avtologist

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть10 years

 
Ходовая часть10 years

 
Ходовая часть11 years

Жесткость подвески Ходовая часть Focus 3
avtologist
16 July 2013


W
wraith:

Alexandrrrrrrrrr
Что ты имеешь в виду под "зажрался"? Люди отдавшие в среднем 700 штук за авто имеют полное право требовать от машины энэргоёмкую подвеску. Причём тут "давно на жигулях не ездил"? Ну сел ты на Жигуль, ну едешь как на табуретке и материшься...а я тебе с таким же успехом скажу "ты зажрался дружище, видимо давно на Оке, Таврии и Запорожце не ездил". Это разговор в пользу бедных, таким способом любым косякам авто можно найти оправдание словами "вы зажрались, товарищи...прыгайте в ТАЗ чтобы успокоиться". С чего ты вообще решил что отдав за тачку 700-800 штук человек должен сравнивать ФФ3 с ТАЗами и тешить себя мыслями, что его/её машина всё-таки не такое гавно как Жигули? Запиши езду по твоей убитой в хлам дороге "с кучей люков, рельс и ям" на видеорегистратор (с включенным звуком) и кинь ссылку. Народ посмотрит и уже объективно можно будет оценить твою "толковую" глотающую практически всё подряд подвеску. Интересно что ж там на СМаксе за подвеска у тебя была после которой подвеска ФФ3 - предмет твоего восторга. У 4х моих знакомых (один из которых автомеханик) есть ФФ3 и все они говорят в один голос "подвеска жёсткая". И на моём ФФ3 подвеска жёсткая, но я приспосабливаюсь потихоньку, люки стараюсь объезжать, рельсы проезжаю на 1й передаче, а по разбитой дороге просто еду медленно. ФФ3 - хорошая тачка, просто дороги в России - гавно. И по своим настройкам подвеска ФФ3 уж точно не для разбитого асфальта, да и энергоемкой её назвать трудно. Не критически жёсткая машина, но всё же жёсткая. Поэтому тут дело скорее не в том что мы зажрались, а в том что твой предыдущий авто был из рук вон зубодробильным. В общем видео выложи если есть возможность, интересно посмотреть.

Вы так скоро будете "жесткостью" друг с другом меряться... А если по делу, то все отчасти правы (буду писать только о том на чем ездил). Идеальную (с моей точки зрения) прочувствовал только на Мерсе в 124-м кузове (в 1996-м) и все! У остальных то слишком мягкая, то короткоходная (не энергоемкая), то в космос пытается отправить, то руль так напрягает, что через пол часа руки болят!!! У Фордов вообще давно хорошие подвески, но у ФФ3 (у меня 2л ПШ) я тоже заметил нелюбовь к дорожной мелочи (трещинки, швы, стыки). В остальном без вопросов хорошо держит ухабы, ямы, скоростные руления как по рельсам... Я думаю при локализации производства стало страдать качество сборки и настройки (уже сталкивался с этим много раз). Конечно шины и диски дают небольшой эффект. Для реального эффекта надо заниматься подвеской вплоть до сайлентблоков (существуют каркиты), либо брать машину выше классом...

Тюнинг Power Shift Ходовая часть Focus 3
avtologist
20 June 2013


по п.1) попробовал и в правду получше держит при сбросе, но иногда все равно недопонимает или не успевает понять зачем я газ сбросил (может кому "джеттер" помог?)
по п.2) надо попробовать, а акб. перед этим отключать надо на время для сброса "памяти"?
с п.3) согласен частично..., это если ниже 80-и не ехать то конечно, а если скорость сбавлять двиглом, то вниз переключиться даже в S при 1.000 оборотах.
но если вы уважаемый и в этом кпп научили, то поделитесь пжст! заранее благодарен!!!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avtologist
18 February 2013


M
mkmen:

Лакосте
У меня на неделю хватило, сейчас всё как и было до адаптации. А сначала тоже был доволен.

Значит все таки не обманула реклама и коробка "адаптивная"...

Тюнинг Power Shift Ходовая часть Focus 3
avtologist
14 February 2013


Всем привет!
Есть интерес к тюнингу ПШ, но связанный с прошывкой мозгов... Поездил на многих автоматах и у всех есть несколько негативных моментов, но скорее для тех кто ездит активно!
1) во время разгона (в режиме D) при резком сбросе газа (кто то впереди "затупил") втыкается след.передача и при след.нажатии газульки для ускорения (через пару секунд) авто уже не "едет" и ты уже "тупишь", приходится втапливать педальку сильнее! коробка неспешно втыкает опять пониж.передачу и ... ты снова в потоке!
2) при повышении нагрузки на двигл (напр. подъем) при постоянной скорости движения и газули она не переходит сама на пониженную, дабы сохранить набранную скорость... (кстати на сивке 08г. переключалась, такой кайф!).
3) ну и хотя бы в режиме S сама пораньше переключалась вниз (около 1500-1700 об.) при снижении скорости, для торможения двигателем и возможно дальнейшего ускорения.
Что думаете господа драйверы?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avtologist
14 February 2013


fisherman3480
У меня 2.0 ПШ и в пробках есть только легкие подергивания при трогании с места на холостых и то через раз, а в остальном переключения заметны только слегка при оооочень холодном движке.



    up