Dimon64
У меня на 45 тыс на этой коробке масло было коричневое и с металлическим оттенком. Я полагаю, что эта коробка ведет себя не так, как скажем классическая четырех ступка на ФФ2. Там была другая история. Там не требовалось часто масло менять и проблемы там были больше из-за конструктивного дефекта. Айсин тоже не так. Так что, другие коробки не показатель.
В шапке темы, кстати, есть общее описание принципов работы 6F35. Известно немало случаев, когда 6F35 ломалась на 60 - 100 тыс без замены масла. Как раньше говорили дилеры "особенность такая" ))
Но это мое мнение.
Mits
23 часа назад
SergeyFox01
Привет! Никакой мистики тут нет. У меня на Моторкрафте примерно так же, только Моторкрафт больше темнеет. На 90 тыс я обратил внимание, что слилось не особо грязное масло, а на 120 вполне себе неплохое. Сейчас у меня 141 тыс.
Это вполне укладывается в общую теорию надежности механизмов. Сначала на новой коробке идет приработка и усиленный износ. Масло грязное, иногда с металлом. Потом наступает период плато по износу. Износ относительно небольшой, особенно если за механизмом следят. Затем кончается ресурс механизма и опять масло будет темное. Получается, что где-то ближе к 70-80 тыс. коробка прирабатывается и масло загрязняется меньше. Это бонус тем ненормальным, которые коробку регулярно обслуживают, продлевая ее ресурс. ))
Отсюда следует парадоксальный вывод, что именно в начале эксплуатации масло надо менять обязательно и как можно чаще. Для тех, кто не в курсе, у меня до первой замены на 45 тыс пробега были серьезные проблемы. Я об этом писал тут. Сейчас нормально, в принципе.
zicko1980цитата: |
Господа подскажите по светодиодам в КУГУ 2 рестайл. |
В Н7 ближний пихать светодиоды не советую вообще.
Как альтернативу смело могу рекомендовать галогенки CATZ H7 SB703N. Они на 3300К. Использую такие более 10 лет. Срок службы комплекта из двух ламп примерно два года.
https://www.autocomp.ru/collection/lampy-golovno...7438619На Озоне тоже они есть. Это легальные лампы. Репрессий не будет.
Такие же можно найти H11 для ПТФ. На 3300К.
В ПТФ рефлектор вроде как ставить светодиоды не по регламенту, по разным причинам. Но у меня стоят, я их палю, как ходовые огни, вместо ближнего света днем и вне города тоже. У меня они светят в рамках норматива: СТГ -10 см от центра фары на 8 метрах. Регулировка самих фар потребуется винтом под фарой. Вообще это проблема найти что-то подходящее, поскольку все это Китай и у каждой лампы свои отклонения. Чтобы не создавать проблем себе и людям придется приложить большие усилия, чтобы найти приемлемое с температурой не выше 4000К.
У меня было несколько таких, прошел с ними ГТО и ГИБДД не останавливало. Они похожи на что-то среднее между галогеном и штатным ксеноном. По сравнению с тем, что сейчас со светом на дорогах твориться, у меня практически норма )
Сейчас поставил вот такие, поскольку другого подходящего не нашел:
https://electro-kot.ru/lampi-atomic-pro-hb3-4000k.htmlСветят нормально, СТГ хорошая, но меня не устраивают вполне по цветовой температуре. Высоковато по оттенку. Ниже такие же есть, но как они светят не знаю, надо покупать и пробовать. По ресурсу сведений нет.
zicko1980
При обгонах на трассе я на тахометр не смотрю, есть другие приоритеты ))
Тапка в пол и S, Куга2 - тяжелый утюг, его надо разгонять. Ощущение, что атмо 2.5 крутится меньше, чем экобуст. В городе разгоняться особенно негде. Это только перестроиться активно. Не помню, чтобы выше 5 - 5.5 крутилось.
Когда ты резко давишь тапку в пол, компьютер понимает, что тебе "надо" и машину не жалеет. Поскольку сохранность железа в этом случае не главное. У эко и атмо моторов свои особенности, но принципиально в идеологии разгона разницы нет - при тапке в пол они должны отдать все, что могут. Могу посоветовать на трассе обгонять в S. У тебя вроде атмо 2,5. Это надежный мотор. Я бы не напрягался по этому поводу.
Бродяжникцитата: |
Мне кажется можно свотч поискать вполне |
И купить в любом месте. Розовые
))
KorbenВыше ты писал про другое
цитата: |
Например, приехал поставил на P, отпустил тормоз. машина немного откатилась назад, включаем D(или S) и получаем удар. |
и тебе соответственно с этим дали ответ.
Теперь ты пишешь про события не связанные с парковкой:
цитата: |
эти толчки чувствуются при переключении с N на D либо R. Особенно отчетливо заметны на прогретой коробке |
Соответственно, это другая проблема. Рекомендуется на прогретой коробке сделать адаптацию. Как это делается есть в теме, процедура не сложная. Бывает, не фатально.
цитата: |
Масло в коробке скорее всего не менялось ни разу, пробег около 140 тыщ км. |
Если это так, то в коробке не масло и с ней может быть что угодно. )
цитата: |
- Доктор, у меня болит глаз. - Так у Вас же в нем отвертка торчит! - А что, это как-то влияет? |
:
Mits
30 сентября
kolomoetsanцитата: |
Да, учитывая, что за окном сейчас +25. |
Хорошо, там, где нас нет. Большая продолжительность дня это плюс, а жара минус. Для каждого это индивидуально. Я для себя понял, что, например, в Сочи жить не смог бы. Не мой климат. В Питере, кстати, тоже. Тамошняя зима вгоняет меня в депрессию. Лучше на золотой середине, где привык ))
С другой стороны, мобильность - это правильно. Хрен его знает что лучше
:
Mits
30 сентября
kolomoetsanцитата: |
Очередной переезд моей жизни в другой город завершился! |
Полагаю, теперь велосезон увеличится по времени.
Не зря потратился на велики...
:
KorbenМожно предположить проблему с фиксатором на Р. Делай, как
ALEXASH1979. Машина прокатится на нейтрали пока ее устойчиво не зафиксирует ручник, после этого включай Р. Возможно предыдущий владелец вообще ручником не пользовался. Это сейчас модно.
цитата: |
В последние 3 недели появилась проблема, как бы с плаванием оборотов |
Машина не новая и тому могут быть разные причины. Свечи и возд. заслонка в том числе.
-Мангуст-цитата: |
Хочу дочери купить часы. 9 лет. |
Если имеется в виду недорогое за недорого и чтоб не кинули ), то я недавно покупал вот тут и получал через СДЭК:
https://chaster-club.ru/
ALEXASH1979При остановке на уклоне имеет смысл. Согласен.
Korbenцитата: |
В режиме S 2,5 вообще неадекватно дерганный |
Не берусь утверждать, но мне кажется, это специфика настроек под данную связку мотор-коробка-гидротрасформатор. На мой взгляд так и должно быть. Гидротрансформатор меньше работает на проскальзывание. Иногда в S возникает подзабытое ощущение "торможения двигателем", при отпускании газа. Устойчиво держит передачу. А по моему это и неплохо. Дает варианты по движению. Хочешь плавности, есть D.
На 1.6 экобуст ездил недолго. Мне связка с 2.5 больше нравится, как раз за характер. Дело предпочтений, видимо ))
цитата: |
Единственное что напрягает это большой люфт в дифференциале |
Это не дифференциал ). Правильный алгоритм такой: остановился, при нажатом тормозе затянул ручник, переключил в P, убрал ногу с тормоза. Потом, соответственно, наоборот. Нажал тормоз, включил D (можно с паузой в N для старой коробки), снял ручник, отпустил тормоз, поехал. Удара не будет. Советская школа
:
AndreyArb
У меня сейчас 141 тыс почти. Из них 90% транзит через Москву. Езжу, как хочу. Особых проблем нет.
Но за чистотой масла в АКПП приходится следить пристально...
zicko1980
На форуме была ссылка на мануал для рестайла Куга2. Если не найдете попросите администрацию дать ссылку. Режим S можно использовать везде и можно динамически переключаться в движении D-S-D. Общий алгоритм таков, что в режиме S дольше держит пониженную и больше расход. В D норовит быстрее переключить на повышенную и сбросить обороты, мягче движение. По износу в разных режимах коробочники вели обсуждение в этой теме, можно поискать. Не помню какое было резюме. Обычно народ ездит в D, а когда надо ходит в S.
Mits
25 сентября
1
zicko1980
Вы тут все смешали в одну кучу.
По коробке повторяться не буду, а по проходимости это другой вопрос.
Куга не для бездорожья не по причине АКПП. В режиме S есть принудительная фиксация второй передачи - пожалуйста, штурмуйте в рамках разумного. Дело в другом: конструкция авто не для бездорожья: мозги в крыле, разъем косы электрики снизу, ремень доп агрегатов может порваться от налипшей глины и т.д. и т.п. По пересеченной местности, по грунтовке, луговине или бордюрам в городе вполне едет. Это кроссовер, а не жип.
Вам нужен личный опыт, чтобы сделать выводы )
Mits
25 сентября
1
zicko1980цитата: |
Подскажите как начинающему водителю на АКПП как понять что с коробкой что то не так? |
Надо понимать, что у автоматчиков такие вопросы энтузиазма не вызывают, потому, что вся тема про это. Читайте.
Основные симптомы выше сказали правильно. Кроме того, когда сольете масло из коробки, посмотрите, что сливается. Минимум два раза замена. Можно три. Прошивка никакой пользы не даст, мотор задушен по железу. Вред возможен, поскольку могут появиться симптомы, которых нет штатно. Конкретно Вам потребуется время, чтобы "почувствовать", как работает автомат. Точнее, как он думает, как фиксирует передачу, когда нужен S, когда просто D. Для своей массы, Куга с 2.5 на АКПП едет вполне себе ничего.
Как-то так.
Mits
18 сентября
1
xglooomЕсли исключить рейку, которая мелко бренчит всегда,
: то да, на тормозах это бывает. У меня такое было на не оригинальных комплектующих. Механики что-то шаманили. После этого перестало. Когда вернулся к оригиналу не повторялось.
Износ скобы суппорта (которая чугунная) это другая тема. Если разобрать тормоза дотла, то это диагностируется.
ДимедролУ меня металл Арктика много лет. За 10 лет свойств не поменял. Когда на лыжах с горки катался, активно пользовался, чтобы оттаять внутри после спусков.
:
Часов на 12, чтобы в машину куда попало бросить и не думать - хорош. Больше суток - это не та тема.
Ilyitschцитата: |
сеть работает. Он не отражается в проводнике. |
Потому, что сам протокол TCP работает, а баг в механизме виндовой надстройки над протоколом.
Vortex
Для домашней сети это, конечно, нехарактерно. А для шести устройств более чем странно )). Скорее такое может проявиться при нескольких коммутаторах со встроенным блоком питания. Но методом исключений стоит проверить все. )