Доп. оборудование: буксировочное устройство (фаркоп)

4 years

3



Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только дополнительное оборудование для Куга-2: буксировочное устройство (фаркоп).
буксировочное устройство, фаркоп, прицеп, тсу, прицепное устройство, проводка, розетка, буксировка

avatar
Vlad-FK2
22 October 2013

Доп. оборудование: буксировочное устройство (фаркоп)
135,2K
views
67
members
350
posts

avatar
dem-x
26 December 2014

3

ус
Z
zot:

Обратил внимание на этот фаркоп из-того что производитель говорит что не надо демонтировать усилитель бампера. Это так? И еще говорят что под бампером находятся какие-то пенопластовые блоки. как поступил с ними? Убрал, подрезал. И вообще что пришлось подрезать.
По поводу согласования электрики зависит от прицепа, какую нагрузку тянут лампы. Я планирую колхозить из реле (точнее уже это есть) т. к. прицеп старенький и при включенной аварийке жег релюхи и на копейке и на зубиле, проверять на куге желания нет.


по вопросу демонтажа усилителя бампера, для закладных которые устанавливаются в лонжерон нужно снимать усилитель но потом он устанавливается обратно и ни чему не мешает, пенопластовые блоки не нащел может производитель не положил мне их))) а подрезать пришлось шириной около 2 см и глубиной тоже 2х см крепление на котором висят нижние крепежи бампера кода снимеш бампер они заклепаны я для пущей уверенности после подреза переклепал их ещё раз(которые держат как раз клипсы бампера), но по моему если их вообще срезать то ни кто не обидеться и бампер тоже ))) , кстати бампер встает и без них (я оставил правда пришлось после установки их немного по бамперу погнуть.. тоже не критично как говориться на скорость не влияет).
если по пунктам то у меня выглядело так:
1. снимем бампер(инструкция тут есть но есть нюансы если приходилось снимать бампер то сделаеш без проблем)
2. снимаем усилитель бампера там 4 гайки (трещетка с удлинителем в помощь)
3. закидываем закладные в лонжерон (с водительской стороны легко делается а вот с пассажиркой мешают трубки топлевопровода колеса для удобства монтажа лучше снять,) прикидываеш кронштейн крепления фаркопа, смотриш сколько подрезать то что будет мешать (болгаркой) режем,
posted image
под этот кронштейн
posted image
4. наживляем все кронштейны но не затягиваем иначе поперечная труба может не влезть (российская же разработка ) (на рисунке отмечена циферой "1")
5. вставляем ту самую трубу что "1" и закручиваем болты "10" !!! то ли мне так не повезло то ли так производитель задумал но болты "10" которые вкручиваются в трубу закручиваются очень туго и лучше больше их не откручивать (я решил открутить и сломал болт пришлось высверливать и поправлять резьбу метчиком ).
6. как трубу к кронштейну закрутиш можно все протягивать
7. места где будеш резать металл лучше чем нить обработать (я BODY побрызгал из балона)
8. бампер на место.
9 крюк и крепление под розетку
10. если есть возможность воспользоваться смотровой ямой то на ней делать легче, и кстати одному тяжело ставить стоить кого нить позвать и под ставить )))...
проводку не кидал так как холодно уже было и с проводами возиться не охота, весной сделаю.
avatar
dem-x
26 December 2014


zot
а можно схемку с реле посмотреть так сказать для развития кругозора или дальнейшего использования
zot
27 December 2014

1

Схемку по которой собирал брал с этого форума для фокуса
"http://ffclub.ru/topic/98782/go_post/5188256/"
Реле брал обычные жигулевские плюс колодки. Диоды нужны чтобы реле не щелкали при отключенном питании фаркопа, диоды подойдут почти любые выпрямительные с обратным напряжением больше чем у авто. Я просто взял из убитого БП от компа. Вариант не годится для варианта со светодиодными фонарями, там вроде управление идет по CAN ??
Ставить планирую когда придет тепло, использовать планирую в основном для перевозки велосипеда. Кстати пенопластовые вкладки упоминают только владельцы первой куги. Фаркоп как я понял у нас один и тот же, а под бампером может быть по разному.
ЗЫ. А электрику лучше ставить сразу. Я вот отложил на немного :-) ... Зато теперь на кугу есть готовое решение.
avatar
dem-x
27 December 2014

1

Да фаркоп с первой кугой одинаковый. На диоды мне фиолетового у меня лампочки а если че нить не понравиться борт. Компу в прицеп поставлю диоды в прицеп для меньшего сопротивления. А вот проводку в мороз... коляные провода тянуть не охота, и пластик разбирать бррр.
avatar
dem-x
3 January 2015


zot
а можешь фотку выложить блока реле просто уж оч интересно
zot
4 January 2015


Dem-x

Постараюсь, но для этого мне нужно будет выбраться в деревню.
zot
11 January 2015

2

Нашел блок. Готовил его на фокус, но сразу не поставил, а потом не срослось. Блок из 4 реле, почему не хватает для заднего хода не помню. Может быть из-за тормозов на прицепе, не вылезая не двинеш. Подключать предполагалось обжимом проложенных проводов по месту (клеммы колодки продаются отдельно). Если бы делал сейчас взял бы реле от калины они гораздо меньше, в обще вроде существуют реле где диод уже встроен в цепь катушки.

http://media.ffclub.ru/up105728_9ef6568c6f663ea8db8e07723392d7e2.jpg
avatar
Lion78rus
19 January 2015

1

Уважаемые коллеги!
Подскажите у кого оригинальные фаркопы кто как крепит страховочные тросы от прицепа к машине?
Мне дилер подарил сьемный оригинальный фаркоп - все супер, но вот куда там тросы крепить - это большой вопрос!
Раньше я видел на отечественных фаркопах скобу, которая крепилась на дышло двумя болтами и к ней крепились тросы. Сейчас не могу найти в продаже даже следов. Может быть кто-нибудь знает как она называется правильно или может быть знает где продается в СПб?
Заранее спасибо.
Fox-509
10 March 2015

1

Люди добрые, у кого установлен несъемный фаркоп, скажите пожалуйста работает ли при этом открытие-закрытие багажника «без рук» ногой? На официальном сайте указано, что "Буксировочная балка съемной конструкции может использоваться на а/м с автоматическим открыванием багажника", а вот у несъемной балки про это ни слова.
avatar
Lion78rus
12 March 2015

2

цитата:
Люди добрые, у кого установлен несъемный фаркоп, скажите пожалуйста работает ли при этом открытие-закрытие багажника «без рук» ногой? На официальном сайте указано, что "Буксировочная балка съемной конструкции может использоваться на а/м с автоматическим открыванием багажника", а вот у несъемной балки про это ни слова.
Ты знаешь у меня стоит сьемный фаркоп, но когда машину принимал, то крюк стоял на своем месте и "пинок" нормально работал. Я не думаю что наличие постоянного крюка как-то изменит работу пинка, возможно если ты, да и я с установленным крюком, будем пытаться открыть дверь пинком прямо под крюком, то м.б. пинок и не среагирует, но я так делаь пока не пробовал. Ты оригинальный фаркоп ставить будешь? У меня сьемный оригинал.
avatar
dem-x
17 March 2015

3

покопался на просторах нашего безграничного и могучего интернета и нащел пару вот таких вот самопальных "БЛОКОВ СОГЛАСОВАНИЯ (БС) ДЛЯ CAN" как все утверждают цена вопроса до 500 рублей...
может кому инфа пригодиться ...
хотя думаю спять себе такую же или на подобии (если диодные лампы не захотят корректно работать без БС)
1 . с грейволовского форума взята
РЕЛЕ: TIANBO S-Z, L-12VDC, NO:20A
транзистор:С1740(КТ3102Е)
диод:1N4007(КД552)
резистор :1кОм
posted imageposted imageposted image

2. этим БС не так все просто автор хочет походу заработать на якобы своем изобретении из за этого не выкладывал какие компоненты он использовал и схему только фото... но кто немного разбирается в электроники тот и так все поймет (единственный + этой схемы что все он уместил в корпус от сгоревшего блока розжига ксенона)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
QSO
18 March 2015


Подскажите как снимаются обшивки багажника для подключения к проводке, смотрел на ФФ3 , у нас по-другому..
zot
19 March 2015

3

Не очень уверен что поможет
posted imageposted image
avatar
GorN70
27 April 2015

2

сегодня обзавелись фаркопом от Трейлера. Без выреза бампера. вес 18 кг
posted image
теперь стало удобнее парковаться, в камеру заднего вида вижу шарик
avatar
Vlad-FK2
27 April 2015

1

Мне как-то на прошлой неделе один знакомый ответил, что его Escape при подключении трейлера становится другой машиной, т.е. при обнаружении подключении прицепа меняется работа ESP и работа двигателя. В документации ни слова, хорошо что дилер объяснил такие нюансы. Получается что движок 1.6EB больше крутящего выдаёт для того чтобы тащить трейлер, поведение ESP другое. Блок согласования уже был штатный от Форд.
avatar
Lion78rus
28 April 2015

1

Аналогично происходит и с Кугой. Мне дилер установил оригинальную электрику фаркопа с релейным блоком, так там этот блок подключается к Кану в районе бардачка около передней правой стойки. Возможно это подключение в HS-CAN... И последней операцией при установке была прошивка. Я 3 месяца ездил без этого блока и после установки и прошивки ездовые повадки машины ощутимо изменились - похоже мне заменили не только прошивку ЕСП, но и двигателя с коробкой.
avatar
Vlad-FK2
28 April 2015


avatar
Lion78rus:

Я 3 месяца ездил без этого блока и после установки и прошивки ездовые повадки машины ощутимо изменились - похоже мне заменили не только прошивку ЕСП, но и двигателя с коробкой.


Lion78rus
Может я не так выразился, но суть не в наличии блока а о факте подключения трейлера к данному блоку. Вот только после этого передаётся команда в CAN шину и на основании этого активируются "спящие" настройки по ESP и PCM.
Такой же эффект с повышением крутящего возникает при езде на круизе, когда коробка не скидывает передачу а мотор тянет внатяг чего не добиться при езде на D или S.
avatar
Lion78rus
28 April 2015


цитата:
Может я не так выразился, но суть не в наличии блока а о факте подключения трейлера к данному блоку. Вот только после этого передаётся команда в CAN шину и на основании этого активируются "спящие" настройки по ESP и PCM.

Влад, я знаю про разные настройки с прицепом или без, но пока в моём случае я ездил все время без прицепа. И ездовые характеристики изменились именно после установки блока - я к чему возможно прошивка ЕСП и PCM для машин с блоком отличается от прошивки для машин без этого блока. Подключение электрики прицепа также должно воздействовать на задний парктроник - выключать его.
avatar
Jennik1
28 April 2015


Ездовые характеристики разные с измененной функцией ЕСП по контролю за прицепом ( по умолчанию с завода активирована с блоком если заказан был фаркоп с завода),
изменения вступают и чувствуются как только цепляешь прицеп.
Как только отстегиваешь - все как обычно без разницы с блоком спец. ЕСП авто шел или нет.
avatar
Vlad-FK2
28 April 2015


avatar
Jennik1:

изменения вступают и чувствуются как только цепляешь прицеп.


Jennik1

Я бы сказал поточнее - изменения вступают после зацепа и подключения по электрике прицепа.

Lion78rus
У тебя штатная задняя камера есть?
avatar
Lion78rus
28 April 2015


цитата:
У тебя штатная задняя камера есть?

Нету, да и парктроник не штатный... Вот тут на праздниках попробую задним ходом с прицепом по ездить и оценить насколько сильно парктроник выносит мозг... Ну не выключится он у меня, т.к. он не знает прицеплен прицеп или нет. После оценки решу ехать к дилеру или нет для выноса мозга им по проблеме не отключаемого заднего парктроника.

цитата:
Как только отстегиваешь - все как обычно без разницы с блоком спец. ЕСП авто шел или нет.
У меня похоже что с момента выпуска машины и до настоящего момента что-то поменялось в прошивка, вот дилер прошивая блок форкопа и поменял прошивка или несколько прошивок - вот и изменилось что-то в повадках машины.
avatar
Vlad-FK2
28 April 2015

1

Lion78rus
Владелец должен знать что меняется по версиям ПО и в каких модулях, тогда проще отследить тенденцию.

А по части штатной задней камеры спросил потому что на Escape 2013 блокируется
1) камера заднего вида
2) задние парктроники,
3) кнопка в салоне для открытия багажника

всё это автоматически происходит как только присоединил по электрике прицеп.
Luter-prm
3 May 2015


ChAL57
Привет, скинь ссылку на фаркоп, не читается в форуме или финис код точный. Спасибо.
avatar
QSO
4 May 2015

2

Подсоединял розетку для своей Куги 2013 , тренд-плюс, механика, никаких блоков согласования не использовал все работает и так .
avatar
QSO
5 May 2015

1

Извиняюсь за предыдущий пост, машина "ругается" на стоп-сигналы и отключает лампу к которой подсоединен прицеп, буду пробовать ставить диодные лампы в стоп сигналы прицепа. Поворотники и габариты работают нормально.
avatar
dem-x
5 May 2015

3

Добил фаркоп вернее проводку дождался диоды из дружественного Китая. вечер не спешной работы и вуаля все работает и поворот и габарит и стопы. Машина ни на что не ругается блок согласования не ставил.
avatar
Pavuto
12 June 2015


avatar
dem-x:

парни почти поставил фаркопы от лидер плюс на 2 кугу пришлось кое что подрезать но это не критично. вопрос про подключение в электрику: фонари если лампочки нужно колхозить схему из реле, или так - врезка в провод и вперёд?
если кому интересно могу поделиться опытом установкой сие чудо отечественной промышленности

Было бы интересно почитать перед установка фаркопа этой же фирмы Leader Plus артикул F117A . верный код?
avatar
dem-x
14 June 2015


Да он самый тсу подходит как к круге первого поколения так и второго. Установку описывал ниже без фото
avatar
dem-x
14 June 2015


Pavuto
будут вопросы отвечу
avatar
Pavuto
14 June 2015


dem-x
У Вас диодные фонари? Как сделали проводку? У меня не диодные.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up