Обсуждение результатов тестов. Ford Kuga 2 в СМИ

4 года




Доверяете тестам в журналах, выводам и мнениям автожурналистов?
Да2
 
66,7%
Нет1
 
33,3%
Иногда0
 
Не читаю/не смотрю автомобильные тесты и журналы0
 
Всего 3 голоса, последний 6 мая 2021.
Уважаемы пользователи!
В данной теме пишем о отзывах и обзорах Куга-2 в СМИ.
личные тесты, сми, тест-драйв, отзывы, впечатления, мнения, журналы, тестирование авто, тестирование авто, журналисты, обзор

avatar
Jennik1
2 апреля 2013

Обсуждение результатов тестов. Ford Kuga 2 в СМИ
55,6K
просмотров
24
участника
46
сообщений

alex-a
11 января 2013

3

Британский AutoExpress протестировал полноприводную машинку с EcoBoost 1,6л. 180л.с.

Основные претензии журналистов к машине:
1) Машине не хватает той остроты в управлении, которая отличала её предшественника.
2) В движении сразу становится заметно, что по сравнению со старым 5-цилиндровиком, автомобиль отличает недостаток тяги. Разгон до 100км/ч занимает 9,7 сек., и чувствуется, что на протяжении всего разгона двигатель работает на пределе.
3) Традиционный гидротрансформаторный "автомат" имеет свойство "до последнего" удерживать передачу. При неспешном ускорении, он отказывается переключаться на следующую передачу до тех пор, пока стрелка тахометра не "ляжет". По этой причине двигатель почти постоянно и громко визжит.
4) Ещё хуже то, что коробка склонна нередко переключаться на пару передач вниз когда трасса идёт под уклон. Не спасает даже улучшенная шумоизоляция салона.

Вывод издания:
Лучше возьмите себе моноприводную машину на "ручке", либо 2-литровый "дизель" с PowerShift.
alex-a
11 января 2013

6

Следующими катались чехи. auto.cz

Про дизельную версию ничего плохого не сказано. Даже наоборот.

Бензин 180л.с. с "автоматом":
1) "Мы так и не смогли обнаружить всех этих лошадей.
2) Постоянные толчки, поскольку автомат избыточно часто переключается.
3) Переключением передач есть смысл управлять вручную, в режиме S, клавишей на рычаге КПП.
4) При достаточно сдержанной езде средний расход вышел на уровне 11л./100км.
5) Предпочитающий без надобности крутиться на высоких оборотах двигатель.
alex-a
13 января 2013

2

posted image
Первый сравнительный тест, который мы все давно ждали. Правда, короткий и на немецком.
New Kuga Titanium 2.0 TDCi 163 л.с. 4x4 за 31 500 Евро
VS.
VW Tiguan 2.0 TDI 4MOTION 140 л.с. за 33 000 Евро.
Читать здесь: auto motor und sport
avatar
Jennik1
4 февраля 2013

17

Наши друзья уже провели отличный фотосет с новой Куга2 и Куга1

posted image
Shpunt
21 февраля 2013

6

Видео тест-драйв Kuga-2, 1.6 Ecoboost из Киева.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...ZmJfwrc
avatar
Z-CV
11 марта 2013

31

Рассказ о том, как я провёл выходные
posted image
Представилась возможность покататься во время мартовских праздников на Ford Kuga 2, длительный тест-драйв, так сказать. 3 дня общения с Kuga 2 принесли кучу положительных эмоций, оставили в душе и голове заряд позитива, к тому же даже те мелкие недостатки, с которыми пришлось столкнуться, с большим запасом перекрываются той волной позитива, которую дарит автомобиль его владельцу, водителю, пассажирам, да и, наверное, просто проезжающим мимо автолюбителям, так как не раз ловил внимательные взгляды направленные на авто; но обо всём по порядку.

На тест достался испанец в комплектации Titanium с целой кучей доп. пакетов, которые включали в себя биксенон, электропривод багажника, SYNC с камерой и навигацией, автоматическую парковку с датчиками парковки по периметру, кожаный салон и электропривод сиденья водителя. Двигатель - двухлитровый дизель с автоматом (2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift), ну и естественно умный полный привод AWD.

Что хотелось бы сразу отметить, так это отличное качество материалов и подгонки элементов салона и кузова: зазоры минимальны, ничего не скрипит. Абсолютно весь пластик приятен на ощупь, единственная ложка дёгтя, стандатное для последних моделей Ford глянцевое покрытие магнитолы SONY, которое быстро покрывается отпечатками пальцев, если нажимать кнопки там, а не задействовать мультируль.

Раз уж заговорили о минусах, то сразу могу отметить ещё один: водительский дворник постоянно маячит перед взором водителя - вот почему его нельзя было опустить буквально на один сантиметр ниже? Форд, почему? Но на этом обнаруженные минусы и заканчиваются.

Переходим к плюсам:
- Сиденья. Посадка достаточно удобная и регулировок сидений хватает, чтобы на переднем (да и на заднем) ряду смогли расположиться взрослые люди средней комплекции. При моём росте (180 см) проблем в размещении ни на одном из мест не возникло. Боковые поддержки не дают вываливаться из сиденья в поворотах, а также регулировка жёсткости поясничного упора, не даёт уставать при дальних переездах.

- Свет. Освещения стоковых ксеноновых фар хватает как в сухую погоду, так и в дождь; как при движении по городу, так и при движении по неосвещённой трассе. Могу сказать одно: качество освещённости дорожного полотна улучшилось по сравнению с эксплуатируемым месяцем ранее ФМ4 в рестайле.

- Климат-контроль. Тут ничего особенного сказать не могу. Он такой же как и на ФМ4 с дополнительным подогревателем. Единственное, что хотелось бы отметить: все изменения вызванные органами управления расположенными на блоке климата отображаются на дисплее SYNC - мелочь, а приятно и очень полезно.
- Аудио система. Я не меломан, но по сравнению с тем же ФМ4 качество звука улучшилось, если можно так выразиться: звук стал более глубоким. Проблем с подключением/отключением мобильного телефона, о которых пишут на западных сайтах, у меня не возникало (в роли тестового телефона были два iPhone 4S). К сожалению так и не удалось заставить SYNC читать SMS, видимо из-за их передачи в виду iMessage, но об этом я подумал уже только после того, как расстался с авто.

- Навигация. К сожалению протестировать не получилось, так как стояла карта Западной Европы
- Голосовое управление. Русскоговорящая девушка говорит как-то странно, аж режет уши, поэтому использовалась англоязычная её версия, но тут всё стандартно, так же как и на ФМ4, и ФФ2, поэтому каких-либо нареканий нет.
- Багажник. Электропривод - это не только модно, Стильно, но и удобно, особенно когда пятая дверь вечно грязная в наших реалиях. До этого такой функционал был только в премиум-сегменте, что радует и заставляет других водил оборачивать головы на парковке супермаркета. Но есть нюанс: теперь битком забитый багажник закрыть не получится просто хлопнув дверью сильнее: нужно правильно располагать поклажу, чтобы она не мешала работе механизма.

- Звукоизоляция. В данном автомобиле Форд постарались как никогда: двигателя не слышно даже на оборотах в 3-4 тысячи, при движении по трассе нет гула шин, лишь при скорости 140+ появляется лёгкоепосвистывание ветра в районе зеркал бокового обзора, которые хотел бы отметить дополнительными 5+ баллами – большие, широкие, отличные зеркала, в которые видно реально все без исключений!
- Внедорожные качества. Учитывая что сейчас стоят морозы и грязь найти не удалось , получилось протестировать на покрытиях, которые чаще других встречаются в наших городских реалиях зимой: ледяной колее (примерно 15 см глубиной) и рыхлом снеге (глубиной до 30 см). Вывод: автомобиль справился со всеми трудностями на Ура: из колеи выехать смог запросто, в рыхлом снеге даже намёков на застревание не было.
Скрытый текст

- Управляемость в городе и на трассе. Понятно, что этот автомобиль не для скоростного маневрирования и не для полётов по трассам со скоростью 200+, но при этом руль довольно информативен и при маневрировании в городе и перестроениях на трассе трудностей не возникает. При этом автомобиль в меру жёсткий (испытуемый на 18-х литых дисках), при этом дискомфорта при движении по нашим, не всегда ровным дорогам, не возникает. Подвеска ведет себя отлично. На скоростях 160-170 км/ч (больше не разгонялся) автомобиль по-прежнему слушается руля и предсказуемо реагирует на его повороты.
- Расход топлива. Не люблю я громких слов про отдельные расходы топлива в городе и на трассе, ведь правильнее всего оценивать средний расход и смотреть среднюю скорость. У меня получилось примерно так: при средней скорости 52 км/ч и дистанции 300 км компьютер показал 8,2. При выезде на трассу и увеличении средней скорости до 107 км/ч расход упал до 8,0 литров на сотню. Для кроссовера такого размера и веса, считаю, отличный показатель!

Подытоживая сказанное: новый Форд Куга 2 - это отличный семейный автомобиль для ежедневной эксплуатации и длительных путешествий. И нравится девушкам , а его злой разрез фар нравится мне. Для всех автопроизводителей выпуск новой модели - это риск, но с Кугой Форд справился на Ура и можно ставить за автомобиль твёрдые 5 из 5 баллов без каких-либо натяжек. Буду надеяться, что цены, объявленные 13.03.2013 порадуют не меньше чем автомобиль Резюме: рекомендую!

Видео меню Дорожного компьютера: Ford Kuga-2: Новости, характеристики, комплектация, пакет, цена (сообщение #13693881)
Видео меню SYNC: Ford Kuga-2: Новости, характеристики, комплектация, пакет, цена (сообщение #13693945)
alex-a
23 марта 2013

2

Долгожданный сравнительный тест от британского AutoExpress:
posted image

Правда, Kuga испытана с "дизелем", которого не будет в России.
avatar
Bonez
26 марта 2013


Немного оффроуда новой куги

Только зачем было на такой резине ехать...
avatar
- Casey -
2 апреля 2013

5

Статейка из свежего За рулём
posted image
alex-a
1 апреля 2013

2

Французский AutoPlus провёл сравнительный тест. Я, конечно знаю, что французы признают только свои автомобили, но здесь Kuga "слил" вообще всем!
posted image
avatar
NeoXaker
2 апреля 2013

2

A
alex-a:

Французский AutoPlus провёл сравнительный тест. Я, конечно знаю, что французы признают только свои автомобили, но здесь Kuga "слил" вообще всем!
posted image

Нельзя сравнивать машины только по характеристикам, есть еще такие понятия как комфорт, удобство, эргономика и так далее, а по этим показателем куга явно впереди. Куга отличная машина.
avatar
DFB
2 апреля 2013

1

Обзор от Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7247
alex-a
4 апреля 2013

6

В своем выпуске от 3 апреля британский Autocar опубликовал большой сравнительный тест семейных кроссоверов.
posted image
avatar
DFB
11 апреля 2013

7

alex-a
12 апреля 2013

2

Немецкий AutoBild.
posted image
Места распределились следующим образом:
5. Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit
4. Honda CR-V 2.2 i-DTEC 4WD Lifestyle
3. Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 Titanium
2. Mazda CX-5 2.2 D AWD Center-Line
1. VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion

К результатам теста можно относиться по-разному, но по результатам всех опубликованных тестов уже смело можно говорить о том, что Kuga 2 - самый медленный кроссовер в своем классе.

Shpunt
20 апреля 2013


обзор

http://www.youtube.com/watch?v=IDMYQuqiPqg
a1exyar
21 апреля 2013

1

Боковой краш тест с разных ракурсов
alex-a
23 апреля 2013

1

Сравнительный тест от немецкого Auto Motor und Sport
posted image
alex-a
23 апреля 2013


Украинский АвтоМир (к счастью, перевод не требуется)
posted image
alex-a
24 апреля 2013


posted image
Полный сравнительный тест от немецкого AutoBild (см. моё сообщение от 14 апреля) смотреть здесь
alex-a
28 апреля 2013

1

Очень подробный сравнительный тест испанского AutoBild 4x4
posted image
ОСТАЛЬНОЕ
avatar
- Casey -
30 апреля 2013

3

Большая статья в свежем За рулём
posted image
Скрытый текст
a1exyar
3 мая 2013

5

Обзор
alex-a
10 мая 2013


Южноафриканский TopCar стал очередным изданием, обнаружившим самый медленный кроссовер на рынке.
posted image
Taurus80
12 мая 2013

6

Взгляните на следующий тест Ford Kuga2, где в секундах показана разгонная динамика двигателя 1.6 EcoBoost 182
от 0 до 50 км/ч, от 0 до 80 км/ч, 0-100 км/ч, 0-120 км/ч,
причем тестер замеряет с 2-х попыток, вычисляя средний показатель,
а также тормозной путь со 100 ("80 и 50") км/ч до полной остановки:

avatar
AC-DC
26 мая 2013


Обзор от "Автопанорамы" (Минск):

Обзор от "Атлант-М" (Минск):
alex-a
26 мая 2013


Немецкий AutoBild:
posted image
Valtec
17 июня 2013


В свежем номере Авторевю вышел тест Куги с конкурентами.

К сожалению, у Куги выявились те же проблемы с тормозами, что и у Тигуана.

http://www.autoreview.ru/upload/vote/test_opros_1000.jpg
alex-a
19 июня 2013

1

В новом АвтоРевю Кугу "отправили на покой". Таких плохих оценок, отзывов и просто результатов замеров у автомобилей Ford на фоне автомобилей-конкурентов лично я не припомню! И это при том, что машинка была с топовым мотором и в неплохой комплектации. Во врезке также сравниваются замеры динамики машинок 180 и 150 л.с.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.