avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga (2G)


Активность в темах:
 
Ходовая часть4 дня

 
Курилка5 дней

 
Ходовая часть9 дней

 
Курилка9 дней

 
Ford Kuga 210 дней

 
Автобеседка15 дней

 
Курилка19 дней

 
Курилка21 день

 
Курилка24 дня

 
Курилка27 дней

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
7 июля


Dimon-75
цитата:
Прошу оценить состояние по фотографиям масла и капельного теста:

Это Москва. Критических изменений в коробке нет, но загрязнено продуктами износа сильно. Замена сделана своевременно.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
6 июля


uRRY_001
Да никто там не смотрит на эти две гайки. Механику точно до балды, у него других забот хватает. Всегда можно заявить, что на предыдущем ТО по твоей просьбе проверяли уровень, это никак не отмечается.

Претензии могут быть, например, в случае, если обнаружится, что прокладка под узел поставлена вверх ногами и она порвалась. Да и то, в этом случае с гарантии не снимали, просто деньги за деталь предъявляли. Была у меня такая история с дросселем, который чистил другой сервис, не буду указывать пальцем какой...
Скрытый текст

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
6 июля

2

Krusovice
Открою страшную тайну. ) Никак внешне не определить менял ты масло в АКПП самостоятельно или нет. Во всяком случае я менял в клубном сервисе, когда машина еще была на гарантии и даже нашел в этом некоторые плюсы.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
6 июля

1

Krusovice
Нет официального регламента на это. Полная партизанщина. Единственное общее официальное указание есть на сайте Форд в разделе тех обслуживание. Там написано следующее: если вы эксплуатируете свой автомобиль в тяжелых условиях, то сервисный интервал обслуживания сокращается в два раза.
Смотри сам по своему пробегу и своим планам на это авто. Для Москвы, при достаточных пробегах, я бы советовал через ТО делать, т.е. через 30 ткм. Учитывая тяжелые условия эксплуатации. )

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
2 июля

2

Igurt
Проси заключение в письменном виде, что дилер не видит проблем по машине. Одно дело языком трепать, а другое под бумагой подписаться. Очень стимулиует.

avatar
Mits
2 июля

1

Sarumjan
Если ты считаешь один блок на несколько помещений, то это уже не по правилам. По правилам на несколько помещений нужен мультик. Один компрессор, несколько внутренних блоков по 2,2 кВт. Но это дорого.
Если офис, то это отдельная тема с конфигурацией помещений. Если квартира, то надо понимать, что ты не сможешь реализовать установленную мощность в полной мере. На максимуме, в одном помещении будет холодно, а в дальних помещениях нет. Этот перепад температур создаст дискомфорт, который вынудит тебя самостоятельно ограничивать производительность блока, чтобы люди не простужались. На первое место выходит конвекция воздуха по помещениям. То есть один кондиционер понизит температуру воздуха по всем помещениям и снизит влажность, но его производительность по холоду не главное, главное расход и непрерывность охлаждения.
С этой точки зрения, тебе нужен инвертор средней мощности, с хорошей механикой на внутреннем блоке, чтобы могли без поломок работать жалюзи на автомате. Инвертор потому, что его блок дует всегда с заданной температурой, а обычный блок - нет.
У меня уже много лет на квартире работает инвертор 3,5 кВт на площадь 60 м кв, включая застекленную лождию на юг. Включал на более двух третей мощности, когда в Москве было +40. А обычно он на 1/3 или менее работает. Да и то это было по причине того, что компрессор у меня недостаточно охлаждается, перепад в жару небольшой. Митсубиси электрик стандарт.
Где стоит внешний блок или компрессор - это важно. Компрессор работает на перепаде температур воздуха, на шильдике у него написано как. Если стоит на южной стороне, будет в жару мало эффективен, на северной - наоборот.
Так что смотри холодильник на 2,5 - 3,5 кВт, в зависимости от расположения на юг и не переживай.

avatar
Mits
2 июля


Человек-сволочь
Может быть звук и не от самого подкрылка. Я тоже так думал одно время, что у меня подкрылок за что-то задевает, а оказалось, что резиновые наконечники рулевой тяги стучат. С левой стороны, за подкрылком ближе к двери стоит уплотнение кузова. Спереди от подкрылка в нише есть разъем электрики. Если снимали бампер, могли его оторвать от гнезда и тогда он может стучать.
Короче, рецепт один - снять передний подкрылок полностью и посмотреть. Это не сложно, надо только съемник для пластиковых клипс купить, чтоб не изувечить.

avatar
Mits
2 июля


Sarumjan
цитата:
Но без них покупать 18-й блок на 1/2”, они от 50 тыс руб только начинаются. А 12-е блоки от 30 тыс

Холодильная мощность какая нужна? Производительность в кВт, иначе.

avatar
Mits
2 июля

1

Sarumjan
Когда-то давно, я сам работал в промышленной вентиляции. Не вижу проблем спаять и нарастить магистраль для домашних целей. Нет там особой нагрузки. По крайней мере это соединение с муфтой герметичней будет, чем развальцовка под обжимную гайку на штуцере компрессора. ))
Ну если есть опасения, можно сделать это соединение в доступном месте не замуровывая в стену. Для возможности ревизии. Только на прямом участке надо делать, в месте где нет вибрации от компрессора. Ну как бы понятно, что любой компрессор стоит на вибропорах и по любому часть магистрали под вибрацией. Ну там не стоит, хотя ... нифига с этой пайкой не будет, если делал человек с руками не из жопы. )

