+19

ТЮНИНГ двигателя!


avatar
19 Августа 2005 - 9:14
  
+29

Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!


#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Августа 2014 - 19:40
  сообщений: 9 109 | просмотров: 690 179 | в избранном: 51 |    



avatar
  19 Августа 2005 - 9:26  #  
+1

 
Поздравляю..!!! Если есть какие ссылки, выкладывай! :)
avatar
  19 Августа 2005 - 9:27  #  
 

 
Пока, тока ссылку на лабораторию двигателей МАДИ могу дать. Подираем запчасти!

www.madi-auto.ru, очень грамотные люди
avatar
  19 Августа 2005 - 9:43  #  
 

 
m093

ну что ж - это называется "Прощай ГАРАНТИЯ" :huh: :unsure: <_<

и боюсь что не только на двигатель :yes:

будем ждать отчетов с фото и таблицами изменения характеристик двигателя

а не подумали о том что установка турбины и т.д. резко увеличит не только мощность, но и нагрузку на коробку, ШРУСы, тормозную систему и т.д. и что и все это тоже надо модернизировать и усиливать?
avatar
  19 Августа 2005 - 9:48  #  
 

 
Естественно подумали. Есть уже приблизительная смета. Все звезды и шрусы от мондео ст. Подвеска айбах (пружины стойки). Машина будет имиджевая. Не для гонок, а в качестве эксперимента.
avatar
  19 Августа 2005 - 9:52  #  
 

 
m093

вопросы:
1. Цель?
2. Смета: цена машины + стоимость допоборудования и работы? (хотя бы примерный расчет на данный момент)
avatar
  19 Августа 2005 - 10:07  #  
 

 
А почему 1.6, а не 2л?
avatar
  19 Августа 2005 - 10:16  #  
 

 
1. Есть две машины схожие в комплектации. Одна личная, другая организации.
Организация оплачивает все работы. Цель - участие в рекламной кампании.
2. Пока только такие цифры.
- рассточка в "механике" толко работа 470у.е
- заказ тамже кованных поршней (?)
- по подвески детали 870 уе.
- турбина от мондео ст новая 2330 уе

остальное пока не знаю

цитата
А почему 1.6, а не 2л?

Выбор Мади. Как обьяснить не знаю. Может стенки толще
avatar
  19 Августа 2005 - 10:28  #  
 

 
m093
а не проще было сразу купить ST или на крайняк 2,0?
avatar
  19 Августа 2005 - 10:41  #  
 

 
В то время когда покупались авто для организации никто не думал об этом. Кстати СТ официально в России не продается. Тем более в с 307 СТ где купить на Капиталистическом Западе пока ума не приложу.

Я думаю что Российский вариант возможно переплюнет их СТ.

Кстати кто-нибудь что знает об ателье ОБУХОВ?
avatar
  19 Августа 2005 - 11:17  #  
 

 
m093
цитата
Кстати кто-нибудь что знает об ателье ОБУХОВ?

Обухов Инжиниринг(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) достаточно старая фирма. Но вроде они всю жизнь на Volvo деньги зарабатывали. Были у них чумовые проекты типа переделки Volvo 850 Т5.

Турбинка может от Volvo?
avatar
  19 Августа 2005 - 11:20  #  
 

 
AndreMalone
Турбина от Ford Mondeo Turnier ST220. Есть даже накладная, вечером щелкну и выложу

Посмотреть детальки можно здесь http://www.supertuning.ru/77676/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  19 Августа 2005 - 13:28  #  
 

 
m093
а что с коробкой передач, тормозами, шрусами, рулевыми тягами и т.д. делать будете?
avatar
  19 Августа 2005 - 13:45  #  
 

 
Сейчас решается вопрос по поводу рул. тяг, по поводу тормозов, будут BREMO 18 ERS ENERGY. По поводу коробки см. выше уже осбсуждалось.
avatar
  19 Августа 2005 - 19:25  #  
+1

 
цитата

- заказ тамже кованных поршней (?)

остальное пока не знаю


ИМХО - а коленвал !!!
avatar
  19 Августа 2005 - 20:48  #  
 

 
Господа, а как насчет банального для России тюнинга двигателя: ВалЫ! Чип и пердофулл!!! ???
Кто-нибудь думал об этом?
avatar
  19 Августа 2005 - 21:16  #  
 

 
Все плохо.
Над созданием автомобиля работали не самые плохие специалисты, с не самым плохим образованием. И затратили на это не самые маленькие средства.
Неужели Вы думаете, что доверив кому-то поковыряться в машине Вы получите достойный результат?
В любом случае, установка турбины требует понижения степени сжатия-и как это будут делать?
Получится рекламная кампания по убиению неплохого автомобиля.
Жаль!
avatar
  19 Августа 2005 - 21:21  #  
 

 
pvu
дайте человеку сделать интересные внутренний тюнинг за чужой счет. это же в первую очередь интересно!
avatar
  19 Августа 2005 - 22:00  #  
 

 
pvu
Я вообще думаю, что ничего не получится... у ST220 нет турбины, по той ссылке что мне дали упоминаются только впускные клапана турбины и даже не Фордовской!!! Ставить будут Greddy или Blitz так как они доступнее(это я не о цене)!

2.0 не тюнингуют так как на данный мотор Турбо-Кита еще нету!!! <_< Короче из 1.6 по моим предположениям можно выжать 200-230 л.с. макс, при этом сильно подпортив ему "здоровье"!!!

Но "ХОЗЯИН БАРИН"!!!

SaNeo
Меня интересует обычный, "народный" тюнинг - чип+вал+выхлоп+нулевик! Буду делать... только после 25,000 - 35,000 км пробега! До этого буду заниматься - шумку+диски+подвеска+звук+тонировка+свет+интерьер(подольше на гарантии посижу)!

С Уважением, Андрей! :hi:
avatar
  19 Августа 2005 - 22:22  #  
 

 
AndreMalone
зачем портить фф2 2.0? купите машинку с 1.8Т и чистым чипованием получите 180 л.с. на фоне рахитичного фокуса будет самолет. без нулевиков, рычалки и прочей пионерской хренотени.
avatar
  20 Августа 2005 - 10:59  #  
 

 
AMP
Я его не испорчу! ;) Мне он не для гонок нужен... Я сказал, что меня интересует такой тюнинг, а не то, что точно делать буду... а если и буду то только после 25,000 пробега. Но скорее всего займусь только чипом, числами коробки, выхлопом и фильтром! Больше мне не надо...

1.8Т отличный мотор, но Шкода мне никогда не нравилась, Фольксваген Пассат не по моим деньгам, Гольф устарел, Ауди А4 не нравится, и А3 тоже... Остается только ТТ. Но с точки зрения оправданности преобретения, ТТ как говориться "не в кассу"!

А так у меня Фокус будет выделяться на фоне остальных Фокусов! Выхлоп у меня "орать" не будет! Дай бог сниму с Фокуса 8 сек до сотни! Всё что мне нужно! Цыганский тюнинх не для меня... не люблю!!!
avatar
  25 Августа 2005 - 1:40  #  
 

 
AndreMalone
готов те пива поставить... правильно мыслишь!!! именно это я и хочу сделать примерно к 30000 км
может раньше, прочитал про циповку независимости: 600$ - теперь мечтаю!
хочу сделять резвого коня но не для гонок, чтоб небыло дикого рева как на вазовских сеперках...
мне а4 нравится!!! но принципиально нехочу турбину...

поповоду турбины на фф2 1.6
незнаю как там на мондео но на фф2 ст она будит, туда пихають двигло от вольво которое выжимает 215 пони, именно поетому я думаю тут спрашивали про обухов...
avatar
  25 Августа 2005 - 2:23  #  
 

 
malenkiy
у Вольвы совсем другие движки (2.5Т) о 5 цилиндрах, изначально заточенные под наддув.
avatar
  25 Августа 2005 - 9:00  #  
 

 
AMP

Полностью с тобой согласен по поводу турбины от вольво тк ездили мы тут в обухов, искали у кого закать распред валы (см.тему выше), по поводу турбины тоже разговарили НУ НЕ МОГУТ ОНИ ЕЕ ВПИХНУТЬ!

На данный момент двигло полностью снято и разобрано. Оплачено на данный 4 300 у.е
avatar
  25 Августа 2005 - 21:47  #  
 

 
хм. с форума www.streetrace-club.spb.ru

Вопрос: подскажи ПЛИЗЗ, где и как можно сделать ЧИП тюнинг на Форд Мондео 2.0 (130 л/с) и сколько это стоит? Заранее спасибо!

Ответ: Чиповать штатный контроллер иномарки - пустая затея ... Никто не заплатит адекватные затратам времени деньги . Это ВАЗиков хоть пруд пруди , поэтому и занимаются все кому не лень чип-тюнихом , в том числле и я

Концепция работы в минимальном варианте:
1- замена распредвала/ов ;
2-замена контроллера .
Бюджет от 2000 евро .

Готовы "потянуть" --- обращайтесь

Я лично челу склонен доверять т.к. он механник раллийной команды, собаку на этом деле съел и сам ковыряецца в прошивках. Можно попробовать собрацца всем отвалить ему 2000-3000$ и он нам сварганит реальную прошиву для 2.0 :D Там есть все условия, в том числе и Дино-стенд.
avatar
  26 Августа 2005 - 13:35  #  
 

 
AndreMalone
2.0 не тюнингуют так как на данный мотор Турбо-Кита еще нету!!!
Ну и что что нету? Из-за этого нельзя турбировать что ли?
Кто мешает сделать поршни под ст.сж. 8, установить интеркулер,
другие выпускные клапана, насос попроизводительнее, "большие" форсунки, и т.д. -
вскрытие покажет.
И спортивный контроллер, который всем этим будет управлять (его можно
настроить подо что угодно, хоть V12 атмосферный или 1.6 турбо...)
Подобное на другой машине делали, суть ровно та же. Тут важен
сам системный подход, понимание, а не машина как таковая.

По поводу "сбацать" прошивку на атмосферник,
ребята, не занимаемся ерундой, а учим физику.
Прошивка оправдана при механической
модернизации мотора (т.е. если улучшили прокачку через него воздуха).
Иначе - деньги на ветер, это не турбо, где можно "играться" давлением
наддува в определенных пределах.

Сама индивидуальная прошивка под мотор (при условии, что у вас
уже установлен спортивный (настраиваемый) контроллер), стоит 100 долл в Питере.
Турбо - дороже.
При этом прошивка - собственность настройщика (защищена PIN-кодом,
самим вам её для тиражирования не считать с контроллера никак, FLASH микросхема
недотупна и интегрирована в микроконтроллер ка кодно целое). Для другого
клиента - те же 100 долл за индивидуальную настройку + дино стенд отдельно.
А так - да: валы+контроллер+работы по монтажу в районе 2 тыс.
Только надо не валы менять (они будут стандарт), а 4-х дроссельный
впуск. Это даст бОльший эффект при абсолютной ездабельности
на каждый день. 1000 об/мин, 5-я передача, нажимаем газ, машина ускоряется -
эластичность отменная.
Все сказанное, относится к опыту друзей и моего из автоспорта.
На днях будем настраивать форд эскорт 1.6 атмосферной с "проправленной"
"головой" и впуском, спортивный контроллер, валы стандартные,
поглядим что получится в сравнении со стандартом.
Вообще, как получу машину, подобное хочу сделать для своего ФФ2 2.0 -
сначала экспериментально, потом - в виде готового кита: спортивный
преднастроенный контроллер, программа модернизации
с подтверждением результата на дино-стенде.
Никакой другой контроллер, кроме спортивного, не рассматривается,
потому как равных ему по гибкости и возможностям настройки нет.
Но сначала - "на себе".
avatar
  26 Августа 2005 - 14:49  #  
 

 
voovius
Как насчет взаимодействия спортивного ECU остальным девайсом?
Ведь это совершенно другой контроллер, который не предусматривает обслуживание таких опций как: климат-контроль (кондиционер), ABS, IVD, и т.д.
avatar
  26 Августа 2005 - 17:36  #  
 

 
Спортивный контроллер это круто =) но под него нужно соответствующий автомобиль... ну вот как выше было описано эскорт например какой-нить старенький. А класть под "нож" совершенно новую машину сразу лишаясь гарантии, борт компа, ИВД и ещё чего-нибудь до кучи... ну уж нет.
А поиграцца как раз есть с чем. Мощности и так вполне хватает и момента, всё что нам нужно для счастья это хорошее обогащение при резком открытиии дросселя! Короче убрать эту бесячую задемпфированность гашетки. И думаю 95% народу сразу бы стали счастливы =) остальные бы пошли дальше тюницца по взрослому =)
avatar
  27 Августа 2005 - 21:23  #  
 

 
цитата
Кто мешает сделать поршни под ст.сж. 8, установить интеркулер,
другие выпускные клапана, насос попроизводительнее, "большие" форсунки, и т.д. -
вскрытие покажет.
И спортивный контроллер, который всем этим будет управлять (его можно
настроить подо что угодно, хоть V12 атмосферный или 1.6 турбо...)
Подобное на другой машине делали, суть ровно та же. Тут важен
сам системный подход, понимание, а не машина как таковая.

Бессмысленная трата денег. За эти деньги уже можно будет ST взять и тюнить его дальше.

А вот задемпфированность педали газа прошивкой как раз можно попытаться убрать. Ибо судя по тому что динотест ничего криминального не показал, имеет место отсутствие обогащения при резкой акселерации и, как следствие, лаг. Хотя, конечно, желательно, чтобы это делали дилеры форда без потери гарантии, но у меня такое чувство, что не дождемся мы этого.
avatar
  30 Августа 2005 - 16:19  #  
 

 
цитата


2.0 не тюнингуют так как на данный мотор Турбо-Кита еще нету

Уже есть.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: