Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
igor2106
5 July 2018mobile
Rus114:
|
Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ. |
Не ты один. У меня таже ситуация. Даже тронуться нормально без детонации не получается. Появилось два года назад так и не смог решить.
Kostya2013
5 July 2018mobile
-1
igor2106
Не смог поменять датчик детонации?
igor2106
А что предпринимал?
igor2106
5 July 2018mobile
Kostya2013:
|
igor2106 Не смог поменять датчик детонации? |
Сейчас горит чек, требует замены первой лямбды, но открутить не получилось, да и фишку придется перепаивать провод короткий.
igor2106
Свечи, фильтр, масло.. Все новое. Ошибок никаких. Единственное, были отклонения по клапану адсорбера, и то, оч незначительные. И все
Rus114:
|
Ребята, в жару снижением тяги я один мучаюсь? Это очень сильно достаёт. В 30-34° все норма, а дальше овощ. |
Вообще, мотор атмосферный, а в одной и той же ёмкости одна атмосфера в +35 и +5 градусов - это две большие разницы по наличию кислорода, т.к. воздух разреженный. Физика. Ну и кондиционер тоже свою роль играет. Вы точно считаете, что имеет место быть неисправность, учитывая всё вышесказанное?
WeellyTR
Машина у меня 6 лет. И такую разницу я наблюдаю только в это и прошлое лето. Я бы тоже списал на физику, не будь настолько большой разницы
Rus114Ну вот. Большая разница. Проявляется только после +32 или сколько там. Прям абсолютно все говорит о том, что двигатель здесь вообще ни при чем
замена ОЖ и заправка кондиционера новым фреоном, скорее всего, решит проблему. Убедиться можете, выключив кондиционер, когда появится затуп.
Rus114
может радиаторы помыть пора?
WeellyTR
Я пробовал и с отключенным кондиционером полчаса кататься, ничего не дало.FICUS 1
А это мне и в голову не приходило, если честно
Всем привет. Сделал капиталку движка, установил завел все гуд работает как часы, но немного плавают обороты и при запуске поднимаются до 3000 на пару секунд потом опускаются до нормы, ну думал пройдет. Не прошло уже проехал 500 км. А ездить на драйве вообще не реально только если педаль в пол а по нормальному едет с рывками с дабл стартами еще и тупит как будто не ту скорость включили, а на ручном режиме все нормально. Все датчики в норме дросель и тнвд тоже гуд. Может надо сделать адаптацию коробке? Но коробку не трогали и от нее ни чего не отключали. Ошибок ни каких не выдает. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста. Двигатель 2.0 150л.с
Luri-stan
Не давно у приятеля была такая проблема, но он коробку менял. Не правильно, не по центру, прикрутили маховик к сцеплению.
Luri-stan
Так что имеетмя в виду под капиталкой? Что меняли? Если есть фотоматериал. Просто запчастей по мотору то нет. Шорт блок меняли?
Менялись кольца шатун коленвал ну и естественно вкладиши
Luri-stan:
|
Менялись кольца шатун коленвал ну и естественно вкладиши |
Колец тоже на этот мотор нет, от чего подобрали?
Luri-stan
Дак вы нам расскажи, очень же полезная инфа для шапки будет.
А что за капремонт только с заменой колец? Зачем??
Вот еще один человек появился с капремонтом и тишина!((( Прямо секретные материалы!(. Неужели трудно поделиться наработками и тонкостями?
Менял коленвал потому что старый уже не растачивался на одном шатуне 1.5мм износ. Вот и пришлось брать новый соответственно и шатун менял поршня в хорошем состоянии их не менял только кольца поменял так как один поршень вынемал ну заодно и остальные поменял покупал комплект. А начелось все с натяжителя цепи его заклинило цепь раслабла проскочила зубья ну короче клапана встретелись с поршнями. Поменяли натяжитель успокоитель клапана маслосъемные колпачки короче перебрали по полной гбц, все собрали запустили все отлично, а через буквально 100км проворачивает шатунные вкладыши на одном целиндре. Так как был не в Москве то пришлось тупо просто поставить новые вкладыши и возвращаться в Москву на 200 км их хватило и опять провернуло. Вот так я дошел до капиталки.
bombaster88
7 July 2018
2
Luri-stan
новых коленвалов, шатунов, комплектов колец и вкладышей на этот двиг не существует в продаже. вот нас интересует от чего мастера поставили все это? и с чего они взяли, что это работать будет...ну как минимум продолжительное время.
Кто вам сказал что не существует? Все есть в наличии надо только искать и см не только на форд но и на мазду там такоеже двигло. А мастер я сам полностью один все делал.
Так кто нибудь ответит мне на мой вопрос который я задавал в самом начале?
И двигатели дуратек 2.0 есть без тнвд не помню маркировку. Так вот они один в один как с тнвд. Отличие только в распредвале который без выступа под тнвд.
Luri-stan
Дак не ужели вам трудно написать номера деталей и производителя, вот чего от вас все тут добиваются.
Luri-stan
каталог форд сказал, что не существует. на дюратек 2х литровый ставили запчасти от мазды потому что там двигатели одинаковые. 2.0 GDI не тот же самый двиг и поршни с кольцами отличаются.
Может оказаться так, что человек второй фокус ремонтировал)))