Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
637,2K
views
423
members
3,5K
posts

streetglow767
23 August 2020


runerr1303 я понял, спасибо.
streetglow767
23 August 2020


352 попытаюсь. спасибо.
headkill-007
24 August 2020

-1

мне только эти подойдут? Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #19346079)
Заменитель
GKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
headkill-007
28 August 2020


в шапке написано
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП, взаимозаменяемые
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые

почему тогда написано что
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые ???
раз 2мех=2авт=1,6авт они должны подойти, почему тогда 2авт не равнно 1,6авт??? где ошибка?
avatar
352
31 August 2020


headkill-007
в принципе в сборе стать должны,только когда в будущем будешь менять внешний, будет разница по шлицам, да и внутренние у них разные.
avatar
LitvinovS
31 August 2020mobile


352
Как у меня на 1.8мкпп оказалось, что на правом приводе внешний шрус под 24 шлица от вала. Сюрприз, так сказать, от прошлого хозяина.
GISDFRE
3 September 2020

1

avatar
runerr1303:

Всем привет. Хочу поделиться информацией, касаемо комплекта наружнего шруса SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект. Информация полезна для тех кто решить его заказывать.
Данный комплект я устанавливал 3 с лишним года назад, за это время шрус в общем прошел 120000км.
При пробеге 24 тыс.км с момента установки, пыльник из комплекта уже плохо себя чувствовал.
Об этом я упоминал ранее- Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18179330)
Т.к сам шрус был в порядке я просто заменил пыльник, о чем тоже упоминал- Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
С момента установки пыльника gkn loebro 305177 шрус бегал по сей день, пока не начал издавать хруст, когда он был нагружен.
120000 км вроди бы неплохой результат для шруса made in china тем более что его стоимость была на порядок ниже других аналогов, того же gkn 305176 к примеру. Даже с учетом того, что пришлось отдельно докупать пыльник.
Опираясь на данный факт, на замену было решено заказать тот же самый комплект SKF VKJA 5597.
Но установить его сразу с пыльником из термопласта gkn 305177, который был установлен ранее.
Поскольку пыльник из набора и на вид, и на ощупь унылое г.🤬 .но, которое с большим трудом прошло 24 тыс.км.
При осмотре комплекта сразу стало видно, что он отличается. Я бы сказал что удешевили его максимально.
Коробки разные:
posted imageposted image
Смазки в комплекте меньше, один пакет 80 гр, вместо обычных двух.
posted image
Единственный плюс, наличие пыльника для ступичного подшипника, наподобие пыльников Volvo.
posted imageposted image
На этом отличия не заканчиваются.
Сам шрус тоже отличается, он глухой, не имеет сквозного отверстия, в отличие от старого.
posted imageposted image
Но, самое важное то, что размер самой гранаты тоже отличается.
Новая граната имеет диаметр равный 78.2мм, в то время когда на старом он был равен 82мм.
posted imageposted imageposted image
А это говорит о том, что никаким макаром не получится поставить пыльник Gkn loebro 305177, поскольку он из термопласта и обжать его так, чтобы утянуть почти 5мм не реально.
posted image
По мимо всего этого, граната не имеет выемки под посадочное уплотнение на пыльнике
posted imageposted image
Что в итоге?
Мы имеем комплект шруса, который возможно способен пройти +\- 100 тыс.км, с отстойным пыльником который возможно проживет +\- 20 тыс.км.💩 И вдобавок ко всему этому, мы не имеем возможности подобрать нормальный пыльник на замену!!!🤬
Почему? Сейчас разъясню:
Большой диаметр пыльника 79мм, что сопоставимо с диаметром внешних пыльников для фф2 с моторами 1.4
Малый диаметр пыльника 23.7мм, что сопоставимо с диаметром внешних пыльников для фф2 с моторами 2.0 МКПП MTX-75, 2.0 АКПП 4F27E, 2.0 TDCi МКПП MMT6, 1.8 МКПП ib5 и др.
Нужный нам пыльник должен быть 23.7х118х79 в размере. НО! Таких пыльников НЕТ, по крайнер мере я не нашел.
Для 1.4 мотора пыльники идут 30,8х118х79, что не меняет ситуацию, не получится обжать малый хомут на валу.
Все остальные пыльники нормального качества, имеют диаметр не менее 80мм, в районе большого хомута.
Вот такая вот сложилась ситуация, когда скупому придется платить дважды...
Будьте внимательны!!! Наступили времена, когда при заказе шрусов и их осмотре, придется пользоваться штангелем😁


найден более подходящий пыльник..305795 или 25601
GKN-Spidan
Статус: Нормальный
Сторона установки: со стороны колеса
Внутренний диаметр 1(мм): 24
Внутренний диаметр 2 (мм): 79,5
Высота [мм]: 110
Материал: термопласт
GISDFRE
3 September 2020


P.S. данный пыльник заказан..ждем прихода и установки на шрус SKF VKJA 5597
avatar
runerr1303
4 September 2020


GISDFRE
Полезно, буду ждать отчета по установке!
Gushchinica
5 September 2020

1

Около года назад установил ШРУС Meyle 714 498 0029. Пробег около 20 тыс. км. Статус: развалился. Заказал SKF... жду...
GISDFRE
6 September 2020


runerr1303
1 машина не моя..клиента
2 данный пыльник можно ставить смело..слесарь сказал подошел идеально..
3 фото сделать не успел к сожалению т.к. занимался поставками запчастей..
4 данный пыльник нашел по просьбе клиента он меня уговаривал долго..жалко новый шрус пробег 25 тыс.
5 обычно я таким не занимаюсь много китайских шрус к которым не найдешь пыльник ..весь риск подбора был на клиенте..
avatar
grafvarg
8 September 2020

4

Land Rover LR000577 ступичный болт, отлично подходит и стоит дешевле ориги, шайба шире. Ставил на привода от 1.6
avatar
-DiM0s-
15 September 2020


Пару месяцев назад поменял оба привода на б/у (левый был совсем убитый, сильные вибрации при разгоне от 20 до 40 км/ч, у правого был рваный внутренний пыльник и люфт). После замены 3000 км всё было нормально, пока резко не вошел в поворот и не услышал щелчек из под правого колеса. Начались вибрации при разгоне теперь с 80 км/ч. На сервисе глянули - порвался правый наружный пыльник и появился ощутимый люфт. В общем сказали привод под замену.
Вот думаю теперь что брать. Про GKN-Spidan 24853 что-то в последнее время не очень отзывы (цена 14 064 р.)
Нашёл оригинал 1686115 за 19 452 р., но что-то смущает меня цена, как-то дешево слишком, с б/у уже налетел на 5 000, еще и с "оригиналом" теперь встревать не хочется)
Кто-то вообще ставил оригинал в последнее время?
avatar
Замирович
16 September 2020mobile

-1

Кто подскажкт номер на пыльник внутрений шрус скф,лаебро. На 2л акпп рестайл
avatar
352
16 September 2020

-1

-DiM0s-
так ежели проблема только во внешнем, распили и замени его.
Замирович
Hans Pries 302 208 546 на родной два литра автомат.
avatar
alickaps
16 September 2020mobile

-1

Замирович
В шапке есть, про пыльники шрусов/трипоидов
posted image
avatar
Замирович
16 September 2020mobile

-1

352
Не хочется брать этот дерьмо прайс. Заказал вот этот,а он под 1,6. Трёх граный против 6 граного оригинала. Теперь что делать с ним заказывал по вин.
posted image
avatar
Замирович
16 September 2020mobile

-1

Качесво резины хорошее плотный не силикон. Но внутрений размер неподходит по граням.
avatar
352
16 September 2020

1

Замирович
дерьмо не дерьмо, а вариантов особо нету и он у меня четыре года смело отходил. щас опять такой же три года уже стоит.
avatar
Замирович
16 September 2020mobile

-1

avatar
352:

дерьмо не дерьмо, а вариантов особо нету и он у меня четыре года смело отходил. щас опять такой же три года уже стоит.

Он внутри шестиграный или как на фото купленый мной?
avatar
352
17 September 2020

-1

Замирович
шести, как на твоем фото слева.
avatar
Замирович
17 September 2020mobile

-1

avatar
352:

шести, как на твоем фото слева.

Ок благодарю.бум заказывать.
avatar
Замирович
18 September 2020mobile

-1

Кто какую смазку использует для трипоидов?
avatar
fixxer
18 September 2020

1

Замирович
VAG G052186A3
(не используйте ту смазку которая идет в комплекте с пыльником topran , она не для триподов)
avatar
Замирович
18 September 2020mobile

-1

avatar
fixxer:

VAG G052186A3
(не используйте ту смазку которая идет в комплекте с пыльником topran , она не для триподов)

Нет,топран иине собирался. Есть мысли по этой смазке.
posted imageposted image
. Я вот невурсе этот оригинал для трипоида или шруса. Шеврон хочу в качестве добаки оригинала мало.
avatar
fixxer
18 September 2020

-2

Прошу писать более понятно.
цитата:
Есть мысли по этой смазке.

Мысли по какой смазке у вас есть?

цитата:
Я вот невурсе этот оригинал для трипоида или шруса

Про какую смазку вы говорите?
цитата:
Шеврон хочу в качестве добаки оригинала мало.

добавки к какой смазке, которая на фото 1? там 3 пакета по 65 граммов, этого не мало.
Loco23
18 September 2020


Замирович, шеврон, естественно, не оригинал и уж точно не полимочевинная смазка для трипоидов.
Табличку эту уже выкладывал, вроде, можно и в шапку добавить:
posted image
avatar
Замирович
18 September 2020mobile

-1

fixxer
А что на фото трудно отличить оригинал от аналога. Если для вас это сложно что писать тогда. Три пакето по 65 гр для двух шрусов мало . В каждый по 170 гр. Спасибо за понимание.
avatar
Замирович
18 September 2020mobile

-1

Loco23
Спаибо поо кличество знаю. Хотел шеврон в качестве добавки для количества.
Loco23
18 September 2020


Полимочевину нельзя мешать с другими смазками, лучше тогда только этот шеврон заложить. Вроде на оилклабе писали, что можно его в трипоиды, но я бы лучше специализированную смазку использовал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up