avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga (2G)

ФотоТворчество Увлечения
avatar
Mits
10 июня


Weber
Ну да, это в основном интересно профи и секте свидетелей целлулоида )
Но что некоторое стабильное помешательство присутствует, как раньше ломография,
это факт. В принципе, я допускаю, что если вдруг возникнет особое желание поснимать на ч/б, я этой камерой воспользуюсь. Она прикольная )
Последний раз снимал на пленку, наверное, более 20 лет назад.

ФотоТворчество Увлечения
avatar
Mits
9 июня

1

Weber
цитата:
Оптическую уже очень сложно/невозможно найти.

Почему же. Вовсе не сложно. А многие профи сами печатают. Видел, так сказать, собственными глазами. Если есть практический интерес по выбору лаборатории, могу уточнить, а так на вскидку пожалуйста:
https://сканим.рф/uslugi/fotopechat/pechat-fotog...2782352
https://fsfera.ru/pechat_foto_s_plenki/
https://online.fotolab.ru/main/services/all/phot...ogphoto

http://www.photounion.ru/Albums.php

ФотоТворчество Увлечения
avatar
Mits
8 июня

1

Оказывается mju:II это сейчас фетиш. Народ снимает на нее.. )
https://vk.com/mju_ii?w=wall-53683507_4746
https://pola-store.ru/1217-olympus-mju-ii.html?y...0416605

О как, художественно ))
https://sun9-22.userapi.com/impg/_Q-cJWaJQnbOxQ-...e=album

avatar
Mits
8 июня


Vortex
цитата:
А засверлить дренаж там дополнительный нельзя?

Там нельзя это сделать. Передняя кромка капота перед уплотнением находится под напором воздуха при движении. Вся вода с дороги туда летит под давлением. А сзади уплотнения и так вент отверстия есть.

Антикор решает. Своевременный. А так же дополнительное уплотнение по бокам капота. Можно на клипсы приколхозить на дорестайл. Самое интересное, что первыми эту идею выдвинули и реализовали кугаводы дорестайловцы. А потом, с удивлением обнаружили, что это изменение применили в рестайле. По крайней мере, наша сборка рестайла пошла с новыми уплотнениями капота.

Дискуссия дорестайловцев по этой теме. Аж 2014 год:
Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя (сообщение #15799403)

avatar
Mits
8 июня


Vortex
цитата:
Я предполагаю, что капоты гниют, если был случай, например, кипения акб. Пары кислоты и пошло поехало.

Это, возможно, добавляет, делая агрессивный раствор.
У Куги2 специфический наклон капота. Стекает внутри по краям вниз. Передняя кромка - самая нижняя точка. Соответственно, вся вода там, пока не просохнет от двигателя. Судя по отзывам, это не единичный случай. В капоте есть вырезы для циркуляции воздуха, но этого мало. На фотке - стандартное уплотнение капота дорестайла - только спереди, это значит, что водяную пыль задувает под капот. Посмотрите на рестайл - там это исправлено.
Я на новой машине туда Динитрол 1000 распылил, который с воском. Потом еще пару раз Динитрол ML. Про двери все в курсе, включая заднюю, а капот почему-то должен Бог хранить, по общему мнению.
У меня ржавчины нет в полостях, за 10 лет.

Зы: согласен с тем, что в этом конкретном случае капот надо менять, он уже насквозь прошит.

ФотоТворчество Увлечения
avatar
Mits
8 июня

1

А у меня вот такая лялька есть. )) Рабочая 100%:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Может быть с мелкозернистой ч/б на ней шыдэвры создавать? ))
И вообще это для меня проблема и головная боль: выбрасывать все мое барахло под пленку и печать или нет. С учетом, что я не профи. Место занимает и выкинуть жалко...)

avatar
Mits
8 июня


archiroman
цитата:
Одноклубники, приветствую!
После 10 лет пошла коррозия, возможно сквозная капота.

Как владельца Куги2 дорестайла, собирающегося ездить на ней пока не погнется упор, интересует генезис проблемы:
авто стояло все 10 лет на улице, как часто мылся, делался ли хоть раз антикор капота, были ли ДТП в морду и т.п. ?

У меня такой же пепелац 10 лет. Но такой проблемы нет. Сборка наша.

avatar
Mits
3 июня

1

Про неидеальное распыление веерных форсунок.
Обратил внимание, что водительский веер как-то совсем косо стал распылять. Сначала думал, что это из-за дополнительного клапана от тоеты на магистрали омывайки. Наконец нашел время посмотреть. Отверстия распыла оказались забиты то ли накипью, то ли чем-то еще. Серый налет. Чистил тонкой иголкой. Результат ошеломительный. Не сказать, что как на новой, видимо не все удалось достать, но кардинально лучше.
Форсунки менять не собираюсь.

avatar
Mits
2 июня

5

Неожиданно наступило лето...

posted image

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
1 июня


Vasia22446688
Понятно. Ну, в общем, 190 000 это пробег при котором ремонт не выглядит необычным. Особенно, если предыдущий владелец не особенно заморачивался с обслуживанием. Общая рекомендация для Москвы - замена масла в этой коробке через 30 тыс. Тема есть про это, можно почитать. Дополнительное охлаждение коробки - мера правильная, есть такие примеры. Но дело это непростое, требует квалификации.
Еще можно посоветовать проверить уровень масла в коробке на горячую по контрольной пробке. То есть с ходу заехать на сервис и тут же проверить пока горячая. Норма 80 град.
Спасибо за информацию.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
31 мая


Vasia22446688
цитата:
Когда коробка прогревается и при переключении с P на D есть ощутимый пинок

Обычное дело, учитывая конструктивные просчеты в охлаждении этой коробки. Лечится адаптацией с помощью манипуляций переключения режимов, как писали выше. Еще можно посоветовать делать паузу в N на пару секунд, при переключении R-D.

Интересно, на каком пробеге делали переборку коробки с заменой комплектующих, меняли ли при этом фильтр в коробке и кто именно делал. Имя в студию, пожалуйста )

При переборке масло в коробке меняли и если разбирали ее, то полностью. Стоит ли через 1000 км опять частично его менять, это вопрос. Если много по механике заменили, за 1000 не притрется еще, даже по Москве. Есть смысл через 15000, для удаления продуктов износа.

Еще стоит проверить режим работы термостата двигателя и работу жалюзей перед радиатором. Летом закрытые жалюзи не нужны. Про рестайл не подскажу, на дорестайле отключение жалюзей на лето в открытом виде - обычная практика.

avatar
Mits
29 мая


Vortex
Не, такого у меня с гидроавтоматом еще не случалось. У меня же руки чешутся, куда-то их засунуть в непотребное место. )
Скинуть клемму с АКБ для меня, как воды попить. Да и когда с рейкой разбирались, тоже неоднократно АКБ отключалась. При этом да, меняются настройки, но не принципиально. А тут реально коробка козлила с ударами на переключениях. Сильно удивился.
В накладной мне написали "сброс карт зарядки АКБ". Что сие значит не уточнял и скорее не буду, поскольку проблемы уже нет. ))

А Повершифт он вообще такой, несколько неврастеничный, ему много не надо, чтобы спокойствие потерять. Приходилось на нем ездить. )

Зы: Еще вспомнил интересное. Это не первая замена батареи на этой машине. За десять лет у меня еще две замены было. И для них память я сбрасывал сам, нажимая на кнопки, как написано в техрегламенте, для дилетантов. Ничего такого странного не происходило. Видимо есть разные степени сброса адаптации.

avatar
Mits
28 мая


ПыЖиК
цитата:
в таком случае проще компом сбросить.

Мне так сбросили, что вместе с адаптацией коробки. Уж не знаю точно как именно, но неделю коробка брыкалась, пока в разум вошла и я еще переключениями режимов адаптацию делал. :
Сейчас все нормально.

Кто сильно переживает, что будут проблемы с зарядкой, если ставить АКБ с не родными параметрами емкости и тока, могу успокоить.
Поставил Varta Blue Dynamic E43 72R 680A. Все отлично. Управление зарядкой работает. Во всяком случае намного лучше, чем на старой АКБ с родными параметрами. Тип батареи в мозгах не менялся.
Новую батарею заряжал перед установкой. )

avatar
Mits
24 мая


12345qwert
Похож, но не такой.

avatar
Mits
24 мая


12345qwert
Сожалею, но с этим не помогу. Когда менял, то фото не делал, а разбирать сейчас аккумуляторный блок не собираюсь. Силовые предохранители под стенкой батарейного отсека спереди. Крепятся гайками на шпильки.
Да там ничего сложного. Вместо предохранителя на 80 А в гребенке стоит 100 А. Он более массивный конструктивно и менее подвержен вибрации и механической поломке. Поставил мне его, кстати, электрик от дилера.
С точки зрения правильности электро цепей - это нарушение, с точки зрения надежности это вариант. Я тогда решал вопрос надежности, мне нужно было исключить это место из числа подозрительных.

avatar
Mits
24 мая


rokforyou178
Я бы сначала продиагностировал все, что возможно, прежде чем что-то менять. Обратил бы еще внимание на аккумулятор, насколько он хорош. Самый простой способ - зарядить его зарядкой как следует и посмотреть будут ли изменения. У меня были.

avatar
Mits
20 мая


rokforyou178
У этого предохранителя 80А, со временем, от вибрации лопается место подсоединения плавкой вставки к петле крепления. В этом месте бывает видна черная точка от искрения. А сама вставка целая при этом.

Мне как-то пришлось прикуривать зимой от себя дизельный Ленд Ровер. По варианту зарядка - отключение от донора. Ничего не сломалось, но гене повезло, что было холодно ))

avatar
Mits
20 мая


Dik_g
цитата:
уже подумываю молотком по нему стукнуть)))

Я ботинком на выхлоп нажимал ))
rokforyou178
Видео было снято примерно лет пять назад. Лазил, смотрел, пинал. Ничего не нашел. Все подвесы были в норме. Глушак в норме. Решил, что это внутри банки звук. Значит надо менять банку... Пока собирался, чесался, выбирал где и что, прошло какое-то приличное время. Обратил внимание, что дребезг стал тише. А потом и совсем пропал. ))

avatar
Mits
19 мая

1

karlon3
Это уже обсуждалось в теме. Было бы можно все бы уже себе сделали.

avatar
Mits
18 мая

2

rokforyou178
Мотор удушен не программно, а физически, конструктивно. Так что не стоит.