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
1 июля


Igurt
цитата:
Рывки на любой скорости

У меня именно такого не было. Не подскажу. Возможно ответят сервисмены, которые тусят в этой теме и лучше знают матчасть.
У меня иногда был жесткий удар с наката в третью передачу. Связан был, как предполагаю, с загрязнением в гидроплите. После двух замен масла ушел и вот уже 43 тыс нету его. Менял масло первый раз на 45 тыс и понял, что для Москвы это надо делать раньше.

avatar
Mits
1 июля

1

Sarumjan
Инверторный лучше, поскольку компрессору не надо работать на полную мощность в режиме старт - стоп. Инверторный плавно регулирует нагрузку на компрессор в зависимости от потребности. Поэтому тише. Еще внутренний блок более комфортно работает у инвертора.
Насчет пайки разных диаметров дело не в самой пайке. Бывают длинные магистрали, бывает кто-то делал, обрезал и слинял. То есть дело обыденное. А вот переход магистрали с одного диаметра на другой раньше считался не лучшим решением, поскольку в месте перехода меняется давление в жидкости и газе. Не знаю, что сейчас говорит по этому поводу технологический стандарт. Возможно никто этим не заморачивается. Звони не частным мастерам, им пофиг, узнавай вопрос у тех, кто занимается промышленным кондиционированием.

Зы: У меня у самого трасса паяная, поскольку переносил компрессор. Десять лет до пайки и пять лет после пайки. Проблем нет. Но диаметр одинаковый.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
1 июля


Igurt
Много чего я слышал про 6F35, но про автонейтраль - в первый раз. )
С ходу едет сразу, потому, что передача фиксирована. Дергать с наката может по разным причинам, по описанию не очень понятно. Какой пробег на аппарате?

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
27 июня


Schuma
В движении не получится. )) А с шурупом, болтом или проколом через протектор очень даже получится. По практике в этом случае падение давления величина постоянная. Несколько раз так приходилось делать. Машина была груженая, проливной дождь, невозможно было докатку достать. Останавливался каждые 15 минут. Доехал без проблем в общем. Но потом из шины вытряс горсть резины, как писали выше.

Зы: Это с боковым порезом через корд проблема. А через протектор не трагедия. Как-то по стройкам приходилось ездить, шина как ежик была вся в жгутах от шурупов. ) А на Куге всадил болт, которым "лежачие полицейские" к асфальту крепятся. Так с болтом и ехал, он М8 вроде. Могу фотку найти, если не верится.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
26 июня


Schuma
цитата:
На каком компрессоре?

На любом 12 вольтовом. У меня датский airman портативный. ))
В смысле, если колесо травит, но его удается поднять с нуля компрессором, то замеряетя время в течении которого давление падает примерно на 0.1 бар. Колесо накачивается несколько больше нормы и некоторое время можно ехать, пока давление не снизится до критически минимального. По часам. Ну у кого датчика давления нет. У меня нет. Потом остановка, опять компрессор и дальше. Ничего необычного.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
26 июня


Ace
цитата:
На своем примере могу сказать, что поездка порядка 7км на спущенном колесе на задней оси

Подтверждаю. Даже на если на приспущенном ехать будут последствия. Внешне это может проявляться тем, что потом колесо не хочет балансироваться. Тяжесть последствий зависит от того как долго ехали на спущенном колесе. В легких случаях, после перебортовки, может служить и дальше.
Как ни странно, удары с деформацией диска и сквозные проколы леченные жгутами не так проблематичны, как езда на спущенном колесе.

Зы: можно добавить еще такую ремарку: многие подумают: ну это такие эдакие ездят на спущенном, уж я-то умный! Не стоит зарекаться. Бывает, что починить или заменить колесо проблематично и приходится ехать на компрессоре. Компрессор наше все... ))

Ассоциации-10 Курилка
avatar
Mits
22 июня


Авария

avatar
Mits
20 июня

1

ПыЖиК
Так получилось, что в личном и корпоративном пользовании у меня были только ноуты ASUS. Ни один не сломался. У меня есть даже рабочий ASUS 20-летней давности. Еще на целероне. В свое время у него была замена батареи, добавление памяти и замена диска по возрасту. Работает до сих пор, для некоторых специфических приложений нужен. Все ноуты ASUS были не домашние, то есть в сумке, в багажнике авто, на объектах летом, зимой и т.д.

avatar
Mits
17 июня


В общем-то к этой теме добавить уже нечего, но не удержался..
Кто наварился на беспорядках в США:


avatar
Mits
15 июня

3

Ну мы-то давно знали, кто майдан организовал. А некоторые до сих пор не в курсе....
posted imageposted imageposted imageposted image

https://picua.org/images/2020/06/09/a5d37571afd1...0de.jpg
https://picua.org/images/2020/06/09/375e2e41b050...44d.jpg
https://picua.org/images/2020/06/09/83ee780fec3a...a48.jpg
https://picua.org/images/2020/06/09/29e40af2d936...690.jpg

avatar
Mits
15 июня

1

KOTYRA
Только тест дюз кнопкой запускается из ПЗУ принтера, а отказ может быть связан с заменой родного драйвера Епсон на стандартный от виндовса. Тогда, команда связи проходит, а пересылка данных нет.
У меня на Хьюлетте было нечто подобное, пока не решил проблему с драйвером.