avatar
avatar

4sin

Москва (RU)

avatar
4sin
19 July 2006


AfffreuxChien

Класс! фокус будет просто мужиком одетым в костюм

avatar
4sin
19 July 2006


мне кажется тут просто надо понять что человеку надо, практичность и обычность - берем фокус, стиль - берем C4

avatar
4sin
15 July 2006


Artrus

это конечно было бы хорошо если С4 сделали бы с гидроподвеской, но представляешь, на сколько бы выросла цена. Но думаю за то тогда он обладал бы уникальной чертой среди других машин гольф-класса

avatar
4sin
8 April 2006


Ford Focus серьезно изменился внешне

Компания Ford не перестает удивлять автомобильный рынок своими новинками. Подобно умелому фокуснику, она опять легко достает из рукава новую карту более высокого достоинства. Если купе-кабриолет Ford Focus еще не туз, то, по крайней мере, в сильных картах эта новинка непременно будет значиться. История модели не открывает нам глаза на что-то новое, потому что схожие сценарии появления на рынке уже давно вписаны в историю множеством предшественников. Так что Vignale Concept сначала взбудоражил публику на автосалоне, а уже потом началась кропотливая работа по воплощению удачных идей и созданию серийного образа для этого автомобиля, который и был, наконец, представлен на последнем автосалоне в Женеве.

По новомодной тенденции компания Ford не стала тянуть этот проект одна. Разбавить технологические изыски и математическую прямолинейность автогиганта была призвана компания Pininfarina, уже работавшая в связке с американцами над созданием Ford Street Ka.

Внешне кабриолет Focus не сможет удивить тех, кто знаком с подобной продукцией. Но у этого автомобиля другая задача. Скорее всего, перед нами явная попытка приблизить автомобиль со складной крышей к менее состоятельному покупателю. В любом случае, облик новинки четко ассоциируется с известным прародителем, а уж спутать его с прямыми конкурентами в лице Peugeot 307 CC или Renault Megane CC просто невозможно. По части изящества в дизайне с итальянцами мало кто сможет поспорить, так что бестселлер нашего рынка без крыши стал автомобилем с плавными линиями и красивыми изгибами, как бы напоминая, что кабриолет должен не просто передвигаться, а парить в пространстве.

Силуэт автомобиля воздушным, конечно, не назовешь. По бокам в глаза бросаются дутые арки – дань нынешней моде, а также значок ателье Pininfarina на заднем крыле. Общий вид сбоку навевает мысли о том, что где-то мы все это уже видели. Скорее всего, тут дело в складной крыше, форма которой просто не может радикально отличаться от конкурентов, потому что для этого надо быть, скорее всего, концептом Aero X от Saab. Сзади о родстве напоминает лишь хромированный молдинг с характерной гравировкой, так как общая картина не напоминает предка, что удачно разбавляет сходство фронтальной части.

Салон пообещали сделать качественным и из хороших материалов, что порадует будущих владельцев автомобиля. Интерьер выставочного варианта купе оснастили двумя цветами отделки. Торпедо решили выполнить в одной цветовой гамме, а вот кожаный салон в другой, отличной от темных тонов. Цвет дверных панелей, а также рифленых сидений, который легко назвать "бежевым", теперь гордо обозачается как "Верблюжья шерсть". Пространство по-прежнему доступно лишь передним пассажирам и вещам в багажнике, объем которого равен 500 литров. Так что сзади опять смогут разместиться, наверное, лишь маленькие дети.

Технические подробности союз производителей пока не разглашает, но уже понятно, что раз дизайном и производством занимается Pininfarina, то уж все остальное должно лежать на плечах американского автогиганта. Никаких фокусов в гамме двигателей не предвидится – это будет парочка бензиновых агрегатов и дизельный двигатель последнего поколения. Темпераменту подобного автомобиля вряд ли подойдет рабочий объем двигателя в 1.6 литра с мощностью в 100 л.с., так что тут более предпочтителен второй вариант, где есть 2 литра и 145 л.с., а как следствие и другие впечатления от вождения. Дизельные технологии Duratorq TDCi – это 2 литра рабочего объема и 136 л.с. Все это великолепие должно беречь экологию и экономить топливо, так что Европа может быть спокойна.

Выдающимися динамическими характеристиками автомобиль обладать, конечно, не будет, но для своих 145 л.с. его подвеска должна отработать достойна. Такой вывод можно сделать из результатов, которые показывает обычный Ford Focus на наших дорогах. А так как данная новинка должна стать венцом последнего поколения одного из основных игроков С класса, то ее возможности по части ходовой и жесткости кузова можно не подвергать сомнениям.

Создав ауру таинственности вокруг своего нового проекта, в компании Ford пока не раскрывают всех тайн. Известно лишь, что собирать Ford Focus Coupe-Cabriolet начнут в середине 2006 года на заводе компании Pininfarina в Италии. Примерно по 20 тыс. автомобилей в год. Какая цифра будет значиться в прайс-листах дилеров напротив строчки с названием нового купе, пока неизвестно. Так же не разглашаются полные технические характеристики и недоступна информация о дате появления новинки в свободной продаже на российском рынке. Дата приема заказов тоже скрыта завесой тайны, но ожидание пока еще может приносить ощущение сладкого предвкушения, чем и остается утешаться.

