Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35),
Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty)
заработали минимальное количество баллов в новом специальном краш-тесте, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием (четвертая часть ширины бампера со стороны водителя) на скорости порядка 65 км/ч.
http://allroader.ru/2013/05/ford-escape-hyundai-ix35-6072/
Shpunt
8 июля 2013
2
раскадровка по разгону 2,5:
http://www.youtube.com/watch?v=uHiEs7CVhyE 0-50 - 3.15c
0-60 - 3.95c
0-70 - 4.75c
0-80 - 5.75c
0-90 - 6.75c
0-100 - 8.05c
0-110 - 9.4c
0-120 - 11c
0-130 - 12.6c
0-140 - 15.0c
0-150 - 17.5c
0-160 – 20.7c
Shpunt
8 июля 2013
djwint:
|
на сх5 не предусмотрен ППП штатный |
на дизельный СХ-5 ставится штатно:
- Подогреватель топливного фильтра (не нужно лить присадки в дизельное топливо)
- Дополнительный электро-подогреватель салона (тёплый воздух в салоне уже через 1 минуту)
тесты дизеля в России были 1.5 года назад.
все отметили, что у дизеля нет дизельного тарахтения. он очень тихий и отлично едет.
но я бы взял 2.5 бензин вместо бензина 2.0 и вместо дизеля.
...
сегодня мой 2.0 расход 9л при средней скорости 30 км.ч. и 9.5л при средней 26 км.ч.
дизель кушает ещё меньше, но и динамичнее.
бензин 2.5 кушает примерно на 1л больше 2.0, но при этом разгоняется за реальные 8.5с до 100.
и если 2.0 после 80 вообще не едет, то 2.5 скорости не чувствует. тяга есть всегда.
дизель интересен только если будешь кататься на нём не менее 4-5 лет с ежедневными большими пробегами (не менее 100км в сутки).
а я бы взял тёмно-синий, как в Штатах. он есть в России?
да, дизель легко чипуется, потому что это турбо-дизель.
Shpunt
5 июля 2013
-1
Megabass:
|
а у мазды нормально едет только 2.5 |
ты уже ездил на дизельной СХ-5?
я знаю одно, что у неё момент 420., она тише, чем бензин (т.е. бензинка по шуму тарахтит как дизельная, а дизельная вообще не тарахтит и не слышно что это дизель). и дизельная хорошо едет уже с 1200 оборотов. и турбо-дизель 2.2 шустьрее, чем бензин 2.0
Megabass:
|
У тебя СХ5, уже рестайловая? |
не. у меня февральская
но я не видел ни разу, чтобы в жаркую погоду дуло в ноги.
Krok:
|
CX-5 с 2,5 будет стоить 1274 - вполне адекватная цена по современным меркам. |
2.5 за такие деньги - пустышка на уровне ВАЗ.
Shpunt
4 июля 2013
-1
Megabass:
|
Вроде в этим пакетом навигации нет. Стоит такая машина вроде 1512тыс. Для примера, за эти же деньги дизельная Куга2 получается в комплектации Титаниум+ в заметно лучшей комплектации |
ты сравни цену дизельной СХ-5 с дизельной К2 и почувствуй разницу.
Shpunt
4 июля 2013
Megabass:
|
Но если в Куге в режиме интенсивного охлаждения потоки воздуха автоматом направляются на лобовик и по центру, то в мазде у меня реально замерзли ноги, т.к. дуло на лобовик и в ноги |
это не так.
у меня в авто-режиме летом сначала всегда дует на лобовик и на себя.
в ноги дует только в зимнее время, тёплым воздухом, чтобы ноги не мёрзли.
сейчас мой расход в городе стабилен.
9.3л при средней скорости 26км.ч.
Shpunt
12 июня 2013
1
а 7.9 - это реальные или по спидометру или по GPS? откуда ты знаешь какие именно данные указывает Мазда?
Мазда 6 2.5 до 100 официально едет за 7.8с.
вот как едет Мазда 6 с двигателем 2.5
8с до 100.
Shpunt
30 июня 2013
Реальные замеры CX-5 4WD 2.0 с европейскими 160 л.с.
Скрытый текст0-30 km/h (s):2.1
0-40 km/h (s):2.7
0-50 km/h (s):3.4
0-60 km/h (s):4.8
0-70 km/h (s):6
0-80 km/h (s):7.2
0-90 km/h (s):8.5
0-100 km/h (s):10.6
0-110 km/h (s):12.6
0-120 km/h (s):14.7
0-130 km/h (s):17.2
0-140 km/h (s):21.5
0-160 km/h (s):31.8
0-180 km/h (s):51.7
x
Shpunt
10 июня 2013
NolloN:
|
можно держаться наравне с "братьями меньшими" - Фокусами. |
некорректно сравнивать динамику кроссоверов с хетчбеками, которые в 1.5 раза тяжелее.
хотя, если это СХ-5 с 2.5 двиглом или Тигуан 200-сильный - то можно