avatar
avatar

Vlad-FK2

Vlad, Москва (RU), Ford Kuga 2nd gen


avatar
Vlad-FK2
23 января


Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.

avatar
Vlad-FK2
14 декабря 2018


цитата (mumija)
на "0" ТО


mumija
На ТО "0" только осмотр, остальные процедуры и замены за ваш счёт.

avatar
Vlad-FK2
8 декабря 2018

1

цитата (-PaNik_TS-)
Я думаю, что большую роль играет состояние мотора нежели пробег.
Вы проводили данную процедуру?


Большую роль играет качество и периодичность замены масла в моторе, наличие маслоотделителя, насколько много часов работал EGR, количество прожигов ката, пробег важен для тех кто только в городе ездит.

О данной процедуре Фордтрактористы мало пишут, а те кто делал не будут писать поскольку руками работают а не тексты сочиняют.
К тому же разобрать-собрать не каждому по силу, потребуется заборный русский мат чтобы выразить всю хвалу инженерам-разработчикам.

Нужен опыт, инструмент и знания по моментам затяжки а также время на отмачивание деталей (например Loctite SF 7200).
Заранее приобрести новые резиновые прокладки, доливка ОЖ.

Данную процедуру видел на СТО от А до Я на бензиновой и дизельной Куге, рекомендуется до этой процедуры помыть движок, высушить и продуть его от всей пыли, при снятии деталей пользоваться пылесосом.


avatar
Vlad-FK2
5 декабря 2018

1

Президент Форда по глобальным операциям Джо Хинричс заявил: «Более ста лет назад Форд внедрил конвейер, навсегда изменив массовое производство. Сегодня мы заново изобретаем завтрашнюю сборочную линию — внедряя технологии, о которых когда-то лишь мечтали в кино, тем самым повышая эффективность и качество производства».

У рабочих автозавода Ford в Кёльне появились напарники-роботы напарники-роботы

avatar
Vlad-FK2
5 декабря 2018

2

1) регенерацию сажевого (DPF) фильтра лучше делать до проведении очистка / промывка впускного тракта. Можно запустить вручную и на трассу.
2) БЕЗРАЗБОРНАЯ ПРОМЫВКА полезна только на малых пробегах, если не выполнялось, то только разборка и ручная чистка.


avatar
Vlad-FK2
5 декабря 2018


ALLENVAS
Рекомендую сначала проверить работоспособность АКБ на просадку например клещами на 100 Ампер и если просадки ниже 11,5вольт при
полностью заряженном АКБ (12,7) нет то проверить качество соединения шины на каждую свечу.

PCM если получит данные что АКБ просаживается ниже 11,5 то ПО отрабатывает другие сигналы и временные их периоды в угоду чтобы отдать мощность стартеру а не свечам. Это на почти у всех современных дизельных авто.

И в целом можно осциллографом посмотреть форму сигнала на свечах при включении авто но не запуску мотора, делать с напарником, один
включает зажигание, другой смотрит осциллограмму. Если сигнал есть, проблема шина-свеча(и).

Отпишись что из этого проверено.


avatar
Vlad-FK2
4 декабря 2018

1

ALLENVAS

Дело может быть в АКБ и его просадке или датчике который на минусе отслеживающий ток.

Я бы махнул АКБ на новый провёл тест и только потом думать в сторону прошивки и её версии.

Решение PCM принимает по границе питания АКБ 11,5В, если меньше или больше это значение то PCM формирует в реле определенный ШИМ т.е. питание свечей.

Бывает тупо плохой контакт который не держит 60-80А, проверяется токовыми клещами предназначенных для постоянного тока.

avatar
Vlad-FK2
2 декабря 2018


ALLENVAS
Проверяй реле накала свечей которое управляется PCM и питает свечи ( если не ошибаюсь питание ШИМ).
В зависимости от температуры питание на свечи может подаваться с разным напряжением и периодом.
Ну и сами свечи нужно проверить, отсоединить все от косы и измерять сопротивление.

avatar
Vlad-FK2
25 ноября 2018

1

griffin258
Программно сделано, защита от детонации на холостых.

avatar
Vlad-FK2
23 ноября 2018


Кто вкурсе Escape (Куга-3) будет с гибридным мотором?

avatar
Vlad-FK2
23 июня 2018


Dimon102
Заливать то масло что рекомендовано заводом, в нем все хар-ки подобраны а также нужные присадки.

avatar
Vlad-FK2
29 апреля 2018


stoZaborov
Мастера заранее сказали купить новые и если при разборе окажутся не потертые, то оставят штатные.
У меня с разбора были чуть потертые, но всё равно поставили новые.

avatar
Vlad-FK2
28 апреля 2018


stoZaborov
На 1.6 Ecoboost (производство 2013) с завода cтояли две пружинные(алмазные) шайбы, такие же новые и поставили мастера, в соответствии с процедурой по ремонту.

avatar
Vlad-FK2
25 апреля 2018


цитата (alex-a)
Ford сегодня объявил в Китае, что до конца этого года у китайцев появится возможность заказать текущую Kuga с 10,4-дюймовым дисплеем.


alex-a
Так Китайский тюнинг это и разработал. Копии таких яля Тесла ГУ уже как 2 года мелькают на Ali & eBay.
Как всегда нужно в живую посмотреть этот "монитор" и совместимость штатных карт навигации под такой размер... )))

avatar
Vlad-FK2
18 апреля 2018


BanderaZ
Это название и коды масла на 2013год. Производитель со временем конечно обновляет свою продукцию, нужно пользоваться актуальной на
текущее время.

avatar
Vlad-FK2
6 апреля 2018


griffin258
Был такой давно съёмник, могу сказть что он мягкий, с зазорами, при некотором усилии проскальзывает.

avatar
Vlad-FK2
1 апреля 2018


valday23
Про Кугу-2 не скажу. Но на корейцах если программно не отключать (чип) то есть DTS, можно очистить через ELM327.

avatar
Vlad-FK2
1 апреля 2018


Dimon102
Лить ту вязкость что рекомендует завод. В оригинальном есть свои нужные присадки а в аналогах их могут и не быть.

avatar
Vlad-FK2
23 марта 2018


alex-a
Судя по Ford Edge не будет шансов у Куги-3 на внимание к деталям, будут привлекать дизайном а знающего покупателя уже трудно чем будет удивить.

И да Куга-3 (Escape -3) не вырастит до размеров Ford Edge.

avatar
Vlad-FK2
21 марта 2018


цитата (alex-a)
Кроме того, обе модели будут иметь гибридные версии.
А пока что, текущий Explorer вскоре получит версию ST.


alex-a
Надеюсь в Куге-3 все недочеты устранили в том числе недоразвитую заднюю сидушку, люк из салона в бак врезали?