Артем Барановский

http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...6/04/06/1193820

avatar
4sin
17 March 2006


Ford покажет в Лейпциге прототип Focus CNG

Компания Ford представит на выставке AMI в Лейпциге предсерийную версию Ford Focus CNG с двигателем, работающим на природном газе.

Focus с кузовом универсал оснащен 5 топливными баками. Один из них расположен под днищем, остальные в нижней части багажника.

При использовании только газового ресурса Ford Focus CNG может проехать без дозаправки 300 км. А с учетом еще одного бензинового бака емкостью 55 литров расстояние может достигать 1000 км.

Под капот новинки установлен четырехцилиндровый 2-литровый двигатель. С бензиновым ходом его мощность достигает 145 л.с., а на газе - 126 л.с. Запуск Ford Focus CNG в производство намечен на осень этого года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/03/16/1190255

avatar
4sin
12 January 2006


Ведущая в Германии компания по тюнингу автомобилей Ford из небольшого городка под хищным именем Wolf ("Волк") показывал свой Focus на выставке Интеравто в "Крокус-Экспо". Машина хоть и стояла "у стеночки", но выглядела вполне угрожающе – "по-волчьи". А ведь этот экземпляр - переделка обыкновенного "фокуса" - оказался всего лишь щенком по сравнению с тем, что сделали на Wolf сегодня. Это тюнинг новейшего автомобиля - вершины модельного ряда Focus - модификаций ST. Под инструменты мастеров тюнинга попали как все элементы кузова, так и внутренности с обязательным увеличением отдачи мотора и улучшением характеристик автомобиля.

Полулитровые "бутылки" пяти цилиндров, спрятанных в недрах 2.5-литрового двигателя, с помощью имеющихся на Ford Focus ST турбин, уже производят 225 л.с. и выдают крутящий момент в 320 Нм на серийной версии. После того, как Wolf приложил к автомобилю еще свои умелые руки и светлые головы, пиковые рабочие характеристики подошли к внушительным 275 л.с., а крутящий момент увеличивает тягу до 360Нм. В Германии цена за эти дополнительные силы тоже немаленькая - ? 2750. За 3950 Евро, специальный вариант Wolf Focus ST выдаст целых 300 л.с. и 386 Нм. В настоящее время Wolf разрабатывает систему выпуска выхлопных газов, чтобы рык аппарата зазвучал по-настоящему. Правда, уже сейчас этого рыка достаточно, чтобы по вашей коже забегали будоражащие нервную систему мурашки.

ST считается на Ford уже практически спортивной моделью, и кузовные панели ST приобрели свои уникальные черты, поддерживающие более спортивную конструкцию кузова. В этом отношении Wolf даже проявил изрядное уважение к дизайнерам Ford и внес минимум изменений во внешний облик этого компактного горячего хэтчбека. Специалисты тюнинга украсили Focus задним бампером. Динамичную линию задней стойки дизайнеры попытались задрапировать спойлером на крыше, который несет функциональную нагрузку по созданию прижимной силы, и ненужной накладкой на задние боковые окна. Из этого элемента кузова создали основательную, визуально мощную вертикальную основу для формирования образа устойчивого и крепко сбитого автомобиля.

Focus ST также блистает и внутренней отделкой, где, например, специалисты из Wolf установили на педали и площадку для отдыха левой ноги накладки сделанные из алюминия. Эти элементы поддержаны рычагом ручного тормоза, сделанным из того же самого материала. Обработка салона служит идее приукрасить внешний вид ST и подчеркнуть его спортивный характер.

Само собой разумеется, что Focus ST также нуждается в правильных шинах, чтобы соответствовать званию "грамотного" автомобиля. Wolf оснащает свой ST своим самым успешным комплектом колес модели "№1 Evo" в 19-дюймовом варианте. Пятиспицевые колеса "№1 Evo" - прекрасное подспорье для этого Focus с повышенной мощностью. Чтобы гарантировать правильную работу колеса, Wolf рекомендует к установке шины Pirelli размерности 245/30-R19. Только полный набор "Волчьих" колес стоит ? 2799, но это еще не все вмешательство в подвеску. Для еще более впечатляющей управляемости, Wolf на радость фанатам гонок устанавливает спортивную подвеску, которая приземляет Focus к дороге еще на 35 мм.

http://www.autonews.ru/tuning/news_tuning/...006/01/11/77864

avatar
4sin
7 December 2005


Когда на компе ноль до заправки, в баке остается от 4 до 5 литров! Проверено!

avatar
4sin
30 November 2005


Российское отделение концерна Ford объявило о начале продаж Ford Focus второго поколения с дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 1,8 литра и мощностью 115 л.с. Интересно, что этот двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro IV. Цена на Ford Focus II с дизельным двигателем в зависимости от типа кузова составляет от 15 670 до 17 220 долларов.

