Замена масла в АКПП Ford 6F35

10 лет назад

16



Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35
Вообще не планирую менять16
 
4%
Каждые 10 000км.11
 
2,8%
Каждые 15 000км.16
 
4%
Каждые 20 000км.37
 
9,3%
Каждые 30 000км.79
 
19,8%
Каждые 40 000км.54
 
13,6%
Каждые 45 000км.41
 
10,3%
Каждые 50 000км.37
 
9,3%
Каждые 60 000км.59
 
14,8%
Каждые 80 000км.20
 
5%
Каждые 100 000км.28
 
7%
Как меняли масло в АКПП
Частично, самотеком - слил/залил264
 
71,4%
Полностью, аппаратом 26
 
7%
Полностью с разбором АКПП и заменой фильтра5
 
1,4%
Не менял75
 
20,3%
Какое масло для АКПП используете
Castrol31
 
8,5%
FORD66
 
18,2%
GM3
 
0,8%
MOTORCRAFT176
 
48,5%
Иное87
 
24%
Всего 395 голосов, последний 7 апреля.
АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 февраля 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
432K
просмотров
158
участников
965
сообщений

TeJIeIIopT
10 сентября 2013


Через сколько км надо менять масло в этой акпп?
Nikolay.Sch
10 сентября 2013


да это интересный вопрос
avatar
Bocho
10 сентября 2013

-2

sashok21rus
Nikolay.Sch
Не надо ничего менять - рассчитано на весь срок эксплуатации
avatar
mn78
10 сентября 2013


Bocho
Тоже так думал на своем с-максе, пока автомат не умер в один прекрасный день на 107 тыс. км. после разборки в специализированном сервисе, сказали, что масло надо было менять тысяч 40-50 км. назад, тогда это бы не случилось. В общем рекомендуют раз в 60 тыс.
avatar
Vlad-FK2
10 сентября 2013

1

avatar
mn78:

В общем рекомендуют раз в 60 тыс.


mn78
соглашусь, потому как АКПП это тот же самый "двигатель".
Не секрет, что те же AUDI и BMW стараются отслеживать состояние масла после 60т.км., значит есть в этом смысл.
TeJIeIIopT
10 сентября 2013


Vlad-FK2
Сам форд, что пишет насчет замены? Где-то же указывается переодичность замены масла акпп.
avatar
Vlad-FK2
11 сентября 2013

1

цитата (sashok21rus)
Сам форд, что пишет насчет замены? Где-то же указывается переодичность замены масла акпп.


sashok21rus

Ничего не пишет. А вот те кто ремонтируют АКПП поясняют причины которые вызывают проблемы в работе АКПП, одна из них
масло, вернее изменение его свойств в следствии перегрева АКПП.
Скрытый текст
avatar
Wizard-757
11 февраля 2014

14

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла - MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) - 1 литр. (средняя цена - 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.

posted image

3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.

posted image

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.
avatar
mn78
11 февраля 2014


Полностью согласен, что масло нужно менять на 50-60 тыс. км. Сам попал так на старом с-маске на 107 тыс.км., поверив форду, что масло в коробке на весь срок эксплуатации. Но у меня возникает вопрос: какой смысл менять масло без замены фильтра? Мне кажется, процедура не частая, можно и все сделать качественно, с заменой и фильтра, и масла.
avatar
dimm33
11 февраля 2014


avatar
mn78:

Но у меня возникает вопрос: какой смысл менять масло без замены фильтра?

ну думается что с естественными продуктами износа он справится до капиталки, а если какой абзац то...

avatar
mn78:

Мне кажется, процедура не частая, можно и все сделать качественно, с заменой и фильтра

ради фильтра коробку снимать половинить? хз... у меня пробег в год 30-40 ябы повесился так каждый раз делать

п.с. на астре Н тож фильтр был вмурован - 100 пробежала без проблем потом продали
avatar
mn78
11 февраля 2014


dimm33
насколько я понимаю, фильтр забивается, сопротивление маслу увеличивается, и в итоге коробке только хуже
К сожалению, не знаю как в этом плане устроена наша коробка, на с-максе был поддон, который откручивался и через него сливалось все масло и фильтр менялся - т.е. коробку, вроде, можно было не снимать. У меня, конечно пробеги поменьше - 20-25 тыс, поэтому для себя считаю нормальным раз в 2-2,5 года поменять фильтр и масло. на с-максе цена вопроса замены масла и фильтра была бы 12 тыс., а ремонт мне встал в 70 (и то с б/у запчастями. новые встали бы в 130 тыс. + работа), выгода очевидна.
avatar
dimm33
11 февраля 2014


avatar
mn78:

на с-максе цена вопроса замены масла и фильтра была бы 12 тыс.

