avatar
avatar

Ruslan-102

Руслан, 29 лет, Уфа (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация12 дней

 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
Ходовая часть4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

avatar
Ruslan-102
20 сентябряmobile


Tratil
Вы серьезно? А как-же радиальный люфт подшипника заданный соответствующей документацией? Для некоторых подшипников радиальный люфт допустим до 0.01 мм
Торцевое биение у ступицы так-же не может быть нулевым, даже у фланцев привода агрегатов авиационных двигателей есть допуски на биения и оно там не в микронах измеряется.

avatar
Ruslan-102
19 сентябряmobile

1

Все верно - без разницы как и к чему крепить индикатор, хоть к пеньку перед машиной, главное чтобы была обеспечена необходимая жесткость крепления.
После установки на край диска надо дать натяг индикатору 3-4 мм (по маленькой стрелке), провернуть диск и на предельных отклонениях (не важно в какую сторону) выставить его на ноль индикатор, затем выполнить замер биения.
Естественно диск должен быть притянут к ступице с усилием хотя бы на 3 гайки.
Я бы сделал три замера - на краю, по центру и на ступице диска.
Биение ступицы тоже можно замерить, но только по краю, по центру сложно из-за выступания шпилек, по-хорошему нужна длинная ножка для индикатора, ее легко сделать из подходящего винта с резьбой М2.5 если не ошибаюсь.

Я считаю что биение тормозного диска 0.1 мм много, я бы начал с чистки поверхностей прилегания ступицы и диска, если не выйдет после этого, то проворотом диска относительно ступицы, после этого уже замена.

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Ruslan-102
7 сентябряmobile


Здравствуйте.
Приобрёл свечи NGK 96870 от поставщика отмеченного как «дилер». Шли полмесяца
Прошу знатоков посмотреть на них и вынести вердикт насчёт оригинальности.
Первый раз вижу такой колпачок с резьбой
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Ruslan-102
29 августаmobile

1

fut4er
Она меняется не от подкапотного блока, а с подкапотным блоком предохранителей.
От подкапотного блока идёт моторная проводка на PCM.
Можно любую, только на 1.8/2.0 есть проводка под ЭГУР которую можно спрятать и не задействовать.

avatar
Ruslan-102
21 августаmobile

1

96odyvanchik69

Работаю в авиационном моторостроении и даже здесь титановые болты не применяются (так как титан не очень хороший материал для болтов и валов) все болты из нержавеющих сталей. Лопатки компрессора, корпуса небольших узлов, трубопроводы, переходные фланцы, прижимные скобы и тд - пожалуйста, но не болты.

avatar
Ruslan-102
13 июняmobile

2

serg1983
Если его затягивать действительно малым усилием, то его хватит надолго.
Если как положено - 45 Нм + доворот 90 градусов, то в зависимости от болта, я делаю ставку на 2-3 раза.

avatar
Ruslan-102
28 мая

1

Kostya2013
цитата:
(по сути датчик давления)

называется MAP (Manifold Absolute Pressuresensor)
Располагается после дросселя, но такой на 3м поколении с двигателем 2.0 GDI я не обнаружил.

avatar
Ruslan-102
28 маяmobile

2

Kostya2013
У нас в семье на 2.0 MAF стоит после воздушного фильтра прямо в его корпусе.
А, да MAF (Mass Air Flow) по нашему называется ДМРВ.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Ruslan-102
9 маяmobile


TAD
У меня он был установлен под заводскую 242 мм АКБ на 60 А*ч, Varta E38 на 74 А*ч на 278 мм никак не вставал без демонтажа ограничителя…

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Ruslan-102
9 мая

1

Sergik848
"Квадратный выступ" демонтируется одним движением руки

avatar
Ruslan-102
30 мартаmobile

1

У меня стоят на 1.8 спереди
LESJOFORS 4027603 Пружина подвески FORD FOCUS II 1.6D/1.8/2.0

Спустя пару лет после установки имеем такой клиренс (соотвественно от центра колёса и от земли)
Дополнительно между пружиной и опорным подшипником стоит верхняя противошумная простачка от Мондео (FORD 1541436 Прокладка пружины передней верхняя антискрипная) она даёт +1см
Снизу стоит прокладка от ФФ3 но она тонкая и не даёт особой разницы

posted imageposted image

Итак высоковат клиренс, куда уж ещё ставить от 2.0 дизеля

Амортизаторы оригинальные Mazda 3 BL, идеальное соотношение комфорта и управляемости плюс тишина работы.
До них стояли Monroe Reflex уж больно жестковаты, да и через несколько месяцев стали шумно работать на малых ходах штока.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
Ruslan-102
4 февраляmobile


pavelvalunin79

Это у Вас не ключ разошёлся, а это половинки двух абсолютно разных ключей
posted image

Причём часть от ключа с кнопками с вырезанным чипом…

Но опять же - если стартер крутит тут чип не при делах.

avatar
Ruslan-102
3 февраляmobile


ejik78

Да ладно?

Покупал в одной крупной фирме по продаже автозапчастей сцепление Sachs на грузовой автомобиль. Через полгода диск развалился (лопнуло посадочное место под пружину, пружина выпала и заклинила корзину).
Собрал все документы которые они сказали, установка производилась на сертифицированной СТО. Через две недели 75 т.р. вернулись мне на счёт (а менеджеру который это провёл от себя из КрасногоБелого благодарность занёс)

avatar
Ruslan-102
28 января


У меня 3371301 с октября 2017 года работают, проехал на них 40 тыс км и проблем с ними нет.
Смазку не добавлял

avatar
Ruslan-102
27 января


ffc_serg
Оно в оригинале идёт, но если брать комплект сцепления оригинал Ford - то вилки придется докупать отдельно (их нет в ориг комплекте).

У меня довольно скудный опыт эксплуатации PS - 1 месяц и ~500 км, предыдущий хозяин за 20 тыс. км до продажи менял подшипники, оба барабана и TCM, сальники и сцепление.

avatar
Ruslan-102
27 января


ffc_serg

Это барабаны переключения передач. С такой выработкой я бы заменил без вопросов.
Вот так выглядят новые

posted imageposted image

Из-за выработки идет подклинивание вилок переключения передач, что вызывает повышенную нагрузку на привода в TCM

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
avatar
Ruslan-102
25 январяmobile


PiterFF2

У меня ни на одной прошивке такой фичи не было, впрыск есть и огромный, сразу свечи заливает, потом вращать устанешь чтоб запустилась…и это при условии полностью исправной машины
1.8 с Visteon ESU-411

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Ruslan-102
21 январяmobile

1

zbugz
Насколько я помню то при установке я калибровал датчик отклонения от курса, датчик поперечного ускорения и датчик давления.
В руле я так думаю что первый.
И по другому его не выставить, у него пазы разной ширины

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Ruslan-102
21 январяmobile

1

zbugz
Датчик продольного ускорения отсутствует в ФФ2, так как устанавливается только на полноприводные соплатформенники - соотвественно его не откалибровать.

Попробуйте снять и заново установить оба концевых выключателя педали тормоза (они там с «самоповодящимся» механизмом, при установке автоматически выбирается зазор) при замене ГТЦ и ВУТ зазор может «уйти» и какой-либо из концевиков начинает работать некорректно.

avatar
Ruslan-102
28 декабря 2021mobile


Здравствуйте.
Ищу код пластикового хомута-кронштейна который держит трубку абсорбера на 2.0

posted image

Можно код подобного, если конкретно этого нет.
Заранее спасибо