avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga (2G)

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
20 февраля


amateur121
10,5 тыр

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
20 февраля


Igor166
Нет. Сильвер это дорого и ее нет в доступе.
Купил Varta Blue Dynamic E43 72R 680A. Чехия, производство осень 2023 г.
По размерам как штатная от Форд. Скидку дали за старый аккум, сдал там же.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
20 февраля


amateur121
цитата:
И за сколько купили?

Не помню точно. Найду накладную напишу.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Mits
20 февраля

1

amateur121
цитата:
Необслуживаемые в низком исполнении корпуса трудно найти. Их мало. Они под другие машины в основном.

Без всяких трудностей купил себе низкую Варту обратной полярности.

avatar
Mits
20 февраля


Brewster
цитата:
Предположу что это просто погрешность

Это мне не приходило в голову. Это может объяснять как-то ступени падения напряжения. Но не объясняет непериодические случайные провалы.

Насколько помню, охранная система запрашивает кан шину раз в 20 секунд и сохраняет эти данные вне системы. Поэтому я вижу этот график, когда даю запрос на данные по машине. События действия и тревожные система отправляет вне графика опроса в 20 секунд. Данные диагностики я получаю не с охранной системы машины, а оттуда куда они пишутся.

Смущает падение напряжения на АКБ на 0.1 В за шесть часов. Есть и случаи немотивированного увеличения напряжения на 0.1 В за 10 - 60 минут. Сама АКБ ушатанная хотя и не старая. Не должна так садиться. Я ее планирую менять на новую через 1500 пробега. Перед этим отверну и зачищу массу на корпус. Посмотрим тогда на график.
Может где-то и в электросхеме рейки есть утечки. Рейка у меня не очень здоровая.

avatar
Mits
19 февраля


max_470
Спасибо. Проверил. Все работает штатно.
Причина не там.

avatar
Mits
18 февраля


Кто помнит, через какое время должен включаться электро замок руля на Куге2?

avatar
Mits
18 февраля


borik4
Нет. Ничего не воткнуто.
Еще есть регистратор с питанием от потолочного плафона 12В. Но он четко отключается, когда "засыпает свет". На нем есть только записи в моем присутствии, когда авто не спит. Это, кстати, дополнительное средство контроля, что питания на плафоне не появлялось.

А-а блин... Еще у меня есть светодиоды. Много. Но вроде они уже давно, лет 8 точно. Гм.
Вообще-то OSRAM W5W ни в чем предосудительном замечены не были. Это правильные светодиоды.

avatar
Mits
16 февраля


Dik_g
Не тот случай. Стоит в металлическом боксе, сенсоров бесключевого доступа нет. Шок сенсор есть, но первая ступень срабатывания довольно грубая. То есть, на прыгнувшую крысу не среагирует, а на проехавший близко фургон да. )

Еще у меня есть мысль, открутить общий болт массы, зачистить и прикрутить обратно. Просто потому, что других мыслей нет.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
16 февраля


Vortex
Думаю, что еще рановато. Могут подвезти ближе к сезону нереальные казахи или турки.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
16 февраля


Igor166
цитата:
опять купил Мишку)

Понимаю )) Я начал с третьей, потом взял 4. Не могу остановиться. Всем устраивает. Разве что цена в настоящий момент. Но мне еще минимум на год хватит.

avatar
Mits
16 февраля


Вопрос к знатокам по эзотерике.
График разрядки аккумулятора за 14 часов на стоянке. Машина заперта.
Почему график не пологий? Если утечка, то почему не стабильна?
Стороннее охранное устройство есть, но оно запрашивает данные из шины строго через определенные промежутки времени.
Стрелочкой показан момент, когда я послал sms команду на охранное устройство, чтобы проверить не оно ли дает нагрузку. Вроде не похоже.
posted image

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
16 февраля

1

ivan.90
цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=B_g_FIVOLRQ&...radio=1

Чувак на видео забил свой склад тем, что было выгодней в опте и теперь всем парит мозг, чтобы раскупили.
Чего-то стоят только свидетельства владельцев и их опыт. Общее представление - специальные тесты.
Я склонен полагать, что вы мало разбираетесь в том, о чем пишете. Лучше не надо.

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
Mits
16 февраля


Vladbr
цитата:
А в Питере в пробках машины в 70% с удаленными катами включая мою

Оправдываешь себя?
Но мы теперь знаем, кто скунс. :

avatar
Mits
13 февраля

2

posted image

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
10 февраля


Vortex
На круглых можно вообще везде. Даже по болоту. )

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mits
10 февраля


Igor166
цитата:
Интересует как они по аквапланировании

В этом достаточно посмотреть на фото протектора.
Скрытый текст

avatar
Mits
8 февраля


thens
цитата:

иногда и думать полезно )
никак нельзя так перевести
буквально -
Low Speed низкая скорость
Pre-Ignition - предварительное зажигание
где слово обороты ?

Английский - ущербный язык, его нельзя переводить дословно. Потом, это они переводили, а я только согласен. ))
Не готов обсуждать здесь экобусты. Как минимум потому, что у меня его нет. Тема была про масло и его влияние. И про "надежно работают на всех оборотах все время" тоже такого не писалось.
Был одно время фордовский 1,6/100 и я его крутил 4500-5500 часто. Потому, что иначе эта шаланда на обгоне не ехала. Продал в отличном состоянии на пробеге 125 тыс и я знаю, что на 240 тыс он был точно жив. Случай частный, но показательный.

цитата:
а национальный дурацкий менталитет согласно которому
любая машина с турбой по умолчанию гоночная , причем сильно гоночная )

Ну не знаю, вроде там без всякого менталитета понятно, что турбо 1.6 и 1.5 эко не гоночная. Но может ошибаюсь )

avatar
Mits
8 февраля


borik4
Исправный двигатель должен надежно работать на всех оборотах, которые для него штатно допустимы. Просто при больших оборотах (наваливать) идет ускоренной износ. Если двигатель выходит из строя при частой работе на повышенных оборотах, он конструктивно неполноценный.

Есть, в режиме повышенных оборотов и некоторая польза - выгорают отложения в камере сгорания.
Лично мой опыт на экобустах мал. Потому, что мне сразу было понятно, что это жопа. Зато на атмосферниках поездил, слава Богу. Их крутить и "наваливать" можно. Если есть необходимость, конечно )

avatar
Mits
8 февраля

1

borik4
thens
На предыдущей странице есть ссылка на документ API, которую размещал SergeyFox01:
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)
Там, в частности, написано:
цитата:
Новые стандарты устанавливают более строгие требования к характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Эти три испытания включают семь новых испытаний, в том числе испытание на износ цепи и новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают тест, предназначенный для защиты от явления, характерного для некоторых бензиновых двигателей, известного как преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI).

LSPI подробно это Low Speed Pre-Ignition». На русском это можно перевести так: «Преждевременное воспламенение на малых оборотах». Перекликается с известным термином "калильное зажигание". Но не синоним, как выясняется...

Немного ниже ссылка на материал от Лукойл:
https://ru.lukoil-shop.com/articles/effekt_lspi_...rotsya/

Я понимаю, что все писатели, но иногда и читателем быть полезно.