NEnatalek

М (RU)

Posts in forums:

NEnatalek
18 November 2014


Срочно!!! Плиз, посоветуйте достойные неоригинальные передние подкрылки на Кугу (2008-2012 гг. выпуска).
Нашла в инете какие-то Тайваньские, наши Неолайн и Петропласт такие подкрылки не выпускают, а оригинал для меня сейчас дорого.

Может, кто ставил неоригинальные? Если да, то какой фирмы, как по качеству, по установке? Если можно, с кодом

NEnatalek
11 July 2013


Jennik1
Спасибо большое, но всё же могли бы предусмотреть какую-нибудь мигающую в момент регенерации лампочку.

Масло пришлось лить за свой счёт, обошлась его замена около 3-х тыщ. Механик настаивает на некачественном топливе, хотя муж против, потому как форсунки вроде бы не забились, и мотор ровно работает. Да и насчёт этой регенерации тоже не совсем понятно. Сговорились на том, если опять повторится, то будут разбираться в причине. Может они на ТО сразу масла нам с лихвой налили?

И ещё на тему расхода топлива. Чего-то расходует она у нас литров 8,5 дизтоплива на переднем приводе на механике хотя ездим в основном за городом. Компьютер однако показывает 7,5. У других тоже так?

NEnatalek
5 July 2013


Добрый вечер! Стали владельцами дизельной Куги в прошлом году, до этого был Форд фокус 2 тоже дизельный. Честно сказать, Фокус радовал намного больше и по расходу топлива, и в эксплуатации.

В настоящее время возникли разногласия с ОД.
Суть вот в чём. Месяц назад прошли плановое расширенное ТО у дилера. Сегодня, возвращаясь с работы, на табло авто высветилось "Требуется срочная замена масла". Муж заехал в ближайший дилерский центр. Там выяснилось, что (извините если неточно, я женщина и не очень хорошо разбираюсь в механике) появился второй уровень масла (т.е. избыток его за счет какой-то другой жидкости). В дилерском центре объясняют, что это возможно из-за некачественного топлива (самый распространённый их отмаз), либо скорее всего, что мы заглушили мотор в момент регенерации двигателя. То бишь топливо, предназначенное для прожига сажевого фильтра, пошло в поддон. Вобщем, это негарантийный случай и мы должны за свой счет поменять масло.
Насчет топлива - заправляемся в одном месте, до этого проблем не возникало. К тому же двигатель работает и заводится хорошо.
Насчет этого самого момента регенерации - откуда, находясь внутри машины, я могу знать, что она началась, должна ли при этом загореться какая-нибудь опознавательная лампочка? Или я что, должна перед заглушением двигателя каждый раз обходить машину сзади и смотреть на выхлопную трубу? Да и не нравится мне, что вся эта басня началась через месяц после их ТО... Может совпадение, но до этого всё было более-менее нормально.

Может кто подскажет что-нибудь полезное по этой теме. Или кто сталкивался уже с такой проблемой. А то если причину не выявить, можно каждую неделю за свой счет менять масло. А ОНИ будут говорить, что мы не вовремя заглушили мотор.

NEnatalek
13 April 2013


Подскажите пожалуйста, фаркоп какой фирмы ставят штатно на Форд Кугу 2008-2012 г.в., и каковы его характеристики (съемный/несъемный, нагрузка и т.д.)
У офиц.дилера сказали, что установка с электрикой будет стоить около 6 т.р., а сам фаркоп с электрикой 20 т.р. = 26 т.р.
Вроде бы можно купить его в другом месте, а устанавливать всё равно у них придётся, т.к. машина на гарантии.
Может кто подскажет, фаркоп какой фирмы и где лучше купить (заказать), желательно в комплекте с электрикой и без выреза в бампере, с горизонт.нагрузкой не менее 2х тонн? И на что влияет тип шара?
Ещё интересует заднее крепление для велосипеда (хотя бы одного), кто-нибудь ставил? Сколько стоит, к чему крепится, и как это реально выглядит? Может есть фото?



    up