avatar
avatar

Bonez

Москва (RU), Kuga 2

avatar
Bonez
22 мая 2018


Для статистики, так сказать. Предыстория - постоянно перегорал предохранитель муфты под капотом.
Вскрыли - муфта сгорела полностью. Лак с обмотки оплавился и затек в подшипник, его уже начинало подклинивать. Поменял все в сборе в итоге.

avatar
Bonez
13 мая 2018


После заправки кондея стал через каждую поездку перегорать предохранитель F15 — 10А — Электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха. Пробовал ставить на 15А, все равно перегорает. Муфта накрывается? Куда копать?

avatar
Bonez
4 мая 2018


Sanek2033
и во сколько встало сие удовольствие по замене?

avatar
Bonez
3 мая 2018

1

Oleg_59_rus
Предохранитель сдох F15 (10А) сразу после заправки и включения муфты. Заменил, уже сутки все отлично холодит )) Спасибо за советы!
Я просто перед зимой делал полную диагностику с продувкой, меняли 2 трубки, всю проводу в гофту уложил. Так что я изначально сомневался, что опять свищ где-то.

avatar
Bonez
3 мая 2018


Поехал к кондейщикам - хладогента не было (хотя полгода назад заправлял и зимой включал для профилактики), заправили. Во время заправки проверка утечек - ничего не выявили. Глазами прошли все магистрали - тоже проблем не нашли. Кондей стал включаться (вижу через OBD2 что муфта включается при нажатии кнопки кондея), вентилятор охлаждения тоже. Но не холодит вообще. Первую минуту может чуть было прохладно и все. Доехал до дома - как будто просто вентилятор дует.

avatar
Bonez
2 мая 2018


Заметил тут, что кондей не работает. Т.е. лампочка горит, предохранители и релюхи все проверял раза по 3 (и в салоне F45 и под капотом все). При включении обдува на стекло, по идее должен еще включаться вентилятор - а он молчит По сканеру, муфта не включается при нажатии кнопки. Проводку проверил на предмет подгнивших проводов - все ок. Заправлял осенью систему и проверял на герметичность. Зимой тоже для профилактики включал с тепле - работало. Не мог же за зиму весь фреон испариться? Куда копать, есть варианты?

По идее, если давления в системе нет или там еще проблемы с муфтов - вентиляторы же все равно должны включаться принудительно? А они молчат, что первый, что второй (который на 105*C включаться должен).

Можно как-то принудительно попробовать включить муфту, подав сигнал?

avatar
Bonez
7 марта 2018


kilroy
Не надо грязи))) Я всегда сигналю или знак даю ффшникам ;-)

avatar
Bonez
16 февраля 2018mobile


за 1500 отдашь?

avatar
Bonez
14 февраля 2018

1

Сегодня второй раз забрал из ремонта родной генератор (летом чинили), сейчас опять - меняли реле, подшипник. Посмотрел, оказывается у меня родной стоит на 80А (ФФ1 2л автомат европеец)

avatar
Bonez
12 февраля 2018


sergo.65
Этот Карго, онна 110А ? Который я нашел CARGO 112142 идет на 90А, а родной на 2-литровом автомате идет 110А.

avatar
Bonez
17 января 2018


Периодически во время езды (может один-два раза за поездку) стал загораться на дали секунды и тухнуть сразу значок АКК. Закономерности пока не нашел, вроде бы при торможении чаще. Генератор ремонтировал полностью полгода назад, ремень и ролики тогда же менял. АКБ новый. Контакты в норме - проверял. КХХ чистил месяц назад. Были проблемы с топливной системой (герметичность в одном месте нарушена была немного и в добавок была трещина в шланге рециркуляции выхлопных газов (поменял тоже). Я так понимаю значок АКБ это и сигнализирует , что на аккумулятор не идет заряд.

Может ли кратковременное пропадание напряжения с генератора связано с топливной системой (например кратковременно пропадает подача топлива,а потом восстанавливается, вал при этом прокручивается по инерции доли секунд?). Во время движения через ForScan пока не удалось поймать момент, чтобы отследить какие параметры проваливаются. Давление топлива не падает, напряжение тоже не проседало по графикам... Загадка в общем.

avatar
Bonez
12 января 2018


ecscort
А тут можете написать? Я думаю всем будет интересно!

avatar
Bonez
12 декабря 2017

1

FocusInstruktor
Блоки многоразовые и перепрошиваются. Мне прошивали свой же. Стирали крэш-данные.

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Bonez
2 ноября 2017


Капсулу. Она прошивалась, но не заводилась (хотя счетчик ключей увеличился после прошивки). Потом еще ращ попробовал прошить, вынув капсулу из ключа и поднеся прямо к замку. А ромб вообще не прошивается - ошибка по PCM 1602 (несовместимый ключ)

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Bonez
1 ноября 2017


Прошил в итоге) С 5го раза. Пришлось вынуть чип из ключа и прямо приложить к замку.

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Bonez
30 октября 2017


Подскажите. От прежнего хозяина остался только один ключ. На Али заказал новый, пришел с транспондером в виде ромбика - не подошел, Forscan его отказался прописывать. Прислали мне другой ключ с чипом в виде капсулы. Форскан его прошил (как ключ зажигания), кол-во ключей увеличились (стало 3).Но заводить машину им отказывается. В чем может быть дело, не пойму. Есть идеи?

avatar
Bonez
26 сентября 2017


Я когда менял подрамник и всю заднюю подвеску от FF3, то ставил Meyle в мае, покупал на автодоке (код 7160500041, 2460р). На пакетах и коробке написано Made in Germany.

avatar
Bonez
26 сентября 2017

2

razor20
Такая же фигня была! Только у меня перетерся провод от этого датчика (он болтался и видимо попадал на ремень) и показания датчика были хаотические при длительной езде - мотор начинало колбасить, он входил в какие-то непонятные режимы и прочее. Я пока нашел эту беду, поменял все что можно - термостат, патрубки, вентиляторы, мыл радиаторы и т.п. От Транзита датчик отлично подходит и работает.

avatar
Bonez
21 июля 2017


short_circuit
Я фото разные приложил просто чтобы понять что его нет) Про клапан в курсе.
У меня есть только два шланга для вентиляции картерных газов и все.
Я думал, что на русфокусах только DPFE нет, оказывается и EGR тоже. Спасибо.

avatar
Bonez
21 июля 2017


Не могу найти никак датчик EGR. ФФ 2004АТ ZETEC.
DPFE и не должно быть, а вот датчика EGR и ничего похожего на него нет. Либо предыдущий хозяин постарался так... Вообще никаких следов. Есть только обычный клапан пневматический, который стоит на выходе с коллектора.
С выпускного коллектора через клапан и дальше трубку (клапан я с прокладкой менял на новый, саму трубку я уже чинил, так как плющило, пришлось наколхозить) на впускной коллектор. И с крышки в воздушный фильтр на параллончик рециркуляции выхлопных газов. ВСЕ. Ничего подобного на тарелку или какой-либо другой блок не смог найти.

Ошибок сканером нет, но когда запускал в Torque испытания (тесты), то вылезает следующее
По мануалам нашел, что значит

TID: $10 CID:$11 - Bank 1 switch-ratio and max. limit
NOT OK
Max: 45
Current: 51

TID: $41 CID:$11 - Delta pressure for upstream hose test and threshold
NOT OK
Min: 38584
Current: 974

TID: $41 CID:$12 - Delta pressure for downstream hose test and threshold
NOT OK
Max: 175
Current: 974

TID: $4a CID:$30 - Delta pressure for flow test and threshold
NOT OK
Min: 35071
Current: 34023

Первое я так понимаю, это неполадки кислородного датчика. А следующие ошибки это как раз могут быть из-за отсутствия EGR?