Тюнинг Power Shift



Всем привет!

Начинает интересовать тема усиления АКПП.
Не хочется повышать мощность движка и менять коробки как расходник.
Наш Power Shift держит 250Нм.

Кто знает где слабые места в коробке и чем их усилить?
тюнинг коробки, кпп, робот, тюнинг кпп, акпп, power shift, коробка передач, powershift, пауэршифт

avatar
larutin
20 сентября 2012

Тюнинг Power Shift
31,7K
просмотров
19
участников
47
сообщений

avatar
Константин676
20 сентября 2012


larutin
Расскажу про слабые стороны коробки DSG что ставится на VAG автомобили, она вцелом идентична Пауэршифту.
Первым что износится это сцепление т.к. оно там сухое, а дальше будет умирать "мехатроник" - он в DSG отвечает за переключение скоростей. Механика в коробке - валы, шестерни, подшипники ходят долго.
avatar
V_L
20 сентября 2012


Константин676
Ну ответ на первую часть вопроса (что быстрее изнашивается) и так знают большинство, лучше расскажите про то как их усилить. Думаю в ближайщее время ответа нечего ждать из-за новизны ПШ.
avatar
larutin
21 сентября 2012


Константин676
На DSG дифференциал слабый. Думаю стоковый наш тоже. Скорее всего он и сцепа являются ограничителями максимального момента.
На DSG ставят самоблоки. По крайней мере на боевых Сеатах в Б-тюнинге (Stormmotorsport) они стоят. И сцепа там с другими фрикционами.

V_L

Надо бы для образца дифф из Пауэршифта достать. И со сцепы размеры снять.
У кого есть б/у???
У меня есть выходы и на тольятинцев, и на Quaife, и на парочку производителей сцеплений.

По мехатронику - его как-то можно усилить?
avatar
larutin
21 сентября 2012


Уточненные данные.
Наша коробка - Getrag DCT250.
Держит 240-280Нм.

Есть getrag 450 - держит соответственно. Надо понять по начинке большая ли разница или нет.
Сделал запрос в Гетраг.

Кстати ставится он еще и в какой-то Рено Меган!!!
Bars007
1 октября 2012


на дизеле, у которого момент в разы выше,тот же ПШ но с мокрым сцеплением
avatar
larutin
8 октября 2012


вот это интересно.Bars007
avatar
larutin
9 октября 2012


Гетраг ответил, что поможет замена сцеплений на мокрые. Это как бы следующий виток эволюции нашей коробки.
В официальном пресс релизе про это указано.
Теперь попробовать бы это сделать технически. И как добыть отдельно мокрые сцепления??? Я бы попробовал поставить.
У кого есть мысли? Есть коды?
Bars007
9 октября 2012

1

я полагаю, что там не только сцепухп другая, но и картер, и скорее всего шестерни тоже.
мне что то подсказывает что проще купить коробку с битого дизеля
avatar
larutin
10 октября 2012


Bars007
передаточные на коробке другие и ГП тоже.
будет плохо ехать.
Надо вскрывать и ковырять.
avatar
ALEGUS
11 октября 2012


Тема интересная. Про "мокрую" коробку нна дизеле подтверждаю.
Bars007
11 октября 2012


Повторюсь, вопрос в картере сцепления, его герметизации, технологических отверстиях под замену масла и прочей фигней связанной с "мокрухой".
наверняка программа управления иная, наверняка валы и шестерни не способны переваривать возросший момент.
Да и вообще, недаром форд на мондюк с бешеным дизелем ставит обычный автомат, а не ПШ.

нет смысла изобретать велосипед с ПШ. коробка новая, америкосы пока не наковыряли, либ палку ковырять серьезно, либ не заморачиваться и ждать пиндосовские киты
avatar
-Ал-
5 декабря 2012

2

цитата (Bars007)
Повторюсь, вопрос в картере сцепления, его герметизации, технологических отверстиях под замену масла и прочей фигней связанной с "мокрухой"...

Ничего у вас не выйдет.
На мокром сцеплении требуется гораздо большая площадь дисков в связи у меньшим коэффициентом трения. Из за этого, как правило, мокрые сцепления многодисковые и имеют большие габариты.
Если залить сухое сцепление жидкостью оно просто будет буксовать
avatar
kutuz777
9 января 2013

1

А оно стоит того??? Затраты будут не оправданы. Может не надо изобретать велосипед? Проще купить фф3 с дизелем или Мондео, там большой крутящий момент, и следовательно мокрое сцепление. А на бензиновые фф3 мокрые сцепления нет смысла ставить, будет доп. потеря мощности. ИМХО.
avatar
larutin
21 января 2013


kutuz777
Вопрос не втом, что нужно ставить мокрое или нет. Вопрос изначально в том, как усилить коробку. Что и как надо поменять, что бы перевариваемый ею момент был близок к 350-400 Нм.
avatar
kutuz777
28 января 2013

1

Все равно,пока АМ на гарантии, мудрить что то бесполезно. Может за время гарантии ФМК найдет как улучшить качество данной коробки...
avatar
larutin
1 февраля 2013


kutuz777

Это врядли. Гетраг никакими улучшениями заниматься не будет. И если что-то сделает, то это будет новая коробка.

Вчера ответили на запрос по дифференциалам из Quaife.
Ответ - пока нет. Порекомендовали дать им размеры штатного диффа. Они подберут или сделают несколько штук. Если у кого есть - напишите.

Дифф на ВАГовскую ДСГ есть и ставиться на ура. Поэтому нам тоже можно.
avatar
kutuz777
1 февраля 2013


По очень большому пожеланию трудящихся VW продлил гарантию на свои ДСГ до 5 лет или 150 тыс пробега. Ссылка есть на ветке " Сухое сцепление ПШ". Нам тоже необходимо ,у кого проблемы, заваливать представительство претензиями по поводу своих проблемных коробок, а велосипед изобретать - по деньгам накладно будет. ИМХО.
avatar
larutin
5 февраля 2013


kutuz777

Так мы тут не о проблемах, а об апгрейде. А это уже автоматическая отмена гарантии.
Поэтому и "заваливать претензиями" никто не планирует.
avatar
kutuz777
5 февраля 2013

1

Ну это вы зря .ИМХО. С гарантии слетать мало кто захочет. А мечтать не вредно, что да как можно зделать...
avatar
Turbo-S
9 февраля 2013


Я так понял на дизельные фокусы и турбо Мондео ставятся "мокрые" коробки. Т.е. они надежнее!? Сколько у них хотят в среднем сцепления?
avatar
kutuz777
10 февраля 2013

1

Turbo-S
Точно такие же "мокрые" стоят на Вольво. Ходят наверное долго, т.к. на форуме Вольво про эти коробки плохого не говорят.
avatar
larutin
11 февраля 2013


kutuz777
Я не парюсь про гарантию.
Мне надо, что бы коробка переваривала больше чем 280 Нм.

Про мокрые - там есть определенный гимор. Можно "мокрую коробку" от мондюка поставить. Она держит поболее.
Но покупать целую коробку не комильфо.
avtologist
14 февраля 2013


Всем привет!
Есть интерес к тюнингу ПШ, но связанный с прошывкой мозгов... Поездил на многих автоматах и у всех есть несколько негативных моментов, но скорее для тех кто ездит активно!
1) во время разгона (в режиме D) при резком сбросе газа (кто то впереди "затупил") втыкается след.передача и при след.нажатии газульки для ускорения (через пару секунд) авто уже не "едет" и ты уже "тупишь", приходится втапливать педальку сильнее! коробка неспешно втыкает опять пониж.передачу и ... ты снова в потоке!
2) при повышении нагрузки на двигл (напр. подъем) при постоянной скорости движения и газули она не переходит сама на пониженную, дабы сохранить набранную скорость... (кстати на сивке 08г. переключалась, такой кайф!).
3) ну и хотя бы в режиме S сама пораньше переключалась вниз (около 1500-1700 об.) при снижении скорости, для торможения двигателем и возможно дальнейшего ускорения.
Что думаете господа драйверы?
avatar
Бедуин
17 февраля 2013mobile


а на 2.0 разве тоже сухие?
avatar
kutuz777
19 февраля 2013

2

Velaro
Конэшно! Кроме дизеля(и ст) на всех фф3 сухие.
avatar
kutuz777
19 февраля 2013

2

Про ст -шутка.
avatar
larutin
20 февраля 2013


avtologist

Дружище!
Передвинь отсечку с 6,5 тыс хотя бы до 7 или 7,2тыс.

Я даже денег не пожалею.
MrTwisterKRR
19 июня 2013


avtologist
Работает ПШ ровно "до наоборот" того, что Вы написали.
1) если такой режим - то только S
2) переводит - чаще катайтесь в подъемы и покажите авто, что надо делать. Научится, и будет делать сама, без вашей помощи.
3) вниз переключает на 2.5тыс, т.е. я спокойно в 7% спуска спускаюсь на S без нажатия на тормоз и особенного разгона.
avtologist
20 июня 2013


по п.1) попробовал и в правду получше держит при сбросе, но иногда все равно недопонимает или не успевает понять зачем я газ сбросил (может кому "джеттер" помог?)
по п.2) надо попробовать, а акб. перед этим отключать надо на время для сброса "памяти"?
с п.3) согласен частично..., это если ниже 80-и не ехать то конечно, а если скорость сбавлять двиглом, то вниз переключиться даже в S при 1.000 оборотах.
но если вы уважаемый и в этом кпп научили, то поделитесь пжст! заранее благодарен!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.