Аккумулятор (АКБ)

2 месяца

4



Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2?
60-64Ач25
 
29,1%
65-69Ач1
 
1,2%
70-74Ач8
 
9,3%
75-79Ач13
 
15,1%
80 и более Ач23
 
26,7%
Не знаю16
 
18,6%
Какой размер АКБ на вашей Куге 2?
Длина 2426
 
7%
Длина 27814
 
16,3%
Длина 31524
 
27,9%
Не знаю42
 
48,8%
Всего 86 голосов, последний 2 часа назад.
Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

avatar
ПыЖиК
21 декабря 2019

Аккумулятор (АКБ)
287,3K
просмотров
124
участника
603
сообщения

avatar
Brewster
28 ноября 2020


Korben
Кальциевый аккумулятор в идеале нужно заряжать в тепле. Первый этап с потолком по напряжению 14.6-14.8В и 5-6А (10% емкости) до падения тока на уровень 0.5-0.6А. Второй этап 16.2В и 1.0-1.3А до падения тока до 0.7А. Через некоторое время после достижения минимума ток начнет снова расти. Вот в этот момент и заканчиваем заряд. На сообщения зарядника что заряд окончен не обращайте внимания. Контролируйте ток. На зарядку полуразряженной батареи может понадобится больше суток. Если батарея сульфатирована, то ее емкость можно поднять проведя несколько циклов заряд-разряд. Разряжать можно 50Вт нагрузкой до падения напряжения на уровень 11.8-12В. Свежезаряженный аккумулятор без нагрузки в течение нескольких суток может показывать напряжение выше 13В.
posted image
На картинке диаграмма зарядки кальциевой батареи. Токи на ней высокие конечно, но и полный цикл заряда 8 часов. Видимо для нового идеального аккумулятора. Снижая токи мы увеличиваем время заряда, уменьшаем газообразование и продлеваем жизнь аккумулятору.
lyaxey
29 ноября 2020mobile


VasAlex
Машина январь 16-го, первый раз решил снять и посмотреть у себя. Аккумулятор родной и ни разу не снимался. Так у меня за эти годы уровень электролита на 25 мм выше пластин, специально замерил во всех банках. Фото аккума:
Oleg-Sever
21 января


Что скажите про это:
BCM директ конфиг:
8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State: Not Activated.
74: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated.
Отключить на новом АКБ 75 или нет?
avatar
D98RUS
21 январяmobile


Oleg-Sever
Если умная зарядка не нужна, то отключай.
Я на своей отключил
VitoTlt
21 января


Как думаете, в чём прикол? Почему размеры так сильно отличаются? Заявленная ёмкость одинаковая...
avatar
Vortex
21 января


O
Oleg-Sever:

Что скажите про это:
BCM директ конфиг:
8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State: Not Activated.
74: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated.
Отключить на новом АКБ 75 или нет?

Смысла не имеет. Эта система работает только летом и только в режиме старт-стоп. Зимой система батарейку заряжает почти под максимум. Если включить ближний свет, то тоже минимальное напряжение 13,4 В будет. Если АКБ полумертвый и заряд не берет, то хоть отключай, хоть не отключай он лучше заряжаться не будет... Последний год жизни скоего АКБ я не видел напряжение зарядки ниже 14,6 В. А за пару дней простоя заряд падал с 80 до 70%.
Geep
16 февраля


Всем ПРИВЕТ!!! Пришло время заменить аккумулятор. Аккумулятор уже куплен, но менять буду, когда потеплеет. На просторах инДурнета нашёл идеальный (на мой взгляд) способ замены АКБ на Куге 2... https://youtu.be/c46saDF0l9g
Oleg-Sever
16 февраля


цитата:
нашёл идеальный (на мой взгляд) способ замены АКБ на Куге 2... https://youtu.be/c46saDF0l9g

А можно по другому?
Geep
16 февраля


O
Oleg-Sever:

А можно по другому?

В чём проблема? Ссылка не открывается?
Oleg-Sever
16 февраля


цитата:
В чём проблема?

вы сказали: "На просторах инДурнета нашёл идеальный (на мой взгляд) способ замены АКБ на Куге 2"
Значит есть ещё другие способы.
Интересуюсь: Можно ли по другому?
Geep
16 февраля

1

Есть другие способы. Они в шапке. http://prntscr.com/zrmcyx
avatar
NskOleg
17 февраляmobile


O
Oleg-Sever:

А можно по другому?

Есть ещё способ - снять дворники и жабо.
Но, так проще и тормозуху снимать не обязательно. И ещё я датчик воздуха отсоединял и воздухан полностью вынимал.
Geep
17 февраля

1

NskOleg
Так там снимают бачок, чтоб датчик не снимать и отогнуть в сторону воздухан. А с жабо мне способ сразу не понравился.
Geep
17 февраля

1

Да, кстати, реально выгодней отсоединить штекер от датчика расхода воздуха и снять воздухан не отворачивая бачок с тормозухой.
malinad
24 февраля


Добрый день. Ford Kuga 2 (2016 дорестайл) 2.5л. После простоя (отпуск 10 дней) машина не завелась, были морозы до минус 30. Купил машину в сентябре 2020. Думаю акум тут ни разу не менялся. Сейчас задумался сразу взять новый и не разбираться со старым (не разбираюсь в этом абсолютно) и быть уверенным в следующем дне. Правильно ли я мыслю? Или может быть такое что акум в отличном состояние и его просто надо обслужить и зарядить где-то на сервисе и покупка нового не имеет смысла?
И подскажите, пожалуйста, если лучше новый брать, искать этот же номер как на коробке (артикул 1712276)? или есть оригинальный другой номер (замены)?
Finis 1712276
PART 9M5T-10655-BA
12v 100RC
Silver Calcium
590 cca 60Ah SAE T6
posted image
avatar
Vortex
24 февраляmobile

1

malinad
Выкинуть всегда успеешь. Снять, отогреть, попробовать зарядить. Может что-то выжрало просто.
dominik2110
24 февраля


malinad
Если не разбираешься, заедь в магазин который занимается профессионально АКБ или в нормальный автосервис где есть прибор, который покажет состояние акб.
avatar
Korben
25 февраля


Исходя из сообщений malinad например Система охлаждения (сообщение #19352290) ему лучше уж сразу аккум поменять.
Только без обид.
malinad
25 февраля

2

Korben
Абсолютно без обид! Я никогда в жизни не ковырялся в машинах и гаража у меня не было. Всё изучаю постепенно и не стесняюсь задавать глупые вопросы. На это и существует форум в стиле вопрос-ответ.
А вам бы с вашим отношением к новичкам- лучше заняться более полезным делом чем писать "воду". Только без обид.
пс: снял вчера акум за пару часов, сегодня с диагностики заберу уже.
avatar
Korben
25 февраля


M
malinad:


снял вчера акум за пару часов, сегодня с диагностики заберу уже.

А его что даже заряжать не будут?
avatar
ПыЖиК
27 февраля

1

Первые признаки кончины аккумулятора появились с началом самоизоляции и удаленной работы. Ничего не предвещало беды, кроме короновируса, в мае самоизоляция, пропуска, в общем сидим на праздники дома, машина на парковке, хожу, брожу, гуляю с собакой, периодически заглядываю в машину, в том числе в багажник с электроприводом (зло для акб в недвижимом состоянии машины). А после праздников... привет, знакомство с Форд помощь на дорогах, машинка недвижима, АКБ в анабиозе. Первый звоночек. Завели, забил, круг по МКАДу для зарядки, благо дороги пусты, а пропуск оформлен.
Второй звонок после отпуска, две недели простояла и привет... Форд помощь на дорогах и путь в Рязанщину.
Пробеги дневные маленькие, по 10 км. утром и вечером, всю жизнь с 2019 года. По приезду в Рязань (раз в месяц) изредка профилактическая зарядка АКБ в гараже (после первого звоночка), которая заканчивается в течении пару часов, к после трассы АКБ якобы в норме.
После снегопадов решили с отцом скататься в Рязанщину, покидать снежка, ехали на его машине, Куга осталась дома во дворе. Надо сказать что все морозы нынешней зимы пережила без приключений для АКБ и как бы ничего не предвещало беды. Но перед нынешней оттепелью с 22 на 23 дал хороший морозец под -30 и тут АКБ Куги сдался, не смог я его оживить от АКБ Камри, снова Форд помощь на дорогах и волшебный чемоданчик, только от него завелась, пару часов покатался, а на утро в -20 штатный автозапуск с коробочкой от Финаева вновь сказал привет, машинка труп. Три дня стояла, благо удаленка и моя лень, на пятницу заказал АКБ в Автономии и работы по замене.
Заранее договорился с отцом что после работы он приезжает меня прикуривать и я еду на замену АКБ. Каково же было мое удивление что в +5 машина пустилась как ни в чем не бывало без прикуривания. Сразу закрались мысли о низкой плотности электролита, морозе.
В Автономии заранее был заказан аккумулятор по коду 1917574 ( ставил Паша - 315*175*175 с максимальными параметрами для Куги 2, Varta на 80AH, 700 Amp вместо родной какашки 60AH 590 Amp под названием Аком.
В итоге сегодня благополучно инсталлировали, надеюсь все поменяли и прописали как обещали, и дай Бог ему долгой жизни, ибо столько нервов мне даже на девятке не делал АКБ как на Куге. На Пежо 508 со штатной Вебастой и дважды в день включениями оной родной АКБ протянул 5 лет и возможно и дольше бы жил, но я решил превентивно его заменить на Тюмень Премиум, на которую многие жалуются, а я проблем не знал.

Кстати, в Автономии на АКБ часто бывают акции, летом и осенью 1917574 - 315*175*175 Varta на 80AH, 700 Amp можно было взять всего за 6000 руб., а сегодня она мне обошлась чуть больше 8000 руб. Работа по замене с учетом скидки около 1100 руб., старые АКБ не принимают, но я обязательно сдам на днях родную хрень под названием АКОМ. Аналогичная по параметрам Varta без бренда Ford стоит чуть дешевле, но доставка за МКАД и подъем съедает всю разницу. Посмотрим как себя проявит эта АКБ, но на Кугах в большинстве своем явная любовь к их уничтожению, нештатной сигналки у меня нет, стоит только GSM CAN BOX и видеорегистратор с Али, но их пробовал отключать, вроде бы разницы никакой.
posted imageposted image
avatar
LeXX2007
27 февраляmobile

1

ПыЖиК
А я уже давно для себя сделал вывод, что на машине надо ездить постоянно, а не периодически раз от разу. И причем не по 5-10 км по городу в пробках, а иногда и по трассе. И тогда аккумулятор будет заряжаться постоянно нормально. Особенно касается зимнего периода.
avatar
ПыЖиК
27 февраляmobile

1

LeXX2007
Безусловно, но все предыдущие машины и АКБ эксплуатировались в таком режиме и нежужжали 😁
avatar
LeXX2007
27 февраляmobile


ПыЖиК
Намёк на умную зарядку?
avatar
Vortex
27 февраляmobile


avatar
LeXX2007:

ПыЖиК
Намёк на умную зарядку?

Никакого намека. У меня эта умная зарядка в мороз почти до 100% аккум зарядила. И, кстати, при включенном ближнем свете фар напряжение зарчдки ниже 13,4 В не бывает. Это, если кто не хочет циклы разряда ловить. А зимой едешь утром еще темно, вечером уже темно. Вот, как выглятит у меня ситуация
на коротких пробегах в морозы. Есиче, на баке всего 189 км проехал. В основном грел, ждал.
posted image
Думаю, зарядка не причем. Скорее есть какие-то проблемы с засыпанием авто.
avatar
Алексей_Александрович
27 февраляmobile


Читаю и удивляюсь проблемам с АКБ.
Машина декабрь 17, пробег 40, 2,5.
С сентября переехал ближе к работе. Машина стоит без движения по 2-3 недели.
Нынче, весь февраль ночью ниже 30, часто к 40. Днем 22-25.
24 января поставил, завел 13 февраля. На всякий случай договорился с другом прикурить, но завелся сам.
13 февраля поставил, сегодня завел опять без проблем.

Из "читерства", в сентябре большой отпускной пробег около 7 ткм и убраный на зиму предохранитель.

ПС Летом, когда предохранитель установлен, % заряда АКБ болтается от 57 до 70. 92 видел только на первом году жизни.
Andre_Trof
5 марта


Vortex
А у меня, наоборот, в морозы уровень заряда падал ниже 60%, а как потеплело резко поднялся до 80. Причем не зарядился, а просто по данным форскана подскачил - когда глушил машину в мороз, было 60 с чем-то, а завел в оттепель - стало 80. Аккумулятор с завода стоит на 80Ач
avatar
Vortex
5 мартаmobile


Andre_Trof
Потеплело и интеллектуальная зарядка разрядила акб с 96 до 83%. Вот, работает на хх, даже ближний свет включен, а идет разряд:
posted image
whitenine
17 апреля


Доброе утро , прошу помощи! Вчера заменил аккум и машина не заводится после этого, на панели сообщения - Двигатель сервис срочно , с красным ключом
потом -Режим трогания в гору недоступен
И что только я не делал
переставлял клемму с блока предохранителей, снимал маленькую клемму с минусовой клеммы акб, сбрасывал новый акб кнопками аварийки и заднего птф, и у меня ничего не горело ,никакой индикатор акб.
обзвонил электриков, никто ничего не знает

У меня куга 2 рестайл 2.5
dominik2110
17 апреля


whitenine
звонить силовую цепь(силовые предохранители)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.