Alexey250780

Алексей, Новосибирск (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
Ford Focus 26 месяцев

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

 
FF2 Эксплуатация8 месяцев

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
15 января


avatar
Vortex:

Но не уверен, что это хороший вариант.


Да вот тоже не уверен. Да и я пока вообще не понимаю, как его ровно недопрессовать. То есть, отловить тот момент, когда он по всей окружности, допустим, недовставлен на 1мм и встал при этом ровно, без перекосов. Я не настолько крут, увы(. Потому и взял сальник шире. Глаза сломал разглядывать его внутреннюю кромку. Есть ощущение, что она примерно там же, где и у оригинального сальника. Гляньте незамыленным взглядом. Щас сфотаю. Коричневый - это ниссановский сальник.
posted imageposted image

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
15 января


Vortex
Благодарю, понял. Значит, и прежний, быстро давший течь сальник, тоже был оригинальным. Жаль. Теплилась надежда, что я купил красиво исполненный фейк.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
13 января


Alex31rus
Я Лузаровских помп уже три экземпляра разным людям поставил. Включая себя. Прекрасно ведут себя. Одна уже 130 т.км. в режиме такси проехала, пока без люфтов и течей. Как руководство к действию не воспринимать - просто отметил. Единственное, что в них не очень нравится: их прокладки, те, что в комплекте - паронитовые и довольно тонкие. Приходится на всякий случай наносить тонкий слой герметика.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
13 январяmobile


Еще раз всем привет. Моя эпопея с текущим раз за разом сальником КВ еще не закончена, поскольку взял паузу. По совету Иван-АНТЕЙ- промыл до блеска всю систему вентиляции картера. Ну а коль скоро через пару дней предстоит опять разбирать узел ГРМ, заранее куплены сальники, оригинальный и ниссановский, более широкий(просто эксперимента ради). И только сегодня в голову закралась мысль : а вдруг тот сальник, что куплен в качестве оригинала - и не оригинал вовсе. Сможет кто-либо из знатоков оценить сей нюанс. Фотки под спойлером. Последние две - с ниссановским сальником для сравнения.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
9 января


Мишуха
Ага, уже почитал.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
9 января


Иван-АНТЕЙ-
Но он все равно был грязный. И губка была грязная, я ее дооолго не трогал. Потому, пока жду, попытаюсь отметить интенсивность течи масла через сальник. А сальники уже купил и новый оригинальный и от ниссана, который пошире. Если кому интересно, могу сфотать. Нет полной уверенности, что внутренняя кромка ниссановкого сальника кардинально иначе на шейку КВ садится. Нуу, и он прям основательно шире, будет ли сидеть, не пойму.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
9 января


Иван-АНТЕЙ-
Сегодня съездил и повертел в руках новый клапан PCV, дуется в обе стороны. Теоретически, если дунуть со стороны двигателя с большим усилием, допустим, компрессором - он закроется, там же пружинка, она даст клапану закрыться, но силы легких для этого недостаточно.. Почитал про принцип его работы - все сходится, клапан стравливает давление с картера на низких оборотах и ХХ, а на высоких повышенное давление в картере заставляет его закрыться или частично закрыться и работает уже верхний отвод газов - в короб фильтра.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
8 января


Иван-АНТЕЙ-

Он почему-то дуется в обе стороны. И в одну, и во вторую. В сторону коллектора пружинка усилие создает, у меня силы легких не хватает, дабы дунуть так, чтобы он закрылся.

А как должно быть, я не знаю.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
8 января


Иван-АНТЕЙ-
Достал клапан PCV, прокипятил в димексиде. Но он был не сильно закоксован. Промыл поролонку, отмыл натекшее масло с поддона под ГРМ, понаблюдаю, как скоро и с какой интенсивностью будет течь дальше. А тем временем изучаю всякие экзотические причины течи сальников. Вчера вот, отмывая масло, выкрутил и повертел в руках редукционный клапан маслонасоса, все нормально, пружинка целая, из списка причин ее исключил.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
6 января


Иван-АНТЕЙ-

Вы имеете в виду клапан PCV, который под впускным коллектором? Да, проверю-промою его, спасибо.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
6 января


Всем здравствуйте. Не могу пока понять, как быть, может, кто даст совет.
Авто ff2 1.6/115, 350Ккм. Ситуация следующая: тысяч 10-12 назад сменил очередной ремень ГРМ, сальник КВ, откровенно говоря купить забыл. Старый был Elring. Глянул - легкое отпотевание, ну и забил. Отъездил месяца полтора, попутно в Новосибирск пришли первые морозы. Заглядываю под двигатель неделю назад - крышка ГРМ под шкивом КВ в масле. Ну, все ясно, сам виноват. Прямо перед НГ купил оригинальный сальник, купил новый болт КВ, полез менять. Сменил. Установил хорошо, все перепроверил. Прошла неделя, причем, довольно морозная. Авто каждый день заводился в -30. Буквально только что зашел с улицы, заглянул под двигатель - опять 25, все в масле снизу. Блин, чего делать, ума не приложу. Да, на шейке КВ есть небольшая выработка от кромки сальника, но она крохотная, ногтем едва ощущается. Неужто из-за нее? Ну и такой вопрос: нашел тут упоминание о сальнике КВ от ряда ниссановских ДВС, он шире нашего на пару миллиметров - 33х47х7, наш имеет ширину 5мм. Есть ли смысл пробовать его поставить?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
19 октября 2020


avatar
Замирович:

Благодарю. Будем готовить. Что интересно на бывшем фокус1 пробег на момент продажи был 250 тыс и намёка не было на стук или что то подобное. Здесь вроде и нет явного стука ,но шум похожий присутствует.


Да тут как фартонет, видимо. У меня у друга на ФФ3, не смотря на пробег почти 230К, рейка вообще в идеале, вообще без вмешательств и бензонасос до сих пор стоковый и выдает хорошее давление.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
18 октября 2020


Замирович

Я устанавливал параллельно две этих втулки в свое время. Себе и товарищу. Товарищ напрягался из-за той же инфы, что и вы. Потому мы ему обычным цианокрилатом нанесли много-много полосочек с внешней стороны втулки и высушили их. Лудить показалось слишком сложным занятием. Внешний диаметр, в итоге, стал чуть больше, соответственно, в гайку она влезла с бОльшим натягом, чем моя втулка. А с моей, соответственно, ничего не делалось, я поставил ее, как есть. Я накатал уже 220 тысяч после ее установки, товарищ в два раза меньше. У обоих все норм. Стуков нет.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
18 октября 2020


Замирович
Не постесняюсь спросить: в чем отзыв о втулке SKF вам показался слабоват? У меня она уже 200Ккм стоит себе в рейке и жужжит. Без всяких модификаций. Впрочем, да, сомнения были, я тоже думал, что одна-две десятки могут на что-то повлиять.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Alexey250780
14 октября 2020


Заменили мне редуктор и пока меняли, разрешили раскурочить старый, чтобы не скучно было ошиваться в сервисе и не стоять над душой у парня-мастера. Разобрал, все камеры ожидаемо еще чистенькие, между тосольной и газовой камерами и впрямь дюралевая стенка. Трещин в корпусе не нашел, но отливка тех частей, что соприкасаются с прокладками такая себе. В общем, с новым редуктором все теперь нормально, температура в норме, даже пробка после повторного подсоединения шлангов к новому редуктору вылетела совсем незаметно, без танцев с бубном.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Alexey250780
12 октября 2020


Мишуха

Да нет, увы, установлен он почти на уровне блока сразу за мотором.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Alexey250780
12 октября 2020


Газовщики до понедельника не принимают, а я тем временем рассмотрел свой редуктор, наконец. У меня стоит банальный Tomasetto Alaska AT09 или его полный аналог. Изучил его внутрянку и тут мозги перестали работать: в нем газ отделен от антифриза металлической стенкой . Как тогда газ попадал в систему охлаждения. Ничерта не понимаю.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
11 октября 2020


4
4honte:

Прочёл, вот теперь ясно...видимо брак среди клапанов в КитайБензонасосах попадается часто...


Я думаю, кроме всего прочего, может чуть ослабнуть или подвергнуться естественному разрушению пружинка внутри регулятора.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Alexey250780
11 октября 2020

1

Замирович

Так он не откручен и от газовой магистрали не отсоединен с авто. Я с него лишь тосольные шланги снял. Ну и, мне кажется, вполне резонно. Я и так уже нервный тик чуть не заполучил от постоянной езды в зоне закипания и непонимания, от чего такое происходит.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alexey250780
11 октября 2020mobile

5

Всем здравствуйте. Небольшой отчетик о внеплановой замене ремешка ГРМ. Причиной внезапной замены стало закипание на ровном месте несколько раз подряд за неделю. Решил, что помпе, вероятно, конец. У меня она, не смотря на пробег 350К, до сих пор заводская. Помпа, к слову, оказалась целой, крыльчатка идеальна, подшипник чуть люфтит и все. Не текла и не свистела. Причиной перегрева в итоге оказался девайс, не имеющий отношения к системе охлаждения.
Так вот, это был мой второй ремешок из комплекта 881К3, первый я тоже тут демонстрировал. По истечению пробега около 120 тысяч он был весь в трещинах. Второй ремень из аналогичного комплекта поразил своим внешним видом, не смотря на пробег 116К - ни единой трещины, даже если измываться и ломать его, надписи почти полностью сохранились. Оба ремня - румынские. Думаю, что дело в оочень мягкой последней новосибирской зиме. Первый контик был весь порепанный из-за ежедневных заводов при температуре от -15 до -38. Пару малоинформативных фоток прикладываю.


ПС На этот раз воткнул комплект ГРМ от SNR. Нужно было купить по факту, ну и подкупил эсэнэровский ролик в комплекте.В комплектах Контитеч ролики бразильские, но, справедливости ради, ходят отлично, просто коллективное бессознательное повлияло и я счел, что пора ставить фирмовые ролики). На ремне тоже накалякано "SNR Made in Italy". Подозреваю, что по факту это какой-нить Gates или Daiko.Времени данная процедура на этот раз заняла чуть менее трех часов. Съем защиты двигла не в счет. Такие дела.