ну ради интереса нада узнать сколько стоит снять\поставить и располовинить кпп тут

avatar
mn78:

фильтр забивается, сопротивление маслу увеличивается

согласен, вопрос в том чем он будет забиваться... естественной пылью фрикционов или когда уже "ошметки" полетят
да и вопрос какой там фильтр еще. может он только все что крупнее гороха задерживает
Anatol13
11 февраля 2014


А уровень масла в коробке как то контролируется, щупа вроде нет?
avatar
Wizard-757
11 февраля 2014


Anatol13
Пробка контрольная.
Уровень должны проверить во время ТО.
AVN
12 февраля 2014


Wizard-757
Может тогда в начале темы другая коробка? Там показано что масло заливается через канал щупа (на втором рисунке на него указывает черная стрелка).
avatar
Wizard-757
12 февраля 2014


AVN
Коробка та же но со щупом. другая модификация. В остальном всё так же.
avatar
Wizard-757
12 февраля 2014

1

Существует на этой коробке практика частичной замены масла, но при небольших интервалах.
К примеру на четных ТО. Пример:

1. На ТО-2 просим, то бы проверили уровень масла в АКПП. (они должны это делать).
2. После ТО сливаем через сливную емкость масло из картера, используя мерную емкость.
3. Заливаем то же количество, что и слилось.

Общий объем масла в коробке 7,5 литров.
Максимум что можно слить - около 4 литров.

В итоге, раз в 30 тыс имеем 50% - ое обновление масла. и контроль состояния масла на предмет включений (стружка, фрикцион).

По деньгам 4 шт. по 300 руб = 1200 руб. ( 300 руб - это средняя цена за литр XT-10-QLV).
Taurus80
12 февраля 2014


avatar
Wizard-757:

Общий объем масла в коробке 7,5 литров.

Неверно.
АКПП 6F35 — Mercon LV, общий объем 8.5 л
Anatol13
12 февраля 2014


Wizard-757
Я не зря спросил про щуп, потому что уровень масла в АКПП проверяется на работающем двигателе. Сливая и заливая столько же масла, а если изначально его был недостаток? Утверждают, что для автоматов очень критичен недолив масла.
avatar
Wizard-757
13 февраля 2014


A
Anatol13:

1. На ТО-2 просим, то бы проверили уровень масла в АКПП. (они должны это делать).

1. На ТО-2 просим, то бы проверили уровень масла в АКПП. (они должны это делать).

если сальники не побежали, то скорее всего будет перелив. это чуть ли не у каждого.
Ley330
25 февраля 2014


я вот тоже считаю что масло нужно менять с фильтром хотя бы тысяч в 50. так же советовали и сервисмены. да операция затратная и трудоемкая но замена без фильтра теряет смысл( кстати в субботу поеду узнает чо стоит такая процедура)
avatar
Собянин
4 апреля 2014

9

Проверка уровня на АКПП 1,6. Защита снята.
Скрытый текст
ipetrochenko
14 мая 2014


Насколько трудоемко заменить фильтр на данной АКПП?
Ley330
Удалось узнать?
avatar
zbugz
14 мая 2014


Масло меня однозначно с фильтром. Так было всегда. Без фильтра менять масло, еще хуже.
ipetrochenko
29 мая 2014


zbugz
Так а как меняется фильтр на этой АКПП?
Ley330
29 мая 2014


ipetrochenko
фильтр меняется: Коробку снимают, разбирают и меняют. Очень трудоемко и дорого по идее Официально какбэ замене не подлежит. поэтому ближайшие ко мне ОД не савсем понимает зачем это делать. следовательно и прайса на это нет
Fordovec
5 декабря 2014


ipetrochenko
По деньгам неприятно выйдет. Около 9 тыр с/у акпп и около 6-7 тыр разборка/сборка. Любой каприз за ваши деньги, но скорее всего в ОД пальцем у виска покрутят. AWF21 на мондео 07г ходят же без замены фильтра. Просто меняйте масло вовремя и будет вам счастье)
avatar
Wizard-757
18 декабря 2014

1

Чаще менять масло, не надо экономить.
И не надо думать, "Тачка на три года, а там пусть следующий с ней парится".
при нынешней ситуации еще не известно сколько на ней ездить придется.
Maikle
6 января 2015


А можно ссылочку на РЕКОМЕНДАЦИЮ FMK где оно рекомендует смену масло на 160тыс?

И скажите пожалуйста с какой целью Вы предлагаете менять масло раз в 30тыс?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.