Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
635,6K
views
423
members
3,5K
posts

avatar
352
12 October 2018


BERIK79
только на двух литрах с автоматом шли привода с жидкими триподами, вот за них и речь. сторона люба.
BERIK79
12 October 2018

-1

352
А интересно если перескакивает иногда трипойд в стакане-это он может просто слетел с оси своей? может его на место можно поставить и шайпой сместить? явн то там из за выработки
Alexey250780
12 October 2018


Заменил вчера ночью, наконец, себе на 1.6/115 внешнюю гранату после двух неудачных прежних попыток. Еще раз протер оригинал и рассмотрел, сквозного отверстия там нет, а жаль, было бы удобно. Видимо, только владельцам 2.0 повезло. Ну и, не рекламы ради, а удобства овощеводов для, хотел бы отметить, что китайцы китайцам рознь. Поставил "гранату" GSP 899129 за рубль с копейками-очень приятное исполнение. Смазка густая в комплекте и ее очень много, с избытком, и хомуты хорошие присутствуют, и пыльник отличный, хоть и резиновый, и кольцо стопорное. И даже мультиязычную инструкцию с детальными фото замены запихнули . Сам ШРУС со следами закалки. Короче порадовал, интересно, как долго проживет.
avatar
352
13 October 2018


BERIK79
если бы трипоид слетел с оси, ты бы не тронулся с места. так трипоид и смещается в стакане за счет шайбы на внешнем.
BERIK79
13 October 2018


352
Это понятно что он смещается, но иногда бывает ощущение как будто он провернулся... или кажется так ХЗ. с Утра буду проволкой завтра играться
avatar
sababitskiy
16 October 2018


morav76
avatar
morav76:

Rics
Вот, получили правый приводной вал GKN-Loebro. Пыльниик внутреннего шруса мягкий, наружний жесткий. Подшипник Ina. Сам вал матовый черный.

Можете уточнить поставщика (Направление) Автодок? Я сделал заказ на этот привод, если придет с резиновым пыльником, откажусь и буду искать другие направления для заказа.
Поставщик (Направление) имею ввиду это:
posted image
avatar
morav76
17 October 2018


sababitskiy
Мне заказ пришел в Мурманскую область с Москвы склад №8,других данных нет в истории заказа.
avatar
sababitskiy
17 October 2018


На просторах YouTube наткнулся на видео по восстановлению приводов GKN: Remanufacturing of driveshafts GKN Service “Automotive”
Показан процесс восстановления валов 303207 для PEUGEOT. Судя по всему внешний пыльник там тоже из термопласта, но зажимается простыми хомутами, как и для нового привода (фото с Автодок, в он-лайн каталоге GKN идентичное):
posted imageposted image
И пыльники с хомутами не красят, может только напыл попасть. Хотя в шапке есть сообщение от официального представителя GKN в России, что допускается полная покраска привода (вопрос 4): Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18148532), я от представительства никак не могу добиться ответа о внешнем пыльнике на новом валу... Допускает ли завод установку резинового внешнего пыльника или нет?!
В прошлом году брал левый привод, так он был с резиновыми пыльниками, прям как этот:Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18820858). Восстановленный это привод или новый (или вообще поддельный), я так и не понял. Пробег на нем сейчас 12 тыс, внешний резиновый пыльник уже имеет небольшие трещины , взял термопластовый на замену, теперь буду следить...
Кто-нибудь подскажите, если на приводе GKN внешний пыльник резиновый (как в сообщении #18820858), что это за привод? Восстановленный, поддельный или...
avatar
yolkin
17 October 2018

1

avatar
sababitskiy:

я от представительства никак не могу добиться ответа о внешнем пыльнике на новом валу... Допускает ли завод установку резинового внешнего пыльника или нет?!
В прошлом году брал левый привод, так он был с резиновыми пыльниками, прям как этот:Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18820858). Восстановленный это привод или новый (или вообще поддельный), я так и не понял. Пробег на нем сейчас 12 тыс, внешний резиновый пыльник уже имеет небольшие трещины , взял термопластовый на замену, теперь буду следить...
Кто-нибудь подскажите, если на приводе GKN внешний пыльник резиновый (как в сообщении #18820858), что это за привод? Восстановленный, поддельный или...
Я ставил вот такой левый привод в сборе Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #17609330), с резиновым внешним пыльником. Привод отходил 11 или 12 тыс, и пыльник лопнул. А менял тогда из-за внутреннего пыльника. Потом восстановил оригинальный вал, и он служит до сих пор, правда внутренний пыльник опять недавно менял. Но внешний термопластовый пыльник ходит без проблем. Поэтому моё мнение - на внешние ШРУСЫ ставить только термопласт.
avatar
Exclutor
18 October 2018

1

Кто подскажет куда копать дальше, была вибрация при разгоне, приговор был два привода! Поменял оба, левый скф, правый лаебро, стало все хорошо, но при скорости после 90-100 стало бить чутка в руль, при балансировке видно было что резина слегка яйцом, поменял на зимнюю липучку, все ушло, но позже стал замечать что при разгоне на скоростях 30-80 есть вибрация по кузову! Накатом ее нету. При разгоне с места ее нету. Привода прошли 700км. Опора ДВС новая.
ФФ2 2.0 АТ 175к пробег
MR.BARMEN
18 October 2018


Exclutor
Такая вибрация говорит о неисправном внутреннем шрусе. Мож паленый попался
avatar
sababitskiy
18 October 2018

2

Переписывался с официальным представителем GKN в России, спрашивал про магазины autodoc.ru/ exist.ru, ответ ниже.
___
Добрый день!
Мы не работаем ни с одним из этих магазинов, они, как правило, все покупают с рынка.
Я бы вам порекомендовал поискать филиалы наших официальных дистрибьюторов:
Форум -групп
Шате-М
Армтек
Автоевро
Автоспутник
Авто-русь (Русь-к)

Best regards,
Mikhail Minaev
___
Добрый день, Михаил!
Хотел бы уточнить по приводам GKN.
Если это новый (не восстановленный) привод, внешний пыльник ШРУСа у него должен быть только из термопласта? Или все же допускается установка резинового пыльника?
Как можно убедиться, что передо мной оригинальный вал GKN?
Буду благодарен за обратную связь!
___
Добрый день!
Пыльник может быть и резиновым, это зависит от модели привода и шруса.
Самый верный способ это на этикетке есть QR код, если его считать, то откроется наша страница.

Mikhail Minaev I Manager Russia & CIS I Niche Customer, Motorsport and Aftermarket I GKN Driveline
GKN Service International GmbH I Nussbaumweg 19-21 I 51503 Rsrath I Germany
Phone: +7 495 646 56 75
Mobile: +7 903 215 97 56
mikhail.minaev@gkn.com I www.gknservice.com
avatar
Ruslan-102
18 October 2018mobile


sababitskiy
Мне от Автодока приходили детали из Шате-М.
Даже где то была расшифровка списка кодов направлений Автодока по реальным поставщикам.
avatar
sababitskiy
18 October 2018

12

avatar
Ruslan-102:

sababitskiy
Мне от Автодока приходили детали из Шате-М.
Даже где то была расшифровка списка кодов направлений Автодока по реальным поставщикам.

Да, вот они:
"Коды в Автодоке:
AGR — ООО Агира (Агира-авто)
AKV — akvilon-zap.ru
ARK — Росско (Вся РФ) — rossko.ru
ABAT, ABAT1 — monlibon.by.
AVE — Авто-евро (Москва) — autoeuro.ru
BSHZ, BSHS — Bosch
EOL — ООО Стиль-Авто (центральный склад Eurol)
GRB3 — Гермес
KCS, KСV (с добавлением цифры) — Кунцево
KLF — Колесо фортуны (Санкт-Петербург) — kfspb.com
KTA — Кетана
LA1 — Автолига- www.Autoliga.com
LAR — ООО "Л-авто" РБ
LIR1-LI-ART- li-art.ru
MB – собственный склад московского дилера
MB2 – ЦС MERCEDES-BENZ в России.
Германия 1 MB – ЦС MERCEDES-BENZ в Германии. www.oil-club…22952/?p=968417
MBJS — центральный склад Мерседес
MGA — Диллер Редлайн ОмегаПартс
MJA MJA5 MJA6 — Major
MPL — ООО Авангард
NAS — собственный склад Автодока
NNM — Магистраль НН
OFL — Фаворитойл
OLM — Liqui Moly
OLR — ОЕМ-Ойл Внимание от этого поставщика людям приходил контрафактный Мобил
OLRZ — OEM-Ойл РнД Внимание от этого поставщика людям приходил контрафактный Мобил
OML — центральный склад Мobil
OMV — ОЕМ-Ойл Волгоград
PECA — Петролюб
PEAK — ООО Пик-Кемикалс
PNG — OOO "ПИНГО ДИСТРИБЬЮТОРЗ"
PTS — AutoOptParts
RLM — Автоспутник-Autosputnik.ru склад Москва
RLV — Автоспутник-Autosputnik.ru
РТС — дилер Texaсo
MMRN — Рольф Сити
RPK — РусьИмпортКомплект (Санкт-Петербург) — rusimport.com
RTA — Авторусь- autorus.ru
SBA — ABS auto group (Россия) — www.abs-auto.ru
SHP — Шате-М (склад Москва) 100% проверенная информация
SHPB, SHPB1 — Шате-М (склад Минск) 100% проверенная информация
SLL — оф. дистрибьютор брендов SHELL, ZIC, COOLSREAM и LUKOIL
SVT — ООО "Свиат" поставщик и импортер з/ч в РБ
SZU — У-Сервис+
ТТА, ТТВ — склады Тойота
TTL — представительство Тотал (Тотал Восток)
UDV — Uniqom всё от корейских и японских поставщиков — uniqom.ru (информация 100%)
UPA — предположительно Юлмарт
URAN — Эверест групп
VAL — в автодок официальный дистрибьютор Valvoline
VKP — ООО "ВИКИПАРТС"
VSK — Восход-авто (Москва) -voshod-avto.ru
VSR, VSRM — ГК АВТОРУСЬ = voshod-avto.ru
______
Коды в Емексе
AAAB — центральный склад Мobil
AERS — Авто-Евро
AGAV — Агира-Авто
AMTL — Евроавто
ASBY — "Авто1" auto1.by (Минск ООО"Автоспейс")
AVOP — "AutoOptParts"
AZYA — ООО "Азия-Моторс" = asia-motors.ru
CPDA, CPDB, CPDM — центральный склад Тойоты.
DVIK — Владивосток Юником
FATS — Форум-Авто
FRZA — froza.ru
GERU, GERE — собственные склады в Вологде
GEST — ООО "ТД "Студия Тюнинга"
JAMA — "Планета Авто"
IKOM — Uniqom (центр.склад Москва)
KETA — Кетана
КККК — центральный склад Eurol
LQAV — SVIAT
LQML — склад Ликви Молли г. Москва
LUBR — ООО "ГринТайм" antigeli.ru (поставщик присадок "Power Service")
MARO — Шате-М Минск, Склад Минск 100% проверенная информация
MART — Шате-М Подольск, Москва 100% проверенная информация
MASK — центральный склад Шкода
MAUD — центральный склад Ауди
MAVW — центральный склад Фольксваген
MCNQ — аквилон-зап
MMZA — официальный партнер Кастрол
OMGP — Диллер Редлайн ОмегаПартс
PRLG — ПрофитЛига (www.PR-LG.ru)
QYQH — Юником (информация 100%)
RAIK — ТД Грузовик
RAVN — Равенол Москва
RAVL — Равенол Ростов на Дону
RVVT — Автобан (www.km-h.ru)
SSPD / SSPZ — ТурбоТрейд (www.turbotrade.ru)
TODC — www.monlibon.by
TOTV — Тотал-Восток — оф.пред. Тоталь в России
TTWL, TTWG — Владивосток Юником
VALV — Официальный дистрибьютор Valvoline
VODA — Официальный дистрибьютор Shell ООО «Стандарт-ойл» области охвата Московская, Рязанская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Тульская, Ярославская
ULRB — предположительно Юлмарт
ZARH — ABS-AUTO
______
Поставщики автомасел
Mobil — OML
Castrol — OPR
Shell — SLL
LM — OLM
Total — TTL
Elf — TTL
Ravenol — OLR
Motul – ML, MOIL
Lukoil — VSK
Zic — OPR
avatar
sababitskiy
18 October 2018


avatar
morav76:

sababitskiy
Мне заказ пришел в Мурманскую область с Москвы склад №8,других данных нет в истории заказа.

Спасибо!

Вчера ездил в Emex забирать вал Spidan (поставщик: ZEVD - Армтек), пришел восстановленный с крашенными хомутами и резиновыми пыльниками, отказался...
После поехал в Автодок попросил заказать вал, но ток чтобы не крашеный , они сказали, что такие никогда не возили!
Сегодня ездил смотреть заказанный вал Spidan в Автодок (направление: MTA), восстановленный с крашенными хомутами и резиновыми пыльниками. С почином вас Автодок . Отказываюсь, делаю заказ на появившийся Loebro (направление: Склад 8), надеюсь в этот раз придет как у morav76.
avatar
Rics
18 October 2018


sababitskiy
Да врут они безбожно. Просто не такие дотошные как вы на это внимания не обращали, а им как таковое все равно. Точнее даже выгодно. Торговля идёт.
Sanek62russ
18 October 2018mobile


Появились щелчки(подхрустывания) при повороте (я бы даже сказал развороте) налево. Вынул предохранитель с АБС(есп, антибукс) поднял левую сторону покрутил колесо звука нету. Поднял правую сторону(руль вправо) все тихо, руль влево появились похрустывания. Грешу на внешний правый шрус. Внутренний так же не может делать?
И еще вопрос если я пыльник не хочу менять он потом обожмется хомутом от Ваз?
avatar
electromexanik
18 October 2018


Sanek62russ
Хрустит при повороте как раз наружный ШРУС. Внутренний не хрустит, а даёт вибрацию, при разгоне.
Если пыльник цел, то менять его совсем не обязательно, просто обжать новым хомутом, надёжно.
avatar
Exclutor
19 October 2018


MR.BARMEN
Заехал на сервис, сказали люфта нету, мол все нормально. Как можно понять какой привод? Если разобрать внутриний ШРУС, можно ли там что то увидеть будет на таком пробеге?
avatar
352
19 October 2018


Exclutor
ни на каком сервисе, ни какими волшебными глазенками с ручонками не определят, есть ли выработка в стакане, пока не вскроют. смещай трипоид по очереди на приводах и катай.
avatar
sababitskiy
19 October 2018


Пришел очередной привод в Автодок (направление: Склад 8), менеджеры любезно предоставили мне фото:
posted imageposted imageposted image
Внешний пыльник явно резиновый
Что скажите товарищи? Забирать такой?
avatar
Никитаа
19 October 2018


sababitskiy
Я против резиновых пыльников в данном узле (а он на фото именно резиновый) так что не стал бы брать этот восстановленный привод.
avatar
Кочевник78
19 October 2018


avatar
sababitskiy:

Пришел очередной привод в Автодок (направление: Склад 8), менеджеры любезно предоставили мне фото:
posted imageposted imageposted image
Внешний пыльник явно резиновый
Что скажите товарищи? Забирать такой?

Это восстановленный на заводе привод. Выше писали по QR или штрих-код на коробке. Пусть менеджеры его перешлют. Можно будет и по нему проверить. Если всё нормально, то наружный пыльник можно и заменить на термопласт.
А так в целом на рынке наблюдается лёгкий дефицит приводов GKN-Loebro-Spidan. Допустим в emex для 2.0 МКПП правых приводов данного производителя нет. И на разборах цены тоже ломят.
avatar
Веталь76
19 October 2018mobile

-1

sababitskiy
Странно что вал для 2.0 акпп без утолщения, а должен быть. С одной стороны хорошо, можно наружный пыльник термопласт поставить смело
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
И тогда будет что надо.
С резиновым натужным, долго не продержится. Лучше сразу поставить на него термопласт и тогда только ставить на авто!
avatar
Веталь76
19 October 2018mobile


Кочевник78
Это правый ,для 2.0 акпп , с ними как раз есть проблемы и много.
Kosorez69
19 October 2018

2

Внутренний правый шрус на 1,8 от NTY (NPW-FR-000) не подходит по длине, хотя по шлицам все ок. Я вообще сомневаюсь что он подойдет на какой либо фокус) Не берите!
posted image
avatar
sababitskiy
19 October 2018

1

avatar
Веталь76:

sababitskiy
Странно что вал для 2.0 акпп без утолщения, а должен быть. С одной стороны хорошо, можно наружный пыльник термопласт поставить смело
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
И тогда будет что надо.
С резиновым натужным, долго не продержится. Лучше сразу поставить на него термопласт и тогда только ставить на авто!

А старый и был без утолщения.
Вот скрин с он-лайн каталога GKN для 2.0 АКПП без утолщения:
posted image
А вот для 1.8 МКПП-B5/IB5:
posted image
На том, что мне пришел стоит внешний резиновый пыльник, как на скрине для 1.8. Такой же пыльник у меня стоит на левом валу:
posted image
Пробежал на нем 12 тыс, внешний пыльник в мелких трещинах, поэтому подготовил ему на замену термопластовый Loebro 305177 и да, поставлю его на новый правый вал, на левый потом прикуплю.
avatar
Кочевник78
19 October 2018


avatar
Веталь76:

Кочевник78
Это правый ,для 2.0 акпп , с ними как раз есть проблемы и много.

Я это вижу под сомнение и не ставил . Вопрос вообще то был о качестве детали

K
Kosorez69:

Внутренний правый шрус на 1,8 от NTY (NPW-FR-000) не подходит по длине, хотя по шлицам все ок. Я вообще сомневаюсь что он подойдет на какой либо фокус) Не берите!
posted image

Вообще чудо чудное. Поляки в совсем разучились делать или в Китае не то заказали? Что там внутри стакана, термообработка присутствует?
avatar
Веталь76
19 October 2018mobile


sababitskiy
Ну тогда ок.
avatar
pacific85
19 October 2018

1

Капец засада с этими приводами, короче.. Буду дальше с вибрацией лучше ездить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up