0

Заклинило замок зажигания


avatar
18 Апреля 2006 - 18:22
  
 

Сажусь сегодня в автомобиль, засовываю ключ в замок зажигания, а он не проворачивается ни на единичку. Руль заблокирован, патыюсь крутить руль, проворачивать ключ, тот мертвый. Взял запасной ключ, таже фигня. После получаса кручения тыркания туда-сюда звоню в сервис, где мне говорят, что единственным тут выходом будет высверливать замок. Ну, думаю, надо вызывать эвакуатор... Попробовал потолкать машину (стоит на ровной плоскости), попереключать сигналку (мало ли).. и тут после еще 10 минут кручения бац и он проворачивается как родной!
У меня это уже второй раз, первый раз (с пробегом около 150 км) я тоже помучался минут 15, думал, что это замок еще не разработанный, а теперь уже прошел первую тысчу км и ситуация повторяется... начинает напрягать!
Что за фигня такая? Может кто сталкивался?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:50
  сообщений: 175 | просмотров: 70 603 | в избранном: 7 |    



avatar
  18 Апреля 2006 - 18:29  #  
 

 
Вообще то когда заблокирован руль, люфт у рулегого колеса очень маленький для того чтобы провернуть ключ.Может Вы просто не попадаете в этот промежуток с поворотом ключа?
avatar
  18 Апреля 2006 - 18:56  #  
 

 
VovkT
Руль встал на блокировку. В таком случае ключ провернулся бы, если баранку с силой качать туда-сюда.
Это "конструктивная особенность" всех известных мне машин.
avatar
  18 Апреля 2006 - 19:21  #  
 

 
так дело в том, что он в итоге провернулся когда я рулем даже не вращал. Я не такой уж и нуб что бы не понять как вращать рулем при его блокировке, это не первый мой авто :pinch:
avatar
  18 Апреля 2006 - 21:38  #  
 

 
Для профилактики на будущее я бы туда попрыскал чем-нить типа WD40...
avatar
  20 Апреля 2006 - 22:54  #  
 

 
Невздумай туда ничего капать :nono: , если заклинит насовсем и дилеры об этом прозниют, а они прознают гарантия пропадет. А это поверь мне очень дорого менять замок. B)
avatar
  08 Май 2006 - 1:35  #  
 

 
Такая же фигня случилась :(
Только у меня после кручения ключа и руля в течение 1,5 часа он так и не провернулся.
Пришлось вызывать эвакуатор. А дело было ночью на Горьковском шоссе где-то посередине г. Балашиха. Передние колеса стояли повернутыми немного влево. На машину от "Ангела" затащить не смогли - они приехали на узком китайском фургончике с тентом и машина постоянно почти упиралась в стойки тента то одним бортом, то другим. Чем думали в "Ангеле" присылая эту тарантайку хотя им была рассказана ситуация с заблокированными и повернутыми колесами - не знаю, но они были в результате посланы, т.к. затащить наверное в конце концов можно было, но как ее оттуда потом доставать - лебедка ведь только спереди. Была вызвана другая машина из другой конторы с краном-манипулятором. Приехала большая, солидная мерседесовская машинка. Но приехавший на ней водила предложил другое решение - передние колеса закатили на край платформы, затем платформу полили маслом и по маслу машину на тормозах затащили лебедкой.
Приехали в сервис Превокса - он самый ближайший показался, да и брал машинку там (всего месяц прошел). Время 3 часа ночи. Естественно никого нет кроме охраны. Договорились с охраной, что сгрузим машинку на территорию сервиса, т.е. за забор, а не перед забором.
На следующий день (06.05.06) где-то в половине девятого утра приезжаю, машинка стоит где ночью ее сгрузили. Иду к приемщикам, говорю - так и так, заклинило замок. Это говорят в кузовной цех (не могу до сих пор этого понять - как замок зажигания относится к кузову, и почему это не слесарные работы). Мастер кузовного цеха внимательно слушает и говорит - ну, это надо менять личинку замка, это надо заказывать и вообще мы загружены очень даже посмотреть машину твою некому. Будем записывать тебя в очередь на ремонт на середину июня. Объясняю человеку некоторую проблему - машинка уже на территории сервиса стоит и перемещаться самостоятельно не может. Читаю в глазах удивление и слышу серию вопросов - где, откуда, когда и какой ... разрешил :) После чего мужик вздыхает и говорит - ну пойдем смотреть.
Осмотр никакой новизны в вопросе не выявил. Сели писать заказ-наряд. Спрашиваю - что собираетесь делать? Ответ - ну, обычно меняют личинку. Вопрос - замена личинки кажется должна сопровождаться заменой ключа? Ответ - нет личинку подбирают под имеющийся ключ. Вопрос - это как? Ответ - нууу, там это, ну подбирают. Вопрос - там штифтовой механизм секретности и его разбирают и подбирают в нем штифты? Ответ - ну, там, наверное, это, ну. Вопрос - а личинка там разборная? Ответ - ну не знаю я ничего, это же второй Фокус, у нас с ним таких случаев еще не было, будем смотреть.
На заказ-наряде написали что это гарантия. Обещали звонить. Завтра сам им звонить буду.
В связи с этим вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Я по поиску нашел упоминание нескольких случаев, но там кончалось все тем, что замок все-таки провернулся. Но может у кого дело дошло до хирургического вмешательства? Что в таком случае меняют? Меняют ли ключи?
2. Где можно ознакомиться с устройством замка - схемы, картинки, описания конструкции и т.п.? Чтобы хоть предметно с сервисменами разговаривать.
Буду очень признателен за любую информацию.
avatar
  08 Май 2006 - 21:49  #  
 

 
Сегодня позвонили из сервиса Превокса, попросили привезти второй ключ. Идея была в том, что может ключ плохо подогнан к замку и второй в этом плане лучше :)
Привез ключ, попробовали - никакого результата. Случай гарантийный и в этом случае, как говорят сервисмены, ФМК требует указать причину неисправности так что будут пытаться каким-нибудь неразрушающим образом разобрать замок. Что делать дальше пока не ясно так как на ФФ2 это у них первый случай, а на ФФ1 к замкам шли ремкомплекты позволяющие каким-то образом ремонтировать личинку и даже подбирать ее под ключ. На ФФ2 замок и ключ другой и пока не понятно как будет вопрос решаться. Если будет замена замка, то поменяют и ключи. Спросил - что будет с прописыванием новых ключей и выписыванием старых - сказали, что не вопрос, процедура минутная. Обещают решить вопрос в кратчайшее время так как осознают маразматичность ситуации :)
avatar
  09 Май 2006 - 8:26  #  
 

 
VoV Keen
врядли они в ближайшее время решат эту маразматичную ситуацию, увы, но это целый геморрой.
Я так от этой проблемы и не избавился (21 мая еду в сервис, там спрошу). У меня 2 раза клинило.
У меня дело происходило так:
- я всовывал ключ и он ни проворачивался вообще (руль заблокирован).
Единственное что я просек, когда он у меня в тоге был провернут - это то, что ключ я в тот момент всунул нежно и медленно и там внутри как буд-то "схватило", после чего ключик провернулся как родной. С силой же ничего не получалось. Может быть не до конца всунул туда этот ключ или наоборот поглубже. Но суть в том, что теперь я ключ засовываю в замок зажигания нежно :rolleyes:
Что могу сказать? Личинка замка по ходу не самая качественная, вот что. Там все как у ... раздолбано. :angry:
avatar
  15 Май 2006 - 8:38  #  
 

 
Здравствуйте всем.

Расскажу и про себя :rolleyes:
Эта пятница, ночь. Возвращаюсь домой. Приехал, припарковался.
Фары потушил, проверил все, глущу машину, поворачиваю ключ до упора вниз, начинаю вытасиквать ключ - фиг. :wacko:
Вот думаю, Форд, блин! 2500 км пробег и начинается гемморой.
Торкал, торкал его - никак. Доходит до промежутка между 0 и | и все. Причем машина заводиться - проблема только в нижнем положении. Расстроился весь.
Поехал поставил в гараж. Звоню с утра в сервис. Так и так. А ерунда, звоните в будни. Прифигел. А сегодня мол, никак? Нет, никак.
Потом спрашивают, а у вас оба ключа заедают? Я говорю, а как я это проверю, если я один вытащить не могу. С той стороны задумчивое молчание. Ха, ща, переключает на какого-то инженера по гарантии (жаль не спросил фамилию :( ). Объяснил ситуацию - говорит такого еще не было у них. Привозите - в свободное время посмотрим. Спрашиваю, когда может наступить свободное время? Хз, как появиться, или записывайтесь на свободный день. Спрашиваю когда свободный день? 11 июня. Прифигел опять. Ладно говорю, приеду завтра. Он грит, ты позьми по ниму аккуратненько постучи вниз или WD40 побрызгай (Вай вай вай, почему я не спросил его фамилию...). Ладно поехал в гараж. Торкал, торкал по всякому - никак. Побрызгал WD40. Еще 10 мин дерганий и опа! - провернулся. Счастье было!
Теперь вставляю, вытаскиваю - аккура-а-а-тненько.
Причем до этого я замечал, что он вытаскивался как то с некоторыми застреваниями посредеине... но думал фигня, может быть резко вытаскивал...
Сейчас все ок (тьфу тьфу тьфу).
avatar
  21 Май 2006 - 21:36  #  
 

 
Рассказываю чем кончилось :)
Где-то числа 11 мая звонят мне с сервиса Превокса и говорят, что пришел им ремкомплект для замка, что будут менять личинку и подбирать ее под мои ключи, т.е. ключи менять не будут. А потом немного позже звонят и крайне озадаченным голосом сообщают что замок внезапно вернул себе всю свою работоспособность и никакими действиями заклинить его вновь не удалось :) Спрашивают - что делать? Лезть в замок или не лезть?
Приехал к ним вечером - действительно все крутиться, все заводится. Предпринял огромное количество усилий, но заклинить замок не удалось. Спросил - как было дело? Оказывается в машину сел ничего не подозревающий сервисмен с желанием отогнать машину с одного места на другое. Ну и отогнал :)
После длительного обсуждения решили таки замок не трогать. Основными идеями у сервисменов было, что нефига лазить в машину, которой всего месяц и портить девственно чистую сервисную книжку штампом о проведенном гарантийном ремонте. С моей стороны были большие сомнения в правильности этих доводов, но надо было срочно валить в командировку, а держать на сервисе машину после ремонта лишнюю неделю за бесплатно сервисмены как-то не захотели. Возможно я и не правильно сделал, но машину забрал.
Пока все в порядке, но каждый раз вынимая и вставляя ключ в замок чувствую себя крайне неуютно :(
avatar
  22 Май 2006 - 9:10  #  
 

 
Рассказываю опять :)
Приехал, припарковался. Дырк - опять не вытаскивается. Куча мата.
Поехал в гараж... приехал заглушил. Не вытаскивается. Увидел, что на коробке (автомат) ручка до конца (до Р) не доведена - попал кабель зарядки. Вытащил, довел до конца и ключ спокойно вытащился.
Так что имейте ввиду.
avatar
  22 Май 2006 - 19:21  #  
 

 
avatar
  24 Май 2006 - 11:41  #  
 

 
Заметил такую хреновину: заводская смазка, которой обильго удобрены замок и ключ зажигания, очень густая и при ношени ключа в кармане (мой случай) она не стирается с ключа, а наоборот на нее налипает не только пыль и т.п. но и крупные песчинки (откуда они в кармане х.з.). Песчинки особенно крепко влипают между острыми гранями ключа, мне пришлось привлечь достаточно обильное количество WD-40 что бы полностью отчистить ключ.
Теперь он сухой и чистый, где бы не находился пыль, пескок и тп. :)
Возможно замки клинит из-за таких вот песчинок, попавших внутрь.
:nono:
avatar
  24 Май 2006 - 18:03  #  
 

 
AJAlex
вот я об этомже подумал, поэтому удалил заводской селикон с ключа (иначе не назовешь) и пока вроде тьфу-тьфу..
avatar
  24 Май 2006 - 18:21  #  
 

 
цитата
Рассказываю опять :)
Приехал, припарковался. Дырк - опять не вытаскивается. Куча мата.
Поехал в гараж... приехал заглушил. Не вытаскивается. Увидел, что на коробке (автомат) ручка до конца (до Р) не доведена - попал кабель зарядки. Вытащил, довел до конца и ключ спокойно вытащился.
Так что имейте ввиду.

А ларчик просто открывался :D Поздравляю :D

А замочек я попрошу на сервисе WD побрызгать - на всякий случай :yes:
avatar
  24 Май 2006 - 21:10  #  
 

 
AJAlex
Ну у меня собственно теже подозрения на мелкие посторонние частицы налипшие на заводскую смазку ключа при его ношении в кармане.
Пока ждал эвакуатор я естественно в замок WDшку брызгал. Тогда не помогло. Я думаю, что какая-то особо мелкая частица подклинила один из штифтов механизма секретности замка и он перестал проворачиваться. Потом то ли WDшка наконец проникла во все щели, то ли температура вокруг изменилась - машина на солнышке нагрелась, в общем выпала эта частица и все заработало. Теперь регулярно протираю ключ :)
avatar
  19 Октября 2006 - 17:04  #  
 

 
У меня тоже беда.
Забрал две недели назад машину. Когда в первый день приехал это и случилось… Не могу вытащить ключ из замка зажигания. Часа полтора с товарищем пробовали всевозможные варианты, и всё беz толку. Время 12 вечера, звоним менеджеру, он отвечает, мол, вы ручку на паркинг ставите (коробка автомат), мы ему отвечаем, что не такие мы и тупые и перепробовали всё в плоть до перехода на ручную, езды назад, вперёд и так далее и тому подобное, вплоть до заливки полного бака :) .
Он решил приехать к нам среди ночи… Приехал… Ключ тоже не вытащил…
Гоните к нам в салон, что ещё поделаешь. Ну, я ему отвечаю, завтра с утра ждите, глушу мотор и спокойно вытаскиваю ключ?! Пауза…У всех троих маленький шок. Дальше пробуем заводить и вытаскивать, получается,но через раз. Договорились, что приеду через три дня и тогда мастер посмотрит и скажет что и как…
На следующий день машина ездила и ключ выходил как по маслу, тоже самое на второй день и на третий.
Приезжаю в сервис… Говорю вроде всё работает, что скажите. Они говорят, что все равно нужно ослабить тросик в коробке, он якобы там слишком тугой. На следующий день забираю машину все в порядке отъездил два дня без проблем, а вчера вечером опять заклинило и ни чем не вытащишь этот ключ, стоит она у меня бери не хочу с ключом в замке зажигании.
avatar
  19 Декабря 2006 - 15:07  #  
 

 
Проблема была в приборной панели, после её замены ключ вытаскивается. Ждал, считайте с предыдущего поста. :angry:
avatar
  19 Декабря 2006 - 15:15  #  
 

 
"приборная панель" - это где спидометр с тахометром? интересно, как она оказалась причастна к заеданиям ключа в замке зажигания?!
avatar
  19 Декабря 2006 - 17:16  #  
 

 
цитата
"приборная панель" - это где спидометр с тахометром? интересно, как она оказалась причастна к заеданиям ключа в замке зажигания?!

Да именно она. Причастность её к проблеме мне не объяснили.
avatar
  21 Сентября 2007 - 14:11  #  
 

 
Таже проблема только я машину не успел забрать заклинила при предпродажной подготовке (руль не крутится, зажигание не включается). Кто что посоветует, помогите!!! Может от машины отказаться? :( Машина две недели как в салоне прождал 4 месяца, сначало не было времени поставить сигналку, потом изменили цену и при назначении дня выдачи сообщили что сломался замок зажигания. :wacko:
avatar
  21 Сентября 2007 - 16:21  #  
 

 
Была у меня 1 раз такая проблема. Позвонил дилеру мне посоветовали при вращении ключа в замке зажигания вращать руль.
Помогло.
avatar
  26 Май 2008 - 17:17  #  
 

 
Вот всё-таки добавлю на тему "ключ не вытаскивается".
Сегодня весь день (ну раз 6-7 наверно) плавно (не торопясь) переводил из D в P с кратковременной фиксацией в промежуточных положениях рычаг переключения - ПРОБЛЕМ НЕТ.
Может у кого ещё какие наблюдения?
...
а на счёт "покрутите рулём" хочу сказать: маловероятно... это ж не нашемарка
avatar
  26 Май 2008 - 23:23  #  
 

 
Рассскажу и я.. :D У моего знакомого та же беда приключилась ночью в городе, короче погрузили , договорились, оставили у дилера. Утром приезжаем, мол, так и так. Мастер попробовал-ключ всовывается, но не поворачивается. Так он "дергался" полчаса, потом ушел и вышел с ПРИБЛУДОЙ!!!!! ПРИБЛУДА-самодельное подобие ключа, но с ударной ручкой.. Он вставил этот ключ в замок и как давай колотить :pinch: ...через 15 сек он достает из замка эту приблуду, вставляет ключ родной и вуаля-машинка завелась. я спрашиваю, наверно много таких, раз ПРИБЛУДУ смастерили, он грит, 1-2 в неделю приезжают :blink: :blink: :wacko: вот так вот :D Чертеж приблуды могу нарисовать, это если кому вдруг надо смастерить и с собой возить :D
avatar
  27 Май 2008 - 17:47  #  
 

 
бред какой-то... впрочем, пока сам не попробую...
предположим, профиль изготовить можно, но последствия его "забивания" в замок лично мне видятся непредсказуемыми
всё-таки, как я понял, есть две тенденции :
- ключ вааще клинит
- ключ не доворачивается (не возвращается) в исходной положение
по сему надо как-то понять работу замка, а тут - тёмный лес, ибо увязать факт невозвращения в исходное положение с положением рычага коробки весьмаааа затруднительно
avatar
  27 Май 2008 - 21:37  #  
 

 
Serg_svrw
Не понял ты ничего, B) я предлагал чертеж ПРИБЛУДЫ ;) . Кароче, ПРИБЛУДУ, а на конце металлический ключ не забивают в замок, а стучат по нему , а не по наружной части замка и гнут его лицевую часть. У ключа есть упор, и поэтому удар приходится в глубь замка, а не просто стучание по поверхности.. Там подклинивают штифт(ы) механизма секретности замка. Вот их как бы "встряхивают" и они становятся на место и ключ достается.. B)

Цитата (Serg_svrw @ Вчера в 20:47)
ибо увязать факт невозвращения в исходное положение с положением рычага коробки весьмаааа затруднительно

Замечу, что от коробки это не зависит, три случая(каких тока я знаю) все были на мешалке B) :yes:
avatar
  01 Июня 2008 - 18:39  #  
 

 
карочи... четыре дня наблюдений завершились умозрительным заключением, что причиной невозвращения ключа ЗЗ в исходное положение при останове двигателя является нестабильная работа кнопки на ручке АКПП. Буквально, при переводе в положение Р и ПЛАВНОМ отпускании кнопки электроника "не понимает" и "думает", что что рычаг в ином положении (при останове двигателя, когда рычаг в положении не Р ключ фиг вытащишь), а при РЕЗКОМ отпускании кнопки всё ок.
Конечно, могу ошибаться. Если у кого есть более весомые и внятные рассуждения, рад поддержать беседу.
avatar
  01 Июня 2008 - 23:26  #  
 

 
Serg_svrw
Косяк, езжай к дилеру, пусть смотрят :yes:
avatar
  02 Июня 2008 - 8:34  #  
 

 
нужно вставить ключ, ОЧЕНЬ мягонько нажать и повернуть его)))))))))))) Ничего страшного ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: