alex-a


Сообщения в разделах:
 Focus 3 ST(496)

Активность в темах:
 
Колеса1 год

Запаска Колеса Focus 3
alex-a
26 мая 2023mobile


По итогу решил вопрос простым наращиванием длины болта
posted imageposted image

Запаска Колеса Focus 3
alex-a
19 мая 2023


Всем привет!
Установил в багажник запаску на моём "литье". Длины штатного болта (от полноразмерной запаски на "штампе") не хватает примерно на 4 см.
Есть у кого-нибудь информация, какой болт для запаски подойдёт (от другого Форда или от вообще другой автомобильной марки)? Хотелось бы чтобы это было готовое решение - не хочу ничего колхозить из обычного строительного болта или стержня.
Переворачивать запаску лицевой стороной диска вниз и потом уже вкладывать в неё пенопластовый бокс сверху тоже не хочу.
Ориентировочная длина нужного болта - около 18 см.
Заранее спасибо!
posted image

alex-a
25 июня 2022

1

Что сделано мной на автомобиле:
- замена крышки багажника на крышку со спойлером
- замена черных дверных ручек на окрашенные
- замена дверных карт на дверные карты от версии Titanium
- замена 6 динамиков аудиосистемы на 8 динамиков "SONY" от версии Titanium
- замена полиуретанового руля на "кожаный"
- установка круиз-контроля
- замена кресел. Передние - от рестайла, задний диван - "кожаный"
- Замена штатной магнитолы на сенсорный Pioneer 2 DIN
- установка штатных ПТФ вместо заглушек (пока что без подключения)
- литые диски от версий SEL и Titanium
- тонировка стекол "керамической" пленкой
- установка центральной напольной консоли с подлокотником
- замена зеркал с черными крышками на зеркала от Titanium (пока что без подключения повторителей поворота)
- замена противосолнечных козырьков на козырьки с подсветкой
- замена докатки на полноразмерную запаску (включая соответствующий пенопласт)
- установка в багажнике штатного сабвуфера SONY от Titanium через нештатный усилитель с последующей заменой динамика сабвуфера на более качественный.

alex-a
25 июня 2022

1

Нынешнее состояние автомобиля:

alex-a
25 июня 2022

2

Сразу сделаю небольшое отступление: автомобиль у меня не совсем типичный. У меня "чистый американец", эксплуатирующийся всё это время, с момента первой продажи дилером в США, в Калифорнии.

Итак, Ford Focus (C346N), седан, комплектация S, сборка 26.06.2013, завод в г. Дирборн, шт. Мичиган.
Двигатель Duratec DI TI-VCT 2,0л. (160л.с.) 5-ст. МКПП MTX-75.
Из заводских опций только SYNC. Что для россиян покажется нонсенсом, так это то, что задние тормоза на 80% продававшихся в Северной Америке машин были "барабанными". Не исключение и моя машина.
Я - третий владелец. Первый владелец проехал на ней 2,3 тыс. миль менее, чем за месяц и вернул автомобиль дилеру - вероятно, не смог ездить на МКПП. Второй - ещё 150 тыс. миль за 6 лет. По отчёту CARFAX автомобиль "чистый" - ДТП не было (впоследствии это подтвердилось - машина абсолютно точно не участвовала в ДТП). В момент покупки мной на одометре было 153 тыс. миль (246,5 тыс. км.). На данный момент автомобиль прошёл 230 тыс. миль (370 тыс. км). Бензин - только Premium (по типу российского 95-го). Замена моторного масла и фильтра каждый месяц (через каждые 3 тыс. миль) на Pennzoil Platinum High Mileage Full Synthetic 5W-20. Фильтры - Motorcraft. Воздушный фильтр - замена раз год. Автомобиль гоняю "в хвост и в гриву - работаю на нём и раз в месяц совершаю дальние вылазки - не менее 1 тыс миль за раз - езжу на нём посмотреть другие штаты.
В Калифорнии раз в 2 года штатом обязательно проводится проверка чистоты выхлопа вашего автомобиля. В случае непрохождения теста, владелец вынужден менять катализаторы. Последняя проверка у меня была в июне прошлого года. Всё успешно. На родном катализаторе.
За прошедшие 3 года владения два раза поменян клапан адсорбера. Год назад впервые поменян 1-й датчик кислорода. Замена летней резины Hankook раз в 5 месяцев (калифорнийская "бетонка" съедает протектор слишком быстро). На 194 тыс. миль впервые заменены свечи. На 193 тыс. миль замена цепи, натяжителя и направляющих (по собственной инициативе, но, как выяснилось вовремя - натяжитель был в предпоследнем положении).
Замена ламп в правой фаре 3 раза в прошлом году. В последний раз установлены самые дорогие местные "белые" Osram-SYLVANIA (потому что с обычными лампами фары почти не освещают дорогу). Оплавка патрона лампы в правой фаре где-то на 195 тыс. миль. Замена всего пучка проводов фары.
Где-то на 175 тыс. миль система кондиционера воздуха потеряла весь фреон. Течи обнаружено не было. Просто заново заправили систему. Примерно тогда же впервые заменены задние колодки.
Вся подвеска на автомобиле по-прежнему "родная", с завода. На ней живы все заводские наклейки. Замена передних колодок - раз в год. Устанавливаю родной Motorcraft (потому что по факту это итальянский Brembo). Передние диски не справлялись с моим активным стилем вождения (уходили "волной") и были заменены на тормозные диски с перфорацией. Родное сцепление впервые поменяно этой весной вместе с выжимным подшипником (рассыпался) и маховиком (до кучи).
Расход топлива на трассе на скорости 112 км/ч. - 5,88 л./100км. Сверчков в салоне нет.

Машиной доволен. Есть всего пара нареканий:
1. В отличие от РФ, комплектация S снабжается самой базовой проводкой, не приспособленной ни под какие улучшения. GEM тоже самый простой - только под набор предохранителей, обеспечивающих работу исключительно комплектации S. Иными словами, не добавить даже ПТФ.
2. Под калифорнийским солнцем полиуретановый руль базовых комплектаций банально крошится (болезнь всех машин с полиуретановыми рулями здесь). Пришлось заменить его на кожаный.
3. От местного солнца, в местах соприкосновения с лобовым и задним стеклами, крошится поролоноподобный материал основы потолочной обивки, в результате чего от него отслаивается и начинает свисать тканевая обивка потолка.
4. Местные фары (сделанные в американской спецификации) абсолютно не освещают ночную дорогу. А под местным солнцем их пластик начинает желтеть.

Фото:
Самая первая фотография автомобиля, сделанная его вторым владельцем в день покупки. 2014 год.
posted image
Нынешнее состояние автомобиля:

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
alex-a
8 апреля 2022


СынТерминатора
Возможно потому что мой механик - не специалист по Фордам.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
alex-a
8 апреля 2022


ФФ3 2,0 МКПП. Сборка США. Нахождение там же. Пробег 225 тыс миль (363 тыс км).
Появился стрекот на ХХ, пропадающий при выжиме сцепления. Люди из РФ подсказали, что, скорее всего двухмассовый маховик устал. Решил заказать всё вместе - комплект сцепы и маховик, у привода порвался пыльник - решил заказать новый привод. Но не тут то было! Ни маховика, ни приводов в США просто нет. Ни фордовского, ни OEM! В базе официального Форда привод и маховик числятся как "backordered with no ETA" - то есть заказы принять можем, но поставка не гарантируется и сроков нет. В приписке значится, что поставщик срывает сроки поставки. В наличии ни у одного из дилеров в США тоже нет. По европейскому партнамберу в Европе тоже приводов нет! Иду на европейский сайт GKN. Там из двух приводов числится только один. и не тот, который мне нужен. Но даже и того, второго, его у дилеров в Eвропе нет! Та же история с комплектом пыльников. В итоге с трудом нашел последний комплект оригинальных фордовских пыльников на ebay у кого-то в Великобритании. Маховик заказал прямо у Sachs в Германии. Комплект сцепления LUK нашел в США. Уф! С миру по нитке!
Сегодня установили сцепление и маховик. встали как родные.

Номера запчастей (вдруг, кому пригодятся):
Маховик Ford 2.0 - SACHS 6366000057 (6366.000.057) EUR320 + доставка
Комплект сцепления LUK AUTOMOTIVE SYSTEMS 07-234 USD111.47+ доставка
Коплект оригинальных пыльников Ford 1761388 GBP63.08 с доставкой
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Коды ошибок Ford Focus 3
alex-a
12 февраля 2021


Всем привет! Ошибка P01031 второй раз за месяц. Менять лямбду? Или что-то еще может быть?

Коды ошибок Ford Focus 3
alex-a
23 января 2021mobile


Адсорбера опять. Пасиб!

Коды ошибок Ford Focus 3
alex-a
23 января 2021mobile


Всем привет!. ФФ3. Чистый "американец" 2.0 МКПП.
Код ошибки P1450. Не могу найти что означает.
Заранее спасибо!

alex-a
2 августа 2020


Kolebas1986
цитата:
Подошёл ремкомплект?


Не знаю пока! К сожалению, не работали еще над машиной. Но пользуясь тем, что есть время - заказал ещё и Febest 0217P-P12.
Вынужден сообщить, что диаметры вообще не совпадают:
Febest: 2.4 и 7,9
против
Motorcraft: 2.9 и 8,3

alex-a
17 июня 2020


ФФ3 2.0 МКПП MTX-75. Чистый "американец".
Порвался правый наружный пыльник. Актуальный каталог американских дилеров не выдает пыльник отдельно от привода. Но продавцы в магазинах запчастей подсказали номер оригинальной моторкрафтовcкой детали (причем, это ремкомплект - в сборе также идёт и новая гайка на привод, и внутренний пыльник, и смазка). Если кому вдруг понадобится - вот номер: BV6Z-3A331-B. РРЦ $58.91. Ремкомплект у меня уже на руках. Made in Germany. Как поставят на машину - отпишусь.
UPD. Все онлайн каталоги говорят, что этот ремкомплект только для турбированных ФФ3 - ST и RS. Так что будем посмотреть - может и не подойдёт.
posted image

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
alex-a
20 мая 2020


Bip_bipp
цитата:
Была такая же проблема, заменил клапан продувки абсорбера на бош под номером 0280142479. Проехал более 3 т км. Полет нормальный. Проверьте свой.

На первом этапе решил попробовать заменить клапан. Американский партнамбер BV6Z-9D289-R, ррц 33,33 доллара.
Сбросил ошибки. Посмотрим сколько продержится.
Пока что, субъективно машина стала преемистее. Объективно - мотор стал стало неслышно в салоне.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
alex-a
19 мая 2020


Всем привет!
Машина - чистая "американка". 2,0 МКПП.
Выдала ошибки:
P0456 ("незначительная течь в системе выделения паров топлива")
и P1450 ("не получается сбросить вакуум в топливном баке").
Буду признателен знающим людям за подсказки.

alex-a
18 мая 2019


Ekb_Ewg
Это не я. На машине теперь ездит муж сестры. Но за предупреждение спасибо - передал ему, что не собираюсь оплачивать за него штрафы 😉

alex-a
13 декабря 2018


морфей
цитата:
Я вот не пойму почему вы пишите здесь 88 квт если в ВАШЕ ТЕМЕ 90 квт по последнему посту про китай

Вы до конца так ничего и не поняли. С каких пор информация в брошюре (именно её перевод я выложил) имеет приоритет над информацией, указанной в наклейке с тех. характеристиками, прикреплённой на самом автомобиле, а также имеющейся в базе самого автопроизводителя?

alex-a
13 декабря 2018

-12

Сообщение скрыто
Здесь какой-то флэшмоб образовался как я посмотрю. Очевидно мне хотят указать на неподобающий характер моего поведения.

Тогда ответьте себе на вопрос, что для вас важнее:

- чтобы я был милашкой и рубаха-парнем,
или
- возможность получать раньше других кучу носящей эксклюзивный характер проверенной информации,

- возможность для каждого всегда в любой ситуации вставлять свои 5 копеек
или
- упорядоченный характер выкладываемой информации,

- участник клуба с зашкаливающим количеством полезных сообщений, который совокупно потратил тысячи часов на то, чтобы делать этот форум интересным
или
- участник клуба, весь перечень сообщений которого укладывается в одну страницу, да и те сомнительной ценности

- участник клуба, который в итоге всё оказался равно прав относительно предоставленной информации
либо
-участник клуба, который не разобрался до конца, но зато очень хотел меня поправить, хоть и в нарушение правил ветки,

- информация из Китая, на подготовку которой для читателей форума я потратил сегодня 2 часа
или
- возможность поставить меня на место?

Промежуточного варианта быть не может. Либо так, либо так.

Если у вас больше вторых ответов, то я без проблем уйду с форума. Сами будете его наполнять. Будете узнавать информацию от источников, которые весь год вам утверждали, что ФФ4 в РФ будет. С опозданием. С домыслами. Без гарантии точности. Ведь видно же, что полно найдётся людей, которые могут взяться выкладывать здесь информацию. Таких, кто её прекрасно ищет и находит.

От всех и каждого я хочу увидеть конкретные действия. Иначе это будет моё последнее сообщение на этом форуме.

alex-a
13 декабря 2018

-15

Сообщение скрыто
морфей
Давайте смотреть.
1497mL/88kW
posted imageposted imageposted image
Предлагаю считать тему закрытой.
- Читайте правила форума (оверквотинг)
- Читайте правила той ветки (она предназначена только для новостей - об этом написано в заглавном сообщении). Ваше сообщение было хоть чем, но только не новостью.
- Уважайте старших (сравните мой список полезных сообщений на форуме со своим).
и, да, как вы и рекомендовали:
- И НЕ ПИШИ В МОЕЙ ТЕМЕ!!!

alex-a
13 декабря 2018

8

Китай тоже получил седан, мотор 1,5л. Ti-VCT (Dragon ) с АКПП 6F. Автомобили в начальных комплектациях получили сзади балку.
Прошу прощения за китайский шрифт - во время перевода что-то пошло не так.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

alex-a
12 декабря 2018


морфей
Все просто: посмотреть по ВИНу описание оснащённого таким мотором EcoSport в ETIS. На форуме есть все инструкции как это можно сделать. Или выгрузят его описание для вас если попросите. И ВИН нужный найдут, если попросить. А меня поправлять в этой ветке надо только тогда, когда убеждены, что знаете больше, а не когда только пытаетесь разобраться в вопросе. Мне уже давно никому здесь ничего доказывать не надо. Мне можно просто верить на слово.