Всё о коробке PowerShift на Куга-2

2 года

3



Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат

Valtec
23 марта 2013

Всё о коробке PowerShift на Куга-2
96K
просмотров
52
участника
187
сообщений

Valtec
23 марта 2013

1

В связи с тем, часто поднимается вопрос о буксировке автомобиля с ПШ, информация с того же форума.

Транспортировка/буксировка автомобиля
Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.

• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.

• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.

• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.

• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.

• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.

• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.

• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

Качение или движение по инерции при выключенном двигателе

Если перед началом качения или движения по инерции ведущие колеса не подняты, силовой агрегат не отделен от трансмиссии или не сняты полуоси, это может привести к повреждению 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450).

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92838/page__st...1839570
avatar
pfyelf73
23 марта 2013

1

Такая же коробка ставится на Focus III с двигателем 2,0 TDCI, а также Mondeo/S-Max/Galaxy c дизельным мотором и с экобустами, не может быть чтобы не было темы об этой коробке...
avatar
ПаравозеЦ
23 апреля 2013


repsol1000
Поздравляю! Думаю, что ПШ интереснее в разы обычного автомата)
avatar
igor1307
23 апреля 2013

1

a1exyar
ПаравозеЦ
цитата
Ага! Я спорить не буду, так как езжу на фф2 с механикой, но не помню кто-то здесь писал, что разница между ПШ на фф3 и ПШ на Куге 2 небо и земля. Да и в городе хорошо себя ведет по отзывам и переключает скорости в разы лучше

писал я и еще раз подтверждаю...ПШ абсолютно разные по поведению...1.5 года ездил фф3(ПШ)...сейчас К2 дизель с ПШ...говорю объективно...это 2 абсолютно разные по работе коробки...прежде чем купить ездил на тест драйвах...пробовал разные варианты коробка+двигатель...сейчас доволен как слон...скорости переключаются хорошо..разгон достаточный...
a1exyar
23 апреля 2013

1

ПаравозеЦ
На последней прошивке ПШ тоже хорошо ездит, но я еще раз повторюсь, по городу в пробке это ж..а, если кто не признает, когда продаст тачку с пш и купит с автоматом тоже самое писать будет, что и я. Сами подумайте, зачем форду на дизеля ставить ПШ, а на бензинки автомат, если бы не ПШ я бы взял дизель как и многие другие, кто ездил на этой коробке, но форду нужно продавать ПШ и "супер экономичные экобусты" , просто представьте, что форд будет ставить ПШ на экобуст, а на дизель автомат и через год сравнить продажи, думаю будет 90% дизель, остальное бензинки, тем более, что минусы дизеля почти отсутствуют ( мой минус в дизеле холодно в салоне долго зимой, но здесь стоит фен и все быстро греется)
Alkoff
23 апреля 2013

2

Я сравниваю ПШ на Volvo S60 с Экобустом 1,6 и Автомат на Куга II с Экобустом 1,6.

ПШ на Volvo (а это такой же Гетраг что и на Куге дизель) Едет восхитительно!
avatar
Собянин
24 апреля 2013


цитата (Alkoff)
И очень зря. ПШ лучше едет. факт.

скажу так. ПШ и грязь кажется несовместимы. на форуме ФМ4 про ПШ пишут что в пробке не знает на какой ехать толи 1 толи 2 и поэтому колбасится.
цитата (Alkoff)
Нашел с чем сравнивать ))
ASX стоит также... тем более ФК2 на базе ФФ, а ASX на базе лансера...
цитата (Alkoff)
Зачем доставать ключ если доступ бесключевой?
доступа именно нету только запуск. поэтому ооооочень неудобно.
цитата (Alkoff)
Фигня, вот когда я ездил на двух машинах одновременно и у них было по разному, и то привык. А сейчас, слава яйцам ®, на обеих стало одинаково!

я курящий и удобно в правой цигарка (пепельница кстати тоже справа... это для любителй выкидывать в окно замечание)) а левой щёлкаешь майфун и громкость... так на ФМ4 у меня.
avatar
CYBORG
24 апреля 2013

1

Скрытый текст
avatar
Marchelo
10 июня 2013


Взял дизель с ПШ, доехал от Москвы домой и накрылся блок управления коробкой (глючит его иногда бедолагу), жду новый блок по гарантии.
avatar
CYBORG
10 июня 2013


Скрытый текст
avatar
Marchelo
10 июня 2013


CYBORG
Комплектация такая дефицит, даже в Москве. Ещё машина срочно нужна была, без колёс плохо.
avatar
Человек05
9 июля 2013


Скажите я правильно понял что на Куга2 ставят Павер Шифт с мокрым сцеплением, такой же как и на дизельном ФФ3?
zorg
9 июля 2013


На дизельную кугу2 - да)
avatar
Человек05
10 июля 2013


А на бензиновой Куге?
avatar
Turbo-S
10 июля 2013


Человек05
Нет-там гидротрансформатор на бензине!
avatar
Алекс425
18 августа 2013


ПШ,К2, дизель, пробег 7000 км. Чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на 2. далее разгон плавный без шума, стука. Аналогичная ситуация и при резком старте.
avatar
Алекс425
18 августа 2013


Буду признателен, если подскажете, Где можно прочитать инфо по эксплуатации ПШ, в частности можно ли переключаться с Д при накате на N и т.п.
avatar
Человек05
18 августа 2013

2

цитата
Буду признателен, если подскажете, Где можно прочитать инфо по эксплуатации ПШ, в частности можно ли переключаться с Д при накате на N и т.п.


А смысл? Убери ногу с педали газа и машина прекрасна будет катиться на D, расход будет ноль. N модно включить если тебе приходится стоять долго в пробке или на долгоиграющем светофоре.
avatar
serjan
20 августа 2013

-1

Turbo-S
К примеру, у меня К2 1,6/182 бензин с сухим ПШ. Так, что еще как ставят!
avatar
serjan
20 августа 2013


Человек05
Прекрасно катится не будет! Робот ПШ разъединяет трансмиссию так же ступенчато, как с увеличением ЧВ первичного вала, так и с уменьшением. Хотя расход =0. На ходу на "N" ставить крайне опасно.
Cobalt
20 августа 2013

1

цитата (serjan)
Turbo-S
К примеру, у меня К2 1,6/182 бензин с сухим ПШ. Так, что еще как ставят!

Видать Вы очень большой человек если ради вас одного создают и сертифицируют спецкомплектацию. Ни у кого такой нет, а у вас есть!
цитата
На ходу на "N" ставить крайне опасно.

На сколько я знаю коробка не смазывается только при выключенном двигателе, так что если катитесь на холостых то все ок.
avatar
Стаф
20 августа 2013

-2

цитата (serjan)
serjan

нет у форда сухого PS

Turbo-S правильно тебе написал, учи матчасть
fincons
20 августа 2013


На фокусе бензиновом сухая ПШ.
avatar
Стаф
20 августа 2013

-1

fincons

эт ты как определил? по внешнему виду ручки акп бензинки и дизиля?
avatar
serjan
20 августа 2013

1

Стаф
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=147
ну вот тебе матчасть, если не веришь. Почитай на досуге;))
avatar
serjan
20 августа 2013


Cobalt
Чего только не делает Форд для таких, как я;))
avatar
serjan
20 августа 2013


Cobalt
на следующем сайте: https://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do введя свой VIN-номер вы можетепроверить свою комплектацию и удивить всех остальных, если не о чем больше поговорить;))
avatar
Стаф
20 августа 2013


цитата (Стаф)
fincons

эт ты как определил? по внешнему виду ручки акп бензинки и дизиля?


Брат я ошибся, в глазах пыль
был уверен что про кугу трем, а ты про фокус

свое сообщение удалить не могу
fincons
20 августа 2013

1

Куга 2 бензин - коробка акпп гидротрансформатор
Куга 2 дизель - коробка робот пш с мокрыми сцепами
Фокус 3 бензин - коробка робот пш с сухими сцеплениями
Фокус 3 дизель - коробка как ну куге 2 дизель
Вроде как такой расклад должен быть.
Сухого пш на куге 2 нету.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.