0

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система


avatar
  29 Апреля 2008 - 15:28  #  
+1

 
Катализатор был забит избыточное давление, или перелил бензина так что он скопился в выхлопном коллекторе и зажегся там
avatar
  29 Апреля 2008 - 15:51  #  
 

 
С.А.К.
fantomer правду говорит, только по поводу каталитика - это еще рано для ФФ2.
Двигатель троил у тебя не обращал внимание?
А ни чем случайно не брызгал в фильтр или впускной канал?
У меня зимой от спрея "быстрый старт" фильтр взорвался.

И темку в ветку ФФ2 переместите, господа модераторы.
avatar
  29 Апреля 2008 - 16:25  #  
 

 
pabliksol

Машина прошла 101020 км. На официальном сервисе в последнее ТО сказали, что катализатор вскоре умрет и пора его менять, но пока показатели лямбда были разные, т.е. катализатор работает. Лампа "проверь двигатель" не горела.

** добавлено в 16:31
pabliksol
Да, еще! Двигатель не троил и я ничего никуда не брызгал!
avatar
  29 Апреля 2008 - 19:10  #  
 

 
С.А.К.
А фото последствий есть и какой двигатель?
avatar
  29 Апреля 2008 - 19:44  #  
 

 
QUOTE (С.А.К. @ Сегодня в 19:24)
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?

Так какой коллектор "взорвался", впускной или выпускной. Если впускной то при чем здесь каталитик??? :huh: Фото в студию!
avatar
  30 Апреля 2008 - 8:32  #  
 

 
Technician
VovkaD
Взорвался именно ВПУСКНОЙ коллектор!!!
Двигатель 1,6 101 лошадь.
КАК ФОТО-ТО ПРИКРЕПИТЬ???????
avatar
  30 Апреля 2008 - 11:00  #  
 

 
С.А.К.
Я думал с автоматом или 1.6 100л.с или 2.0 145л.с идет, откуда еще лошадь взялась? :lol:
Чтобы фото прикрепить, надо определенное число постов кажется, точно не знаю еще не прикреплял. Если взорвался впускной коллетор, то получается, что искровой заряд прошел в момент открытого впускного клапана, ну я думаю как вариант могли быть перепутаны высоковольтные провода. Перед запуском провода выдергивал?
avatar
  30 Апреля 2008 - 12:01  #  
 

 
С.А.К.
Если фото не прикрепляется, размести где-нибудь, например в "гараже" и дай ссылку.
  30 Апреля 2008 - 12:15  #  
 

 
VovkaD на испанце 101
avatar
  30 Апреля 2008 - 13:06  #  
 

 
QUOTE (С.А.К. @ Вчера в 16:24)
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?

Обратная вспышка (чихание) обычно бывает при очень бедной смеси, возможно упало давление бензонасоса???
avatar
  30 Апреля 2008 - 19:08  #  
 

 
С.А.К.
А что предшествовало взрыву. Например долго крутил стартером, машина не заводилась. На месте ли ремень ГРМ???
avatar
  12 Май 2008 - 6:56  #  
 

 
С.А.К.
Какая может быть причина?

Может еще какая-нибудь форсунка подтекать.
avatar
  12 Май 2008 - 17:01  #  
 

 
QUOTE
При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!

Предполагаю, что смесь взорвалась во впускном коллекторе из за раньнего зажигания. Но как такое могло произойти-хрен его знает.
avatar
  12 Май 2008 - 17:18  #  
 

 
С.А.К.
Машина на газе?
avatar
  13 Май 2008 - 2:19  #  
 

 
опель
Предполагаю, что смесь взорвалась во впускном коллекторе из за раньнего зажигания. Но как такое могло произойти-хрен его знает.

Некоторые контроллеры двигателей (но не знаю относиться ли к ним фордовский PCM) подают искру при включении зажигания (может быть это происходит из-за переходных процессов). Если во впускном коллекторе есть бензин - он поджигается через какой-нибудь открытый впускной клапан.
avatar
  11 Января 2009 - 20:27  #  
 

 
Доброго времени суток, стояла у меня машина на стоянке 4 дня, холодно было, аккумулятор сел, попробовал завести, после пары всхлипов стартера раздался очень сильный хлопок снизу, в передней части автомобиля. После этого подкурил от заряженого аккумултора, машина завелась но выхлопная ревет и обороты летают от 0 до 4500, глохнет. Вот так вот попал на ровном месте.... Не помoжете советом что случилось? Есть конечно подозрения что разорвало трубку в выхлопной системе, но может еще что-то пострадало? Как оцените, на что и на сколько я попал? Всем спасибо
avatar
  11 Января 2009 - 21:08  #  
 

 
Мне кажется катализатор разорвало
avatar
  11 Января 2009 - 21:15  #  
 

 
Просто пробой в выхлопной системе не способен так изменять обороты (0..4500), что-то с системой подготовки смеси - смотри в районе нейтрализатора и лямда-зонда.
  11 Января 2009 - 21:27  #  
 

 
катализатор смотри
avatar
  11 Января 2009 - 23:32  #  
 

 
спасибо всем за мнения... если катализатор разорвало, то машина будет реветь в стиле "Форсажа"? Я просто думал что без катализатора так не должно бы, это же не глушитель... такое ощущение что выхлоп теперь пошел еще до глушака, поэтому и ревет. Но вот насчет такого плавания оборотов мне тоже кажется что что-то и с подготовкой смеси и подачей воздуха не то, согласен с Alex_VM, эффект похож как будто вытаскиваешь и вставляешь воздушный фильтр, обороты взлетают и падают
avatar
  11 Января 2009 - 23:44  #  
 

 
Past
Будет реветь именно так. Катализатор находится до глушителя. Если его разорвало, на что очень похоже, то будет громко реветь.
avatar
  12 Января 2009 - 8:35  #  
 

 
Past
1. Что пишет комп?
2. Завелись в итоге или нет?
3. Что за бензин?
4. К дилеру
avatar
  12 Января 2009 - 8:50  #  
 

 
А датчик кочества выхлопа где стоит? Может после катализатора? Если так, то и причина плавающих оборотов ясна.
avatar
  12 Января 2009 - 10:19  #  
 

 
to Анатолий13:
1) Извините, не рассмотрел в шоковом состоянии :huh:
2) Завелась, но обороты летают в разные стороны и выхлоп рычать стал некисло + небольшие хлопки периодически слышны
3) Роснефть в Зеленограде... вроде всю жизнь там заправлялся, самый дорогой у нас, ну а так конечно всякое может быть
4) Уже собрался :rolleyes:

to miracle1:
Да, двигло 1.6, там стоят 2 лямбды, до и после катализатора, поэтому и сходят они с ума с оборотами.

Вообщем почти все понятно... Ремонт у официалов(катализатор с работой + диагностика+еще чего-нибудь придумают) обойдется в примерно 40 т.р без какой либо гарантии что то же самое не случится через пару дней, т.е. неактуально. Если бы катализатор просто прогорел, это было бы пол беды, перешил бы комп чтобы он забыл про вторую лямбду, а так , судя по звуку его разорвало(молюсь чтобы осколки керамики не попали в двигло) поэтому надо ставить что-то вместо катализатора, т.е. пламегаситель и после этого обманывать комп со второй лямбдой. Как я понял по найденной в форуме ветке я далеко не один такой. Вообщем Форд меня очень расстроил, если при попытке завестись в -5 С машина начинает взрываться. Замену 2 опорных подшипников на 10 000 я еще пережил, пережил я и потрескавшиеся фары (под замену оба блока) на 20 000, но такие приколы на 30 000 меня уже добили. Было до этого 2 Альмеры с пробегами за 100 000, ездил, все было нормально, и вытворял на них такое что на Фокусе мне даже подумать боязно, короче наврядли еще раз куплю Форд... простите уж за лирическое отступление
avatar
  16 Января 2009 - 19:50  #  
 

 
Вообщем все получилось не так как я и другие думали... в Рольфе сказали что взорвался впускной(не выпускной) коллектор. Странно как-то, а может из-за разрыва впускного коллектора так рокотать выхлопная система? Я просто слабо представляю его функцию
avatar
  16 Января 2009 - 19:59  #  
 

 
А с какого его вообще разорвало ?
И почем ремонт ?
avatar
  16 Января 2009 - 20:06  #  
 

 
Past
Приветствую.
Так он и будет рычать. Слышали когда нибудь работу двигателя с фильтром нулевого сопротивления. Обороты блавали та как лишний вздух в систему поступал, неучтенный датчиками.

avatar
  17 Января 2009 - 0:19  #  
 

 
Past
По идее вы сами должны увидеть,впускной коолектор.Он пластиковый рс трубками.Как открываешь капот.Я слышал как работают двигатели с фильриам нулевого сопротивления Рокота не слышал.Разоврало го омжет быть из за неправильного зажигания
avatar
  17 Января 2009 - 9:10  #  
 

 
Цитата (Past @ 12 Января 2009 (Понедельник) 10:19)
to Анатолий13:
4) Уже собрался  :rolleyes:   

Ну и как дела? мыж переживаем :o
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: