Alekss71цитата: |
По своему наблюдению лучше менять сразу обе. Первую заменили при прохождении ТО, вторая перегорела через две недели. То же самое было и на предыдушей машине, только в ПТФ. |
Согласен полностью, заказал сразу две, так что поменяю обе. Выпендриваться не стал заказал обычный OSRAM. Но все таки интересно что же такого осбенного в этих лампах Celen? Кто-нибудь сталкивался?
Перегорела лампочка подсветки поворота (виражная фара) в правой фаре. Вопросы:
1 должен ли компьютер отреагировать на сгоревшую лампочку и как-то меня уведомить об этом?
2 это обычная лампа H7 (лампа ближнего света) или там что-то другое, если да, то что?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AF2005C1&...at=FordЭто они?
Странно что тут нет Philips, и чем так круты лампы Celen, в теме не нашел упоминания о них.
Наверное надо эти видео в шапку поставить, вот смена салонного фильтра там по ход дела снимают бардачок.
Смена салонного фильтра
Сепаратист
Ни в коей мере не подвергаю сомнению Ваш опыт, но у меня опыт покупки 2-х машин в Автопассаже и именно на Пражской, диаметрально противоположный причем по каждому пункту.
Alex19100
(+)
Планшет оставляешь в машине на ночь?
У вас морозы уже случаются? Как переносит?
Dusha:
|
так в том то и дело, что у меня дизель (C-MAX2 140 2.0) и проблем не имел с предпусковым подогревом по отсечке (ниже порога 12.4 запускался) |
А после того как запустится ППП и отработает положенные пол часа напряжение ж вообще упадет наверное до 11.5В? После этого двигатель то заведется? Ну или другими словами какое минимальное напряжение при котором двигатель еще заводится? Желательно по бензину и по дизелю отдельно.
Дениска91
Очень похоже на мою Ink Blue, но по таким фотографиям сложно оттенок определять.
Кстати, приведенная в шапке Ink Blue фотография очень мало похожа на реальную машину в этом цвете.
Alexey-Spb
В принципе поддерживаю, пора создавать правовые прецеденты, а то так и будем напильником дорабатывать и получать объедки с европейского стола.
Но если интересует путь решения проблемы, то это действительно как указал oleg20121982 Autoplugin, я его сразу вместе с сигналкой поставил и никаких проблем ни разу не испытывал. Еще очень правильным решением является установка чего-то (сигналки), что бы сообщало о текущем заряде аккумулятора, тогда вообще все в порядке будет, ситуация полностью под контролем.
Silver_Age
Я вот никак не могу понять, вот эти обновления подходят для всех двигателей или только с определенным индексом. Вот например у меня DV4A-12A650-EH мне подойдет это обновление?
him20:
|
только один хрен сдохнет рано или поздно |
Я вот тоже подумывал отключить именно из этих соображений, но потом решил не заморачиваться.
Если сдохнет в течении гарантийного срока то поменяем безболезненно, а вот если после... сколько стоит такой механизм?
Ну собственно вот моя переписка с авторами "автоплагина":
Скрытый текстИ снова здравствуйте!
Тут на ffclub подняли волну по поводу запуска ППП при температурах выше +15 для периодического обслуживания:
Предпусковой подогреватель (сообщение #15843430)Скажите пожалуйста, можно ли средствами RCP CAN принудительно запустить ППП при температуре выше +15, если это не сделано сейчас (а судя по моей инструкции пока не сделано) то можно ли это сделать в принципе и будет ли это сделано? Если будет то можно ли будет обновить свою версию RCP до доработанной?
Большое спасибо!
Добрый день.
Диагностический (или профилактический) запуск в модуле RCP-F3 не реализован. Поддержку такого запуска со стороны подогревателя необходимо изучать – информации пока нет. Если фордовское оборудование умеет его производить, то реализовать возможно.
Для новых разработок учтем потребность в такой функции. Спасибо за информацию.
x
Неутешительно
А по поводу того что у одного запускается а у всех остальных не запускается, у меня есть подозрение, что у этого одного, неправильная интерпретация результатов, ну либо температура была не выше +15 либо он не запустился (это ведь тоже не так просто видно). Ну или у него действительно запускается и тогда вопрос или с датчиком температуры у него что-то не в порядки или он сам намудрил с ним.
TeJIeIIopT:
|
поездишь расскажешь, как постоянно ВКЛ и выкл фары. |
Не расскажу, там где есть фонари включать дальний мне даже в голову не придет.
RSF
9 сентября 2014
1
oleg20121982:
|
RCP CAN -это автоплагин! выше написал! |
Если это так, то объясните мне почему Вы его упорно называете автоплагином.
Вот выдержка из инструкции по нему:
Написал, ждем ответа.
TeJIeIIopT:
|
от каждого столба будет отключаться |
Может это и правильно, если есть столбы которые светят достаточно для отключения дальнего то дальний в этом месте и не нужен!
Кстати, посмотрел инструкцию к своему RCP CAN там тоже написано только до +15
но разработчик наш товарищ из Питера можно попробовать с ним поговорить на предмет, нельзя ли поднять эту температуру, это просто как идея, пожалуй напишу ему письмо.
Ну а того что было холодно, я понимаю Вам это не очень поможет но... у меня на всех машинах стоит автозапуск на такие случаи, заодно и на случай запредельно жары. (я знаю что по мнению многих это снижает защищенность машины, не нужно тут сейчас об этом говорить).
RSF
9 сентября 2014
Поискал:
Колодки на ebay больше что-то не ищется, может есть более опытные пользователи ебея
oleg20121982
Я бы сформулировал несколько иначе, мне кажется Вы слишком заморачиваетесь прогоном ППП в летний период. Я для себе решил так: весной в самые последние холодные ночи запущу его, может даже и летом удастся как-то запустить, потом ничего страшного не случиться если 2-3 месяца его запускать не будешь, ну а в первые холодные ночи/утра осени снова запустить, и все должно быть в порядке. То есть перерыв между двумя запусками не превысит 3 месяцев а то может и меньше.
Удивительно, ни в exist ни в autodoc нет большого выбора альтернатив, Ferodo, TWR и все. Даже нет традиционного ATE который в сущности тот же оригинал только без маркировки Ford, я то рассчитывал именно на этот вариант не потому что я хочу сэкономить на спичках, просто это более разумный выбор. В приведенном выше каталоге Ate они все же есть и даже есть какая-то керамика, а вот в продаже не видно. Для фокуса выбор аналогов был намного шире. Может попозже появятся.
RSF
22 августа 2014
1
archiroman:
|
- Максимально малый размер; - G-сенсор. |
Не совсем понял как этот регистратор укладывается в критерий размера.
Что касается G-сенсор то через какое-то время вы его сами отключите, так как с нашими дорогами даже на самой низкой чувствительности даже только по осям X и Y карточка забивается Read Only файлами довольно быстро.
А что касается двухкамерности, то есть мнение и не только мое, что легче во всех отношениях назад поставить еще одну камеру не такую крутую как вперед а попроще что-то типа Procam CX3.
В_ладимир:
|
да при чём тут фильтр то? |
Да я собственно не Вам отвечал, а вообще по теме написал в продолжение описания своей проблемы чуть ранее в ветке.