+34

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.


avatar
31 Декабря 2012 - 14:54
  
+80

Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ



#  Отредактировано: Ice Storm - 02 Сентября 2015 - 19:58
  сообщений: 626 | просмотров: 87 649 | в избранном: 13 |    



avatar
  31 Декабря 2012 - 17:45  #  
 

 
Крутое описание. А какой примерно ресурс у 1.6\115, если обойдется без подобных катаклизмов?
avatar
  31 Декабря 2012 - 20:03  #  
+4

 
mars478
да по разному...у таксистов до 300 т.км доходило, у одной организации 240 т.км ко мне на ремонт приехал, у частных лиц которые тошнят 5 лет от дома на работу по 20 т.км на одном масле - редко 150 т.км видят... Ну а и минимум чего я видел лично - 3 т.км, но это косяк либо ДЦ пока машина кочевала до продажи, либо владелец валил на все деньги ... :)
avatar
  31 Декабря 2012 - 23:25  #  
+2

 
3lm
Молодец. Спасибо вам за фотоотчёт.
Немного пришлось подредактировать (спрятал под CUT)
#  Отредактировано: 02 Января 2013 - 0:00
avatar
  01 Января 2013 - 14:49  #  
 

 
ремень ГРМ удивил...а сколько лет машине?
avatar
  01 Января 2013 - 16:05  #  
−1

 
3lm
Молодец, отличный отчет! С ГБЦ действительно очень повезло! На фото на вкладышах не вижу замков, по этому они на "малиновое варенье" клеятся и что это за "варенье" такое?
avatar
  01 Января 2013 - 18:18  #  
+1

 
Evgeniy514
2008 год
Woolf
у этих моторов нет замков на вкладышах...как в прочем и у 1.8/2.0/2.3
"малиновое варенье" - это масло такое специальное для сборки, давно юзаю, можно конечно простым маслом обходиться, но как то привык уж только его использовать...
#  Отредактировано: 01 Января 2013 - 18:20
avatar
  01 Января 2013 - 21:16  #  
 

 
Маловатый чота пробег для ГРМ получился... :wacko: даже 100000 не получилось...
Рекомендация производителя - менять на 160000км.
Или у этого экземпляра была длительная наработка *в пробках*:
когда фактически наработка моточасов растёт, а пробег стоИт? :huh:
avatar
  01 Января 2013 - 21:19  #  
 

 
252000 кап ремонт с заменой ремонтной поршневой 0,5 всех вкладышей и т.д обошлось 44000 с расходниками расточкой и шлифовкой. Работа своя. если пришлось бы за работу платить то было бы 65-70000 . Прошел после ремонта 12000 все нормально компрессия 18 очков масло не жрет :D
#  Отредактировано: 01 Января 2013 - 21:20
avatar
  01 Января 2013 - 21:43  #  
−1

 
Димедрол
сомневаюсь я что производитель обещает про ремень 160.000 км... Цепи до такого пробега не все удачно доходят. /на 9-ой странице есть моё сообщение по этому поводу в теме "Цепь в приводе ГРМ" /

PROkaznik
компрессия в 18 кг/см2 - не есть хорошо... /ну и принципы измерения бывают разнятся.../
#  Отредактировано: 01 Января 2013 - 21:46
avatar
  01 Января 2013 - 22:01  #  
+4

 
цитата (Димедрол)
Маловатый чота пробег для ГРМ получился...  даже 100000 не получилось...

Обычный рабочий ремень, все эти не большие трещины просто не более чем "страшилки".
avatar
  01 Января 2013 - 22:44  #  
 

 
3lm
:nono: ---- http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

(IMG:http://media.ffclub.ru/up65649-__________-1357069383.png) :whist: :wink:
===================
Мишуха
т.е. ты считаешь, что ремонтники погорячились с заменой и ремень вполне бы ещё походил?
#  Отредактировано: 01 Января 2013 - 22:46
avatar
  01 Января 2013 - 22:51  #  
+1

 
цитата (PROkaznik)
252000 кап ремонт с заменой ремонтной поршневой 0,5 всех вкладышей и т.д обошлось 44000 с расходниками расточкой и шлифовкой. Работа своя. если пришлось бы за работу платить то было бы 65-70000 . Прошел после ремонта 12000 все нормально компрессия 18 очков масло не жрет  :D

С Новым Годом!!! Я конечно извиняюсь,но 18 очков компрессия это многовато,у вас же не Дизель... :wacko: :wacko: :wacko:
avatar
  01 Января 2013 - 23:53  #  
 

 
Димедрол
ок. Вы лично будете ждать и надеяться? - если у вас уже 100 т.км и 5 лет и трещины как на фото... Ответственность то производитель за свои слова уже не несёт...
п.с. привык я уже к цифре 100,000 км для ремня ГРМ, японцы приучили...хотя бывало на этом пробеге ещё всё довольно хорошо смотрится...
#  Отредактировано: 01 Января 2013 - 23:56
avatar
  01 Января 2013 - 23:59  #  
 

 
Мишуха
страшилки тут не причём, всё довольно просто - захотел владелец такой ремень оставить , его проблемы, не мои...А уж каждый сам для себя решает, сколько денег сейчас или потом...
avatar
  02 Января 2013 - 1:09  #  
+1

 
3lm
Спасибо за информацию про вкладыши, только не понимаю как же они от проворачиваний зафиксированы?
avatar
  02 Января 2013 - 6:53  #  
+2

 
цитата (Димедрол)
Мишуха
т.е. ты считаешь, что ремонтники погорячились с заменой и ремень вполне бы ещё походил?

Просто не вижу криминала, эти "Охи Ахи" связаны зачастую только с личным убеждением, все меняемые ремни не новы, и имеют трещины.
Но трещины наружного слоя резины не критичны, армирование ремня идет и по внутреннему слою, и по зубъям, наружный слой резины не несет никакой нагрузки.
avatar
  02 Января 2013 - 9:37  #  
+3

 
Woolf
не за что. Держатся они благодаря своей площади, именно поэтому всегда необходима правильная дефектовка постелей блока, шатунов. Любая кривизна может привести к проворачиванию вкладыша, и даже наличие замка не сможет этому помешать. Большинство людей с руками, которые своими силами производят ремонт двигателя на своём автомобиле для себя, не всегда обладают измирительным инструментом для проверки, поэтому делают выводы на основании зрительной информации, а это не всегда удачно. У меня много двигателей в ремонте, с разными пробегами и разными проблемами, иногда проблемы повторяются, тогда начинаешь искать причину... Вот именно по этому приходится всё детально проверять и измерять.
Мишуха
не буду спорить о Ваших убеждениях по поводу ремня, просто вопрос:
Зачем убеждать себя в том, что это ещё походит, это нормально, мне должно повести ибо кто-то так сказал, где-то написал?
Что является двигателем такого убеждения? - цена решения вопроса?
avatar
  02 Января 2013 - 12:53  #  
 

 
цитата (3lm)
... ждать и надеяться? - если у вас уже 100 т.км и 5 лет и трещины как на фото... Ответственность то производитель за свои слова уже не несёт...


3lm
ладно-ладно! Нет возражений! :yes: В этом вопросе понятно, что предосторожность не будет лишней.
Цена ремонта из-за обрыва *недоходИвшего* ремня ГРМ м.б.гораздо выше, чем экономия на замене.
В любом случае спасибо тебе за описание проблематики! :hi:
===============
Просто для поддержания разговора:
раз уж производитель рекомендует замену на 160000, то он, наверняка, закладывает в эту рекомендацию некий *запас прочности*.
НУ скажем *наработка на отказ* этого ремня составляет порядка 200000.
Закладываем некий гарантийный коэфф. и получаем 160000...
Почему нет? :rolleyes:
#  Отредактировано: 02 Января 2013 - 12:54
avatar
  02 Января 2013 - 13:46  #  
+3

