avatar
avatar

Mits

Дмитрий, Москва (RU), Ford Kuga (2G)


avatar
Mits
25 октября


Snezhnii
Есть ленивая идея двумя коронками по дереву нарезать два круга из толстой фанеры. Один - внутрь чашки, второй - площадка. Скрепить клеем и шурупами и в верхнем круге сделать V паз под ребро. Должно быть неплохо. Но никак не сподоблюсь...)

avatar
Mits
24 октября


Vortex
цитата:
Надеюсь, это и есть проблема. В крайнем случае, там какое-нибудь уплотнительное кольцо зажевано

Там кольцевая резиновая манжета для уплотнения. По идее должно быть закручено.

avatar
Mits
24 октября


Snezhnii
Шикарная насадка, у нас такой не видел в продаже. Мне как-то фуфик поднимали в гоп-стоп сервисе домкратом с железной чашкой. Такой скрежет был, я до сих пор помню. Ребро красил потом какой-то шнягой антикорной. ))

avatar
Mits
24 октября


ПыЖиК
цитата:
видишь на фото две толстых фанеры, без них и одно на Куге не могу от земли оторвать.

Для Куги в самый раз трехтонник, у него хватает высоты подъема. Еще гнездо под фиксирующий штырь есть для безопасного удержания. У меня какой-то китайский 3т уже шесть лет.

avatar
Mits
24 октября


Vortex
Вообще-то и при отпущенном клапане не должно вытекать. Клапан всего лишь регулирует перепускную систему по масляным каналам. Из чего можно заключить, что в каком-то положении клапана система не герметична. Может в нем есть еще какая-то сервисная заглушка и она течет?

avatar
Mits
24 октября


ПыЖиК
Я правильно вижу, что за одну точку подъема поднято сразу два колеса?

avatar
Mits
24 октября


Vortex
Я даже не помню был когда-то у меня футляр к домкратам или нет. Они у меня так стоят на полу в гараже много лет и сверху что-нибудь навалено типа старых запчастей. Насколько помню не было футляров.

Но я всегда запираю у них гидромагистраль после монтажа. Не сильно затягиваю клапан, но закручиваю. С моей точки зрения, можно хранить как угодно при запертой гидросистеме, поскольку она герметична.

avatar
Mits
21 октября


Vortex
Тоже так думаю.

avatar
Mits
21 октября


Vortex
По картинке. На этом домкрате вырезы в чашке широкие, ребро встанет свободно вдоль вырезов. Не закусит. Но вся нагрузка придется на два ребра чашки, а не на плоскость. То есть, ты будешь поднимать весь вес за две маленькие точки на ребре.

avatar
Mits
21 октября


Vortex
Чашка поворачивается в горизонтальной плоскости, а ребро машины в вертикальной. Если расстояние между вырезами в чашке невелики, а сами вырезы высокие, то в верхней точке подъема ребро может опираться не на тарелку, а на вырезы в чашке и деформируется.

Таджики у меня в гаражах не парятся поднимают за голую железку. Но у них домкрат с большой тарелкой и плоской чашкой, тонн на шесть. Все равно коцают, но машины то не их. )
Деревянная вставка с пазом решит вопрос. Но я меняю резинки, они же дешевые.

avatar
Mits
21 октября


Vortex
Она у всех вращается, но не у всех вырезы в чашке допускают свободное перемещение ребра кузова в чашке. У многих закусывает и гнет ребро. На поднятой машине ребро не строго вертикально, а уже под углом.

avatar
Mits
21 октября


ПыЖиК
Кузов при подъеме за одну точку описывает дугу. Домкрат на роликах смещается под машину. Чашка не предназначена для подъема без вставки, как минимум нужен переходник под ребро. Если по уму делать.

avatar
Mits
21 октября


Vortex
Это нормально. Я выше советовал купить запасной. )) Пока не развалится окончательно можно использовать. На голую железку без подпятника поднимать не стоит. Ребро порога со временем покоцается. Есть идея сделать деревянный подпятник, но пока не пробовал.

Обрати внимание, что профессиональные портальные подъемники используют чашку с резинкой. Только там чашки большие, мелкие и точек подъема сразу четыре, поэтому они не деформируются.

avatar
Mits
21 октября

1

Эксклюзив.
Защита картера от "Металлопродукция" на Куге2 после 5 лет эксплуатации. Слева знаменитый желоб - выштамповка.
posted image
Скрытый текст

avatar
Mits
21 октября

1

uRRY_001
Предлагаю перевести печальные вздохи в уверенные шевеления руками. ))
Защита шкива доп агрегатов. Клипсы остались от Фокуса. Можно было и пошире сделать, кстати. По городу без вопросов, а на оффроуде все равно есть проблема, если нырнуть, конечно. )
posted image

avatar
Mits
20 октября

1

uRRY_001
цитата:
Изогнутый воздуховод бессмысленный получается, он же открытый с одной стороны, как он будет «нагибать» воздушный поток?

Эту лукавую выштамповку уже обсуждали. Определенную роль она играет при набегающем потоке, но не как закрытый воздуховод. В принципе, этого отверстия сзади хватает для вентиляции. А то, что желоб открытый и в нем ничего не застревает это только плюс. Лучше открытый желоб, чем забитый воздуховод. По мне, так это лучшая идея, чем дурацкий короб на пластике дорестайла. Направление в область раздатки, как я понимаю. У меня нет раздатки. ))

За шесть лет, что у меня стоит эта защита, могу сказать, что прочная, крепится надежно, особо не ржавеет, снег и грязь вентиляционными отверстиями не забирает, клиренс не увеличивает. Рекомендую.

Попытка оффроуда на Куге показала, что если ползти на брюхе, то глина с дороги может забиться в щель уже после защиты, там где третья опора двигателя-коробки. Это место ни одна защита не закрывает.
Еще есть тема защиты ремня доп агрегатов из окна правой колесной ниши. У кого был ФФ2 тот знает.

avatar
Mits
20 октября


maks2803
С точки зрения вентиляции коробки защита от «металлопродукция» пожалуй поинтереснее будет.
posted image

avatar
Mits
18 октября


Moonwalker
Не имел дела с Пионерами, но у Интегр это обычная тема. Ремонтируется заменой платы. Обычно бывает в наличии в сервисах..

Если именно эта неисправность, то превентивно ничего не сделать, только замена платы. Основные причины - схемотехника, электропитание, плохая вентиляция ресивера.

avatar
Mits
18 октября


905rk
Куга не тот мерин, что может таскать такие лапти. Для него оптимально 235/55/17.

avatar
Mits
18 октября


Moonwalker
Насчет Пионера ничего не скажу, но вот в Интегре (Онкио) со временем выходит из строя плата коммуникаций. И один из вариантов неисправности именно так себя проявляет, то работает управление по IP, то не работает. При таком глюке управление всегда восстанавливается при полном отключении питания от ресивера, с выдергиванием шнура. При включенном сетевом шнуре эта плата под питанием, отключение от розетки дает рестарт.