Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 месяцев

18



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
740,5K
просмотров
689
участников
8,7K
сообщений

avatar
bombaster88
7 июля 2018

1

Luri-stan
каталог форд сказал, что не существует. на дюратек 2х литровый ставили запчасти от мазды потому что там двигатели одинаковые. 2.0 GDI не тот же самый двиг и поршни с кольцами отличаются.
avatar
Vortex
7 июля 2018


цитата (Luri-stan)
Кто вам сказал что не существует? Все есть в наличии надо только искать и см не только на форд но и на мазду там такоеже двигло. А мастер я сам полностью один все делал.
Так кто нибудь ответит мне на мой вопрос который я задавал в самом начале?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Jentosik86
7 июля 2018


Может оказаться так, что человек второй фокус ремонтировал)))
avatar
dick45
7 июля 2018


Luri-stan
Если двиг в идеале - значит робот.
focus_mag
8 июля 2018


цитата (Luri-stan)
И двигатели дуратек 2.0 есть без тнвд не помню маркировку. Так вот они один в один как с тнвд.

Я так думаю что у них степень сжатия разная
avatar
WeellyTR
8 июля 2018

-3

цитата (Luri-stan)
Кто вам сказал что не существует? Все есть в наличии надо только искать и см не только на форд но и на мазду там такоеже двигло. А мастер я сам полностью один все делал.

Все ясно. Вы тут далеко не первый, кто пытается капиталить этот двиг, о чем вам недвусмысленно несколько человек сказало. Нету запчастей на этот двигатель, в том числе от мазды. И отличий у него от обычной двушки предостаточно.

Вопрос самый простой и логичный - а зазоры клапанов вы откуда взяли? По любому от дюратека обычного. Ну вот и получите схождение с ума электроники, когда утрировано ЭБУ управляет дроссельной заслонкой и муфтами Ti-VCT как обычно, а получается, что в определенный момент времент воздуха всасывается больше, что ЭБУ пытается загасить, и так по циклу, в итоге мотор дергается. Это один из вариантов.
Luri-stan
8 июля 2018

-5

Сообщение скрыто
Да уж. Зря я сюда зашёл. Народ вы отстали от жизни. Запчасти есть и все можно найти. Былоб желание. Короче все я сно тут помощи не дождаться.
avatar
Vortex
8 июля 2018

4

цитата (Luri-stan)
Да уж. Зря я сюда зашёл. Народ вы отстали от жизни. Запчасти есть и все можно найти. Былоб желание. Короче все я сно тут помощи не дождаться.

А что вы хотели услышать? Я вам даже ссылку дал на фото поршней, где видно разницу. Если вам отремонтировали мотор по принципу - это тот же самый мотор только с ТНВД, отсюда и результат, т.к. он не такой же.
Luri-stan
8 июля 2018

-4

Спасибо. Тема закрыта. Перепрошил мозги и всё отлично.
avatar
igor2106
8 июля 2018


цитата (Rus114)
WeellyTR
Я пробовал и с отключенным кондиционером полчаса кататься, ничего не дало.FICUS 1
А это мне и в голову не приходило, если честно

У меня то же самое на кондей никак не реагирует как был амебой так и остаётся
avatar
Rus114
8 июля 2018mobile


igor2106
Думаю может клапан адсорбера опять заменить..
avatar
igor2106
8 июля 2018


Капец вы даёте. Человек за помощью пришел, а вы его заминусили по жесткому.
avatar
igor2106
8 июля 2018

3

цитата (Luri-stan)
Да уж. Зря я сюда зашёл. Народ вы отстали от жизни. Запчасти есть и все можно найти. Былоб желание. Короче все я сно тут помощи не дождаться.

Ты не обижайся, а отпишись подробно на что менял и где брал запчасти, народ нервный потому как нет никакой bas по капремонту этого двигла, а ты подробно не говоришь только общими фразами. Хочется больше конкретики. А ребята тут бошковиты могут помочь.
avatar
igor2106
8 июля 2018


цитата (Rus114)

А ты его уже менял? он дорогой? оригинал? он вообще где и как его заменить?
avatar
WeellyTR
8 июля 2018

4

цитата (igor2106)
Капец вы даёте. Человек за помощью пришел, а вы его заминусили по жесткому.

Потому что здесь проблема ремонтопригодности двигателя обсуждалась задолго до того, как он сюда пришёл, и выводы уже давно сделаны, тем не менее он решил все эти труды посчитать за филькину грамоту и толкнуть речь о том, что тут все дурачки и ничего не знают. Ждём, когда он вернётся и скажет, что прошивка ему не помогла и мотор снова начало колбасить.
avatar
Rus114
8 июля 2018mobile


igor2106
Да, менял на аналог. Года два или три назад. Результат понравился.
Тогда 560 рублей стоил. Щас около 1000 где то. Находится под тнвд. Меняется легко. В шапке есть инструкции.
avatar
Manul12
9 июля 2018mobile

7

WeellyTR
Да если речь человек поднял про мазду, то о чем говорить!) и про износ в 1.5мм на коленвале. Потом сказал что кольца менял и еще сам он мастер. Попросили рассказать какие кольца? От мазды! От какой? И еще мы отстали от жизни! Нигде конкретно я не находил информации о капремонте этого мотора. В принципе можно поршни на заказ, блок гильзануть и т.д. Но по деньгам близко к новому шорт блоку, так что смысл этой затеи невелик. Очень интересно было бы полный отчет о ремонте посмотреть, но увы!)
avatar
Vortex
9 июля 2018

4

Вот, ещё раз выложу, как выглядит наш поршень:
posted imageposted image
Gyrao
9 июля 2018mobile


Всем привет, когда включаю кондер, и долго стою на холостых например в пробке, начинают сильно приваливтаться обороты, что чуть не глохнет, хотя пару раз бывало, что глох, чем сильнее жара, тем сильней падают обороты, они на секунду заваливаются, и потом снова выравниваются, что может быть ?
Масло новое, свечи новые, воздушный фильтр новый, бензин 95 ЛУКойл. 2.0 мкпп
avatar
molmixa
9 июля 2018mobile


Gyrao
Вакуум в баке, должен сжиматься, это легко увидеть заглянув под машину. Стоит проверить.
Gyrao
9 июля 2018mobile


molmixa
Это проблемы с абсорбером получается ?
avatar
molmixa
9 июля 2018mobile


Gyrao
Не обязательно адсорбер, может быть просто трубка для забора воздуха засорилась.
Gyrao
9 июля 2018mobile


molmixa
Ее продули тоже
avatar
molmixa
9 июля 2018mobile


Gyrao
Адсорбер можно проверить, он должен легко продуваться ртом, обычно его продувка компрессором помогает, так же стоит проверить клапан адсорбера, он должен быть закрыт полностью в выключенном состоянии.
avatar
molmixa
9 июля 2018mobile


Gyrao
Ну и продуть саму трассу от адсорбера до клапана, при этом клапан должен быть снят.
avatar
Rus114
9 июля 2018mobile


Gyrao
У меня такое тоже происходит. Нечасто, но именно так же
avatar
firesanek
12 июля 2018

18

почитал тут ваш срач, про то что нет зч на наш мотор..
тогда вот это что? с американского каталога.
оставлю для себя в большей степени, может пригодится когда

поршень
CP9Z-6108-A Standard, Refer To Workshop Manual For Proper Grade Selection, От: 01/31/2011 2012/
CM5Z-6108-B 0.50MM O/S, Refer To Workshop Manual For Proper Grade Selection, От: 01/31/2011 2012/

палец
CP9Z-6135-A

кольцо пальца
CP9Z-6140-A

поршневые кольца
CM5Z-6148-AB Standard, Kit Contains Piston Rings For 1 Cylinder Repair, От: 07/16/2013 2014/
CM5Z-6148-BA Kit Contains Piston Rings For 1 Cylinder Repair, .020''/.50mm O/S, От: 07/16/2013 2014/

шатун
CP9Z-6200-A

шатунные вкладыши
3S7Z-6211-AA Green, STD, 2 Per Package, ID Mark "2", От: 01/31/2011 2012/
3S7Z-6211-BA Blue, STD, 2 Per Package, От: 01/31/2011 2012/
3S7Z-6211-CA Red, STD, 2 Per Package, От: 01/31/2011 2012/

болт шатунной крышки
1S7Z-6214-A

коленвал
CP9Z-6303-A

коренные вкладыши в блок
6M8Z-6333-AAA Green, STD, Upper, ID Mark 1, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6333-BAA Blue, STD, Upper, ID Mark 2, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6333-EB STD, Upper, Yellow, ID Mark 5, От: 01/31/2011 2012/

коренные вкладыши в постель
6M8Z-6333-AA Green, Lower, STD, ID Mark 1, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6333-BA Blue, Lower, STD, ID Mark 2, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6333-CA Lower, Red, STD, ID Mark 3, От: 01/31/2011 2012/

упорный вкладыш
6M8Z-6337-AB Green, STD, Thrust, Upper, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6337-BB Blue, STD, Thrust, Upper, От: 01/31/2011 2012/
6M8Z-6337-CB Red, STD, Thrust, Upper, От: 01/31/2011 2012/

болт постели коленвала
AG9Z-6345-A

по ссылке: https://yadi.sk/d/FaGk6RKQ3Z6kX2
картинка зч
разборка и сборка мотора с таблицами подбора вкладышей
avatar
Vortex
12 июля 2018

1

firesanek
Надо брать, пока пошлины на товары из США не подняли...
avatar
firesanek
12 июля 2018mobile

1

Vortex
Ага, особенно колено за 9 тр мне понравилось
avatar
Vortex
12 июля 2018

16

Собрал в табличку:
posted imageposted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.