avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga 2nd gen


avatar
Mits
7 часов назадmobile


malyga
Напишите, пожалуйста, потом, что показала разборка. По Питеру не в курсе.

avatar
Mits
7 часов назадmobile


malyga
А какие-то симптомы были до этого?

avatar
Mits
7 часов назадmobile


vovnagliy
Мне кажется, у вас естественный износ пакетов фрикционов. На таком пробеге это вполне возможно. Разбирать коробку и менять изношенное, это не фатально.

avatar
Mits
14 часов назад

1

Vortex
цитата:
покажи мне хоть оду профессиональную кухню, например, в ресторане или на производстве, где нет участка гофры


Я, в свое время, занимался профессиональной вентиляцией. В том числе и в пищевой промышленности.
В вытяжной вентиляции на кухонном производстве не применяются гофрированные воздуховоды. По ряду причин. Жироулавливатели устанавливаются в зонте профессиональной вытяжки и выглядят они не так, как на бытовой. По системе каналов зонта жир стекает в дренаж. В воздуховоды идет легкая фракция летучих жиров, которая постепенно налипает на стенки. Ну как и везде. От профессионального зонта должна быть достаточно высокая скорость потока, вытяжка от зонтов обычно высокоскоростная от центробежного вентилятора среднего или высокого давления.
Гофрированные воздуховоды применяются в помещениях, где небольшая скорость потока и небольшой расход. Обычно на концах магистралей перед расширительными камерами. Очень часто гофрированные воздуховоды совмещаются с шумоглушением. Типа Сонодек. Это очень удобно конструктивно. Жиры тут не причем. Многие частные производства типа ресторанов сделаны с нарушениями технологии ради экономии и зарегистрированы за взятки.
Благодарю за внимание. Всем успехов и счастья в личной и общественной жизни. )

avatar
Mits
15 часов назад


ПыЖиК
+1
Сегодня ковырялся с задней дверью на К2 дорестайл, 5 лет.
Поводов было несколько. Один из них - приржавели насмерть болты держащие рамку номера. Дилер, по высшим соображениям, поставил крепеж под рамку из неоцинкованных болтов. Попытка замены треснувшей рамки привела к отрыву головок у обоих болтов. А закручиваются они в шестигранные гайки - шпильки с внутренней стороны. Короче, я поимел два шестигранных отверстия в задней двери. ) Лечение традиционное, через короткую втулку и обычную пару винт - гайка. Но тем, кто не хочет повторять мой путь, рекомендую проверить этот крепеж в задней двери и заменить на оцинкованный со смазкой резьбы консистентной графитовой смазкой.

Тема вторая. Заглянув внутрь задней двери изнутри, обнаружил высохшие следы воды и грязь в самой нижней кромке двери. Причем много. Там два листа сваренных и посаженных на герметик. Как я понял по следам, вода внутрь задней двери регулярно попадает через щели вокруг кнопки открытия. Керхер на мойке очевидно добавляет. Залить туда полувысыхающий антикор, пока машина новая, это будет очень правильный шаг. Герметизировать саму кнопку герметиком можно, но это нужно разбирать накладку на двери снизу. Для себя пришел к выводу, что мне лень и делать это не буду.

avatar
Mits
13 июня

1

VitoTlt
цитата:
Помогите, пожалуйста, опознать производителя(модель) блокировки рычага АКПП. Хочу прозондировать вопрос у производителя о замене личинки замка на более надёжную

Мое мнение, лучше потратить свое время на что-то другое. Не будет никто к этому замку отмычки подбирать. Это просто из области комиксов. Вот тут как раз фомку вставят в механизм и со всей дури будут ломать. Или по другому как-нибудь будут до троса добираться.

avatar
Mits
13 июня


Что-то я не помню, чтобы напрягался с наладкой или регулировкой механики Куба и Монтегю. Монтегю вообще в уценке брал - его уронили и ободрали при перевозке. С механикой тоже вопросов не возникло.
Про Штерн не скажу ))

avatar
Mits
13 июня


ManAG
Американцы с гнутым рулем для города просто шикарные по комфорту. Там еще сидушка такая... едешь не напрягаясь. )

avatar
Mits
11 июня

1

Форд Центр Измайлово
Прошу передать мою признательность Дмитрию Бобкову за быстро проведенный гарантийный ремонт по датчику кислорода. Все наладилось, проблем пока нет.

Отдельное спасибо, за хорошую организацию ГТО.

avatar
Mits
11 июня


uRRY_001
Не могу что-либо сказать по этому поводу. ))

avatar
Mits
11 июняmobile


VitoTlt
Пока не видел, чтоб кугу ломиком вскрывали
😃

avatar
Mits
11 июня


Enott
цитата:
А какой вел легче и в парках выглядит не смешно?

Примерно такой, он облегченный:
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/13040/m...sstown/
https://www.velosklad.ru/i/models/big/13040.jpg

Сделан просто, но мне нравится, ход легкий. Еще кылья съемные SK на него встают. В сложенном виде достаточно компактный для колес 28.

avatar
Mits
11 июня


VitoTlt
Эта скоба с приводом под родную петлю капота хорошо работает. Но со временем стачивается петля капота в месте контакта с запором. Как ни странно. Еще нельзя смазывать штырь привода силиконовой смазкой - на морозе застывает намертво. Только ВД, если надо.

Сам замок с тросом у меня намного проще поставлен, возле бачка с антифризом прямо на кузов. Там место есть. Зато тут эксклюзиф. )

avatar
Mits
10 июня


VitoTlt
Недешево, но в рамках расценок на такие работы. Я платил 15800 в 14 году.

avatar
Mits
10 июняmobile


Moonwalker
Еще есть способ тонкой отожженной иголкой. Загнуть кончик, проткнуть и тянуть. Но сам не пробовал. Обычно пылесос или полоску моментом приклеивал. Момент потом скатывается в шарик и счищается с вуфера. Не всегда идеально, но на вуферах с пропиткой проходит.

avatar
Mits
10 июняmobile


VitoTlt
Вот я не зря тебе рекомендовал товарищей из Самары. У меня примерно такая фигня была после гаражной установки охраны на фокусе. Кончилось все эвакуатором. Сообщаю как факт, что после установки системы на куге у правильных спецов, за пять лет был только один сбой и то, по причине, что я сам с аккумом ковырялся кривыми руками.

avatar
Mits
1 июня

4


avatar
Mits
1 июня

1

Kostyas
цитата:
Подскажите, пожалуйста, Куга 2, пробег приближается к 30000 км.

За пять лет вы проехали 30 тыс. км. Кроме загрязнения продуктами износа масло стареет от времени. Зачем дожидаться пока начнется износ клапанов в плите. На вашем месте я бы заменил без сожаления. С такими пробегами затраты размазываются по времени. У вас есть шанс эксплуатировать этот аппарат очень долго.

Я за пять лет проехал 75 тыс. Причем я езжу не аккуратно, а так, как мне нужно и преимущественно в жестком городском трафике. Первый раз менял масло в коробке на 45 тыс, по причине возникших проблем. 8 литров. Второй раз на 60 тыс. пробега, тоже восемь. После этого ситуация более-менее нормальная. Дальше планирую менять на 90 тыс с разборкой и заменой фильтра. Это я к чему все. Если бы я знал, что масло в этой коробке так стремительно стареет в городских условиях, я бы менял именно на 30 тыс, потом на 60 тыс и не имел бы проблем. Когда я увидел, что оттуда выливается, то был шокирован. Это совсем не похоже на то, что можно увидеть в АКПП ФФ2.

Еще небольшое лирическое отступление, раз зашел разговор. Я интересовался информацией по этому поводу и есть мнения владельцев Куги, что коробка перегревается выше положенных ей 85 градусов, ее охлаждение недостаточно. Тоже так считаю.

avatar
Mits
23 мая


kolomoetsan
Мы это обсуждали примерно год назад:
Московский метрополитен (сообщение #18715179)
На мой взгляд проблемы системные.

Хотел больше написать, но затер. Смысла нет.

avatar
Mits
22 мая


VitoTlt
Насколько мне известно, сейчас могут поставить UniLock v5. С этой Пандорой тоже. Обычно в составе комплекса, один замок с цифровым модулем не спасет отца русской демократии. )
Эти замки стоит менять раз в четыре года. Как начнет т-р-р-р говорить при закрытии, так нафиг. Уже менял.