+11

Тюнинг тормозной системы


avatar
23 Марта 2011 - 15:50
  
+97

Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков


#  Отредактировано: TallPaul - 13 Апреля 2013 - 20:29
  сообщений: 5 301 | просмотров: 507 740 | в избранном: 81 |    



avatar
  05 Января 2006 - 9:56  #  
+4

 
Передние тормоза что-то не вызывают доверия. Хочу заменить и тормозные диски и суппорты. Да и к тому же на лето заказал себе диски 18-го радиуса, а 15' тормозной диск в таком случае будет смотреться смешно. :) Вот и появляется вопрос: что поставить? Варианты типа AP-Racing пока не приемлемы - очень уж дорого просят за кит. Интересует возможность отдельной покупки комплекта передних тормозов от нового ST. Там и диск побольше, да и суппорт помощнее. Поделитесь, может, уже кто-то занимался этим вопросом :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 26 Февраля 2010 - 21:44
avatar
  05 Января 2006 - 11:07  #  
+3

 
А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.
avatar
  05 Января 2006 - 11:09  #  
 

 
цитата
А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.

Согласись, что 15ые тормозные диски будут смешно смотреться с 18ым литьём... :blink:
avatar
  05 Января 2006 - 11:15  #  
 

 
Для меня в тормозах главное , чтобы позволяли остановится в любых условиях там где надо и как надо. Я думаю , что при 15, что при 18 они это будут делать практически одинаково, т.к. диаметр колеса не зависимо от диска будет примерно одинаков. и тормозные усилия тоже.
avatar
  05 Января 2006 - 11:50  #  
 

 
цитата
А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.

Людям не угодили не только передние тормоза, а их общий вид на низкопрофильной резине. Хотя имхо дороги у нас не позволяют ставить большие радиусы. Сам думал что при покупки на лето поставлю 17 дюймов и как это будет со стандартными тормозными дисками... потом пришел к выводу что машина эта для жизни и пусть стоит какая-нить ковка на 15 радиус, проще жить надо :))) Но пример жуткого вида все же приведу по данному вопросу, может активность в теме появиться
avatar
  05 Января 2006 - 11:52  #  
+1

 
А вот в тюнинге от Loder, диски красивые, обвес зачётный, а вот тормоза... ну согласитесь явно не вяжуться в общий стиль
avatar
  05 Января 2006 - 11:53  #  
+1

 
На более закрытых дисках, картина еще более или менее, но зачем тогда брать литье, когда штамповку можно поставить ;)
avatar
  05 Января 2006 - 12:18  #  
 

 
Да, спасибо, AntonKzn, а то вначале не понял, в чем проблема, ведь штатные дисковые тормоза очень хороши. Действительно, с дисками более 17" вид так себе. Однако все-таки надо посчитать, стоит ли игра свеч. Разница между ST и 2.0 в хорошей комплектации 10 тыс. Комплект резины с дисками на 18" или 19" выйдет около трешки. Тормозные диски, суппорта и проч. с работой (а делать только на фирменном сервисе, иначе прощай, гарантия) еще столько же. Обвес от MS design еще от 2 до 3. Получаем те же 29 тыс., при этом движок 145 л.с. вместо 225. В чем смысл? Ладно бы 2.0 был топовой моделью фокуса, и выбора бы не было. Но, насколько я знаю, заказы на ST принимают свободно на март
avatar
  05 Января 2006 - 12:42  #  
 

 
Разумное замечание, но тут приведы фотки как правило тюнинговых мастерских в плане обвеса и дисков, например первый фокус серого цвета вообще самой дешевой комплектации и не удивлюсь что 1,4... так что используют только для рекламных целей своей продукции... а по деньгам ST намного привлекательный чем постТюнинг имеющегося (имхо)
avatar
  05 Января 2006 - 14:49  #  
 

 
Не... у серого сзади диски... значит какие-то системы стоят... или какие ещё там условия есть...)
avatar
  05 Января 2006 - 15:47  #  
 

 
Диаметр колеса буде тот же что и на 15 дисках. Иначе не те колеса. А насчет замены тормозов - это к врачам. :D

Честно говоря, на дисках 18'' надо менять машину, т.к. их стоимость равна 15-20% стоимости Фокуса.
avatar
  08 Января 2006 - 14:42  #  
+1

