+8

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)


avatar
24 Ноября 2009 - 16:54
  
+31

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259070897.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:20
  сообщений: 392 | просмотров: 129 598 | в избранном: 28 |    



avatar
  24 Ноября 2009 - 16:55  #  
+2

 
avatar
  24 Ноября 2009 - 16:56  #  
+1

 
avatar
  24 Ноября 2009 - 16:56  #  
+1

 
avatar
  24 Ноября 2009 - 16:57  #  
+2

 
avatar
  24 Ноября 2009 - 16:57  #  
+2

 
avatar
  24 Ноября 2009 - 16:58  #  
+2

 
7
Снимаем крышку кожуха воздушного фильтра.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071102.jpg)
#  Отредактировано: 26 Ноября 2009 - 15:04
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:06  #  
+1

 
8
Видим воздушный фильтр.
Губка находится под ним, значит нужно воздушный фильтр вынуть.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071596.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:18
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:07  #  
+2

 
9
Сначала приподнимаем этот край воздушного фильтра.
Когда будем ставить обратно (можно уж новый), покажется что он больше чем нужно. Немножко сжимаем с боков.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071623.jpg)
#  Отредактировано: 26 Ноября 2009 - 15:08
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:07  #  
+3

 
10
Здесь сначала можно воспользоваться пылесосом.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071653.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:17
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:08  #  
+2

 
11
Достаем поролоновую губку.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071759.jpg)
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:42
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:09  #  
+1

 
12
Промыть, отжать, просушить или заменить.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071787.jpg)
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:31
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:10  #  
+2

 
13
Почистить, не забивая, а наоборот, освобождая ВСЕ сливные отверстия (маленькие дырочки).
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071823.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:16
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:11  #  
+1

 
14
Почистить и отверстие тоже.
Состояние зависит от конкретной ситуации.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071861.jpg)
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:32
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:11  #  
+2

 
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:12  #  
+3

 
16
Сдергиваем пластиковый пыльник с трех точек крепления (желательно каждую отдельно). Вставные резинки в пластиковом пыльнике движка не теряем.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071949.jpg)
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:34
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:13  #  
+2

 
17
Самый черный на фотто шланг предстоит снять.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259071980.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:15
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:13  #  
+2

 
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:14  #  
 

 
19
Удобнее всего именно в этот момент снимать патрубок, так как есть возможность оттянуть кожух отсека снятого воздушного фильтра.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072049.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:14
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:15  #  
 

 
20
Когда будем одевать патрубок назад, ощупью обращаем внимание на совпадение выбранных в металле прямоугольных ключей хомута и ответных резиновых ключей патрубка воздуховода. Так что это не просто хомут - это специальный хомут для фокуса. Имеет смысл проверить качество установки этих хомутов после того, как дилеры снимут и установят патрубок - могут проигнорировать правильность установки.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072149.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:12
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:16  #  
 

 
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:17  #  
 

 
22
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072256.jpg)
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:17
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:18  #  
+1

 
23
Нажимаем снизу и сверху на ребристые части фиксатора и удерживаем, как на фото.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072287.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:08
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:18  #  
+2

 
24
Удерживая нажатыми ребристые части фиксатора, оттягиваем шланг, как показано на рисунке :)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072329.jpg)
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:27
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:19  #  
+1

 
25
Вот на эти ребрышки, которые видны, надо и снизу (не видно, виден край ребристый), и сверху (видно) надо было нажать. Тогда всё легко вынимается.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072368.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:09
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:20  #  
 

 
26
Как и в верхней части, удерживая нажатыми ребристые части фиксатора, оттягиваем шланг с другого, нижнего конца.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072406.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:20
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:21  #  
 

 
27
Отсоединяем
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072489.jpg)
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:28
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:22  #  
 

 
28
Снимаем с фиксирующего держателя.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072549.jpg)
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:29
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:22  #  
+1

 
29
Продуваем, промываем. Потом всё собираем в обратной последовательности.
Рекомендуется совмещать с чисткой дросселя.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up52537-post-28-1259072575.jpg)
#  Отредактировано: 03 Декабря 2009 - 10:21
avatar
  24 Ноября 2009 - 17:26  #  
 

 
...заслонка....мда...
------------------------
А вот от корпуса фильтра эту трубку у меня так и не получилось отсоединить...
ВОпрос: если через эту трубку нормально "дуется" (ну - от двигателя я ее все же отсоединил :) ), говорит ли это о том, что промывать ее не обязательно?
#  Отредактировано: 24 Ноября 2009 - 17:43
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: