Доп. оборудование К2: буксировочное устройство (фаркоп).

25 дней

3



Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только дополнительное оборудование для Куга-2: буксировочное устройство (фаркоп).
буксировочное устройство, фаркоп, прицеп, тсу, прицепное устройство, доп. оборудование, допы

avatar
Vlad-FK2
22 октября 2013

Доп. оборудование К2: буксировочное устройство (фаркоп).
57,8K
просмотров
55
участников
270
сообщений

NEnatalek
13 апреля 2013


Подскажите пожалуйста, фаркоп какой фирмы ставят штатно на Форд Кугу 2008-2012 г.в., и каковы его характеристики (съемный/несъемный, нагрузка и т.д.)
У офиц.дилера сказали, что установка с электрикой будет стоить около 6 т.р., а сам фаркоп с электрикой 20 т.р. = 26 т.р.
Вроде бы можно купить его в другом месте, а устанавливать всё равно у них придётся, т.к. машина на гарантии.
Может кто подскажет, фаркоп какой фирмы и где лучше купить (заказать), желательно в комплекте с электрикой и без выреза в бампере, с горизонт.нагрузкой не менее 2х тонн? И на что влияет тип шара?
Ещё интересует заднее крепление для велосипеда (хотя бы одного), кто-нибудь ставил? Сколько стоит, к чему крепится, и как это реально выглядит? Может есть фото?
avatar
Jennik1
14 апреля 2013

2

NEnatalek
Такс, я использую стационарный фаркоп для прицепов 1500-1700кг.
Оригинальный фаркоп делает Форд - он самый лучший и мощный. Форд пишет что Стационарные фаркоп выдерживает бОльшие нагрузки чем сьемный!
Из очень качественных и хороших в Европе ставят номером 1 Только - Вестфалия, гораздо реже Бринки и Туле.
Нагрузка на шар почти у всех 70-85кг - это стандарт для всех авто. Только у Мерседеса бывает 90кг. На разница - лично мне не ясна.
Если вы хотите устанавливать на новый авто ( Кугу или еще какой Форд) фаркоп - учтите что Только с завода идет специальная расширенная программа управления ЕСП и стабилизации прицепа! Поэтому если авто еще не заказано и вам нужна эта опция - не пожалейте - берите фаркоп с завода! Это не просто крюк сзади, это еще и + мозги дополнительные!
Касаемо нагрузки она определяется больше не харакьеристикой фаркопа, а возможностями Вашего авто! В ТТХ написано сколько Максимально можно тянуть по весу прицеп - вот такой вам и нужен, от силы сотню-две накиньте но только для ровного передвижения.
Также учитывайте характеристики своего авто - его нужно будет максимально по самые помидоры грузить. В идеале и по правилам чтоб тянуть к примеру прицеп 1700кг вам нужно в ваш авто посадить 5 человек по 70кг в среднем + забить максимально тяжелыми вещами багажник, короче чтоб авто был максимально тяжелым ( в меру по ТТХ). Возможности опять же зависят от вашего авто. Иначе прицеп будет вам в напряг и очень вредить авто.
Про велосипеды. Самыми лучшими крпелениями которые одеваются на Шар фаркопа являются - Thule, MFT, Atera, и еще СонниБой если не ошибаюсь очень хорошие. У всех нагрузка до 60кг на шар, и они очень легкие.
Все это есть разного способа крепления и удобства. Есть которые позволяют открыть багажник, есть что не позволяют - нужно откидывать, есть еще и другие.

avatar
Fish-in-blue
15 мая 2013


А, что слышно про фаркоп??? Уже есть в продаже?
В Аларме-Питер о нем еще не слышали
Михаил78
15 мая 2013


К вопросу о фаркопе. Заказал съемный фаркоп. 08.05.13 позвонил дилер, отчитался, что фаркоп пришел. Цена вопроса 17890, плюс электрика 4450, плюс установка 3000, плюс сегодня выяснилось, что требуется еще модуль согласования с CAN это еще плюсом 5080. Кучеряво однако получается.
ValRus
15 мая 2013


Fish-in-blue
Михаил78
фаркоп (съемный/несъемный) 34000/44000 т.р.
avatar
Vlad-FK2
15 мая 2013


цитата (ValRus)
фаркоп (съемный/несъемный) 34000/44000 т.р.


С несъемным фаркопом без прицепа за границу запрещено!
Проверено на опыте Финляндии. Пускают только с съемным или убирающимся вовнутрь бампера (как на Фриле-2, там идут еще 2 розетки евро и наша).
avatar
Jennik1
15 мая 2013


Vlad-FK2
Не правда, и это никогда не было так.
У меня на всех машинах были и сейчас Есть заводские не сьемный фаркопы. Только на Фокусе - сьемный и все, на остальных не сьемный.
К слову я ездил на них практически во все страны ЕС. Но вот в Финке я не был. Был из тех краев в Швеции - везде все ок.
Имхо - это чисто какой-то устав конкретного таможенного перехода - но этого Нет в законах.
ПС. да и что может сказать таможня если авто выпущено с завода таким. Это имхо потом они если введут такой норматив то новые авто начиная с какого-то там года не будут пускать, а все остальный ранее выпущены - будут всегда пускать.
avatar
Vlad-FK2
16 мая 2013

2

цитата (Jennik1)
Vlad-FK2
Не правда, и это никогда не было так.
У меня на всех машинах были и сейчас Есть заводские не сьемный фаркопы. Только на Фокусе - съемный и все, на остальных не сьемный.
К слову я ездил на них практически во все страны ЕС. Но вот в Финке я не был. Был из тех краев в Швеции - везде все ок.
Имхо - это чисто какой-то устав конкретного таможенного перехода - но этого Нет в законах.
ПС. да и что может сказать таможня если авто выпущено с завода таким. Это имхо потом они если введут такой норматив то новые авто начиная с какого-то там года не будут пускать, а все остальные ранее выпущены - будут всегда пускать.


Jennik1
Это не означает что скандинавские страны руководствуются только ЕС правилами по безопасности.
В некоторых странах запрещено ездить с фаркопом при отсутствии прицепа (с неиспользуемым фаркопом). Конечно все зависит от местных требований. Я ранее озвучил реальный пример когда по требованиям безопасности если въезжаешь в Финку и нет прицепа или трейлера , фаркоп должен быть убран под бампер если конструкция позволяет или снят крюк.

Скрытый текст


Для информации!

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством (в дальнейшем — ТСУ) и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа.
Существуют два основных типа ТСУ:
Скрытый текст






Электросхема фаркопа должна соответствовать электросхеме вашего прицепа.
Скрытый текст


avatar
Jennik1
16 мая 2013


Vlad-FK2
к сожалению то что с фаркопом цепляются к вам - это имхо канеш только к россиянам относится.
В остальном ниразу не слышал от кого-то у себя чтоб не пустили куда-нить из-за фаркопа или хоть вопросы бы были какие-то.
avatar
Vlad-FK2
16 мая 2013


цитата (Jennik1)
Vlad-FK2
к сожалению то что с фаркопом цепляются к вам - это имхо канеш только к россиянам относится.
В остальном ниразу не слышал от кого-то у себя чтоб не пустили куда-нить из-за фаркопа или хоть вопросы бы были какие-то.


Jennik1

Непонятно, чем "наши" фаркопы не угодили финам?
Скрытый текст
avatar
сокамерник
17 мая 2013


http://avtojazz.ru/catalog/farkop_ford_kuga_201...9%F2%E8
кто искал фаркоп,может здесь узнать?
romario33
27 мая 2013


Народ скажите фаркоп от к1 подайдёт на к2. Буду очень рад любому ответу. Может ктото ставил вообще, то где покупали фаркоп, праводку, блок и тд.
avatar
Fish-in-blue
17 июня 2013


Устанавливал в выходные фаркоп в Рольф-Витебский (СПБ). "Железка" полностью съемная и встала как влитая...
А, вот с блоком управления возникла проблемка: его не видят "мозги" Куги, так как софт прошлой Куги не подходит к новой ... Теперь жду обновления софта, а пока пользоваться им не получается...
Трудно быть пионером - никто еще ставил фаркоп у них на новую Кугу
avatar
Собянин
24 июля 2013

1

цитата (Taurus80)
repsol1000,
Будет ли фотоотчет по фаркопу?

Народ, с фотоотчётом небольшая заминка потому как делал по аналогии с фокусом...
на К2 есть свои тонкости
поэтому предлагаю всем из МСК и области.
Готов Вам помочь поставить оригинальный фаркоп и вместе сделаем фотоотчёт
Hex
18 августа 2013


Хочу прицеп купить к Куге...
Кто имел опыт эксплуатации подобного ? Буду благодарен за любые советы по данной теме...

Прицеп не жилой - только для перевозки грузов, мешки с картошкой и проч))

Подыскиваю вариант цена-качество. Прицеп нужен для лета в основном.

А если рассматривать бокс на крышу - какие поперечены и сам бокс - то порекомендует)
avatar
Jennik1
19 августа 2013


Hex
я таскаю прицеп но - дом на колесах.
Это отдельная жизнь, впечатления, езда и в целом тема про него.
Бокс бери - смотря что тебе нужно.
Стайл и кульность - бели Туле Динамик 800, 900. ( самве плоские и обтекаемые и самые стильные, также вместительные).
Если стайл не важен - бери любого "бегемотика" Моушен серия, или вообще любое что нравится.
В теме К1 я выкладывал фотки Динамика800, смотрится улетно и класно.
sahave
25 августа 2013


Кто в курсе, подскажите пожалуйста, подходит ли фаркоп от старой куги к новой, а то мне в фирмах по продаже фаркопов одни говорят, что подходят, другие говорят, что нет, хочу установить себе Galia F113A (Полностью оцинкованный фаркоп на Ford Kuga 2008-2013, 2013-. Подрозетник убирается за бампер. Тип шара: A. Без выреза бампера. Нагрузки: 2100/105 кг. Вес фаркопа 17 кг)
a1exyar
12 сентября 2013


Не кто не поделиться фоткой как выглядит съемный фаркоп на куге, интересует как выглядит когда фаркоп снят.
avatar
serjan
8 октября 2013

8

цитата (hronos095)
serjan
Действительно посмотреть хотелось бы, что получилось!

NickB
Если цепляете скользящим ударом да за острый край - лучше стальная - поцарапается но выдержит, карбон трещины даст
Если планируете с обрыва сверху вниз на выступающий камень/люк насадить - карбон, т.к. держит форму -  сталька прогнется, будет вмятина.

Пожалуйста, фотоотчет.
Блок согласования на двухстороннем скотче лежит на блоке предохранителей в отделении багажника
posted image
Вид снизу. (вырезов нет, усилитель бампера на своем месте)
posted image
Общий вид
posted image
Общий вид
posted image
Общий вид
posted image
avatar
Jennik1
9 октября 2013

-6

Сообщение скрыто
serjan
Фаркоп до скольки кг нагрузки? ( какое усилие на разрыв если указано? )
Бо на болтах низя тянуть оч.тяжести большие - это не надежно, их со временем расколбасит нафик! Я бы побоялся тянуть 1800-2000кг.
И еще чисто совет - спили долой те насадки, отрежь лишнее на выхлопной - прикрути Нормальные насадки 90мм или какие нравятся - оно реально просится, и вид будет то что нужно.
avatar
Собянин
9 октября 2013


serjan
отображение на центральном дисплее при включении задней идёт?
должен быть силуэт прицепа.
мол, водитель, аккуратнее у тебя сзади прицеп.
avatar
serjan
9 октября 2013

1

цитата (Собянин)
serjan
отображение на центральном дисплее при включении задней идёт?
должен быть силуэт прицепа.
мол, водитель, аккуратнее у тебя сзади прицеп.

Нет, не оригинал. Сертифицированный товар для ФМК. Производитель ARAGON (Испания), устанавливал в Farkkop.spb. В компьютер не внедрен. Для корректной работы электрооборудования установлен блок согласования. Меня всё устраивает, опробовал на "Тонаре". Танки таскать не собираюсь, груз максимум в 1 тонну "Eriba Nova" туристический одноосный караван , и то летом по Европе.
avatar
serjan
9 октября 2013


цитата (Jennik1)
serjan
Фаркоп до скольки кг нагрузки? ( какое усилие на разрыв если указано? )
Бо на болтах низя тянуть оч.тяжести большие - это не надежно, их со временем расколбасит нафик! Я бы побоялся тянуть 1800-2000кг.
И еще чисто совет - спили долой те насадки, отрежь лишнее на выхлопной - прикрути Нормальные насадки 90мм или какие нравятся - оно реально просится, и вид будет то что нужно.

Спасибо за науку. Уже писал, тянуть танки не буду, есть жилой караван весом 1 тонна полностью с жилым и кухонным оборудованием. Вот его потяну по Европе следующим летом.
А вот про трубы, сам думаю что-то изменить. Как у тебя? Если есть фото, выложи.
avatar
Собянин
9 октября 2013


цитата (serjan)
Нет, не оригинал. Сертифицированный товар для ФМК. Производитель ARAGON (Испания), устанавливал в Farkkop.spb. В компьютер не внедрен. Для корректной работы электрооборудования установлен блок согласования. Меня всё устраивает, опробовал на "Тонаре". Танки таскать не собираюсь, груз максимум в 1 тонну "Eriba Nova" туристический одноосный караван , и то летом по Европе.

возможно, ещё что у вас нет парктроника и поэтому не рисует на дисплее.
у мну парктроники и родной фаркоп. рисует силуэт как писал выше... при включении R.
avatar
-Евгенич-
9 октября 2013

1

цитата (serjan)
Я установил в Farkop

на одной известной мне модели установка фаркопа крайне положительно сказывается на снижении перекоса проема двери задка при "диагональном вывешивании"
avatar
serjan
9 октября 2013


цитата (-Евгенич-)
на одной известной мне модели установка фаркопа крайне положительно сказывается на снижении перекоса проема двери задка при "диагональном вывешивании"

Это же сапромат, естественно, согласен!
avatar
Bocho
9 октября 2013


-Евгенич-
А реально... вот мне фаркоп не нужен (разве что плотно припарковавшихся отталкивать) а вот чтоб дверь задняя на пикниках закрывалась и кузов не скрипел на перекатах - готов был бы установить что то типа фаркопа без крюка или же есть другой вариант?
avatar
Собянин
10 октября 2013

-1

Bocho
фаркоп есть - пинка нет... полёт нормальный
скажу точно что усилитель демонтируется и ставится балка фаркопа которая тяжелее раза в два.
и ещё в родной балке фаркопа нету резьбы для крюка.
avatar
scorp-mb
10 октября 2013


цитата (serjan)
Блок согласования

Какой фирмы блок для согласования использовал?
avatar
serjan
10 октября 2013


цитата (scorp-mb)
Какой фирмы блок для согласования использовал?

И фаркоп, и блок согласования ARAGON (Испания).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы