Замена масла в АКПП PowerShift

3



Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.
КПП, масло в коробке, powershift, замена масла, ТО, пауэршифт, коробка, автомат, робот, масло, АКПП

Дим_26
3 ноября 2014

Замена масла в АКПП PowerShift
99,7K
просмотров
76
участников
209
сообщений

avatar
V_L
3 ноября 2014

1

Дим_26
Открути заливную пробку, черпни немного масла, увидишь что оно в идеале, вроде как свежезалитое, закрути пробку, успокойся и с удовольствием продолжай накручивать километры дальше.
avatar
bombaster88
3 ноября 2014

1

есть желание менять,меняй. я поменял на 45000,потому что работал в сервисе,делал сам и масла всего 1.8 литра там. купил оригинал и поменял. старое масло было немного темнее,чем новое. изменений не заметил.
avatar
rays2
4 ноября 2014


Любой механизм требует ухода. То что производитель не регламентирует замену, ничего не значит. ИМХО, независимо, в КПП нужно менять масло в интервале 40-60 тыс. Менять или нет при отсутствии рекомендации производителя, личное дело каждого владельца.
avatar
bombaster88
4 ноября 2014


я когда был у дилера на 48000 тысячах, прошивку обновляли и сказали, мол надо поменять масло в ПШ. даже в бумажках это написано.мотивируя тем, что масло в ПШ скорее для охлаждения,а не для смазки...но при этом за 10 минут до этого, мастер приемщик рассказывал, что на 2х литрах нет проблем с ПШ, потому что там мокрое сцепление)))так что я пропускал его слова мимо ушей)
avatar
FocusnikII
4 ноября 2014

1

bombaster88
Мокрое сцепление на дизельных фокусах и масло нужно менять раз в 45000 км.
На бензиновом сухое сцепление.
avatar
rays2
4 ноября 2014

3

bombaster88
На ФФ3 ставили два типа Powershift
1. DPS250 бензин 2.0 и 1.6, сухое сцепление, замена масла в коробке или редукторе регламентом не предусмотрена.
2. MPS450 ФФ3 дизель 2.0, ФМ4 экобуст 2.0, S-Max 2.0 экобуст, вроде на кугу дизельную такая же корбка идет. На этой коробке по регламенту замена масла каждые 45 тыс. Сцепление находится в масляном тумане(мокрое)
dmbor
5 ноября 2014


А не скажут ли Знатоки где находится заливная пробка?
avatar
bombaster88
5 ноября 2014


dmbor
выше левого вала. внешне такая же как и сливная, под большой внутренний шестигранник.
dmbor
5 ноября 2014


bombaster88
чтоб добраться, надо снять колесо?
avatar
bombaster88
5 ноября 2014


dmbor
нет, я на подъемнике вывернул колесо и с удлинителем достал до пробки.
Дим_26
8 ноября 2014

2

Ответ который дали мне
Благодарим Вас за обращение в компанию ООО "Форд Соллерс Холдинг".

Масло в АКПП на Вашем а/м рассчитано на весь срок службы автомобиля, если нет особых показаний.
За более подробной информацией необходимо обращаться в дилерский центр.
Контактные данные дилеров представлены на нашем сайте www.ford.ru

С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Дал полный текст без личный даных. Вот так вот.
Кто готов оспорить?
Аргументы против?))) ну...
avatar
sashok0704
15 ноября 2014

1

никак не могу найти отчет о замене масла в ПШ DPS250 на фф3 бензин 2.0.

пробег 107тысяч, масло родное, знаю что регламентом не предусмотрена замена , но интересно все таки как оно меняется и есть задумка его сменить.

помогите дельной ссылкой на отчет по замене масла в powershift форд фокус 3 бензин
avatar
bombaster88
15 ноября 2014

3

sashok0704
так в чем вопрос то?) регламентом замена не предусмотрена. по сути та же коробка, что и механика. в механике же меняют, значит и у нас можно и нужно. хочешь поменять дерзай. поднимаешь машину на подъемнике, снимаешь защиту, находишь сливную пробку на коробке, она в самом низу.,под большой внутренний шестигранник. сливаешь всю жидкость. выкручиваешь левое колесо до упора, рядом с левым валом,куда он вставляется в коробку, находится заливное отверстие, такое же как и сливное. с другим не перепутаешь. покупаешь оригинальное масло 1 547 953, в количестве двух бутылок. заливаешь с помощью длинного шланга, пока не потечет обратно. итого уходит почти две бутылки( по книжке 1.8л) закручиваешь все обратно и катаешься дальше.
ЗЫ я менял на 45000 разницы не заметил, старое масло было чуть темнее нового.
avatar
АНДРЕЙ1973
29 ноября 2014

11

https://yadi.sk/i/1GM8E1Gnd2qLH документ по замене.
Fordovec
5 декабря 2014

1

Менять нужно. Заливать можно через сапун при наличии воронки с узким горлышком.
Dima79vsk
9 декабря 2014


Добрый день ,хотел узнать как на фокусе 3 с роботом 1.6 125 лс можно проверить уровень масла в коробке?Так как заметил подтёки на коробке... Есть ли щуп на кпп или проверять через заливную пробку?? И какой там размер головки для того что бы отвернуть и посмотреть.За ранее благодарен
Fordovec
9 декабря 2014


Dima79vsk
Щупа нет. Нужно отвернуть контрольную пробку возле левого привода. Нужен шестигранник на 8.
avatar
sepatuz1984
2 апреля 2015


я много смотрел разных видеоновостей, канал автоплюс и многие авто каналы. и все говорят что на последние машины.(несколько лет). делают коробки не обслуживаемые. то есть масло на весь срок службы авто. естественно это не на десятилетия. как у нас любят ездит. а на 5 лет активной езды точно хватит
avatar
ART33
16 мая 2015


Замена оригинального масла для ПШ:
1) трансмиссионное ATF CASTROL 1л. TRANSMAX DUAL №4665230060
2) Масло MOTUL Multi DCTF 1l № 103910

Может кому пригодится!
mentos62
19 июня 2015


Народ кто нибудь заливал СУПРОТЕК в коробку?
проблемки какие нибудь устранились с рывками, дёрганьем, переключением?
avatar
АНДРЕЙ1973
19 июня 2015


замена масла, любого, не устранит неисправности сцепления, актуаторов или ТСМ. это про "проблемки какие нибудь устранились с рывками, дёрганьем, переключением? "
mentos62
23 июня 2015


АНДРЕЙ1973
а масло и не надо менять.
avatar
FocusnikII
23 июня 2015


цитата (mentos62)
АНДРЕЙ1973
а масло и не надо менять.

Ни какие присадки не помогут решить проблемы с переключением.
Рывки, толчки, дерганье, это из-за сцепления, а оно сухое. Поэтому масло и присадки в этом не играют важную роль.
TotalFocus
12 июля 2015


цитата
Масло в АКПП на Вашем а/м рассчитано на весь срок службы автомобиля
© ФСХ

DPS6/6DCT250
Every 240000 km - Change automatic transmission fluid
radmirit
4 сентября 2015

1

Меняйте сразу, когда что то будете делать со сцеплением/сальниками полуосей/первичного/вторичного вала/коленвала/приводами
то есть на тех операциях, когда придется сливать масло из КПП. ну или при пробеге тысяч 100-150. Просто наверняка как раз что то из перечисленного и вылезет на таком пробеге.
bologova
16 сентября 2015


Подскажите пожалуйста масло 1547953 и 1490763 не взаимозаменяемы?
avatar
greebok
17 сентября 2015


Прочитал ветку, но не понял!
На дизелях сцепление мокрое, и масло надо менять каждые 45 т. км
Сколько масла потребуется? и цена вопроса если кто делал?
п.с. собираюсь просто снова вернуться на ffclub купив дизельного фф3
3e39
19 сентября 2015mobile


Сколько литров в коробке ПШ, только точно если можно?
bologova
20 сентября 2015


3e39
1.8



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.