 
Димедрол
Возможно стоить верить производителю, но не в наших условиях. Пробег автомобиля в цифрах не всегда есть показатель износа. Всё чаще вы стоите в пробках, манера езды меняется, она становится более резкой, а это нагрузки...Температурный режим тоже даёт знать, а его минимум-максимум порой удивляет... Не даром есть понятие как моточас, можете сами посчитать и узнать +/- на сколько он соответствует вашим пробегам.
avatar
  02 Января 2013 - 13:51  #  
+4

 
По поводу замены ремня ГРМ уже много пережевывалось в других темах, в данном случае замена ремня необходимая мера, трещины видны уже не вооруженным взглядом,у любого производителя всегда найдется отговорка "необходимость замены определяется по состоянию", да и при грамотном кап ремонте вопрос не стоит о продлении ресурса ремней. :wink:
avatar
  02 Января 2013 - 13:54  #  
+1

 
Woolf
Согласен.
avatar
  02 Января 2013 - 14:35  #  
+5

 
Woolf
3lm
разумные доводы. :yes: Нет возражений! :hi:
----------------
...к слову до сих пор не понимаю почему в легковых авто не ставят СЧЁТЧИК МОТОЧАСОВ... :unsure:
Вопрос копешный, но позволил бы более адекватно оценивать реальное состояние двигателя и
сочленённых с ним элементов...
avatar
  02 Января 2013 - 18:00  #  
+4

 
Плюс за тему. Но было бы ещё неплохо, как в других темах про кап. ремонт, например, 1.6/100, 1.8, 2.0, в шапке привести необходимые данные по подходящим ремонтным деталям. Для полноты картины :)
#  Отредактировано: 02 Января 2013 - 18:01
avatar
  02 Января 2013 - 18:22  #  
+2

 
цитата (Spb_Focus_Man)
... в шапке привести необходимые данные по подходящим ремонтным деталям. Для полноты картины :)
Согласен :yes:
В будущем многим эта информация помогла бы разобраться с подбором запчастей.
3lm можно поподробней? :wink:
avatar
  02 Января 2013 - 19:17  #  
+3

 
3lm
Не вопрос, что нужно его менять при любом вскрытии.
Просто удивляет реакция при виде обычного рабочего ремня.
100500 движков открыть и там будет такое.
avatar
  02 Января 2013 - 20:04  #  
+1

 
Вот это просветили... :up: когда машину брал (месяц назад) друзья пугали и до этого слышал, что фордовские движки все одноразовые, и ремонту не подлежат, а оказывается не всё так печально, хотя и не дешево...
avatar
  02 Января 2013 - 21:50  #  
+3

 
Spb_Focus_Man
ок. в следующем отчёте обязательно укажу... В дополнение: не старайтесь искать что дешевле, не всегда это хорошо. К примеру есть поршни которые ни в коем случае нельзя устанавливать, а их очень много где продают, народ ставит и получает проблему расхода масла, причём серьёзную... хотя многие уверенны что поршни не влияют на это...
Мишуха
сколько людей - столько и реакций... бывает что реально вскрыли за секунду До... :-) Пробеги народ просто сматывает при продаже, другие потом попадают...
perezzz
всё делается. Бывает только вопрос целесообразности ...
avatar
  03 Января 2013 - 8:26  #  
 

 
Жесть, это современные моторы такие ужасные?! Первый фокус и в хвост и игриву гоняет народ, и ходят моторы свои 300 и не разваливаются, а тут что-то сэкономили граждане фордовцы...
avatar
  03 Января 2013 - 9:41  #  
 

 
Oleg_KRSK
экономия...доступная цена...- всё это сказывается. Спустя ещё пару-тройку лет будет бум в ремонте...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: