Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах



Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6

Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.

Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчет


Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!

ВОТ И ОН!!!

Всем УДАЧИ!!!
масло для двигателя ФФ2, тосол, антифриз, блок цилиндров, система охлаждения, ож

avatar
Drummer10
13 July 2010

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
194,1K
views
138
members
357
posts

немецц
5 December 2008


Салют Всем !!! Загорелся chec . Движок работает не нормально. Думал плохой бензин , как все пишут ,хотел свечи проверить. Снял свечной наконечник , а в свечном отделе антифриз . help mi !!!
avatar
iourk
5 December 2008


немецц
Точно антифриз? Может быть, омывайка?
avatar
Gunya
5 December 2008


Да 100% омывайка из форсунки накапала.
немецц
6 December 2008


я свечной ключ опустил а там розовая житк. антифриз у меня розовый
avatar
Иринарх
6 December 2008


У меня масло в свечной колодец попадало из-за плохой прокладки клапанной крышки. Подтянул болты и перестало.
avatar
iourk
6 December 2008


немецц
Я бы сделал так:
- проверить уровень антифриза
- проверить уровень масла и посмотреть, нет ли на щупе следов антифриза
- если уровень анлифриза заметно упал, и при этом уровень масла вырос или заметно упал, особенно если в картер попал антифриз (чего, я надеюсь, нет) - то к дилеру на эвакуаторе
И еще: не могло ли масло попасть на свечку при доливке?
avatar
foctonic
6 December 2008


А как может антифриз попасть в картер? Я на днях как раз заметил, что уровень антифриза и уровень масла упал. Масло было намного ниже минимума, вообще кончик щупа даже сухой был.
avatar
iourk
6 December 2008


foctonic
Привет
Антифриз может попасть в картер через (микро)трещину или пробитую прокладку. Если уровень масла у Вашего ФФ2 резко упал (например, вчера было норм, а сегодня щуп вообще сухой), то это очень серьезно - надо к дилеру. Если антифриз попадет в масло то двигатель может заклинить (не хочу Вас пугать, но лучше перестраховаться, чем попасть на дорогущий ремонт). Загорелся ли у Вас индикатор падения давления? Посмотрите под капотом и под машиной - есть ли масляные следы? Оно должно куда-то деться. А щуп точно сухой? Если Вы недавно меняли масло, или машина совсем новая, то оно еще прозрачное и при плохом освещении можно не разглядеть масляную пленку на щупе. Тут есть целая тема про измерение уровня масла и многие фокусники отмечали трудность данного процесса.
немецц
16 December 2008

1

Замена головки блока двигателя !!! Когда мне это объявили меня Кондратий хватил , в приличном сервисе. Машине 3 года пробег 40000км. Такого не может быть ,это же не жигуль. С Б/У головкой 37 000р ,а с новой 60000р. Один из друзей позвонил в фордовский сервис знакомому ,рассказал симптомы : 3 дня мигал ЧЕК ЭНЭДЖИ , в свечном колодце антифриз ,движок троит и глохнет . Механик по симптомам определил неисправность (Здоровья ему ! ) На следующий день за два часа сделали . ЗАПОМНИТЕ ФОКУСОВОДЫ !!! В свечном отсеке есть какие то заглушки антифриза они почему то через 2 -3 года у многих летят , в этом случае их нужно заменить (их две ) А баранам в сервисе ,которые этого не знают НЕ ВЕРИТЬ !!! я вернулся к этим самоучкам в сервис и наорал на механика , который хотел срубить 18500р. за замену головки. Его менагер меня понял. (Движок у меня 1,6 ,акпп )
avatar
iourk
16 December 2008


немецц
Рад что у Вас все благополучно закончилось. Хочу уточнить - а где эти заглушки? И что, через них антифриз шел прямо в картер? И наскольо упал при этом уровень антифриза в бачке?
FFedor
16 December 2008


а почему вы ни названия салона не имя этого полуграмотного идиота не озвучили?
avatar
THERAPY
6 January 2009


avatar
Иринарх:

У меня масло в свечной колодец попадало из-за плохой прокладки клапанной крышки. Подтянул болты и перестало.

Сегодня с такойже бедой! Даже свечей не видно из за масла,до краёв оно. Вопрос:после протягиваний крышки больше не было масла в колодцах. Просто думаю самому исправить или к дилеру. И нужно ли откачивать масло из колодцев. Заранее спасибо.
avatar
THERAPY
6 January 2009


Протягивание не помогло.. Масло уходит.. Сижу у дилера. Вердикт:замена прокладки клапанной крышки. Не гарантия уже. Итого:прокладка 1647рэ,10минут работы-1500рэ..
avatar
Петля
6 January 2009

2

немецц
Совершенно верно. У меня, каким то образом, на третьем году эксплуатации, прогнила одна заглушка, итог- полные свечные колодцы антифриза, буксир, нервы, заказ заглушек( 24руб. штучка), ожидание оных около 3х недель, заменил сам в течении получаса. iourk На фото выделены эти заглушки, через них антифриз никоим образом не попадёт в масло, в масло он мог попасть, если прокладка клапанной крышки нарушена.
posted image
avatar
mahovik
6 January 2009


Петля

Спасибо за наглядность вопроса!Очень полезная тема
ЛМЛ
16 March 2009


вчера снял колпачек со свечи, так там полный колодец антифриза мотор 1,6 100 л/с, при дальнейшем осмотре выяснилось что подтекает из под клапанной крышки. Дилер( только с третьего раза) обьяснил что в ГБЦ есть два технологических отверстия закрытых стальными заглушками и их надо посадить на герметик, дак вот вопрос: кто нибудь сталкивался с таким, и как вытаскивать сами заглушки?
Leshik
16 March 2009


Из под клапанной крышки антифриз течь не может. Похоже что из форсунок стеклоомывателя натекло (частая проблема). Прежде чем заглушки искать, их выдирать и на герметик сажать, проверь установку форсунок.
ЛМЛ
16 March 2009


Да это понятно, только из форсунок незамерзайка льется, а у меня антифриз. хотя лучше бы это были форсунки...
avatar
Zoldaten
16 March 2009


На ТАЗах была такая проблема, заглушку ремонтную вставляли большего диаметра резьбу нарезали, все в масло, посмотри уровень, главное чтоб туда не натекло, вот уж от форда такой лажи не ожидал...
ЛМЛ
16 March 2009


эмульсии нет, уровень держится на макс, но я всего 300 км пока на ней проехал поэтому не знаю какой был изначально. А на То у дилера доливают до отметки макс или обычно до середины? спрашиваю потому что на официальном то ни разу не был. все ручками.
avatar
Zoldaten
16 March 2009


Если гарантийная, долби официалов...
ЛМЛ
16 March 2009


в том то и дело что не гарантийная! 2006 год
avatar
Zoldaten
16 March 2009


У меня тоже 2006, но я ФСК сделал, сочувствую, надеюсь все у тебя обойдется "малой кровью"...
ЛМЛ
22 March 2009


Ничего понять немогу, поменял две заглушки но ничего не изменилось, посадил на простой(высокотемпературный) герметик! щас даже ума не приложу что делать???Бежит именно из под них...
avatar
OutOfSpace
22 March 2009


ЛМЛ
Тщательнее зачищать поверхности. Герметизация помогает, 100%.
ЛМЛ
22 March 2009


??? что значит зачищать поверхность? она без корозии и каких либо неровностей + какой герметик(там ведь хорошее давление)?
avatar
OutOfSpace
22 March 2009


Devcon
Plastic Steel Liquid
Так называется набор, которым заделывают эти заглушки. Простой герметик не помогает.
ЛМЛ
22 March 2009


если не сложно, то по подробнее, а то проблемма напрягает(где купить и какая фирма и т.д) Спасибо.
ЛМЛ
22 March 2009


ок, спасибо,завтра займусь, единственно не понятно как новые заглушки выковыривать- старые были слабыми и давольно таки легко вышли, а эти уже х.з
APro
22 March 2009


Я считаю,это явный брак или конструктивная недоработка! Заглушки имеются у любого мотора,но текут только если не соблюдается технологическая дисциплина на производстве.Учитывая,что движки делаются не в России,очень странно все это... И у многих проявился такой дефект? Кстати,где делают движки Форда?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up