 
Во-первых, за счет низкого профиля и большей жесткости оезины сцепные свойства, а соответственно и торомозные, улучшатся значительно без замены тормозов. Это раз.
Во-вторых, заменив передние тормоза придется одновременно менять и задние, чтобы бланс разспределения тормозного усилия был сохранен, и чтобы машина тормозила равномерно и задом и передом. Если поставить только увеличенные передние тормоза, это может привести к тому, что перед машины будет перетормаживать.
У уу ФФ2СТ другая развесовка по осям (больше веса приходится на перед), т.к. там стоит 5-цилиндровый мотор от вольво с турбонадувом. Так что и настройка тормозов там инаяЮ и простая переброска тормозных механизмов может ничего не улучшить. Надо переставлять и задние тормоза, и перенастраивать распределитель тормозного усилия (если он там есть конечно, но наверняка есть). Вообщем, это все совсем непросто. Это два.
Про деньги уже тут было сказано.
Про внешний вид - ну, не оч. конечно они смотрятся, но и автомобиль не феррари, и мерить тут надо другими категориями: хорошо ли тормозит, устраивает ли управление торможением, используешь ли тормозную систему на пределе ее возможностей.
В первую очредь важно то как это работает, а не как это выглядит. Для справки, на болидах Ф1 тормозные диски стоят R13. Но там оч. крутые тормозные механизмы. И никого там не ипет тот факт, что даже продвинутые зубиловоды ставят вперед R14, а то и R15, и что R13 - это ну просто несолидно. Работает. Да так что ускорение при торможении находится на уровне 3-4G.
Уверен, что с резиной 18 радиуса существующие тормоза будут тормозить отлично.

Будешь менять тормозные механизмы, не забудь сказать на сервисе, чтобы супорта покрасили в красный или желтый цвет, и чтобы тормозные диски были непременно с дырочками. ;)
avatar
  10 Января 2006 - 19:45  #  
+1

 
что касаемо тормозов от СТ225, то в АР №23 писали что там стоят стандартные Вольвовские 1-поршневые !!! суппорта, что для авто спортивного толку непреемлемо, т.е. при замене от СТ получите только увеличенные диски за очень большие деньги (зная расценки на запчасти Моторкрафт).

Тормозные киты известных производителей АР-Рэйсинг, Брембо, Алкон и прочих вроде Стоптеч, Мув-Ит обойдутся за 3000ЕВРО, что при такой стоимости авто просто неприемлемо.

Существует также вариант подобрать необходимый комплект от Вилвуд вот здесь http://www.tceperformanceproducts.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), при большом желании конечная цена в Москве после доставки будет около 1500$, а поставить не проблема в любой специализирующейся конторе. НО почему-то большинство московских контор при упоминании продукции данной фирмы сразу кривятся и говорят, что не для наших условий (типа слишком нежные), но не говорят никаких объективных причин.

Ну и последний вариант www.kms-raicing.ru поставят 4-х поршневые суппорта, 330мм диски, армированные шланги российской фирмы Прома(те что делают колеса). Механизмы - копия аналогичных фирмы АР-Рэйсинг и все удовольствие с работой около 40.000руб. Вопрос качества остается.

Что касаемо соответствующей переделки задних тормозов, то это не столь критично, особенно для машин с АБС. АБСка все усилия выровняет как надо.

интересно, подойдут ли необходимые запчасти от Мазда3 2Л(те что на 17" колесах). не в курсе какие там диски , суппорта и прочее, но в АР очень хвалили тормоза и удивлялись очень короткому тормозному пути, сравнимому с машинами класса GT.
avatar
  11 Января 2006 - 18:12  #  
 

 
В свое время увлекался тюнингом Хонды. Тоже думал у тормозах. И тоже о многопоршневых. Основная проблема в нешатных бютжетных тормозах это, действительно не преспособленность для наших услових. У них нет внешних защитный пыльников, что со временем приведел к постоянному заклиниванию поршней. И это не только у Wilwood а и у AP Racing. Они расчитаны в основном для спорта и на 70% для кольца, а там и трассы чище и обслуживание чаще. Нет смысла делать дорогие тормоза не делая двигатель, на Хонде была проблема частые перегревы и уводы передних дисков. При динамике 8,8 сек/100 стояли диски от модели с двигателем 75 сил поз 14колеса. Там они дествительно слабоваты. На ФФ2 изначально идут 15" и соответствующие торм. диски. При хорошей резине тормозов должно хватать. Внешний вид можно улучшить проще. Покупаешь диск от СТ (лишь бы он не сильно был толще обычного), заказываешь переходник-адаптор для штатного суппорта из расчета увеличенного диаметра диска. И выносишь суппорт на больший радиус хоть до 19" сколько т. диск позволяет. Такие комплекты есть в природе на много японских маших у них требование диск не меньше 17". Для ФФ2 вряд ли кто делает. Такими вещами занимаются или сами японцы или американцы, а ФФ у них не в почете.
http://www.buybrakes.com/store/29-542(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Это теория, на практике сварганить самому такой адаптор сложно тока нужнн подходящий т. диск большого диаметра.
avatar
  12 Января 2006 - 17:17  #  
 

