+1

Обслуживание системы зажигания


avatar
01 Ноября 2009 - 10:46
  
+3

Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел - посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов - с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) - но я не знаю что это? Что лучше использовать :blink: Спрашиваю потому что со стороны свечей - смазка уже высохшая - я так понимаю из-за высокой температуры - их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку :unsure:
  сообщений: 88 | просмотров: 38 470 | в избранном: 5 |    



avatar
  01 Ноября 2009 - 22:00  #  
 

 
Перерыл весь форум в поисках чудо-смазки - в ветке Все о свечах зажигания - данный вопрос поднимался не раз - так никто толком и не ответил :weight: :blink:
avatar
  01 Ноября 2009 - 22:03  #  
+2

 
Цитата (Rafa2007 @ Сегодня в 10:46)
.... посоветуйте чем обычно "смазывают" контакты ВВ проводов ....

ОБЫЧНО, ничем не смазывают и не забивают себе голову всякой ерундой :wacko:
avatar
  01 Ноября 2009 - 22:09  #  
 

 
-Ал-
специалистов потому и называют так - потому что такой человек не упускает любой мелочи :nono: Это на первый взгляд кажется ерундой :D
avatar
  02 Ноября 2009 - 15:31  #  
 

 
Перерыл всю паутину - нашел всего две специализированные смазки для системы зажигания, а именно:
Renault 8200 168 855 Смазка защитная для катушек зажигания - фирменная для катушек зажигания автомобилей Рено
Beru 0890300029 Смазка контактов системы зажигания
Заказал первый вариант - обошлось 60 рублей - придет смажу контакты - а вдруг мне поможет. У меня в последнее время заводится не важно - грешу на с-му зажигания, возможно из-за того что есть влага на контактах :unsure:

-- Добавлено: 15:34
af13nin
нет он создан для совершенно других целей :lol:
я думаю и технический вазелин не подойдет - у него рабочая температура: -40...+45 - я думаю она быстро испарится с наконечников со стороны свечей :weight:
avatar
  02 Ноября 2009 - 16:28  #  
 

 
Rafa2007
МСолодец, что нарыл. Я вот перед морозами проверял свечи и заодно почистил от грязи резиновые наконечники и катушки. Для профилактики
avatar
  02 Ноября 2009 - 17:08  #  
 

 
RichatZ
как или чем чистил? :blink: Что нибудь после чистки наносил на наконечники? :huh:
avatar
  02 Ноября 2009 - 17:26  #  
 

 
Цитата (Rafa2007 @ Сегодня в 17:08)
... как или чем чистил? .....

Протерать ОТ ГРЯЗИ надо спиртом и провода и наконечники, как и любые ДРУГИЕ электрические контакты ...
avatar
  02 Ноября 2009 - 19:12  #  
 

 
Rafa2007
У меня есть некоторые соображения по поводу проводов зажигания. Дело в том, что оригинальные они с резистивной жилой, т.е. представляют собой типа "карандашного грифеля". На мой взгляд, такой тип проводов не особо долговечен, в плане целостности "сердечника" провода - микроизломы неизбежны и как следствие повышенное сопротивление на этих изломах. Все это может привести к понижению мощности искры.
Если есть возможность, раздобуть для эксперементов другой комплект проводов.
avatar
  02 Ноября 2009 - 20:26  #  
 

 
Murzencij
была бы возможность - давно бы сделал что ты предлагаешь ;) А какой вообще в среднем ресурс у ВВ проводов с резистивной жилой - помню кто-то в другой ветке жаловался на живучесть фордовских вв проводов :weight:
avatar
  02 Ноября 2009 - 20:43  #  
 

 
Rafa2007
Провода для Форда дорогие зараза (а оригинальные вообще труба), просто так накладно менять. На истину не претендую, но где-то читал, что в среднем, срок службы резистивных проводов около 5 лет. Простые медные в этом отношении гораздо живучи! Промежуточное положение - провода с реактивным сопротивлением - такие же как резистивные, но сверху на графитовую жилу навит провод с сопротивлением (я себе такие поставил).
Как мне кажется, что для короткого эксперемента вполне можно применить какие-нибуть самые дешевые медяшки. Главное, чтоб совпадали крепления наконечников (если мне не изменяет память, то с одной стороны ISO, с другой M4 - надо пошукать в Гугле и уточнить).
avatar
  02 Ноября 2009 - 20:56  #  
 

 
Цитата (Murzencij @ Сегодня в 20:43)
Rafa2007
Провода для Форда дорогие зараза (а оригинальные вообще труба), просто так накладно менять.

Не то слово - даже не комплект а всего лишь один провод влетает в копеечку - собственно говоря это еще одна причина - по которой надо не забывать ухаживать за фордовскими ВВ проводами - неоригинал стоит почти столько же :weight:
avatar
  03 Ноября 2009 - 2:49  #  
 

 
Цитата (Rafa2007 @ Вчера в 20:56)
... неоригинал стоит почти столько же :weight:

Разве 648 руб в экзисте за комплект неоригинал это дорого?
avatar
  03 Ноября 2009 - 8:22  #  
 

 
Цитата (Rafa2007 @ 01 Ноября 2009 (Воскресенье) 22:09)
-Ал-
специалистов потому и называют так - потому что такой человек не упускает любой мелочи :nono: Это на первый взгляд кажется ерундой :D

Вопрос не так уж прост- свеча в колпачке болтается, есть зазор. Для его компенсации и мажут этой смазкой, чтобы не было лишнего искрового зазора. ETIS по этому поводу хранит молчание. В дилерстве естественной сказали примерно также, не морочь голову.
avatar
  03 Ноября 2009 - 8:51  #  
 

 
Цитата (vad007 @ Сегодня в 10:22)
Цитата (Rafa2007 @ 01 Ноября 2009 (Воскресенье) 22:09)
-Ал-
специалистов потому и называют так - потому что такой человек не упускает любой мелочи  :nono:  Это на первый взгляд кажется ерундой  :D

Вопрос не так уж прост- свеча в колпачке болтается, есть зазор. Для его компенсации и мажут этой смазкой, чтобы не было лишнего искрового зазора. ETIS по этому поводу хранит молчание. В дилерстве естественной сказали примерно также, не морочь голову.

Я так понимаю вы имеете в виду кантакт. я решил эту проблему проще. немного очень аккуратно, поджал пружинку, которая на свечу одевается. Теперь у меня кантакт хороший.
avatar
  03 Ноября 2009 - 9:32  #  
 

 
-Ал-
Да, не ISO, а SAE. Но NGK говорит (в своем каталоге), что кабель должен быть SAE-M4.
avatar
  03 Ноября 2009 - 10:28  #  
 

 
-Ал-
посмотрел вашу ссылку - 600р -это получается:
TSN 1.4.31 Комплект проводов зажигания высоковольтных 618,45р.
Провода Цитрона ни за что не куплю :( - уж лучше переплатить да взять оригинал :yes:

Facet 4.9625 Провода высоковольтные, комплект 2 301,83р.
Открыл каталог Facet - так вот 4.9625 - мне точно не подходят - у него 3 и 4 ВВ провод одинаковой длины, судя по ихнему каталогу больше подходит Facet 4.7242 - хотя я и здесь не уверен на 100%
Вот что получается - самый дешевый неоригинал - 1631,97р :nono:
Запрошенный артикул
Facet 4.7242 Провода высоковольтные, комплект 2 302,73р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bremi 800/174 Комплект высоковольтных проводов 1 631,97р.
Volvo 30731424 Комплект в/в проводов 4 574,80р.
Volvo 30731424 Комплект в/в проводов 5 042,92р.
#  Отредактировано: 03 Ноября 2009 - 10:33
avatar
  03 Ноября 2009 - 11:49  #  
+1

 
Murzencij
Да, ошибся, действительно со стороны свечки SAE, а со стороны бобины М4

-- Добавлено: 11:54
Цитата (vad007 @ Сегодня в 08:22)
.... свеча в колпачке болтается, есть зазор. Для его компенсации и мажут этой смазкой, чтобы не было лишнего искрового зазора. .....

Если в колпачке болтается, то провод "на выброс" - никакая смазка тут не поможет :(
(IMG:http://media.ffclub.ru/up64358-post-28-1257238165.jpg)
avatar
  03 Ноября 2009 - 12:00  #  
 

 
Кстати может кому-нибудь будет полезно узнать - вот взял с каталога Facet :

E01 Ignition cable set to Model Year : 26/03/07 4.9625


from Model Year : 26/03/07 4.7242

То есть получается что с 26.03.07 - на фокус ставятся другие ВВ провода - они разной длины - можно посмотреть тут

-- Добавлено: 12:03
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 11:49)
Цитата (vad007 @ Сегодня в 08:22)
.... свеча в колпачке болтается, есть зазор. Для его компенсации и мажут этой смазкой, чтобы не было лишнего искрового зазора. .....

Если в колпачке болтается, то провод "на выброс" - никакая смазка тут не поможет :(

да согласен :yes: Смазка -несет в себе только защитные свойства( а именно не допускает попадание влаги) - она не может компенсировать зазор :nono:
avatar
  03 Ноября 2009 - 12:32  #  
 

 
Смазывается резиновая часть катушки зажигания ("колпачок"), которая одевается на свечу. Цель - чтобы резина от высокой температуры не прикипела к изолятору. Лишняя часть этой смазки мы видим на основании изолятора в виде высохшего коричневого пояска. Причина всё таже - высокая температура свечи. Если не смазывать, то через некоторое время конец катуши (ну, или колпачок) прикипит к изолятору свечи.

ПС:
В микрокате раскопал фордовскую смазку белого цвета (силиконовую) в баночке. Похоже на ту, что применяется на заводе.
#  Отредактировано: 03 Ноября 2009 - 12:34
avatar
  03 Ноября 2009 - 13:14  #  
 

 
Р.Б.С.
код смазки ? То есть ты не знаешь точно для чего это смазка? :blink: :huh:
avatar
  03 Ноября 2009 - 20:37  #  
 

 
Rafa2007
вот здесь: www.msds.ford.com
можно нарыть много интересного.
В частности, FINIS 1122540 - контактная смазка, или FINIS 1197919 - силиконовая смазка
#  Отредактировано: 03 Ноября 2009 - 20:43
avatar
  07 Ноября 2009 - 15:48  #  
+1

 
Цитата (-Ал- @ 03 Ноября 2009 (Вторник) 2:49)
Цитата (Rafa2007 @ Вчера в 20:56)
... неоригинал стоит почти столько же :weight:

Разве 648 руб в за комплект неоригинал это дорого?

Уважаемый Ал подскажите, если есть такой опыт, каковы эти недорогие провода TSN в эксплуатации

У меня накатано 90000 км, начались проблемы ( подтраивание, вибрация ), на свече 4-го цилиндра нагара больше чем на других, даже на резьбе сажа.
В темноте на оборотах ДВС=4000 на ВВ проводах в некоторых местах просматриваются синие ровные дуги длиной 3 мм. На меньших оборотах не видно. Это замена проводов - ?

Как проверить катушку ( на всякий случай )
avatar
  07 Ноября 2009 - 16:06  #  
 

 
Цитата (Shaker @ Сегодня в 15:48)
Как проверить катушку ( на всякий случай )

Отсоедините от выводов от катушки зажигания высоковольтные провода и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8.0-9.0 кОм.
Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.
avatar
  07 Ноября 2009 - 16:38  #  
 

 
Цитата (Shaker @ Сегодня в 15:48)
...., каковы эти недорогие провода TSN в эксплуатации.....

Фордовские не пробовал, а для жигулей этой фирмы ("Цитрон") - вполне себе нормальные были, они же их не "из целого куска" делают, а собирают из американсках проводов, отрезая нужной длинны и ставя соответствующие наконечники.
avatar
  07 Ноября 2009 - 17:16  #  
 

 
Спасибо за ответы, попробую прозвонить.

А какое сопротивление должно быть у проводов-?

Свечение внутри провода при 4000 об/мин это нормально, или менять не прозванивая ?
avatar
  07 Ноября 2009 - 20:31  #  
+1

 
Shaker
Вот нашел еще ВВ провода для моторов 1.6л - фирмы Tesla номер: T972G -есть в каталоге здесь по мне так лучше добавить 100р и купить Теслу :yes: нежели цитрон :(

-- Добавлено: 20:35
Цитата (Shaker @ Сегодня в 17:16)
Свечение внутри провода при 4000 об/мин это нормально, или менять не прозванивая ?

про свечение точно не знаю - надо будет попросить товарища покрутить мотор ночью - посмотрю есть ли у меня "сияние под капотом" ;) У тебя все ВВ п-да светятся что ли? :huh:

-- Добавлено: 20:40
Р.Б.С.
для контактной смазки больно уж дороговато получается вот из экзиста:
Запрошенный артикул
Ford 1 122 540 Смазка для втулки троса 828,87р.
да и силиконовая тоже из платины что ли делают для форда:
Ford 1 197 919 Ремкомплект тормозов 891,34р.

Странное описание - может коды неверны :blink:
#  Отредактировано: 07 Ноября 2009 - 20:41
avatar
  07 Ноября 2009 - 21:52  #  
 

 
Цитата (Shaker @ Сегодня в 17:16)
......А какое сопротивление должно быть у проводов-?

Свечение внутри провода при 4000 об/мин это нормально, или менять не прозванивая ?

Сопротивление самого длинного провода (1 цилиндр) 6,3 кОм (померял у себя на машине). Короткие провода - пропорционально меньше.
Если сопротивление меньше - то это лучше, если больше - то плохо.
Свечение проводов говорит либо об сильно увеличенном сопротивлении провода, либо об его внешнем загрязнении, то есть сначала попробовать помыть снаружи спиртом или бензином.
avatar
  07 Ноября 2009 - 23:01  #  
 

 
Rafa2007

Спасибо за ещё один вариант проводов.

Свечение на 3-х проводах в 3-4-х местах, в виде коротких отрезков, как-бы внутри провода.
avatar
  07 Ноября 2009 - 23:10  #  
 

 
Rafa2007
Коды верны. Это экзист глючит. Не понимаю, чем смущает цена?! Ведь это фордовская смазка, а у Форда цены на такое добро высокие.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: