Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 февраля 2012
Проблемы с МКПП
AHTuXPuCT73
6 февраля 2012
Aleks19812208
ничего не делать, это нормально. Просто потихоньку переводи рычаг и всё) У меня до феди был киа сид и там такая же ситуация была, так что я не парюсь)
Aleks19812208
Просто на задней нет синхронизатора, это сделано для того чтобы на ходу случайно не врубить заднюю.
Если с первого раза не врубилась до конца, ставим на нейтраль отпускаем на пол секунды сцепление, затем опять выжимаем сцепу и врубаем заднюю.
В инструкции написано: выжать сцепление и ждать 3 секунды, потом включаешь заднюю. Заметил, если хоть немного куда-то катишься 3 секунды не действуют, только после полной остановки. Вообще не удобно если надо быстро развернутся, ловишь её на полу-выжатом.
Если задняя не воткнулась сразу, то неубирая руки с рычага плавно нажимаешь на газ одновременно дожимая рычаг в нужное положение. Всё без усилий, а когда почуствовал,что воткнулась можешь педаль в пол. Вот как то так.
Mr.silver
+1, только не плавно нажимаешь газ, а плавно отпускаешь педаль сцепления))
У себя заметил, что если соблюдать "правило 3-х секунд" и чуть более внимательно относиться к включению передачи ЗХ - то успешные включения будут в 99% случаев с первого раза.
До фокуса был ХГетц - вот уж где кошмарно включалась задняя! По сревнению с ним - "джостик" ручной КПП на ФФ3 - просто сказка!
andreimДа точно
, ноги там своей жизнью живут, игра сцепление-газ где то глубоко в подсознании, что сразу правильно и не сформулируешь.
P.S. Поэтому и нехочу на автомат пересаживаться.
-Mikas-
9 марта 2012
Друзья, подскажите, у вас плавно встают передачи на всех оборотах? Особенно, когда пониженную включаешь?
Не могу адекватно оценить работу коробки, т.к. до этого ездил на 6-ти ступке на полу-спортивной машине. Но и на ФФ2 1.8 такого я что-то не замечал.
Проблема в том, что к примеру еду я 70-80 км.ч. на 3-й передаче и мне, приспичило перейти на вторую (которая крутится у нас почти до сотни), и она тупо не встает. Или встает с гигантскими усилиями. Но когда скорость падает до 40-50 все становится нормально. И так на всех передачах. Это такая особенность коробаса, или у меня брак коробки? (проехал 8 т.км. и такое было с момента выезда из салона)
-Mikas-
Ну у меня такого нету)
-Mikas-
Вроде бы нету такого. А если газу поддать при переходе на пониженую? А в обычных режимах?
Один раз было чуть не обо;%ался при обгоне 4-я не захотела втыкаться. Но больше не повторялось
dimcher
Да вот я тоже боюсь что такое может случиться в такой момент.
Я где то слышал что у коробок есть такой механизм что если ты ее врубаешь на не положенной для нее скорости то она плохо врубается чтоб водитель смог понять что он идет на пониженную)))
Shady8377нету никакого механизма. синхронизаторы так работают. чтобы легче включать было на пониженную, надо подгазовывать для выравнивания угловых скоростей первичного вала и двигателя.
в моем случае я вообще с 3 на 4 переходил, т.е. на повышенную
dimcher
Газу поддавать при моих переключениях близких к красной зоне не гуманно для агрегатов мне кажется... Насколько газу поддавать?
Короче, ехать к дилеру, ругаться получается? Блин, если реально проблема в синхронизаторах, то это на неделю минимум надо оставлять. Хотя, если это синхронизаторы, то вроде хруст должен быть, насколько я знаю? Хруста нет.
dimcher
В обычных режимах, кстати, ну если просто на понижку переходить, то втыкается как то так:
1-я только если скорость не выше 15-20 км.ч.
2-я если скорость не выше 40-50 км.ч.
3-я если скорость не выше 70 км.ч.
4-я тоже бывает не втыкается, на каких километрах не помню.
Ездить так просто не выносимо. я всю жизнь откатал на мешалке, к тому же все были форды, но такая работа кпп на моем фф3 сравнима лишь с работой кпп многолетней 2110.
скажу так: КПП в ФФ3 не вершина конструкторской мысли конечно, но при обычной среднегородской езде проблем не доставляет.
На ФФ2 1.8 и 2.0 литра стоит немного другая КПП ( с синхронизатором передачи ЗХ и, вроде бы, с доработанными (двойными???) синхронизаторами передач ПХ)
Я сам езжу по пенсионерски, и проблем с КПП практически никаких не испытываю.
-Mikas-
тогда точно ненормально что-то. может уже поизносил коробку своим стилем езды? у красной зоны на пониженую переходить это не очень здраво.
на моём фокусе рычаг переключения КПП слегка болтается (свободный ход) в продольном направлении,
в поперечном направлении такого хода нет, это косяк или у всех так? проблем с переключениями нет
dimcher
Не думаю, заметил проблемусразу после обкатки, а сейчас уже время ТО пришло. полюбому к дилеру ехать. ох, как я это не люьою...
terkum
По хорошему он по х, у должен слегка люфтить, а по z - нет
люфт только по Y, значит у меня всё почти хорошо
, я успокоился
да, задняя передача как то напрягает. я сначала думал что сцепление до конца не выжимаю, а прочитал инструкцию...
а ни у кого нет проблем с переключением с 1й на 2ю? рычаг как бы застревает в положение нейтрали и его надо немного отвести вправо чтобы он благополучно воткнулся.
13й
Нету такой проблемы, вся благополучно и очень здорово включается)
sergey-nnov
13 марта 2012
Здрасте . вот я частенько практикую торможение двигателем или при подъезде к светофору накатом на передаче или просто с горки если, то на передаче-нейтралку не включаю. Читал где то что при таком движении топливо экономиться тк подача топлива при движении накатом на передаче (газ не трогаем просто катимся) прекращается , это даже на компе отображается, в моментальном расходе появляются нули. Дык вот к чему я это все , кпп при такой манере езды не пострадает раньше времени, ничего там не сноситься, ну там может главная пара или ось сателлитов
sergey-nnov
нет, не пострадает. она рассчитана на такой режим работы.
При переключении с первой на вторую чувствую какой то обратный толчок ручки это нормально ?
Ocsic
16 марта 2012
-Mikas-:
|
Проблема в том, что к примеру еду я 70-80 км.ч. на 3-й передаче и мне, приспичило перейти на вторую (которая крутится у нас почти до сотни), и она тупо не встает. Или встает с гигантскими усилиями. Но когда скорость падает до 40-50 все становится нормально. И так на всех передачах. Это такая особенность коробаса, или у меня брак коробки? (проехал 8 т.км. и такое было с момента выезда из салона) |
"Гигантские усилия" - это работа синхронизаторов по разгону вала в КПП.
Попробуй на второй разогнаться 70-80 км/ч, при этом посмотри на тахометр. Именно до этих оборотов нужно сделать перегазовку при отпущенном сцеплении на нейтралке, чтобы легко воткнуть вторую.
-Mikas-:
|
Газу поддавать при моих переключениях близких к красной зоне не гуманно для агрегатов мне кажется... Насколько газу поддавать? |
80 км/ч на второй гуманнее?
Aleks19812208:
|
Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать? |
Ситуация аналогичная. После включения задней не убираю руку с рычага и начинаю отпускать сцепление. Задняя очень легко довтыкается без каких-либо рывков, треска либо скрипа, после чего руку с рычага можно снять. Не напрягает абсолютно.
Shady8377
16 марта 2012
Я заметил такую вот фичу. Когда передача не входит надо ее быстро отпустить в нейтраль о опять вставить. Входит идеально))) но это ОГРОМНЫЙ косяк фмк. Доля секунды может стоить жизни при обгоне(((
Может коллективную жалобу накатать?
Shady8377 отлично все работает. ФМК Вам посоветуют сначала в автошколу походить после такой жалобы
А как же не четкие включения?