Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 февраля 2012

Проблемы с МКПП
171,2K
просмотров
354
участника
1,3K
сообщений

avatar
AHTuXPuCT73
6 февраля 2012


Aleks19812208
ничего не делать, это нормально. Просто потихоньку переводи рычаг и всё) У меня до феди был киа сид и там такая же ситуация была, так что я не парюсь)
avatar
SMART123
6 февраля 2012

5

Aleks19812208
Просто на задней нет синхронизатора, это сделано для того чтобы на ходу случайно не врубить заднюю.
Если с первого раза не врубилась до конца, ставим на нейтраль отпускаем на пол секунды сцепление, затем опять выжимаем сцепу и врубаем заднюю.
IvGi
25 февраля 2012


В инструкции написано: выжать сцепление и ждать 3 секунды, потом включаешь заднюю. Заметил, если хоть немного куда-то катишься 3 секунды не действуют, только после полной остановки. Вообще не удобно если надо быстро развернутся, ловишь её на полу-выжатом.
avatar
Mr.silver
2 марта 2012

3

Если задняя не воткнулась сразу, то неубирая руки с рычага плавно нажимаешь на газ одновременно дожимая рычаг в нужное положение. Всё без усилий, а когда почуствовал,что воткнулась можешь педаль в пол. Вот как то так.
andreim
3 марта 2012


Mr.silver
+1, только не плавно нажимаешь газ, а плавно отпускаешь педаль сцепления))
У себя заметил, что если соблюдать "правило 3-х секунд" и чуть более внимательно относиться к включению передачи ЗХ - то успешные включения будут в 99% случаев с первого раза.

До фокуса был ХГетц - вот уж где кошмарно включалась задняя! По сревнению с ним - "джостик" ручной КПП на ФФ3 - просто сказка!
avatar
Mr.silver
3 марта 2012


andreim
Да точно , ноги там своей жизнью живут, игра сцепление-газ где то глубоко в подсознании, что сразу правильно и не сформулируешь.
P.S. Поэтому и нехочу на автомат пересаживаться.
avatar
-Mikas-
9 марта 2012


Друзья, подскажите, у вас плавно встают передачи на всех оборотах? Особенно, когда пониженную включаешь?
Не могу адекватно оценить работу коробки, т.к. до этого ездил на 6-ти ступке на полу-спортивной машине. Но и на ФФ2 1.8 такого я что-то не замечал.
Проблема в том, что к примеру еду я 70-80 км.ч. на 3-й передаче и мне, приспичило перейти на вторую (которая крутится у нас почти до сотни), и она тупо не встает. Или встает с гигантскими усилиями. Но когда скорость падает до 40-50 все становится нормально. И так на всех передачах. Это такая особенность коробаса, или у меня брак коробки? (проехал 8 т.км. и такое было с момента выезда из салона)
avatar
AHTuXPuCT73
9 марта 2012


-Mikas-
Ну у меня такого нету)
avatar
dimcher
10 марта 2012


-Mikas-
Вроде бы нету такого. А если газу поддать при переходе на пониженую? А в обычных режимах?
Один раз было чуть не обо;%ался при обгоне 4-я не захотела втыкаться. Но больше не повторялось
Shady8377
10 марта 2012


dimcher
Да вот я тоже боюсь что такое может случиться в такой момент.

Я где то слышал что у коробок есть такой механизм что если ты ее врубаешь на не положенной для нее скорости то она плохо врубается чтоб водитель смог понять что он идет на пониженную)))
avatar
dimcher
10 марта 2012


Shady8377
нету никакого механизма. синхронизаторы так работают. чтобы легче включать было на пониженную, надо подгазовывать для выравнивания угловых скоростей первичного вала и двигателя.
в моем случае я вообще с 3 на 4 переходил, т.е. на повышенную
avatar
-Mikas-
10 марта 2012


dimcher
Газу поддавать при моих переключениях близких к красной зоне не гуманно для агрегатов мне кажется... Насколько газу поддавать?
Короче, ехать к дилеру, ругаться получается? Блин, если реально проблема в синхронизаторах, то это на неделю минимум надо оставлять. Хотя, если это синхронизаторы, то вроде хруст должен быть, насколько я знаю? Хруста нет.
avatar
-Mikas-
10 марта 2012


dimcher
В обычных режимах, кстати, ну если просто на понижку переходить, то втыкается как то так:
1-я только если скорость не выше 15-20 км.ч.
2-я если скорость не выше 40-50 км.ч.
3-я если скорость не выше 70 км.ч.
4-я тоже бывает не втыкается, на каких километрах не помню.

Ездить так просто не выносимо. я всю жизнь откатал на мешалке, к тому же все были форды, но такая работа кпп на моем фф3 сравнима лишь с работой кпп многолетней 2110.
andreim
10 марта 2012


скажу так: КПП в ФФ3 не вершина конструкторской мысли конечно, но при обычной среднегородской езде проблем не доставляет.
На ФФ2 1.8 и 2.0 литра стоит немного другая КПП ( с синхронизатором передачи ЗХ и, вроде бы, с доработанными (двойными???) синхронизаторами передач ПХ)
Я сам езжу по пенсионерски, и проблем с КПП практически никаких не испытываю.
avatar
dimcher
10 марта 2012


-Mikas-
тогда точно ненормально что-то. может уже поизносил коробку своим стилем езды? у красной зоны на пониженую переходить это не очень здраво.
avatar
terkum
10 марта 2012


на моём фокусе рычаг переключения КПП слегка болтается (свободный ход) в продольном направлении,
в поперечном направлении такого хода нет, это косяк или у всех так? проблем с переключениями нет
avatar
-Mikas-
10 марта 2012


dimcher
Не думаю, заметил проблемусразу после обкатки, а сейчас уже время ТО пришло. полюбому к дилеру ехать. ох, как я это не люьою...
avatar
-Mikas-
10 марта 2012


terkum
По хорошему он по х, у должен слегка люфтить, а по z - нет
avatar
terkum
11 марта 2012


люфт только по Y, значит у меня всё почти хорошо , я успокоился
avatar
13й
13 марта 2012


да, задняя передача как то напрягает. я сначала думал что сцепление до конца не выжимаю, а прочитал инструкцию...
а ни у кого нет проблем с переключением с 1й на 2ю? рычаг как бы застревает в положение нейтрали и его надо немного отвести вправо чтобы он благополучно воткнулся.
avatar
AHTuXPuCT73
13 марта 2012


13й
Нету такой проблемы, вся благополучно и очень здорово включается)
sergey-nnov
13 марта 2012


Здрасте . вот я частенько практикую торможение двигателем или при подъезде к светофору накатом на передаче или просто с горки если, то на передаче-нейтралку не включаю. Читал где то что при таком движении топливо экономиться тк подача топлива при движении накатом на передаче (газ не трогаем просто катимся) прекращается , это даже на компе отображается, в моментальном расходе появляются нули. Дык вот к чему я это все , кпп при такой манере езды не пострадает раньше времени, ничего там не сноситься, ну там может главная пара или ось сателлитов
andreim
14 марта 2012


sergey-nnov
нет, не пострадает. она рассчитана на такой режим работы.
JokerAndrew
15 марта 2012


При переключении с первой на вторую чувствую какой то обратный толчок ручки это нормально ?
Ocsic
16 марта 2012


цитата (-Mikas-)
Проблема в том, что к примеру еду я 70-80 км.ч. на 3-й передаче и мне, приспичило перейти на вторую (которая крутится у нас почти до сотни), и она тупо не встает. Или встает с гигантскими усилиями. Но когда скорость падает до 40-50 все становится нормально. И так на всех передачах. Это такая особенность коробаса, или у меня брак коробки? (проехал 8 т.км. и такое было с момента выезда из салона)

"Гигантские усилия" - это работа синхронизаторов по разгону вала в КПП.
Попробуй на второй разогнаться 70-80 км/ч, при этом посмотри на тахометр. Именно до этих оборотов нужно сделать перегазовку при отпущенном сцеплении на нейтралке, чтобы легко воткнуть вторую.
цитата (-Mikas-)
Газу поддавать при моих переключениях близких к красной зоне не гуманно для агрегатов мне кажется... Насколько газу поддавать?
80 км/ч на второй гуманнее?
Ocsic
16 марта 2012


цитата (Aleks19812208)
Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?

Ситуация аналогичная. После включения задней не убираю руку с рычага и начинаю отпускать сцепление. Задняя очень легко довтыкается без каких-либо рывков, треска либо скрипа, после чего руку с рычага можно снять. Не напрягает абсолютно.
Shady8377
16 марта 2012


Я заметил такую вот фичу. Когда передача не входит надо ее быстро отпустить в нейтраль о опять вставить. Входит идеально))) но это ОГРОМНЫЙ косяк фмк. Доля секунды может стоить жизни при обгоне(((

Может коллективную жалобу накатать?
avatar
dimcher
16 марта 2012

3

Shady8377
отлично все работает. ФМК Вам посоветуют сначала в автошколу походить после такой жалобы
Shady8377
17 марта 2012


А как же не четкие включения?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.