Бронирование стекол

4 года

6



posted image

В наше неспокойное время внешней империалистической агрессии и внутренней гражданской нестабильности, задумался о бронировании стекол на Кугу.

Выяснилось, что несмотря на то, что информации по теме вроде бы много, но что получается в итоге и как дело обстоит практически сведений мало. Делюсь тут своим опытом и предлагаю тому, кто делал тоже отписаться по этому вопросу.

Для удобства текст в подвале.

Скрытый текст
бронепленка, LLumar, защита лобового стекла, проблема со стеклами, светопропускание

avatar
Mits
5 сентября 2014

Бронирование стекол
3,5K
просмотров
9
участников
16
сообщений

avatar
dimm33
5 сентября 2014


Mits
мне на фокус бронь отказались клеить сославшись на сильную кривизну стекол
avatar
m3tler
5 сентября 2014


Интересная статья!
До этого я думал, что бронируют стекла снаружи, чтобы избежать сколов от камней от впереди идущих машин) Хотя это может быть другой тип пленки.
avatar
Mits
5 сентября 2014


dimm33
Это просто фантастическое заявление. Ну и мастера.
avatar
dimm33
5 сентября 2014


Mits
а чо мастера? приложили, показали. объяснили что не растянется она тупо и все. при этом я же по записи приехал, в 7 утра, а тут на те - не клеим))) пришлось им себе в минус клеить атермалку)
avatar
Mits
5 сентября 2014


m3tler
Это другое. Сверху защищают ЛКП и пластик фар от царапин и сколов. Там тонкая защитная пленка, чисто для сохранения внешнего вида. По ЛКП еще существуют упрочняющие полироли, типа эпоксидки от "Вюрт" и "жидкое стекло". Они упрочняют сам лак. Все это относится к улучшению внешнего вида. Бронепленка на остекление - это для безопасности. Попутно решает вопрос травматизма от осколков при разбитии стекла. После покрытия пленкой осколков не бывает.
avatar
Mits
5 сентября 2014


dimm33
Это удивительно. Чем отличаются стекла Куги по кривизне от Фокуса? Да ничем. И потом, гм. Вроде бронепленка не тянется. Я бы посоветовал в другое место обратится.
avatar
dimm33
5 сентября 2014


Mits
эти же ребята без проблем наклеили бронь на астру

когда прикладывали к фокусу снаружи, залом был (говорю про водительскую сторону если смотреть изнутри) левая сторона примерно по середине ближе к стойке.
обращаться нет надобности. поклеили атермалку по цене брони, примерно в два раза дешевле вышло
avatar
Alpin-BMW
6 сентября 2014

3

Мне без лишних вопросов сделали на Фокус-2 бронирование всех боковых стекол, и на задние еще тонировку положили. Делал 220 мкр. Стало тише и спокойнее , меньше припекает через передние стекла в том числе. Бронь делал 2 или 3 года назад, как тонировку запретили, нареканий нет.
john77
6 сентября 2014

1

Вспомнил "босоногое детство", когда предлагали "бронированное" стекло, даже проверяли его ударом гвоздодёра (правда тыльной стороной). Установив однажды такое на "классику" поймал утром камень, а вечером стекло при спокойной обстановке разорвало на мелкие кусочки. Кинетическая энергия в стекле может накопиться и она при малейшем изменении обстановки может вырваться наружу.
avatar
GorN70
7 сентября 2014


цитата (john77)
поймал утром камень, а вечером стекло при спокойной обстановке разорвало на мелкие кусочки

а так бы сразу в лицо осколки прилетели

себе поставил бронь на передние
john77
7 сентября 2014


цитата (GorN70)
а так бы сразу в лицо осколки прилетели 

себе поставил бронь на передние 


Да что на Куге может прилететь? Стекло же и так клеяное. А при виде "фокусы" типа удара кувалдой или битой появляется мысль, что удар там распределяется на большую площадь, а от удара того же камня на крошечную. Поэтому и последствия разные. Это как удар человека одним пальцем. На мой взгляд всё это ерунда. Но если кому-то хочется, для успокоения души, то почему бы и не поставить.
avatar
GorN70
7 сентября 2014


цитата (john77)
Но если кому-то хочется, для успокоения души, то почему бы и не поставить.

я спорить не хочу! ...
расскажу печальный случай, друг попал в ДТП! в его водительскую дверь влетел байк, и осколками стекла порезало лицо!
думаю, при наличии плёнки, последствия были менее опасней!
цитата
Мужчина, находившийся за рулем «Форда», получил незначительные травмы – ушибы и порезы.
john77
7 сентября 2014


цитата (GorN70)
я спорить не хочу! ...
расскажу печальный случай, друг попал в ДТП! в его водительскую дверь влетел байк, и осколками стекла порезало лицо!
думаю, при наличии плёнки, последствия были менее опасней!

Согласен относительно боковых стёкол, они же калёные. Самого МАЗ таранил в бок , боковые и заднее стекло повылетали, но тонировка на машине отсутствовала
Mr.Mirror
7 сентября 2014

1

И на Фокусе 2 и на Куге 2 112мк отлично ложится на заднюю полусферу (на лобовое не пробывал) - проверено!
oleg20121982
8 сентября 2014


а краш тест эта пленка ухудшает или нет??
avatar
bob_maar
9 сентября 2014

1

Три месяца назад тоже забронировал все стекла по кругу (+ панарамную крышу), кроме лобового.
Дополнительно наклеил на лобовое и передние боковые (поверх бронировочной) атермальную пленку (SPARKS IR Ceramic 80).
цитата
Во-первых, непонятно как это ляжет на шелкографию вверху лобового, во-вторых, на лобовом изнутри оседает грязь из вентиляции – его надо протирать и неясно как пленка себя поведет со временем, в – третьих как это будет ночью, тоже не ясно

Атермалка на шелкографию ложится плохо, меня об этом сразу предупредили. Т.е. она приклеивается нормально, но не плотно и если приглядеться, то видно, что что-то наклеено. Можно протирать и мыть обычными средствами для стекол. Ночью все видно отлично, никаких проблем пленка не создает. Единственное - т.к. на боковых у меня две пленки (бронировочная + атермалка), то если солнце падает под определенным углом, то немного проявляется белесый оттенок, но обзору это никак не мешает и со стороны это не заметно.

цитата (oleg20121982)
а краш тест  эта пленка ухудшает или нет??

Улучшает:



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.