avatar
avatar

KrasniyBaron

Тюмень (RU)

avatar
KrasniyBaron
25 октября 2012


alex-a
Это вообще какой-то ...
А в Питере теперь тоже получается 2014 конец? Так это можно его вообще получается не ждать... Он устареет к моменту начала продаж на 3 (!!!) года...

avatar
KrasniyBaron
19 октября 2012


Jennik1
Честно говоря, достали уже эти чеки Тут скорее моя сущность любителя разного рода статистики и экспериментов проявляется. Решил не выбрасывать чеки и посмотреть, каков же реальный расход

Насчет трассы - тут все 1 в 1: я тоже при поездках закладываю 11 литров на сотню, но у нас дороги похуже, зато и едем потише. Один раз только не сошлось, когда зимой в Екатеринбург кочегарил получилось что-то около 11,5 литров. А так обычно поменьше на литр-полтора.

avatar
KrasniyBaron
19 октября 2012


Jennik1
Вот Вы мне скажите, когда обнуляете среднюю скорость по БК?! Я пишу про реальный расход топлива за весь срок эксплуатации автомобиля, причем по чекам. Наверное в БК где-то есть счетчик моточасов за весь срок эксплуатации автомобиля, тогда можно было бы пробег разделить часы и узнать среднюю скорость. В остальном же БК не доверяю, т.к. при сбросе клемм с акб сбрасывается и средняя скорость. Сейчас значение средней скорости порядка 24 км/ч, зимой и до 14 бывало падала. Я на нее не смотрю, по вышеуказанным причинам, это все равно, что обнулить показания среднего расхода перед поездкой на дачу зимой в выходные, не включая в конечном счете топливо на прогрев двигателя, и потом любоваться картинкой, где средний расход будет (зимой) литров 7. И все, можно всем говорить, какой ты крутой водитель.

П.С. Живу в центре, по пробкам стараюсь не ездить, но получается, конечно, и в них постоять. Средняя продолжительность поездки километров 7-8, реже 10-12, так что зимой, а регион у нас Сибирью зовется, много топлива улетает в трубу (на прогрев).

П.П.С. Кстати, БК врет в большую сторону. Многократно убеждался в этом. На поллитра в среднем больше показывает расход, чем есть на самом деле.

avatar
KrasniyBaron
19 октября 2012


Новая статистика:
2,5Т, автомат, полный привод и полный (почти) фарш.
Все скрупулезно считаю по чекам.

За 476 дней и 33836км пробега средний расход составил 13,36л/100км, при этом средний пробег в день составил чуть более 71км, средний финансовый расход на бензин в месяц составил 8231,54 рубля при средней цене топлива (преимущественно 95, намного реже 98) с июля 2011 по октябрь 2012 28,477 рубля за литр.

Средний расход в теплое время года (читай на летней резине) составил 12,633л/100км, а в холодное время года (читай на зимней резине) - 15,074л/100км.

И в качестве бонуса: если бы цена на топливо не изменялась (читай не росла постоянно), а оставалась неизменной на первоначальном уровне, то расходы на топливо за весь период сократились бы на 8297,3 рубля, что при средних затратах на бензин в месяц менее чем за 1,5 года позволило бы, грубо говоря, месяц "ездить на халяву". Вот так, друзья.

avatar
KrasniyBaron
6 сентября 2012


alex-a
Главная для меня новость - полный привод - ничего не слышно?
Крыша вроде на фото и правда панорама. Мастхэв

avatar
KrasniyBaron
2 сентября 2012


oleg_812
Спасибо!

avatar
KrasniyBaron
30 августа 2012

2

Эксперимент чище некуда Трасса, скорость до 60, никого рядом, на Драйве, нога на педали газа

avatar
KrasniyBaron
30 августа 2012

3

Как фанат экспериментов , я проверил алгоритм выключения двигателя с кнопки на ходу Так вот, на скорости 30 км/ч и более двигатель глушится тремя подряд нажатиями на кнопку. На скорости до 20 км/ч хватает одного, но долгого. Как-то так. Двиг 2.5Т, если что.

avatar
KrasniyBaron
1 августа 2012

1

Irs 13
Затягиваешь ручник, поворачиваешь колёса и даешь газу. Машина поворачивается вокруг задней оси как циркуль. Очень удобно, но только на переднем приводе.

avatar
KrasniyBaron
1 августа 2012


Salavat
Точно. Я просто сразу ассоциацию перенес на Мондео_5, на передний привод Вот как раз повальный переход на электромеханику меня смущает - который раз очень удобно на тесных улочках безлюдных разворачиваться, но еще удобнее с ручником с парковочного места выезжать (параллельного дороге), когда тебя спереди и сзади подперли.

avatar
KrasniyBaron
1 августа 2012


Fuego
А как на электромеханике пятаки крутить?

avatar
KrasniyBaron
22 июля 2012

3

MilenaP
Сам из Тюмени, про Севера знаю не по наслышке. Берите бензиновую Кугу с предпусковым ("вебаста") и радуйтесь жизни! Запуск на морозе у Фордов традиционно хорош, в ПТС написано 199,92 л.с., так что налога, как правильно тут отметили, Вы даже не заметите за прочими потребительскими расходами. Коробка автомат очень комфортна, советую. В морозы не тупит, проверено. И еще, машина реально теплая. (Мой температурный рекорд этой зимой - минус 37, но я даже предпусковой не запускал)

Про расход не удивляйтесь, реально зимой с постоянным включением предпускового будет в районе 16 и выше, но не 20, конечно. У меня был максимум 18, но это при том, что я грел и "валил", если бы не "валил", а ехал просто в темпе потока, ты был бы в районе 15.

Про продажи Куги - это не "рыночный" автомобиль, у Форда не было цели завалить всех количеством. При их выпуске, задумайтесь, на ЕДИНСТВЕННОМ заводе в мире (мы же не будем считать Елабугу "заводом", там колеса прикручивают) в количестве, выражаемом максимум 5-значным числом в год, невозможно продавать больше конкурентов. Это машина "нишевая", она представляет марку в этом сегменте. Так что если Вы остановите свой выбор на данном автомобиле - поверьте, позитивные моменты от обладания Кугой будут радовать Вас еще очень и очень долго!

P.S.: Не берите дизель. Те, кто его советуют, наверняка не в курсе того, какое топливо и какие морозы в Сургуте зимой

avatar
KrasniyBaron
15 июня 2012


-Евгенич-
1) Да
2) Не помню точно, конец 2010 - начало 2011.

avatar
KrasniyBaron
15 июня 2012


1) как ксенон
2) да

avatar
KrasniyBaron
29 мая 2012

2

Под ногами задних пассажиров - с одной стороны аптечка (+ еще одна в багажнике), а с другой стороны - компрессор, манометр (отдельный чтоб иметь возможность быстро проверить давление), набор иголок для мячиков (ибо кетай и ломаются на раз-два) и пара запасных лампочек.
Скрытый текст

avatar
KrasniyBaron
12 апреля 2012

8

Читал-читал, да решил написать.
Сам работал в дилерском центре Форда в Тюмени совсем недавно, месяц назад ушел. Так вот: у нас В ТЮМЕНИ отличные дороги, чистят их, штопают, новый асфальт великолепный кладут, но все равно ЭТО СИБИРЬ. У нас кроссовер переднеприводный - если это не Кашкай или АSХ - недоразумение. Полный привод выручает в гололед, позволяет проехать по свежему снегу на дачу или просто после снегопада выбраться со двора! Уверенно стартовать - тоже немаловажное желание. И в таких условиях Халдекс Куги в купе с мощным турбомотором справляются на 5+. Кстати, о турбомоторе. Некоторые здесь считают, что расход топлива контролировать не обязательно, если ты купил машину о 200 коней и о 5 цилиндрах. Так вот: расход не маленький. С учетом того, что город/трасса в пропорции примерно 65/35, у меня выходит более 13 литров средний расход, и это я экономлю. Зимой с ППП доходит до 18 по городу почти без пробок. Это много. Дизель заметно экономичнее, на тестовой Куге с учетом частых прогревов и вжаривания клиентами даже до 10 литров редко доходило. Чаще было что-то около 9 литров. Это 163 PS. Как-то так.

цитата
Вот тут в посл.постах речь пошла о проходимости и прочего офроуда для сибири и районов где пол года зима.
Вам не кажется что Куга не много не для этого и не для таких условий.

Почему именно Куга? Поясню. Мне нравится жить в сибири, регионе, где 3 погоды: грязь, грязь застыла и грязь замерзла. И я считаю, что Куга в таких условиях проявляет себя в полной мере! Куга для ТАКИХ условий! Сложных, но именно в ТАКИХ условиях проявляется ее драйв, страсть! Как она ЕДЕТ! Это же фантастика! Что дизель, что бензинка (бензинка, кстати, едет лучше, кто бы что не говорил ), дарят потрясающий по уровню ощущений драйв! Я уверен, что ни один кроссовер этого класса не дарит столько позитивных эмоций от вождения, и порой вождения в экстремальных условиях. Кстати. Там, где клиенты на тестах "садили" дизельную Кугу, моя бензиновая ни села ни разу, а еще и тестовую дергала. Это так, к слову.

Если все же не заниматься оффтопом, уподобляясь большинству постов на последних страницах, хочется рассказать о моем отношении к Куге_2. Не нравится. Салон классный, дизель+PS скорее всего песня, НО! Внешность... Я думаю, это отход от тех идеалов, которыми живет Куга_1. Компактный бешенный (в хорошем смысле) вседорожник (вот тут смысл - шире некуда) с САМОЙ КРУТОЙ внешностью в классе! Она зажигает с первого взгляда! Короткие свесы не только придают динамичности, но и дарят немалое пространство в салоне + помогают на легком бездорожье. А Куга_2? Внешность тяжела... Свес задний длинный... Габариты больше... Вроде и хорошо, багажник станет больше. Но низкое заднее сиденье убивает просто... Ну и Экобуст 2.0 пока не анонсирован... Так что резюме: любите свои первые Куги - возможно, таких машин больше не будет. Таких.

Все вышесказанное = ИМХО, позиция, но подкрепленная любовью и уважением к творению фордовских инженеров (ну и отдельный респект Вольво за сумасшедший двигатель 2,5)

Надеюсь никого не обидел

avatar
KrasniyBaron
17 марта 2012


lechery
Надуло скорее всего. Ну либо положили

avatar
KrasniyBaron
17 марта 2012


Куга НЕ ДОСТУПНА с 2,5Т на механике больше - только автомат. Конфигуратор все говорит правильно. Дилеров Форд еще месяц назад просил заказы на 2,5Т МТ не принимать.

avatar
KrasniyBaron
12 марта 2012


2,5 Т Автомат
Расход по чекам за 18 с гаком тысяч километров и за 255 дней эксплуатации Куги следующий:
Летом: 13,2 л/100км
Зимой: 15,0 л/100км

В общем: 13,85 л/100км

Соотношение пробегов примерно 30/70 Трасса/Город
В городе часто езжу по пробкам

P.S.: Похоже, что бортовик немного привирает в плюс
P.P.S.: Почти постоянно зимой грелся с ППП, + ППП включен в режим догрева

avatar
KrasniyBaron
26 февраля 2012

5

Midnight Sky! Безумно красивый цвет!

posted image