будет выливаться на улицу через его глушитель.
3 Если и ставить тройник, то только на обратку топливной системы и при условии если она достает до дна бака. А это только у дизельных систем.

Делайте врезку в бак и все будет ОК


** добавлено в 12:48
Продолжаем….
- сейчас на заводе ждут сборку а\м с Гидроником , скопируют файл с приборки и вобьют мой Vin .....
- C CAN – примочной для дистанционного управления и управления от Webasto-вского мини-таймера, в нашей фирме уже сняли сигналы, с живого дорейстайла , и уже пишется прога. При хорошем раскладе на следующей недели будем тестить.
avatar
  23 Октября 2008 - 16:00  #  
 

 
sergtaras
отлично Серег ждем CAN примочку... :apl: (я если что буду в вашем обалденно красивом городе с 2 ноября по 4 е, надеюсь к тому времени анмутишь для меня тестовый вариантик, либо же уже оканчательный с удовольствием купил бы)
по поводу файлика с приборки - круто, надеюсь что все получится!
avatar
  23 Октября 2008 - 17:11  #  
 

 
Дим,когда я подсоеденив ППП вставлял предохранитель у меня ничего не происходило,насамом деле удивительно было-бы если ППП был опознан как -"найдено новое оборудование" :lol: .
avatar
  24 Октября 2008 - 9:17  #  
 

 
QSO
я х.з. - у меня такая ситуация - я его прошил сначала, точнее не я а as0000. На борт компе стал светиться желтый светодиод и появилась надпись "Мощность доп. отопителя --%"... после этого я приехал домой и попробовал подключить ппешку - собственно кроме того что в менб появилась возможность корректировать время и настраивать доп отопитель ни чего больше не произошло... После того как вставил предохранитель - перестал гореть желтый светодиод и появилась надпись "Доп отопитель выкл." - подогреватель лежал просто на моторе ни топливо ни тосольная часть не была подсоединена... я попробовал его включить - он зафыркал и выдал ошибку какую-то, это и логично насос то не подключен... я не стал больше его насиловать, в воскресенье буду ставить :).
avatar
  24 Октября 2008 - 11:53  #  
 

 
Поздравляю!
В понедельник сядешь в теплую машину :apl:

А мне сегодня с завода спец звонил. Ждет а/м с моей конфигурацией .....

И еще поговорили по программации закрывания ц.з. при езде. Что есть алгоритм программирования в ручную и он на КАКОМ-ТО сайте :kuku: - --.ford--.com. Этим сайтом пользуются диагносты и там масса полезных фишек и обновлений.
avatar
  24 Октября 2008 - 12:17  #  
 

 
sergtaras
Буду надеяться, надеюсь и у тебя скоро все получиться :)
avatar
  24 Октября 2008 - 13:14  #  
 

 
sergtaras
Может, у кого-то из форумчан есть похожая конфигурация? Выложил бы VIN или конфигурацию из ETIS
avatar
  24 Октября 2008 - 14:33  #  
 

 
К списку Ghia я добавлял
- Круиз-контроль
- Комплект Hands Free II (доступен только при заказе радиопакетов с магнитолой Sony):
интерфейс для мобильного телефона
возможность подключения мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth
голосовое управление аудиосистемой и климат-контролем (только англ. язык)
потолочная консоль c микрофоном для громкой связи



ETIS взял здесь :kuku: www.etis.ford.com

Focus 2008- C307, Duratec HE 2.0 PFI (145PS), Vision
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: май.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Vision
Тканевая отделка салона: Cubical

Второстепенные признаки
Известные дополнительные параметры этого автомобиля:
• Завод Ford-Всеволожск
• Security Lock Group #5
• Marketing Level 1
• С автоматическим закрыванием окон
• Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
• Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
• Со стандартным тонированным стеклом
• С пепельницей на консоли
• С охлаждаемым отд.для перчаток
• С короткой напольной консолью
• Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
• Цвет отделки салона - Ebony
• Передние напольн. резиновые коврики
• Задний напольн. Резин.коврик
• С солнцезащитными шторками
• С напольн.ковр.покр.груз.отск.
• С электрохромат. зеркалом задн.вида
• Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
• С задним центральн. подголовником
• С мех. поясничн.опорой сид.водит.
• С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
• С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
• Склад. ключ зажигания с пультом
• С двойной блокировкой замков дверей
• С блоком дист.упр. открыв.дверей
• С автоматич. очисткой лоб.стекла
• С подушкой безопасности водителя
• С подушкой безопасности пассажира
• С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
• С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
• С запасн.колесом со стальным диском
• Со стандартными задними амортизат.
• Колесо 6.5 х 16" - Стиль L
• Со стандартной подвеской
• С задними дисковыми тормозами
• С сист.помощи при экстр.тормож.
• С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
• Стандартное переднее сиденье
• С фиксированными педалями
• Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
• Периметр./объемн. противоуг.сист.
• С аудио-/видео-разъемом
• ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM
• ICE Feature Pack 20
• С 6 динамиками
• С аудио рег. на джойстике рул.кол.
• С автоматическими фарами
• С галогенными фарами
• С передними противотуманными фарами
• С алюмин. рамками фар
• С лампами ниш для ног
• Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
• Задн. фонари - Уровень
avatar
  24 Октября 2008 - 21:43  #  
 

 
sergtaras
только что ходил примерял пппешку - трубки жестоко мешаются, гнуть придется - так как если опускать вниз то помпа гидроника будет цепляться за рулевое... маленькую кстати уже согнул прям на месте не спуская хладогент... а вот большую это жесть, как ее гнуть х.з. - пришле к выводу, чт завтра днем сниму нафиг трубки и буду гнуть в тисках - если сломаю, то куплю сразу нормальные - под предпусковик...
не все так просто как казалось в установке идет - но ниче, все трудности решаемы! B) и самое главное чт оесть боевой настрой внедрить девайс
avatar
  24 Октября 2008 - 22:27  #  
 

 
Не трогай кондей :nono: Это лишние траты и на заправку и на убитые трубки.

Сними циркуляционную помпу с кронштейна и на патрубках отведи её в удобное место (хоть в багажник :D ) .
Все у тебя на мази. Главное не торопись зима ж не завтра.
#  Отредактировано: 03 Марта 2009 - 0:44
avatar
  25 Октября 2008 - 23:05  #  
+1

 
установил таки сегодня сам блок и подключил к тосольной магистрали :). поставил со штатными трубками кондиционера - сгибал по месту прям на машине на заправленном кондее - встало все шикарно - завтра сделаю фотки, и завтра буду доделывать топливную магистраль и провыать запусктить пепешку... кстати что бы поставить со штатными трубками гидроник, нужно открутить ферлнюю пластиковую крышку и повернуть уголок (из которого идет тосол на печку) в сторону моторного щита - чтоб труба кондея не пережимала тосольный шланг :)...
avatar
  26 Октября 2008 - 0:43  #  
 

 
Сегодня был у другого диагноста.
Нужен а\м с такой же конфигурацией как и у меня но с ППП,
скопировать файл и вливать в мой GEM.

Напрашивается вопрос:
Кто готов попить кофейку у дилера??? :D
avatar
  27 Октября 2008 - 12:30  #  
+3

 
Ну, вот и все - мой проект завершен! ППП успешно установлен, прошит и работает!
Хочу выразить благодарности:
своей подруге за понимание и терпение (Eshka)
своему другу за помощь в установке (Kventin)
коллегам с форума:
sergtaras за дельные советы, а также Кочергину М.А.
BI-max за фотографии своего ппп
Ass0000 за прошивку подогревателя в машину...
ну и всем тем кто мне помогал :apl:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40791-post-28-1225103911.jpg)
avatar
  27 Октября 2008 - 13:41  #  
 

 
avatar
  27 Октября 2008 - 19:34  #  
 

 
dipo
Молодец!!!Кто хочет тот всего добьется!!! :apl: :apl: :apl:
avatar
  28 Октября 2008 - 10:54  #  
 

 
QSO
Игорь78
благодарю! просто надо к делу комплексно подойти и все получится :). а отчетик я написал уже лежит вот тут ССЫЛОЧКА НА МОЙ ПОСТ
avatar
  05 Ноября 2008 - 0:01  #  
+2

 
есть еще документация для установки
ford2 HYDRONIK.pdf

:yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: