Клапанная крышка, прокладка крышки



Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены?
Ajusa7
 
1,3%
Corteco11
 
2,1%
Elring52
 
9,9%
Elwis royal7
 
1,3%
Ford151
 
28,9%
HANS PRIES5
 
1%
Mazda97
 
18,5%
Victor Reinz130
 
24,9%
Volvo16
 
3,1%
Иная47
 
9%
Всего 508 голосов, последний 30 сентября.
Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.

Двигатели 1.8/2.0


Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCT


Двигатели 1.4/1.6-100л.с.
горелый запах, клапанная крышка, прокладка головки блока, прокладка, масло, крышка двигателя

avatar
BAXMAH
29 марта 2023

Клапанная крышка, прокладка крышки
660,2K
просмотров
361
участник
1,8K
сообщений

BIG Sunny
9 января 2009

14

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что "сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя" - оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал - сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели - вся задняя часть двигателя и все, что снизу - в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000 😞
avatar
-AKula-
9 января 2009

1

B
BIG Sunny:

Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000

Заменили прокладку ничего страшного нет, а почему вы думаете, что кл. крышку придётся менять??? Ведь масло раньше не текло.
avatar
-Volk-
9 января 2009


BIG Sunny
А почему вы решили, что замена прокладки не достаточно для устранения течи масла ?
BIG Sunny
9 января 2009


мастер снял ее и мне показывает, а там она - прямо видно - изогнута именно в том месте, откуда масло текло. Он и предупредил, что если замена прокладки не поможет, придется всю крышку менять...
avatar
Лёхус88
9 января 2009


BIG Sunny
А что стршаного в замене крышки.Она же пластиковая
BIG Sunny
9 января 2009


Лёхус88
а скока она стоит? Это единственное, что пугает) И ваще странно - чего она изогнулась? Вроде датчик температуры всегда ровно на своем месте стоял, перегревов не было...
avatar
Лёхус88
9 января 2009

1

BIG Sunny
Не буду врать не знаю.Но думаю не дорого.А вот если бы не дай бох с головой что то это да
avatar
sanekk
9 января 2009


BIG Sunny
У меня летом приключилось тоже самое, двигаетль 1.6 - 115 л.с. Случайно обнаружил, что задняя часть двигла в масле, думал о гораздо худшем, полез уровень проверять, ГРМ смотрели, оказалось что сочилось из-под пластиковой клапанной крышки. Подтяжка винтов ни к чему не привела, заменили прокладку в итоге (около 1500 р с работой), несколько раз проверял, вроде все сухо.

Теперь делема - как отмыть двигло и стоит ли это делать?
BIG Sunny
9 января 2009


avatar
sanekk:

Теперь делема - как отмыть двигло и стоит ли это делать?

Я обычно мою движок перед каждым ТО, то есть раз в год, и не парюсь вообще
avatar
soft
9 января 2009


А чего его там мыть тряпочкой протер крышечку и готово
avatar
shmell
9 января 2009


soft
На 1,6 нет крышечки.
avatar
soft
9 января 2009


shmell
Ну можно тряпочкой протереть клаппанную крышку и выпускной коллектор

поправка впускной естесно
avatar
sanekk
10 января 2009


не все так просто! в масле то у меня тыльная сторона двигателя, поэтому и течь я заметил только когда масло дотекло до картера. а вот со стороны салона к двигателю не подлезть особо... там, где есть яма чтоб снизу подлезть - нет воды, где есть вода - нет ямы или эстакады. Минимойкой тоже скорее всего не подлезть.
avatar
soft
10 января 2009


sanekk
Купи какое нить средство нормальной фирмы для мойки двигателя.
Прогрей двигатель до рабочей температуры.
Этим средством(оно обычно в балончиках)задуй куда сможеш подлезть.
А потом под давлением куда опять же подлезешь.
avatar
-Volk-
10 января 2009


avatar
soft:

sanekk
Купи какое нить средство нормальной фирмы для мойки двигателя.

И вопрс решён, поддерживаю.
avatar
-Ал-
10 января 2009


B
BIG Sunny:

Лёхус88
а скока она стоит? Это единственное, что пугает) И ваще странно - чего она изогнулась? Вроде датчик температуры всегда ровно на своем месте стоял, перегревов не было...

Клапанная крышка в экзисте стоит 7-9 тыс руб
avatar
moderado
8 марта 2009


Коллеги, друзья,

К концу второго года гарантии где то на 40 000 км. начала "потеть маслом" клапанная крышка, несильно, самую малость. Мастер гарантийного отдела Форд Центр Север сказал , что случай гарантийный, но лучше менять прокладку когда потечет сильнее.

Сейчас пробег уже 52000 км., 2-х летняя гарантия закончилась, начала действовать дополнительная по ФСК (Форд Сервис Контракт). Так вот, решил почитать немного и вычитал следующее:

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:

" ... детали для планового технического обслуживания. Детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
Нарушение герметичности кузова ТС ..."

Так вот думаю, разводил меня гарантийщик.

Поделитесь, может кому меняли прокладку клапанной крышки в период действия ФСК.

Автомобиль ФФ2 Универсал, 1.6-115

С Уважением,
Роман.
avir
8 марта 2009


По ходу развели, чтобы не менять, но на жигулях я ездил с подтекающим маслом более 100.000 км
avatar
Rafa2007
8 марта 2009

-1

moderado
Я бы на твоем месте нашел этого же мастера - и всю ситуацию обрисовал бы - напомнить что приезжал уже с жалобой на ТО-2. Должны поменять - потому что ты обращался до этого уже. На будущее - все проблемы требуй отмечать на любом документе - чтобы мог потом предьявить не к ним так в суд

П.с. аватар - у тебя слишком жестокий - если че я фанат БМВ
avatar
sanekk
8 марта 2009


Я менял за наличку. Хотя там и сложного ничего нет, можно свободно заменить самому минут за 15. Нужно снять электромагнитные клапана, а потом уже открутить крышку. затягивается она усилием в 3Нм, а после дотягивается до 9Нм.
avatar
Петля
8 марта 2009

10

moderado
Не гарантия, на развод не поддавайся, поменять прокладку максимум 30 минут, стоит прокладка порядка 600 ре. Ничего сложного там нет, главное, затягивать надо в два этапа: момент точно не помню, первый раз протянуть до минимального усилия, второй до упора и всего делов то. Если сам боишься, могу помочь, стучись в личку. Вот схема протяжки:
posted image
avatar
-Ал-
8 марта 2009

1

moderado
Затевать тяжбу о гарантии из за трехсотрублевой детали я бы не стал
avatar
Петля
8 марта 2009


A
avir:

По ходу развели, чтобы не менять, но на жигулях я ездил с подтекающим маслом более 100.000 км

Я бы не стал тянуть с заменой прокладки, не факт что масло не подтекает со стороны ГРМ, а это не есть хорошо.
avatar
moderado
9 марта 2009


Спасибо всем за ценные советы, только что звонил к дилеру - говорит ГАРАНТИЙНЫЙ случай, замена бесплатно. Дотяну до ТО и вместе все сделаю.
-XXXXL-
9 марта 2009


avatar
moderado:

Спасибо всем за ценные советы, только что звонил к дилеру - говорит ГАРАНТИЙНЫЙ случай, замена бесплатно. Дотяну до ТО и вместе все сделаю.

Я думаю, что надо "ковать железо, пока горячо"...
Чо тянуть-то?
Сразу б и записывался на замену.
А на ТО можно было бы проверить наскоко качественно заменили..
avatar
J.Sharp
7 июня 2010


Господа, не мог бы кто-нибудь заскриншотить клапанную крышку в микрокате?
Duratec 2 литра, 2007 г.в. пробег 45к
Интересует может ли из-за негерметичности прокладки масло попасть в свечные колодцы.
Вроде как не должно, а на свечах 2,3,4 масло есть (на резьбе).
При этом в пылно-масленном налете та часть крышки (пол года назад пролил грам 50-100 мимо горловины) что ближе к выпуску и выемка под колодцы, но масло по такой грязи ссвободно течь не должно. Грязь равномерная без масленных луж.
Сегодня подтянул болты крепления крышки, на днях отчищу масло со свечей, с крышки и колодцев, буду наблюдать.

Делитесь опытом есиче.
Спасибо.
Мишуха
7 июня 2010


J.Sharp
Масло на резьбы свечей поступает из цилиндров, а не с наружи. В противном случае у тебя в масле, причом обгоревшем, были бы изоляторы свечей и катушки зажигания.
avatar
J.Sharp
7 июня 2010


Вот поэтому и хочется увидеть как устроена крышка, есть ли там сальники для свечей или свечной колодец состоит из части на блоке двигателя и части на крышке, разделенные прокладкой, в таком случае вполне может давить на резьбу.
К тому же у меня катушки зажигания давольно плотно одеваются на изолятор, что,КМК сильно мешает попаданию на изолятор масла.
Мишуха
7 июня 2010


J.Sharp
Инфа и фото есть в теме Антифриз в свечных колодцах двигателя
Свечи на ФФ уплотняются конусом, сверху на резьбу масло проникнуть не может.
Оно идет из цилиндров, поступая туда из поршневой или маслосьемных колец клапанов.
avatar
J.Sharp
7 июня 2010


Мишуха
Спасибо за ссылку, правда там больше про 1.6, но рисунок из микроката 2литровой крышки там нашел :-)
Сверху, не может, с низу может, вопрос в том может ли сбоку резьбы. Походу может.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.