Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.

2 месяца

6



За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передач

В позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.

Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Источник: drive.ru

первоисточник на сайте: Новые моторы и коробки передач
PowerShift, КПП, АКПП, МКПП, пауэшифт, ПШ, выбор кпп, коробка передач, автоматическая коробка, робот

avatar
Дмитрий Никитский
20 января 2010

Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
198,5K
просмотров
120
участников
236
сообщений

avatar
KrasniyBaron
20 января 2010


Давно хочу взамен 4ступки автомата 6ступку робот. Думаю, если проблем с качеством не будет - это вещь! Laie_60B.gif
avatar
burya
20 января 2010

2

KrasniyBaron
...поддерживаю yes.gif 4ступки совсем не актуальны сегодня ...имхо
avatar
Multik
21 января 2010


4-х ступки это вчерашний день...
надеюсь к новым двигателям будет достойный выбор коробок!
avatar
-Boost-
21 января 2010

2

насчет робота не уверен но 5ступку давно пора yes.gif
avatar
ПадЪ
21 января 2010

1

главное что бы пауэршифт не такой проблемный как дсг был, а то счастливые обладатели авто с дсг спуливают свои пепелацы как только гарантия подходит к концу
avatar
skyrat
21 января 2010


Гломурный ПадонакЪ
Это только время покажет.
Лучшее враг хорошему.
avatar
ПыЖиК
21 января 2010


Темка из раздела ФФ2 Новый PowerShift - радуйся европа?
OmegaB
24 января 2010

1

Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая?
Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют??
avatar
voovius
26 января 2010

2

Касаемо PowerShift чиртать тут:
http://www.getrag.de/en/216
Это производитель (Getrag) этих коробок.

Более подробно:
Коробка 6DCT250:
http://www.getrag.de/en/231

Коробка 6DCT450:
http://www.getrag.de/en/232

Коробка 6DCT470
http://www.getrag.de/en/234
v_dubna
27 января 2010


Цитата (OmegaB @ 24 Января 2010 (Воскресенье) 23:15)
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая?
Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют??


Новая механическая трансмиссия

* Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, GrandC-MAX]

avatar
vSAS
28 января 2010


voovius
а там есть с мокрой сцепой хоть этот робот?... или надеюсь одумаются и гидрик какому-нибудь айсину закажут 6ст.
OmegaB
28 января 2010


Цитата (v_dubna @ Вчера в 07:16)
Цитата (OmegaB @ 24 Января 2010 (Воскресенье) 23:15)
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая?
Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют??


Новая механическая трансмиссия

* Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, GrandC-MAX]

Прикольно....
Хоть какой-то здравый аргумент в пользу нового фикуса будет!
happy.gif

Посмотрим что получится...
avatar
valkir62
29 января 2010


5 хорошо, happy.gif а 6 наверное лучше rolleyes.gif
avatar
Mits
31 января 2010


Цитата (vSAS @ 28 Января 2010 (Четверг) 10:54)
voovius
а там есть с мокрой сцепой хоть этот робот?... или надеюсь одумаются и гидрик какому-нибудь айсину закажут 6ст.

Судя по всему не одумаются, поскольку вбухали в эту преселективную железяку изрядные бабки. И это очень жаль. Фокус с роботом брать не буду.
avatar
-Boost-
31 января 2010


если рассматривать мешалку то только 6 ступку rolleyes.gif
avatar
lis69
5 февраля 2010


Laie_60B.gif Ятоже за механику .. Люблю сам переключать ... yes.gif
RaySandySharp
5 февраля 2010


Ну меня механика в Москве ни сколько не напрягает. Зато хоть не только за руль держишься. rolleyes.gif
avatar
-Boost-
8 февраля 2010


Цитата (RaySandySharp @ 05 Февраля 2010 (Пятница) 22:14)
Ну меня механика в Москве ни сколько не напрягает. Зато хоть не только за руль держишься. rolleyes.gif

ну да на акпп иногда скучно бывает,выручает ручной режим rolleyes.gif
avatar
ПадЪ
1 марта 2010

1

ну про ненадежность жалуются на ДСГ, повершифт хоть и аналог, но насколько я понял из того что нашел в инете отдельная самостоятельная разработка, про ненадежность как то не видел инфы, хотя стоит признать что у нас их просто очень мало с пауэршифтом только смаксы продают вроде бы
какие еще у роботов существенные недостаткив сравнении с гидрой?

откат не больший минус, чем ..ну даже не знаю с чем сравнить его несущественность..
а трогаться в горку с ручником извращение даже для ручки connie_08.gif а на роботе ногу перекинуть с тормоза на газ вообще секундное дело...

не ну от автомата ка к на новой астре 6 ст я бы не отказался конечно))
но то что ставят еще на форд 4 ст - архаизм, пусть и надежный
avatar
vSAS
1 марта 2010

3

Гломурный ПадонакЪ
я трогаюсь в горку с ручником, не вижу причин назвыать это извращением, т.к. иначе откатывается машина, а я считаю это недопустимым даже если немного. мало ли подпрут или кто-то пойдет из пешеходов, да мало ли что. Откат - это не гут имхо nono.gif
так а зачем нужно больше 4-х ступеней при <150 лошадей. коробки полностью хватает, зато не платишь за лишние передачи тоже имхо. мне кажется 5-и на гидре достаточно, но это на любителя.

Просто на мой взгляд в машине главное качество безгеморойность, она мне нужна чтобы ездить, всегда, везде, при любых обстоятельствах. А не чтоб пылинки сдувать или рвать всех... а надежнее в любых условиях и по ресурсу гидрик + атмо мотор ничего нет... вот форд меня и расстроил... thumbdown.gif
R.Ivan
1 марта 2010

3

vSAS


Сначала все боялись автомата, потом привыкли. Потом боялись вариатора. Сейчас все боятся DSG и турбированных двигателей. На всех форумах кричат про ресурс этих двигателей и коробок. Хотя ауди A4 старые ходили по 250к с родной турбиной, и стоит она не так дорого. 21 век уже, давайте ездить и наслаждаться.

1,6 турбо и повершифт yes.gif
avatar
ПадЪ
1 марта 2010


vSAS
кроме надежности от машины за более, чем за 600-700 К вправе ожидать комфорта, и динамики, которая имеет прямое отношение к активной безопасности

Цитата
так а зачем нужно больше 4-х ступеней при <150 лошадей.

не связываю лошадей и ступени
у меня 100 лошадок и мкпп 6-ой бывает очень не хватает
R.Ivan
1 марта 2010

5

vSAS

Когда Россияне стали пересаживаться с Вазов и Газов на иномарки, сначала большинство выбирало в пользу механики. Да что тут автомат. Как самары появились инжекторные, было куча разговоров, про то что карбюратор в любом гараже починишь. А если с инжектором что случись .... Ну и так далее... smile.gif
alex-a
9 марта 2010

1

Кому интересно:

GETRAG PowerShift® Transmission 6DCT250 с двойным сухим сцеплением.

user posted image

Для тех, кому интереснее узнать подробнее - добро пожаловать на сайт компании Getrag. Сайт на английском.
R.Ivan
9 марта 2010


Цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:00)
Цитата (weber @ Сегодня в 10:43)
Пользоваться хорошей механикой мне в удовольствие.  ИМХО для машин с моторами до 2л МКПП оптимум.

а в чем связь между объемом и типом коробки?
по моему всё зависит от того, где используется авто, ибо тыркаться по полтора-два часа в день в полустоячих пробках не захочешь на механике какой бы хорошей она не была..

А связь простая. Чем ездить на убогом 4-х ступенчатом автомате, который тупит, не едет и жрет много бензина. Я лучше буду ездить на механике, даже если иногда и постою в пробке. Что в общем-то и делаю. Поэтому сам жду новых автоматов, которые наконец поедут.
avatar
Mazenrab
10 марта 2010

-1

R.Ivan
Хе...по мне так уж лучше "убогий" (это кстати почему, потому что нет модных шести ступеней?) автомат, чем механика у которой разваливалось сцепление и это не признавали гарантийным случаем smile.gif

Но, безусловно, это дело вкуса smile.gif
avatar
vSAS
10 марта 2010


R.Ivan
Зевс еще сто лет назад сформулировал правильную мысль нечего покупать 1.6 ат и жаловаться на отсутствие динамики. автомату, типа как у фокуса нужен мощный двигатель типа 2.5 v6 и выше - будет и динамика и остальное. А то что жрет на пару литров больше, так это фигня при наших ценах на бензин.
R.Ivan
10 марта 2010

1

Mazenrab

Убогий, потому что очень плохо разгоняется из-за 4-х ступеней, передачи-то растянуты, а если еще и 1,6 автомат, то на трассе при обгоне вообще повеситься можно. У меня товарищ на фокусе уже 100к отъездил (активно ездит) пока не проблем со сцеплением.

Но, конечно, выбор, это дела вкуса.



vSAS

Расход 10л или 12л приличная разница smile.gif У товарища на астре 1,8 автомат вообще 13л расход, но в пробках много стоит.
Мне реально нравится динамика моего фокуса 2л на ручке. Я получаю удовольствие когда машина быстро разгоняется. А 1,6 АТ просто чтоб доехать из А в Б.
Еще прикольно обогнать со светофора какую-нибудь вольво XC90 с ее 2,5Т v6 lol3.gif
avatar
Jonson
24 марта 2010


сейчас прочёл статью на auto.lenta.ru Первопроходцы S-MAX/Galaxy, испытали коробки powershift - ниже резюмэ:
"Но нельзя сказать, что динамика обновленного "эС-Макса" уже не впечатляет - это по-прежнему один из самых быстрых и драйверских автомобилей в классе. Даже несмотря на то, что мотору недостает харизмы, а роботизированной трансмиссии - интеллекта и скорострельности: коробка PowerShift даже в "драйве" сопровождает смену передач ощутимыми толчками, а ее привычка экономить топливо, удерживая стрелку тахометра в первой трети шкалы, заставляет слишком часто задействовать спортивный режим КПП"
что думаете?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.