"Постановка на конвейер российского завода Focus с дизельным двигателем связана с ростом интереса к автомобилям, работающим на этом виде топлива, как у корпоративных заказчиков, так и у частных клиентов. Тенденция роста продаж автомобилей с дизельными двигателями очевидна: если в 2004 году дизели составляли 2,9% от общего числа продаж Ford, то за первое полугодие текущего года их доля выросла до 4,9%", - сообщил Сергей Богданов, вице-президент Ford в России.

Напомним, что производство второго поколения Ford Focus в России началось этим летом. На российском заводе производятся автомобили со всеми типами кузовов (седан, трех и пятидверный хэтчбеки и универсал), с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, а также с 1,8-литровым турбодизелем. Всего в этом году на российском заводе планируется произвести 36 000 Ford Focus первого и второго поколений, а в следующем году увеличить объем производства до 60 000 автомобилей в год.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/30/1174998

avatar
4sin
12 November 2005


Electric Orange - больше, чем просто цвет нового Ford Focus ST. Это уникальная технология четырехслойного покрытия, которая придает цвету автомобиля глубину и блеск, становится еще роскошней под лучами яркого солнечного света.

Появление «Электрического апельсина» знаменует собой новую вспышку «веселеньких расцветочек» от дизайн-студии европейского отделения Ford. Компания расширяет цветовую палитру синими, зелеными и оранжевыми цветами для придания большей выразительности облику автомобилей. Кроме Electric Orange, покупатели новых Fiesta, Fusion и Focus ST смогут выбрать цвета Apple, Tango и Viola. Новые смелые цветовые решения можно также использовать и для интерьеров этих моделей.

Традиционно на автомобиль наносятся два слоя краски – собственно цветовой и прозрачный. Electric Orange же состоит из четырех: цветовой; прозрачный; эффектный металлик, насыщенный большим количеством минералов по сравнению с обычной краской; и еще один прозрачный слой, завершающий процесс и придающий цвету глубину.

Европейская дизайнерская группа Ford также разработала и составила палитру из 24 цветов для кузова автомобиля, так как сейчас покупатели этой марки предпочитают либо яркие машины, либо изысканные серебристые. Компания ожидает, что яркие цвета, куда входят холодный синий Tonic, бирюзовый Aquarius и цвет зеленого лимона Sublime, продержатся год-два. Сейчас на них приходятся от 30 до 40 процентов всех автомобилей Ford. Основными же для Европы цветами Ford сейчас являются серебристый, черный, темно-синий, красный и темно-зеленый – на них приходится более 40% производства. Эти цвета держатся в палитре компании по 4 года как минимум.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/11/11/1172447

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
4sin
12 November 2005


Проблеиа! Где достать гайки! Всех сегодня обзвонил, один ответ - нет. Типа в москве проблема с ними. Ожидают на следующей неделе! Где взять???
а что правда от Москвича подходят. А от какого москвича?

а КЕМПЕ! сказали что и не было!
Помогите!

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
avatar
4sin
9 November 2005


Странно! 10,5 летом был 9,8. Активная работа педалью газа.

avatar
4sin
3 October 2005


Есть такая проблема. Разбил одну. Сначала треснула по окружности, но держалась довольно долго (месяц где-то). Теперь вывалилась.Вот думаю что делать. Спросил в автопассаже, стоит 40 долларов комплект, 25 долларов замена.
Что делать? может напрячь страховую?

ТV и DVD в Фокусе, цифровое ТВ, выбор антенн Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
4sin
24 August 2005


ValeryS
работать то будет но будет ли падать? BBK созкальзывал.

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
4sin
24 August 2005


Супер! А как определил какой размер сетки нужен(и то что трапеция). Размеров нет?

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
4sin
24 August 2005


atyakov
Когда делают тонировку то дверь не разбирают. У меня дохлый паук в задней фаре. Если сделать шумку дверей, сверчки исчезнут?

ТV и DVD в Фокусе, цифровое ТВ, выбор антенн Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
4sin
21 August 2005


muf
А куда ее ставить? пробовал BBk проигрыватель примостить на передней панели (сверху) до конца не открывается, лобовое стекло не дает. Да и упадет от туда.

А так вещь симпотявая.

avatar
4sin
21 August 2005


Вот откатался 6500 кмю После 6000 движок стал явно резвее, то что взял автомат ни разу не пожалел. Расход по городу 9,8 л (комп.). За ручку никогда боьше не сяду.

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
4sin
21 August 2005


Есть такая проблема, с первых километров. Как лечит не знаю.

avatar
4sin
11 August 2005


Есть то и другое. Может вам видео выложить? (для тех кто категорически не верит)

avatar
4sin
11 August 2005


Пробег 5200, все время по городу. Расход 9,6 комп. Считал по количеству заправленных литров и пробегу, получается 10,3



up