Всё об АКБ на Куга-2.

1 месяц

6



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов на Куга-2 по типам АКБ и эксплуатации. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения


Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор

avatar
Vlad-FK2
2 ноября 2013

Всё об АКБ на Куга-2.
175,7K
просмотров
107
участников
510
сообщений

avatar
hunter80
24 января 2014

6

Пришлось только прижимную пластину гнуть,чтобы прижать АКБ.
avatar
Собянин
24 января 2014


hunter80
чё денег аккум?
кстати нигде не нашёл что он гелевый
avatar
Jennik1
24 января 2014

-3

RSF
так кого ты цытируешь?
цитата не моя, с посыланием на мой пост о моем авто!?
Логика есть?
Еще одно - что значит если бы я явно указал что инфа о к1? Ты умеешь читать? Инфа была с самого начала! прочти пост еще раз.
Кто не увидел его проблемы!
avatar
hunter80
24 января 2014mobile

1

стоит 7,5 тыр. технология amg и означает что он гелевый
avatar
Vlad-FK2
24 января 2014

2

цитата (hunter80)
технология amg и означает что он гелевый


Гелевые аккумуляторы AGM нового поколения EverExceed ST имеют вдвое увеличенный циклический ресурс (до 600 циклов глубокого 100% разряда!) и отменные разрядные характеристики...
Но большинство же обычных AGM батарей имеют ресурс всего в 250-280 циклов.
Срок службы (в буферном режиме) блочных AGM батарей емкостью 33 - 250 Ач обычно равняется 10-12 годам.
boris40rus
24 января 2014mobile


Комрады, кто в курсе, на акке сзади маленькая белая заглушка должна быть или отверстие открыто?
avatar
Vlad-FK2
24 января 2014

-1

цитата (boris40rus)
кто в курсе, на акке сзади маленькая белая заглушка должна быть или отверстие открыто?


boris40rus
у меня маленькая белая заглушка стоит на АКБ, летом вытаскиваю её когда подзаряжаю АКБ.
boris40rus
24 января 2014


Vlad-FK2
Это передняя, а сзади такой нет, отверстие не заглушено. На параллельном форуме мне сейчас фотку инструкции на бошевский акк с технологией AGM скинули. Там прописано, что одно отверстие глушится, а второе оставляют открытым.
avatar
Vlad-FK2
25 января 2014


цитата (boris40rus)
Там прописано, что одно отверстие глушится, а второе оставляют открытым.


boris40rus
Я так понимаю для гелевых нужен отвод газов вот и отверстие штатное всегда открыто.
А на штатном "фордовском" белая пимпочка- заглушка у меня выползала когда на летом сутки оставил АКБ на зарядку. После такого случая я перед зарядкой АКБ заранее её вынимаю чтобы не искать
boris40rus
25 января 2014mobile


А не значит это что ток зарядки большой и акк закипает? Заглушка вроде на крайняк сделана, причем одно отверстие открыто, она глушит второе.
boris40rus
25 января 2014mobile


Нет возможности проверить заднюю? Она на ощупь идентифицуруется, пальцем надавить и смотреть на отпечаток =)
TeJIeIIopT
25 января 2014


hunter80
почему решил поменять акб?
avatar
hunter80
26 января 2014


цитата
почему решил поменять акб?

Да началось всё с ППП,а закончилось АКБ.Родной как-то сильно проседал,а ОД утверждал что он по диагностике в порядке.Да и в общем сделал вывод,что гелевый АКБ будет для авто лучше(потери у него намного меньше).
Taurus80
30 января 2014

5

Как извлечь, заменить аккумулятор > carcarekiosk.com
avatar
Собянин
30 января 2014


Taurus80
снимали у куги а поменяли на шестёрке...
прям как у нас в хачсервисе
Taurus80
30 января 2014


цитата (Собянин)
Taurus80
снимали у куги а поменяли на шестёрке...
прям как у нас в хачсервисе

Ну, самый главный процесс был показан, а сейчас для многих это может быть актуально.
avatar
Олег444
30 января 2014


hunter80
Нужно проверить ток утечки..после засыпания автомобиля (примерно 30 минут) должен быть около 0.02 А
avatar
hunter80
30 января 2014


цитата
Олег444
Нужно проверить ток утечки..после засыпания автомобиля (примерно 30 минут) должен быть около 0.02 А

Спасибо!Я как раз здесь описал всю свою проблему ППП
Если дилер не додумается,тогда намекну.
avatar
alex-nov
31 января 2014


Подскажите кто знает. У нас аккумулятор подзаряжается на месте на хол. оборотах? Или только на скорости, на каких оборотах двигателя?
avatar
Jennik1
31 января 2014


alex-nov
Гена ж дает ток - конечно подзаряжается на месте, но это зависит от того какие потребители мощные еще включены в авто, если все повключать и тд то этого не хватает чтоб компенсировать потери.
Anatol13
31 января 2014


Jennik1
На все должно хватить, когда не хватает добавляются обороты автоматом.
avatar
Jennik1
31 января 2014

-1

Anatol13
где ты такое видел? Оно может минимально коректировать обороты чтоб не проседали, но свой диапазон и выше штуки оно никогда не прыгает ( у меня 850 вроде)
Включи все обогревы, сидения, ксенон, туманки, задние туманки, свет в салоне, магнитолу хоть на половину ( а если погромче так тем более), можно еще двери пооткрывать - и увидешь как нифига не поднимает, можешь даже тестер взять померять - офигешь =) но так должно быть.
А если так проделать вечерком на стоянке пару дней, или завеси авто с утра и все это сделать, прогреть и уйти - то с какого-то утра уже не заведется, так как емкость тю-тю.
AM1981
1 февраля 2014


Подскажите при каком минимальном значение напряжения АКБ возможно завести авто?
Anatol13
1 февраля 2014

-2

Jennik1
Если обороты не меняются значит тока на все хватает. К примеру на ФФ2 при вклеченном кондиционере холостые сразу автоматом поднимались.
Anatol13
1 февраля 2014


AM1981
Вопрос некорректен. Все зависит от степени заряженности АКБ. Нужно знать плотность электролита в каждой банке.
marina64
2 февраля 2014


как проверить напряжение АКБ
avatar
Vlad-FK2
2 февраля 2014


цитата (marina64)
как проверить напряжение АКБ


marina64
Можно тестером непосредственно на клеммах АКБ, можно зайти в тестовый режим БК и пролистать все меню до меню напряжение АКБ.

Как правило АКБ проверяются специальным тестером называемый нагрузочной вилкой (есть цифровой и стрелочный).

AM1981
3 февраля 2014


Ездил часов 5 , после приезда заряд АКБ был 12.6 (Шархан 9 выдал такую инфу). На улице -24, время 15-30. Далее было так в 17-00-12.5, в 19-30 - 12.4 (тем-ра -24), 21-30 - 12.4 (тем-ра -24), в 00-30 -12.2 (тем-ра-27), 9-00 - 12.2 (тем-ра -32). Кто что думает это нормально или? И на сколько максимально возможно заряжается АКБ до какого значения кто нибудь знает? Комплектация Тренд+.
avatar
Valic
3 февраля 2014

-1

AM1981
Это косвенный способ оценки при отсутствии нагрузочной вилки.
Сразу после зарядки напряжение на клеммах будет выше 12.6В, но после того как постоит несколько часов все должно устаканится до 12.6В, значит акк в норме. Если после зарядки и выдержки напряжение ниже 12.6В, уже пошла сульфатация. К примеру на 4 летнем фокусе у меня было 12.35В - аккумулятор на выброс, в морозы он уже едва крутил.
И еще, напряжение надо мерить тестером непосредственно на клеммах !!!
avatar
Dusha
4 февраля 2014

6

Столкнулся с внезапной смертью АКБ, начал изучать матчасть...

вот что написано в ETIS (частично уже есть в шапке):
Особенно интересные моменты подсветил синим.

Интересно, а ОД об этих регламентах знают / выполняют их?

Система Smart Regenerative Charging
Скрытый текст


Описание и принцип действия
Скрытый текст


Диагностика и проверки
Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.