 
На мой взгляд, самый оптимальный вариант не для спорта - поставить
передние тормоза (суппорт+диск) от С-Макс 2.0. Там передние тормоза
штатно бОльшего диаметра и расчитаны на установку колес от 16", а не
от 15" как на ФФ2.
Вс остальные варианты - дисбаланс машины и неслабый. Чтобы все было сбалансировано,
придется подтянуть мотор, коробку, подвеску. А оно надо для семейной машины?
avatar
  12 Января 2006 - 23:18  #  
 

 
Самый простой вариант и самый безопасный это заменить колодки на более злые. И все. Только учтите, что стираться диски будут быстрее, да и предельная температура нагрева будет достигаться проще. :yes:
avatar
  13 Января 2006 - 9:44  #  
 

 
цитата
На мой взгляд, самый оптимальный вариант не для спорта - поставить
передние тормоза (суппорт+диск) от С-Макс 2.0. Там передние тормоза
штатно бОльшего диаметра и расчитаны на установку колес от 16", а не
от 15" как на ФФ2.
Вс остальные варианты - дисбаланс машины и неслабый. Чтобы все было сбалансировано,
придется подтянуть мотор, коробку, подвеску. А оно надо для семейной машины?

А вот это неплохой вариант. :) Надо будет съездить-разузнать.
avatar
  13 Января 2006 - 15:09  #  
 

 
цитата
цитата
На мой взгляд, самый оптимальный вариант не для спорта - поставить
передние тормоза (суппорт+диск) от С-Макс 2.0. Там передние тормоза
штатно бОльшего диаметра и расчитаны на установку колес от 16", а не
от 15" как на ФФ2.
Вс остальные варианты - дисбаланс машины и неслабый. Чтобы все было сбалансировано,
придется подтянуть мотор, коробку, подвеску. А оно надо для семейной машины?

А вот это неплохой вариант. :) Надо будет съездить-разузнать.

Еще не факт что они встанут из-за возможно разных креплений суппортов, а по деньгам это выйдет все равно что поставить "настоящие" многопоршневые суппорта и нормальные диски с колодками
avatar
  13 Января 2006 - 18:45  #  
 

 
Есть еще вариант заказать из-за границы нормальные 16 диски тормозные для второго фокуса. Точно все подойдет. ИМХО.
avatar
  14 Января 2006 - 3:49  #  
+1

 
ну у людей и проблемы. :D А запаску как будешь надевать на них? :wacko:
avatar
  25 Февраля 2006 - 13:50  #  
 

 
Дорогие Фокусоводы,в мартовском номере появилассь заметка,что на российском рынке появился комплект для тюнинга тормозной системы.Его стоимость составляет около 1180$.
Кому интересно,могу отсканить и выложить.
Да и еще, в этомже номере проводится качественный анализ того,что лучше:ST или затюненый Всеволожский 2.0
avatar
  25 Февраля 2006 - 13:59  #  
 

 
Volosatik
В мартовском номере чего?:)
И еще - не совсем правильно сравнивать ST и 2.0 - технически машины довольно сильно разнятся. Взять хотябы турбину на первом.
avatar
  25 Февраля 2006 - 14:02  #  
 

 
Ой,извените.Автоспорта.

Сравнение проводиться по критерию Цена-ощущения,полученные от вождения.
И оценивается может ли машина,изночальная цены которой в два раза меньше,вторгнуться в зону владений ST
avatar
  25 Февраля 2006 - 14:20  #  
 

 
Volosatik
Если можно, засканьте, пжалста
avatar
  25 Февраля 2006 - 14:25  #  
 

 
Volosatik
Присоединяюсь к просьбам засканить.

А в этом славном издании не раскрывается секрет того, как можно измерить ощущения, полученные от вождения?
Смахивает на болезнь головного мозга...
avatar
  25 Февраля 2006 - 14:26  #  
 

 
Засканим,завтра выложу
avatar
  25 Февраля 2006 - 14:42  #  
 

 
цитата
Засканим,завтра выложу

Будет интересно почитать - ведь за хороший ST можно два двухлитровых взять:)
avatar
  25 Февраля 2006 - 15:05  #  
 

 
MAS,сканить буду заметку о тормозном тюненговом комплекте,
а сравнительная статья несколько страниц.
[QUOTE]Будет интересно почитать - ведь за хороший ST можно два двухлитровых взять
Плохих ST не бывает,ведь в нем главное управляемости
avatar
  25 Февраля 2006 - 15:10  #  
 

 
avatar
  25 Февраля 2006 - 15:13  #  
 

 
прежде чем тюнить ФФ2 хорошенько подумайте, ведь потратив кучу денег сегодня вы еще и потом при продаже потеряете в ликвидности своего авто!!! B)
были тут лихие товарищи тюнинговавшие за немалое бабло ФФ1, а потом не могли его продать вообще, даже по цене не тюнингованного :lol:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: