Всё об АКБ на Куга-2.

24 дня

6



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов на Куга-2 по типам АКБ и эксплуатации. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения


Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор

avatar
Vlad-FK2
2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.
171,2K
просмотров
103
участника
502
сообщения

avatar
Vlad-FK2
7 июня 2013

3

Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.




Работа системы
Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
4 ноября 2013


Нужна подзарядка или нет?

1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?
Miha_il
2 ноября 2013mobile


Был в отпуске, машина простояла 37 дней на сигнализации. За весь период завел один раз дистанционно минут на 10. Приехал,завелась без проблем.
avatar
st2302
2 ноября 2013


Какая сигнализация? Штатная или доп? Марка? Какие функции поддерживает? (ЖПС, обратная связь, СМС)? Какая установлена сирена? Как настроен датчик удара?
Всё это милливольты... ИМХО, и чем их больше, тем меньше живёт АКБ без подзарядки.
avatar
Vlad-FK2
10 декабря 2013

2

Внимание!
В руководстве не описана информация по аккумулятору который не требует обслуживания.


Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.

Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.

Газообразование в аккумуляторе уменьшено до такого уровня, который позволил полностью герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все же предусмотрен - на фото это белая пластиковая заглушка).


Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляю­щим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.
!!!
Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме.

Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке.

Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.

avatar
Собянин
10 декабря 2013

1

вижу finis
1 682 038
80Ач
вот что автодок говорит
Скрытый текст
Igor_63
23 декабря 2013


В перечне комплектации написано, что должен быть АКБ с улучшенными характеристиками. Машина дизель (2,0; 140л.с.) с установленным ППП.
Кто-нибудь знает что это за АКБ. Реально стоит на 80Ач. Из опыта эксплуатации C-max с ППП знаю, что меньше 90 Ач - это плохо...
avatar
serezhka91
29 декабря 2013


кто нибудь знает как его из куги вытащить?
avatar
Собянин
30 декабря 2013


serezhka91
попробуй снять корпус фозд фильтра сначала
avatar
Олег477
30 декабря 2013

1

serezhka91
может чем поможет...
posted image
avatar
serezhka91
31 декабря 2013


Олег477
благодарю
avatar
Олег444
7 января 2014

1

Уважаемые владельцы! Установлено, что на партию автомобилей были установлены АКБ с заводскими косяками скорее всего. Если выявлены проблемы с АКБ - срочно к ОД на тест - уверен, что тест будет отрицательным. Замена по гарантии!!!
avatar
Jennik1
7 января 2014


Хочу сказать что покупая акум по финису который допустим с глазком был - они идут Без глазка обычные не обслуживаемые также.
avatar
Олег444
7 января 2014


Не бывает у Форда глазка...
avatar
Jennik1
7 января 2014


Олег444
а как же заводские акумы они с глазком идут, а вот как покупаешь новый то без него приходят
avatar
Олег444
7 января 2014


Не видел на Кугах новых с глазком...
Miha_il
10 января 2014mobile


Парни подскажите,что делать. Сегодня на улице мороз -38 в приложении от сигнализации Пандора сообщение по критическому снижению напряжения 6.1v. Стоит автозапуск по температуре двигателя -20 работа 10мин. Машина не завелась почему-то. Теперь ни начато не реагирует, двери не открываются и сигнализация не откликается. Как оживить машинку?
Miha_il
10 января 2014mobile


Хотя по отчету приложения от сигнализации запуск двигателя был.
03:05 запуск двигателя по температуре напряжение 13.0v темпер. двиг. -20
03:05 тревога по срабатыванию датчика наклона напряжение 13:8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер.двиг -19 напряжение 11.8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер. двиг -18 напряжение 11.6v
03:37 падение бортового напряжения темпер. двиг -17 напряжение 11:4v
04:54 тревога по критическому снижению напр. 6.5v
04:55 тревога по критическому снижению напр. 6.1v
Но потом пошло что то не так. Кто,что может сказать по этому отчету?
avatar
Собянин
10 января 2014


Miha_il
как ты спишь-то?
всю ночь читаешь смски от машинки
тревога тревога тревога
avatar
Jennik1
10 января 2014

1

Miha_il
акум сел в дрова, открывай авто ключем и меняй акб ( заряжай как вариант).
При таком морозе 10мин имхо мало, тем более авто высасывает емкость с акума после каждой такой заводки,
тем более что присутствуют какие-то непонятные тревоги, это глюки? или она реально срабатывала? ( от чего?) - все это в минус емкости акб.
Miha_il
10 января 2014mobile


Собянин
Смс не читал. Это история сообщений в приложении к сигнализации.
Fox-509
10 января 2014


Miha_il
У меня также быстро сел акум когда я АКПП на ночь оставил в нейтральном положении. Снять акум проблематично, прикуривай.
Miha_il
10 января 2014mobile


Fox-509
Она же пищит если в нейтральном положении оставить. Нет стояло Р.
Miha_il
10 января 2014mobile


Jennik1
акум сел в дрова, открывай авто ключем и меняй акб ( заряжай как вариант).
При таком морозе 10мин имхо мало, тем более авто высасывает емкость с акума после каждой такой заводки,
тем более что присутствуют какие-то непонятные тревоги, это глюки? или она реально срабатывала? ( от чего?) - все это в минус емкости акб.

Трогать не трогали. Почему сработал датчик наклона? Что за тревога по включению зажигания?
Есть у кого мысли?
avatar
Jennik1
11 января 2014


Miha_il
ну выскажу свое мнение так как у меня был авто с Д.наклона - часто в завис. от настройки его чувствительности - срабатывает на сильный ветер! Качественные системы не срабатывают ни на какие петарды и взрывы - все менее качественное - срабатывает!
ПС. оставь регистратор на ночь как вариант, проследишь.
А включение зажинания - это банально глюк сиги в целом, софта, или неправильного подключения, подцепили что-то не туда, а заодно.
avatar
Собянин
11 января 2014


цитата (Fox-509)
Miha_il
У меня также быстро сел акум когда я АКПП на ночь оставил в нейтральном положении. Снять акум проблематично, прикуривай.

в нейтрали машина не закрывается с брелока
у вас она открытая всю ночь была?

цитата (Jennik1)
А включение зажинания - это банально глюк сиги в целом, софта, или неправильного подключения, подцепили что-то не туда, а заодно.

как же наш народ любит влезть в кишки машины... измордовать там, по незнанию, электрические системы,
а потом вылезая из кювета недоумевать а что это она заглохла на 100 км-ч при обгоне?
avatar
RSF
11 января 2014


цитата (Jennik1)
Качественные системы не срабатывают ни на какие петарды и взрывы - все менее качественное - срабатывает!
ПС. оставь регистратор на ночь как вариант, проследишь.

Качественная или нет не в этом дело, там же есть настройка чувствительности датчика, и не исключено, что в таких экстремальных условиях эта настройка могла и "уплыть", ну то есть повысится чувствительность (это как версия).
Что касается регистратора, то у человека и так аккумулятор сдох а ты ему еще одну не слабенькую нагрузку предлагаешь.
Miha_il
11 января 2014mobile


Где можно прочитать как снимается АКБ на К2. Или может кто напишет?
Fox-509
11 января 2014


Собянин
Закрытая была, только не помню как закрывал (либо ключом, либо сигнализацией), пищит о том что машина не в Р совсем недолго, а вот информационный дисплей всю ночь горел.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.