Jennik1
20 февраля 2022mobile
-1
формулу делали и делают в Гамбурге на заводе Aral/BP/Castrol.
Обновленная Формула имеет одну новую присадку и канистра приставку Моторкрафт.
та же серая канистра но с Моторкрафт.
Тут же на Форуме об этом уже говорилось.
На оилклабе также уже всё вынесено с анализом в шапку.
Jennik1
10 февраля 2022mobile
-1
Vortexносиком и качеством и высотой отличается.
я бош тоже ставил, не ровня онигиналам увы.
старый оригинал
и новый оригинал
Jennik1
9 февраля 2022mobile
Vortex
Никита
правильно говорит.
я уже кучу лет об этом же говорю всем.
Бош вообще не такой ни видом ни качеством, неважно кто делает в оригинале, факт что Бош не то.
Фордовские премиум самые четкие и по виду и качеством.
ПС. лишь в декабре поменял на оригиналы, брал отдельно левый дворник и правый, так как кит уже недоступен.
Jennik1
8 февраля 2022
Никитаа
мне обошлись при покупке по 285 евро за диск в коробке с болтами,
а через пол года стали 325 стоить)
По сей день редкость большая и ценные диски!
Никитаа
так я знаю, сам брал новые их как доп.
Я про то что в МК4 их не было, покр.мере в ЕС в каталогах, так как стильб даже ФФ2 и МК3
Jennik1
5 февраля 2022mobile
2
Никитааэто аксесуарные диски МК3 и ФФ2,
их не было в каталогах офиц. МК4!
У самого такие только антрацит и хром колпак, брал с нуля.
Jennik1
30 октября 2021mobile
1
slot1234polcar стоит 5-7 Eur
оригинал стоит с хромом дорого и редкость
взял как то давно б.у в Германии
Jennik1
3 октября 2021mobile
-1
Offmax
это не показатель, Ейбах с нуля соприкасаются на новом авто
Jennik1
22 сентября 2021mobile
3
Андрей71
14 лет обслуживаю все свои авто на официальном сервисе.
+ цены на обычное TO по программе Motorcraft Service для негарантийных авто очень сладкие! ( по факту масло дешевле чем на сервисе давно как и сейчас не купишь, фильтра разница ничтожно мала), разницу в работе по норм.часу закрываетFoMoCo.
+ оригинал всё и гарантия всегда на детали и работы, ( лично пользовался гарантией раз 5 в негарантийный период, бесплатно всё меняли, и детали тоже).
+ скидка доп. клиента
+ можно брать свои детали безпроблем! ( гарантия на работу остаётся).
ещё +, у нас клубни обслуживались и меняли по гарантии крышки фильтра из за типа сорванной резьбы, лямбды, какие-то хрени и пластик прцарапанный случайно при работе - без проблем.
+ любой кизяк, с любой работой, сложности можно записаться и Ford так или иначе это сделает ( они не имеют права отказать в ремонте)
- детали чаще нужно ждать 2-3-4 дня,
- порой приходится по два раза приезжать и доделывать, устранять, переделывать ( благо бесплатно, или же если это ремонт первый вы платите только за решение проблемы а не сколько мастер изучал и узнал не угадал с запчастями, если поставили запчасти а проблема не решена клиент ничего не платит!
- очередь минимум на 3 - 4 дня, а чаще 5
- если близко занято, а ехать в другой сервис это бывает не близко.
- без второго авто не обойтись, хотя и так у большинства их 2 мин.
- если технически не подкован, в сложных ремонтах могут приплюсовать лишние часы.
пс. у вас может это всё не так актуально, речь про Германию.
Jennik1
31 августа 2021mobile
-1
4honte
фото сделай дабы ясно было
Jennik1
22 августа 2021mobile
PUNKSHM
можно перепрошить новые, только они должны быть с такой же машины
Jennik1
10 июля 2021mobile
-1
olgacigan
какая Куга МК1 или МК 2?
и двигатель?
ищите нормального диагноста, и клубный форум читать, много полезного подскажут
technics1
Так а смысл если оно заведомо не подходит то.
Лучше поискать родную СТшную или в польше взять за 20 баксов + доставка
technics1
зачем от Куги взял? когда от Фокуса Ст/ Кабрио нужно было.
понятное дело что на Куге форма другая
Jennik1
24 апреля 2021mobile
from_HeLL
1317880 - отделка колеса 6.5х16 стиль L
Jennik1
14 апреля 2021mobile
У меня с завода 20" 255/35 лето, а зима 19 - 235/45.
За 10 лет езды из года в год разница едва ли заметна.
но у меня 2.5Т на всех пирогах, возможно поэтому разницу не ощущаю.
Jennik1
25 марта 2021mobile
Schuma
куда существеннее ещё, диски не ведет от воды холодной и равномерно износ с обоих сторон так как с внутренней стороны не летит ничего!
если активно ездишь сразу щитки поставишь.
Jennik1
18 марта 2021mobile
-2
sepet89
незнаю, у меня 2007 Гия 115, 14 лет авто, пробег 71 тыща, брал новой.
Авто мягкое, комфортное, как с завода.
На 11 году поменял авансом ( были свободные средства) заднюю подвеску, хотя по факту после разбора лишь 3 сайлента требовалось менять. ( б.у продал сразу же!)
Поменял все рычаги, с болтами и гайками на Оригинал ( было удобно так) - после замены задок поднялся, чуть жёстче стало как с завода и было, прикаталось - отлично всё по комфорту, любой Ваг жёстче Фокуса на которых ездил.
Раньше на Форде работал, по долгу службы ездил на всей линейке Форд + клиентские авто на сервисе.
Скажу что Фокусы отличаются по жесткости и комфорту/аккуст.шуму. Речь о заводских всех деталях, где нет никаких Каяб, Монро и Саксов и прочего разного афтермаркета. Были Фокусы реально жёстче моего Тренд, Тренд Спорт, были и такие же Гии и Титаники.
Jennik1
10 марта 2021mobile
technics1
с новья стоит у меня на 115 сил. Фокусе вот уже как 13 лет, ставил сразу в салоне с допами.
распорка от Кабрика у меня!