+13

Промывка дроссельной заслонки своими силами


avatar
11 Сентября 2007 - 8:24
  
+165

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-28-1189488271.jpg)

  сообщений: 3 662 | просмотров: 831 421 | в избранном: 187 |    



avatar
  11 Сентября 2007 - 8:31  #  
+19

 
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-28-1189488709.jpg)
avatar
  11 Сентября 2007 - 8:32  #  
+2

 
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-28-1189488762.jpg)
avatar
  11 Сентября 2007 - 8:33  #  
+3

 
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-28-1189488837.jpg)
avatar
  11 Сентября 2007 - 8:34  #  
+2

 
внутри - грязно
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-28-1189488886.jpg)
avatar
  11 Сентября 2007 - 8:35  #  
+1

 
заслонка до чистки
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-28-1189488910.jpg)
avatar
  11 Сентября 2007 - 8:36  #  
+21

 
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-28-1189488975.jpg)
avatar
  11 Сентября 2007 - 8:37  #  
+5

 
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
(IMG:http://media.ffclub.ru/up4035-post-28-1189489070.jpg)
avatar
  11 Сентября 2007 - 9:19  #  
+5

 
Спасибо за подробный отчет.
Сам пользуюсь вот этим средством.
Результатом - доволен.
HG3247/ HG3252/ HG3267
HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Профессиональный очиститель Hi-Gear для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
Упак. 312 г / 455 г
Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up38783-post-28-1189491582.gif)
avatar
  11 Сентября 2007 - 12:12  #  
+1

 
С-Максимка
спасибо, только зачем откручивать заливную горловину? Защита и так снимается очень хорошо. ;)
avatar
  11 Сентября 2007 - 14:12  #  
 

 
а что с прокладка на дросселе? после снятия она жива остается, а то может прикипит и заказывай новую!
avatar
  11 Сентября 2007 - 14:15  #  
 

 
Б Р О Д Я Г А
просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

FORDojdun
с чего бы ей прикипать?
avatar
  11 Сентября 2007 - 14:20  #  
 

 
Сходили сняли с колегой, у него пробег 40 тыщ. ниразу не чистил (ВР), всё чисто, только внутри немного грязь видна. На фото у человека какой пробег? Смотреть страшно.
avatar
  11 Сентября 2007 - 15:05  #  
 

 
Россия
пробег 80 000 км
avatar
  11 Сентября 2007 - 15:08  #  
 

 
С-Максимка
Сам чистил недавно, скорее для профилактики. Но у меня блок дроссельной заслонки без шлангов с антифризом. Модификация?
avatar
  11 Сентября 2007 - 15:12  #  
 

 
А какие могут быть последствия? Ну к примеру ошибки какие-нибудь выскакивать потом не будут, после снятия?
avatar
  11 Сентября 2007 - 15:18  #  
 

 
araleng
модернизация :yes: конструкция на фото - более ранняя

Россия
в принципе - никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора
avatar
  12 Сентября 2007 - 12:29  #  
 

 
С-Максимка
Конструкция дросельной заслонки для всех двигателей фокусов одинакова?
avatar
  12 Сентября 2007 - 15:47  #  
 

 
yurik77
100% не поручусь, но определенное сходство процесса д.б. :yes:
avatar
  13 Сентября 2007 - 6:48  #  
 

 
С-Максимка, респект !!!

p.s.: в прошлые выходные тоже у себе почистил, но у меня пробег маленький (20 т.км), за сим заслонку не снимал, так побрызгал очистителем карбюратора, просто сняв патрубок с воздушного фильтра.
avatar
  20 Октября 2007 - 20:29  #  
 

 
QUOTE (-PaNik_TS- @ Sep 11 2007, 10:19)
Спасибо за подробный отчет.
Сам пользуюсь вот этим средством.
Результатом - доволен.
HG3247/ HG3252/ HG3267
HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Профессиональный очиститель Hi-Gear для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
Упак. 312 г / 455 г
Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.

А вы на запущенном двигателе чистили или нет и сколько уходит очистителя?
avatar
  22 Октября 2007 - 12:33  #  
 

 
Serjo
Только на неработающем (заглушенном) моторе.
Расход аэрозоля зависит от степени загрязнения и от жадности механика производящего обработку :D .
Обычно хватает на 2 раза.
Успехов.
avatar
  31 Октября 2007 - 10:58  #  
 

 
С-Максимка
-PaNik_TS-

Господа,
а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Кстати , а датчик массового расхода воздуха , где расположен и чистили его или нет?
Всем удачи!

П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восьмере с карбюратором,- разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, не ощущалась вообще. давно дело было))))
avatar
  31 Октября 2007 - 20:10  #  
 

 
На 1.6 проще. Заслонка не на болтах, а на торксах. Нет шлангов с антифризом. Нет крышки двигателя. В итоге доступ есть сразу к узлу, и чистка занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

Правда у меня настолько заслонка не была засорена, только немножко, совсем немножко пыли было...
avatar
  01 Ноября 2007 - 20:42  #  
+2

 
MAR
QUOTE
Господа,
а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Рекомендую делать как описал С-Максимка.
Попробую обьяснить, почему именно так, а не по другому.
1. При промывке на работающем двигателе скорее всего вылетит ошибка. То бишь ее надо будет удалять (сбрасывать).
2. Есть вероятность, что мотор "засосет" посторонний предмет. (Был горький опыт у моего друга).
3. "Бяка" из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.
avatar
  01 Ноября 2007 - 21:13  #  
 

 
MAR
Датчик массового расхода воздуха(MAF) находится на корпусе воздушного фильтра(2.0л) или на колекторе(1.8л), чистить можно, но аккуратно с помоью кисточки и жидкости типа очиститель инжектора( на свой страх и риск)! :yes:
avatar
  01 Ноября 2007 - 21:33  #  
+2

 
Петля
:nono: На двигателях 1.8 и 2.0 нет ДМРВ... :nono:
avatar
  02 Ноября 2007 - 13:11  #  
 

 
-PaNik_TS-



3. "Бяка" из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.

Здесь позволю себе не согласиться,
В отчете Си Максимки есть следующее:

""Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться"""

То есть жидкость оседала и накапливалась в коллекторе, и потом пошла в цилиндры все равно. А так бы постепенно обогащала бы себе смесь, но концентрация была бы меньше..

с остальными доводами согласен, особенно при засасывание посторонних предметов..
помню в школе на уроке труда, на вопрос , почему мы не начинаем работать на станках, трудовик ёмко и лаконично отвечал: Чтоб халат не намотало )))

В общем, что тут спорить, надо пробовать.

Два вопроса :
1 . отложения на дроссельной заслонке вызваны , как я понимаю, копотью из ЕГР ? как учасники дискуссии относятся к его глушению ? (двигатель 2 л)
2. Кто-нибудь решил проблему нового синего паралонового фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал...приходится отжимать в салфетку.
Всем удачи!!!
avatar
  02 Ноября 2007 - 14:25  #  
 

 
щас снял и почистил у себя заслонку (мотор 1,8--пробег 20 т км)

это просто пи,,,ц скока там пластилина ,состояние как у с-максимки на фотках,даже погрязнее будет :angry:

весь налет со стороны коллектора впускного --со стороны фильтра возд чисто

внутри заслонки --на оси на которой она крутится по углам стока налипло --что не удивительно что она заедать будет и обороты скакать

прочистка не снимая заслонки не даст полного очищения 100% (снимите сами увидите ),так что снимайте полностью ,ничего трудного если интрумент норм и руки на месте

использовал HI-GEAR очиститель карбюратора --смывает на ура ,но некоторые места по нескольку раз чистил


поставил на место завел--никаких ошибок,работет нормально

времени заняло 20 мин ,1/3 балона очистителя и грязные руки :D


жаль фотика не было,а то бы показал !и еще --после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з





avatar
  02 Ноября 2007 - 17:47  #  
 

 
Равновесие
Видел, на всасывающем колекторе, рядом с заслонкой!(1.6 100сил) Что это, если не он? Я тож думал нет, но спецы сказали что это он. Мож спецы *** :D

мат
бан 10 дней

#  Отредактировано: С-Максимка - 16 Января 2008 - 13:50
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: