avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga 2nd gen


avatar
Mits
4 часа назадmobile


Chudik82
Скорее всего, код есть на весь узел в сборе: металлический держатель в сборе с пластиковыми креплениями и он так и продается целиком. Можно заехать к ближайшему дилеру в отдел запчастей и узнать код узла и стоимость под замену. Ну а купить через экзист, например. Возможно, на складе этого нет, деталь может идти под заказ недели две три из Европы.

Мне датчик присутствия под сидение долго шел.

avatar
Mits
16 ноябряmobile


Weber
Первая фотка (!)
Индустриал апокалипсис арт. Пещерный урбанизм. )

avatar
Mits
16 ноябряmobile


VanTex
цитата:
Кстати сейчас ремонтов 6f35 стало в 5-6 раз меньше.

А что случилось, народ стал обслуживать железо или больше стало рестайлов? Или на сломанных продолжают ездить, с заменой на разборках? ))

avatar
Mits
15 ноября


Сергей Неизвестный
цитата:
Ну как бы это предполагаемо. Как Вы совершенно правильно сказали - едут в сервис либо когда есть проблемы, либо когда коробас помер совсем

Не всегда уважаемый дилер вам поможет, особенно сейчас. Будут настаивать на явном показе проблемы и это будет ремонт, а не замена коробки. Но сервисмены говорят, что коробка ремонтопригодна. Это обнадеживает, как говорил известный герой фильма "Жмурки", когда получил пулю в живот. )

avatar
Mits
15 ноября


uRRY_001
цитата:
Ну вот этот вопрос тоже не выяснили: смена масла каждые 15-30-45 тыс. км (по вкусу) отдаляет ли приход песца,

Вроде как большинство за то, что менять лучше, чем не менять. А по своей практике тоже так думаю. ))

avatar
Mits
15 ноября


Сергей Неизвестный
цитата:
Разобрали, думали - одно, а там, например, половина деталей с износом 50%. И смысл тогда? Либо "на продажу" собрать подешевле и на Авто ру. Либо "для себя" но по-полной.

Сервисмены примерно так и описывают проблемы с износом. Причем указывают, что скорее всего до ремонта с коробкой ничего не делали.

avatar
Mits
15 ноября


Сергей Неизвестный
цитата:
короче, надежнее механики ничего нет)))

Это бесспорно. )) Были, кстати, Куги на механике, но только турбо.
цитата:
но мысли такие:

Там много нюансов. Все две ветки про коробку об этом. Если мысль о том, что надо поменять одну пимпочку и одну резиночку и все будет хорошо, то нет. Не будет. Большие бабки обычно. Были случаи с неисправностью конкретного соленоида, но это не массово. Есть еще забавный баг с писком в реверсе на горячую. Вроде как проблема соленоида. У меня он с 5 тыс, сейчас скоро 85 тыс будет. Ну и что... ))

Зы: никто ж не делает ремонт профилактически, все ездят пока в узел не завяжется. А там уже комплекс проблем.

avatar
Mits
15 ноября


Сергей Неизвестный
цитата:
ну почему на 40 000? Если все поменять и залить норму масла, и менять его раз в 40-50 к, тысяч на 120 хватит

Ты специалист по этим коробкам, чтобы делать такие точные заявления? )) Тут недавно была дискуссия с участием двух сервисменов, жаль модератор потер. Если масло не менять, то к сотке коробка наверняка крякнет, даже если там норма залита с завода. С чего бы после капиталки коробке не ходить еще 100 тыс.

Зы: И потом, регион эксплуатации надо учитывать. В нашей деревне год идет за два. На сотню пробега намного больше переключений в коробке, чем где-то в регионе со спокойным трафиком. Нет одинакового рецепта для всех, только по факту реального износа.

avatar
Mits
15 ноября


Сергей Неизвестный
цитата:
В общем, пообщался с ремонтником - сказал - продавайте или чините. Все коробки с завода идут с недоливом масла. То есть, после покупки машины СРАЗУ надо проверять уровень масла. Кому недолили немного, тому повезло - изнашивается не сильно.
Кому не долили много - тем меняют коробку по гарантии


Этот механик все упрощает. Знатоков таких на каждом углу. Я проверял уровень масла в коробке у дилера на небольшом пробеге, когда начало дергать. Нормально все было залито с завода. Норма.
Коробка такая и поведение ее у тебя на пробеге в 70 тыс среднестатистическое. Цвет масла для такого пробега тоже обычный. Проверить нужно более тщательно состав масла на включения и потом делать выводы более прагматично. Это про половину таких коробок к 90-100 тыс можно сказать - "продавайте или чините". Ежу понятно, что там износ. Еще и масляный фильтр без разборки не меняется.

avatar
Mits
13 ноября

-1

Сергей Неизвестный
Регулярно менять масло в коробке. Перед поездкой на х.х. несколько раз переключить селектор R-N-D.
На холодную не топить тапку в пол. И не забивать себе голову ерундой. Все мои советы в конкретном случае. )

avatar
Mits
13 ноября

-1

Сергей Неизвестный
цитата:
Интересно, на частично прогретом авто почти не ощущаются переключения передач. А вот на прогретом иногда есть, иногда нет. При езде внатяг то же самое.
После глухой пробки тоже ощущается переключение.

Это у многих так. Связано с перегревом масла в коробке. Конструктивная особенность ).
цитата:
нет но по цвету оно было явно серебристое

Серый цвет масла это обычное дело. В этой коробке оно быстро загрязняется продуктами износа. Через 20-30 тыс оно уже будет серое. Через белый лист надо смотреть.
Есть реальные фрагменты металла или нет? Если нету - ложная паника.

Добро пожаловать во владельцы 6F35 ))

avatar
Mits
13 ноябряmobile


Сергей Неизвестный
Никто точно не скажет. Зависит от того есть ли повреждения и чем вызваны пинки. Например, у меня были не только пинки, но и удары при переключении вверх и вниз на 45 тыс. До того, как занялся регулярной заменой масла. Сейчас у меня нет ни того, ни другого, строго говоря. Ощущается некоторая неплавность переключения иногда, ощущается включение. Но для моего пробега это допустимо. 83 тыс сейчас по моск региону.

По многочисленным свидетельствам, серьезные проблемы требующие переборки возникают ближе к 100 тыс. Если до 70 тыс масло не меняли и в нем есть металл, то ты в зоне риска. Опилки просто так не появляются, есть проблема связанная с их возникновением и могут быть проблемы из-за их наличия в масле. Механики тебе все правильно сказали. Если после замен масла опилок не будет, то можно расслабить булки. На какое-то время. Если опилки будут, сам понимаешь, что последует.

avatar
Mits
9 ноября


uRRY_001
цитата:
кусочки будут отпадать

У меня в багажнике такая липучка держит огнетушитель. Липучка для ворса. С крючками.

avatar
Mits
9 ноябряmobile


uRRY_001
Можно защитить только ту часть покрытия на которую наступают. Заморачивался как-то, делал из кусков лишнего покрытия в багажник. На липучках. Липучки к резине на заклепках. А коврики остались обычные - резиновые, корытцами. Не прижилось. Прижилась щетка и пылесос.

avatar
Mits
8 ноября


spike9
В багажнике справа находится блок предохранителей. Понажимать, проверить контакт всех предохранителей с номиналом от 20 А, проверить контакт реле R1. Проверить нормальность запирания замка задней двери. Обе задние двери, проверить четкость срабатывания привода замков при открытии - закрытии и постановке в охрану. Связано ли появление звука с посещением мойки керхером - вода в приводе замка задней двери. Место под ручкой не герметично.

Как вариант.

Зы: если на машине стоит дополнительная охранная система - проверить ее в первую очередь. Некоторые установщики любят ее ставить близко к блоку предохранителей сзади.

avatar
Mits
8 ноября

2


avatar
Mits
6 ноября

1


avatar
Mits
4 ноября


Не_сегодня
Это скорее всего роутер Ростелекома. Если на нем поднято IPTV, то возможно используется VLAN для какого-то конкретного порта. А другие порты за этим VLAN ом. Поэтому, по портам интернет есть, но порты друг друга не видят.

Это просто гипотеза, не более. Надо лезть в настройки и смотреть. Если так и есть, то можно попробовать подключить имеющийся коммутатор на правильный порт, а с него уже раздать интернет и мультикаст впридачу. А почему бы и нет. Можно еще полопатить интернет, это популярная модель, можно найти пояснялки.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Mits
4 ноября

2

yolkin
Vortex
Не вмешиваясь сильно в вашу дискуссию, могу заметить, что у меня тоже ЭУР сейчас и я отличаю не только реакцию от разных размерностей шин, колейность, но также характер поведения и нагрузку на руль от шин в одной размерности разных производителей. В этом и есть преимущество Форда, как одной из самых адекватных машин по рулежке.
Индекс нагрузки определяет нагрузочную способность шины под вес авто, а не характер сцепления с дорогой шины в зависимости от веса авто, о котором идет речь. Если развесовка по осям у ФФ3, такова, что, по описанию, передние колеса иногда ловят букс, то переход на еще более широкую шину для зимы – спорный вариант. Снижение давления на поверхность не компенсируется площадью зацепа, когда под колесом каша. Оно всплывет при меньшей скорости, а вес авто не продавит шину до асфальта. Если машина тяжелее, то продавит. Поэтому для моего утюга 215 – узкие шины, а для ФФ3 – широкие под зиму.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Mits
3 ноябряmobile


alickaps
Ну там был ряд факторов почему я ездил на 195/65/15, а положенные мне в комплекте 205/55/16 продал. Забавно, что на кроссовере с 215/65/16 уже меня девки из сугроба вытаскивали. У жизни странное чувство юмора. Чем больше клиренс, тем чаще нужен трактор. )