avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga (2G)


avatar
Mits
14 часов назад


Вот это тема! Вот это кастом... ))
posted image
Планетарка забавно установлена )
Еще:
posted image

avatar
Mits
16 января


borik4
цитата:
Я проще сделал, сильно не затягивал гайку, подловил когда дворник

Так делать категорически нельзя, если ось провернется при не затянутом дворнике, может слизать шлицы на приводной оси. Там очень мелкая насечка.

crazy613i
Надо еще учесть, что при разной скорости включения дворников их размах меняется, влияет инерция. Поэтому имеет смысл выставлять их движенние на максимальной скорости очистки и с водой, чтобы сопротивление движению было меньше. При этом дворники не должны биться об стойки. Это и будет крайнее верхнее положение. Обычно это как раз совпадает с метками на стекле в нижней части. Обычно правильно установленные дворники встают в выключенном состоянии внизу параллельно друг другу. Вообще диапазон регулировки мал, если ошибешься или криво или бьются об стойки. Обольщаться не надо, что вы самый умный и сделаете лучше всех.
Пробовал сам, руками и без съемника. ))

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
15 января


SergeyFox01
цитата:
Серый
Тогда дай рекомендацию людям без сканера сколько минимум минут нужно висеть на подъёмнике на холостых, чтобы прогреть до 86 градусов. Тут многие спрашивают, как точно быть уверенным, что прогрелась до требуемой температуры без сканера.

20 минут греется коробка до 80 град если на месте зажать тормоз и ее палить подгазовывая. Проверено сканером у дилера.
Но я делаю по-другому. Если при плюсовой температуре проехать километров 30 по городу, на горячей слить масло и тут же залить новое, то его температура будет около 60 град. Тоже проверено сканером. Естественно летом коробка прогревается быстрее. Я меняю масло летом. Собственно все. От 60 до 80 град. уровень меняется не принципиально. Для контроля можно потом на горячую еще раз заехать, проверить по контрольной пробке. У дилера такой метод не пройдет, но в небольшом частном сервисе, где все происходит быстро, это легко.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
15 января


SergeyFox01
Нужно понимать, где машина эксплуатируется, как, при каком климате и не впадать в крайности. Износ коробки будет сильно отличаться при разной эксплуатации. Что для одного - необходимость, для другого будет избыточно. На жаре в пробке мегапилиса передачами щелкать это одно, а в спокойном трафике ехать - другое.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
14 января

1

Nice
Чего это шляпа-то? Два раза по 4 литра через пробег 100-300, очень даже эффективно работает. У меня коробас на 45 тыс дергал аки эпилептик, сейчас 107 тыс бегает себе и бегает.. Отстирал. Но две замены с него сливалась какая-то жуть, потом стало получше, значительно.

Ты, наверное, его первый раз поменял, когда уже жареным запахло. По Москве это запросто.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
14 января

1

Nice
Быстро сделали. Думаю, что если менять масло через 30 т, то после такого ремонта сотку пробежит. А может и больше.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
13 января


VanTex
Добрый день. А сколько стоит дефектовка коробки с разборкой?
Еще вопрос. Есть ли финансовый смысл в плановой переборке работающей коробки на пробегах больше 100 тыс?

Скрытый текст

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
12 января


Fodik
цитата:
А на рестайле что менять не надо? У меня на 41500км там гудрон был

В данном контексте имеется в виду, что, по некоторым сведениям, у рестайла модифицированный бублик и он более долговечен в работе. А масло, конечно, деградирует точно так же и продуктами износа засоряется аналогично дорестайлу. Просто сам бублик более живуч.
Вот на картинке сливается просто темное масло, а у меня на 45тыс слилось еще и с серым металлическим оттенком. Это очень плохо.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
12 января


sasha1712
цитата:
65 тыс пробега. Масло не менял

Для Печоры маловато будет. Если дорестайл, можно предположить смерть бублика и от него опилки по всей гидросистеме. Бывают такие случаи на этом пробеге, но в мегаполисах. Но может что-то другое отъехало, пробег маловат. Теоретически ремонту подлежит, но многое в гидросистеме придется заменить. Прогноз чисто по описанию не более. Я бы разобрал и дефектовал.

Зы: на дорестайле регулярная замена масла - наше все.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
12 января

1

sasha1712
цитата:
В итоге. Мастер предложил искать новую коробку. Говорит много стружки в поддоне.Дальше не лез.

Мастер сказал так, потому, что чтобы лезть дальше, надо снимать коробку с машины, разбирать ее и дефектовать. Довольно трудоемкая работа и затратная по времени. Поскольку он не был уверен, что вы это оплатите, он и не полез. Прогноз тоже понятен, при наличии большого количества стружки с большой вероятностью можно предположить бублик ремонт или замена, насос замена, чистка гидроплиты, соленоиды под замену, прокладки под замену, пакеты фрикционов - вопрос, целостность механики - вопрос. 120 тыр при таком раскладе это не так уж дорого.

Вариантов, с точки зрения экономии средств, не много.
Во-первых, полная разборка и дефектовка с определением всех деталей, которые вышли из строя. В плюсах - будет точно известен размер ущерба, что конкретно неисправно и что нужно для ремонта. Если заменить все угробленное, плюс коробочный масляный фильтр - это вторая жизнь коробаса плюс жизненный опыт. В минусах - оплата работ по разборке и дефектовке. Неизвестны заранее затраты на полный ремонт, а они могут быть велики или очень велики. На таком пробеге, с таким предварительным диагнозом, дешево не будет.
Во-вторых, договориться о покупке восстановленной коробки, так называемой контрактной. Это тоже в прошлом сломанная коробка, но уже отремонтированная. В плюсе - заранее известны все затраты. В минусе - ресурс этой коробки будет неизвестен. Вы не знаете, как сделан ее ремонт и что именно в ней было сломано ранее.
Еще вариант - купить коробку от донора с разборки. Находятся такие участливые люди, которые скажут, что вот у них есть как раз то, что вам нужно. Вся машина в космическую пыль после аварии, а вот коробка целенькая, как вчера сделали. Это на 100% лотерея.
Советовать, как поступить не могу, для этого надо быть владельцем авто и представлять, как что эксплуатировалось и какие есть шансы.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
Mits
12 января


Nice
Красивая история по которой сразу возникает два вопроса. На каком пробеге это случилось? была ли замена масла в коробке перед этим?

avatar
Mits
10 января

1


avatar
Mits
9 января


foller
Еще есть мысль. На дорестайле сталкивался с люфтом самих задних фар. Не так чтоб прямо стучали, но одну дополнительно уплотнял по креплению к кузову, люфтила.

avatar
Mits
9 января


foller
цитата:
зимой при проезде резких неровностей - ямок, лежачих полицейских и т.п. - сильно срабатывает багажная дверь, а если быть точнее, как будто удары

У себя такого не наблюдал. Дверь закрывается очень плотно, не захлопнешь не закроется. Электропривода нет. Минимальная температура при которой ездил -27. Возможно стоит проверить работу замка или правильность навески задней двери.

avatar
Mits
9 января

1

fenixlz
цитата:
По заявленным характеристикам у 2.5 расход больше.

Брехня. По трассе примерно одинаково, в городе 2.5 экономичней.
цитата:
Кто-то сравнивал прям один к одному их? Кричать что "2.5 лучшееее!!11" много ума не надо

Конечно 2.5 лучше, в том нет никаких сомнений. Сравните темы про поломки экобуста и атмосферника. Если бы на 2.5 ставили полный привод, экобуст на 150 коней никто бы не покупал. А если бы был плюсом к тому не задушенный американский вариант 2.5 на 170 коней, позиции экобуста вообще были бы очень шаткие. Он стал бы интересен только для перепрошивщиков. По крайней мере тут у нас.

Зы: 7 лет на 2.5. Прекрасный мотор.

avatar
Mits
9 января

1

fenixlz
Судя по многочисленным заявлениям, экобуст на Куге2 жрет в городе больше, чем атмосферник 2.5 л.
У меня на атмо 2.5, 35 км через Москву, туда и обратно 70 км, в среднем 12,5 л расход.

Зы: В режиме постоянного S будет жрать несколько больше.

avatar
Mits
7 января


kolomoetsan
Зачем камера? Один рукастый мужик на два смартфона снял реставрацию своего мотоцикла Урал. Миллионы просмотров на Ютуб... :

avatar
Mits
6 января

-1

sant_BY
Ясно. А двигатель с турбиной? Насколько я понял, есть вопросы с подлинностью того, что можно купить?

avatar
Mits
6 января


sant_BY
А вот мне интересно, сколько вы проехали на своем Форде и сколько еще собираетесь проехать?
И какие практические результаты дали предыдущие масляные эксперименты?
Для справки могу сообщить, что у меня в гаражах соседи на ФФ2 вагон из третьих рук, проехали уже 700 тыс без капиталки двигателя, заливая Формулу F. Правда движок 1,6/100. Думаю, что если поменять толкатели, то проедут еще 300 тыс. :

avatar
Mits
6 января


kolomoetsan
Я на это так отвечу: всякий перфекционизм достоин уважения, если он не во вред другим и наполняет жизнь смыслом. :
Тоже, в свободное время, провел некоторый рестайлинг своей велотехники: перенес катафоты с американского велика на немецкий Куб. Так красивее ))
С Новым Годом!