Проверка уровня масла в МКПП



После гарантийной замены сальника правого привода проехал 4500 км. Мысли о не долитом дилером масле в кпп не давали покоя. Сегодня нашел свой старенький iPod подключил его к магнитоле и поехал в гараж на яму. Снял защиту, оба сальника сухие. Снял пластиковую защиту на КПП, открутил торксом на 50 сливную пробку и о чудо трансмиссионка потекла из-под крышки.
трансмиссия, кпп, мкпп, масло в кпп, коробка, уровень масла, коробка передач, масло в коробке

avatar
Romashok
1 мая 2012

Проверка уровня масла в МКПП
50,5K
просмотров
19
участников
32
сообщения

avatar
mironov_a
14 июня 2012

6

Romashok
сегодня тоже менял сальник привода. теперь сливное отверстие находится в другом месте см. фото
avatar
Arkhip
7 июля 2012


Какое масло в МКПП залито с завода???
MLXclub
22 августа 2012

2

Arkhip

Механическая коробка передач - В комплектацию автомобиля входит: 5-ступенчатая механическая КПП — B5/IB5 - Спецификации Focus 2011.25 (07/2010-)

Трансмиссионная жидкость (на 5 - 10 мм ниже нижней кромки заливного отверстия)

тип: WSD-M2C200-C, Объем: 2,3 л. FINIS для литровой канистры: 1045737 (http://rspower.ru/upload/resize_cache/iblock/c0a/240_500_1/ford-1045737.png)
stevebloom
3 октября 2012


MLXclub
Скрытый текст
MLXclub
3 октября 2012


stevebloom

Автоматическая коробка передач - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая КПП — 6DCT250 - Спецификации:

WSS-M2C200-D2

Трансмиссионная жидкость — номинальный объем 1,8л
Трансмиссионная жидкость — рабочий объем 1,7л
MLXclub
3 октября 2012


... не удивляйтесь, это масло то же самое, что и в механике MTX75...
avatar
многоуважаемый
27 октября 2012


ни чего не пойму.тема проверка уровня масла.а как проверить уровень масла ни слова.верней как это сделать самому?
Славухон
28 октября 2012

3

многоуважаемый
Отверните заливную пробку, возьмите из набора Г образных шестигранников 1 экземпляр и малым концом, направленным вниз, вставьте в отв. вывернутого болта ( заливной пробки). (или проконтролируйте за слесарем, производящем ТО) Аккуратно верните его на свет и посмотрите : "УРОВЕНЬ масла" относительно края заливного ОТВЕРСТИЯ! Граница контакта с маслом должна быть НЕ ниже 10 мм от нижней кромки заливного отв.! Если ниж, долить, но не переливать . Излишнее пусть стечет, или отсосать масло заливным шприцем. Если оставить по уровню края (до окончания вытекания, с учетом , что А/м стоит на горизонтальной поверхности),уровень будет завышенным. Это не критично, если сапун на коробке открыт (без пробки, которую часто оставляют на сапуне с завода! (см раздел "откуда "это ?)
Зачем ВАМ это НЕОБХОДИМО? Машина на Гарантии и процедура контроля входит в ТО 1 !
СМОТРИТЕ мануал и УДАЧИ (на дорогах тоже)
В России 150 дилеров, выберите другого на сайте форда.
avatar
многоуважаемый
27 октября 2012

1

у меня сальник течет.боюсь масло вытекло.я не на гарантии.я с од поругался.теперь я сам себе гарантия.спасибо вам за письмо!я еще не понял как в личку писать.поэтому ответ сюда написал.
avatar
ARGUSS
7 ноября 2012


Сливная пробка на новом месте!Если ее открутить ни чего не отвалиться? И точно ли это сливная пробка? Может её вообще нет? если завод утверждает масло не меняется.
avatar
ARGUSS
8 ноября 2012


mironov_a
Привет! подскажи,правда ли что на коробке сливная пробка на новом месте,или ты предпологаешь что это сливная пробка?ОД утверждает что её теперь нет.Хочу сменить масло,боюсь что что нибудь внутри отвалиться.
avatar
mironov_a
8 ноября 2012


ARGUSS

ты про моё фото что я выкладывал выше? где красным кружочком отмечено сливное отверстие? через него мне слили все масло из коробки
avatar
ARGUSS
8 ноября 2012


mironov_a
Да да именно это.А не помнишь може перед тем как открутили эту пробку может передачу какую включали или ещё что делали? А то информации ни какой нет нигде про слив.Даже в книжке ремонт без прообле третий рим focus3, втюхали фото с foc2. Спасибо
avatar
mironov_a
8 ноября 2012


ARGUSS

машину же на подъемник загоняют, перед этим машину снимают с передачи и ставят на ручник. масло должно быть теплое или горячее чтоб сливалось лучше, поэтому нужно чтобы машина поездила немного. а так вроде все ничего сложного там нет.
а так есть тема Замена масла в КПП
avatar
harier12
6 января 2013


Подскажите пожалуйста какая коробка стоит на ФФ3 1,6 125 л.с. на МКПП. И как проверить уровень масла.

Проехал всего 300 км. Как-то туговато включаются 1 и 2 передачи.
Frashmeat
12 сентября 2013


posted image

наверное не по теме но может кто подказать датчик включения заднего хода) случайно обломил при проверку уровня масла в мкпп.)) заранее спасибо )
avatar
cheh6
13 июля 2014

1

avatar
zyrgiv
12 декабря 2014mobile


Я считаю что менять масло в коробке до 100тыс.нет смысла,конечно дело лично каждого,но кто даст 100% гарантии что вы зальете тоже или лучше,если коробка работает нормально,не мешайте ей работать. Да для сравнения у отца двенашка уже 110тыс.проехала на родном масле(минералке)и все норм нет ни намека на неисправность все крутится,включается,я вытащил щуп масло не сказать что как новое,но и не темное,так что катейтесь и не партесь.
nik.ak.
14 декабря 2014

1

Я считаю уровень масла в коробке стоит проверять. Я думаю, что дилер может пренебречь этой проверкой. В Рольфе мне мастер- приемщик выдал такую информацию: " если вы ездите по городу, то масло надо поменять на 60 тыс. пробега, если город/трасса - 75 тыс., а если больше по трассе, то на 90 тыс. пробега". Может развод? Кто сталкивался?

У меня до Фокуса был автомобиль ВАЗ-21053. Поехал я на нем в Карачаево-Черкесию (Домбай). Туда 1650 км и обратно столько же. На обратном пути стала вылетать пятая передача. Приехал в Москву, полез смотреть уровень масла в коробке (точнее я его просто слил). Слил примерно 0.3 литра. Машина новая практически была 30 тыс. пробега. Я к тому, что есть еще человечески фактор. Могут и на заводе не долить.
region-76
29 января 2015


posted imageposted image

Думаю стоит проверять масло. Пробег 37 000км,слил 1литр-залил 2,3 литра.
Сальник правого привода от 2 фокуса подходит на третий ,но он уже на 3-5 мм.
region-76
29 января 2015


цитата (zyrgiv)
Я считаю что менять масло в коробке до 100тыс.нет смысла,конечно дело лично каждого,но кто даст 100% гарантии что вы зальете тоже или лучше,если коробка работает нормально,не мешайте ей работать. Да для сравнения у отца двенашка уже 110тыс.проехала на родном масле(минералке)и все норм нет ни намека на неисправность все крутится,включается,я вытащил щуп масло не сказать что как новое,но и не темное,так что катейтесь и не партесь.

А где гарантии что в коробке не пусто?
Я один раз прохлопал на ауди 45, ехал по трассе примерно 2часа без остановки на 120 км/ч она перегрелась и клина словил,коробка на помойку.Тоже лень было проверить,все откладывал
avatar
zyrgiv
29 января 2015mobile


region-76
Ну если сальник не течет,то куда ему деваться,или с завода не залили(чего не может быть),я поменяю масло в том случае если поменяный сальник потечет,прийдется(((
region-76
29 января 2015


цитата (zyrgiv)
region-76
Ну если сальник не течет,то куда ему деваться,или с завода не залили(чего не может быть),я поменяю масло в том случае если поменяный сальник потечет,прийдется(((

Проверь пока не поздно!
у меня чистая коробка, без подтеков, менял промежуточный и решил сальник поменять с маслом сегодня.
Я дилеру еще на ТО говорил , проверьте уровень, проверили ,пробки как стояли по меткам так и стоят.
nik.ak.
10 февраля 2015


Один дилер мне сказал одно
цитата
В Рольфе мне мастер- приемщик выдал такую информацию: " если вы ездите по городу, то масло надо поменять на 60 тыс. пробега, если город/трасса - 75 тыс., а если больше по трассе, то на 90 тыс. пробега".


А недавно ездил на ТО к другому дилеру. Там мастер-приемщик сказал, что на коробке нет сливной пробки и меняют масло при ремонте коробки или доливают при подтеках из сальников. Сам не видел есть ли сливная пробка... При случае посмотрю, если есть, то поменяю масло обязательно. Пробег более 90 тыс. км.
region-76
10 февраля 2015


цитата (nik.ak.)
Один дилер мне сказал одно

А недавно ездил на ТО к другому дилеру. Там мастер-приемщик сказал, что на коробке нет сливной пробки и меняют масло при ремонте коробки или доливают при подтеках из сальников. Сам не видел есть ли сливная пробка... При случае посмотрю, если есть, то поменяю масло обязательно. Пробег более 90 тыс. км.

Выше смотри,замена масла в коробке в фокусе 3, 2013г/в.Ох эти мастера
nik.ak.
11 февраля 2015

-1

цитата
Выше смотри,замена масла в коробке в фокусе 3, 2013г/в.Ох эти мастера


Поменять масло не проблема! Главное чтобы пробка сливная была. Я так понял у кого-то есть она, а у кого-то нет.
region-76
11 февраля 2015


цитата (nik.ak.)
Поменять масло не проблема! Главное чтобы пробка сливная была. Я так понял у кого-то есть она, а у кого-то нет.

Ее не у кого нету)))
wickedjohn
12 октября 2015


2л пробег 74000, сальник сухой. При замене опорного подшипника правого привода ничего не потекло из коробки
Долито ровно 500 мл. Сэкономили на заводе блин.
avatar
Lescha
19 октября 2015


В субботу решил сменить масло т.к переключения стали не мягкими как было раньше, да и сопливилось где то в районе штока п/передач и датчика. Прошлой осенью заезжал к ОД, сказали подтянули датчик и больше не будет течи. Так вот отвернув сливную пробку масла сливающегося я не увидел
Такое ощущение что было не долито на заводе т.к не было такой течи чтобы выгнало всё. Теперь буду наблюдать будет от куда течь или нет. Никогда не видел чтобы оставались следы масла после стоянки и защита чистая. Масло движка сам меняю каждые 9-10 тыс. это 3 замены за год.
Да, коробка МТХ75, минут 10 искал как залить, в итоге снял воздушный фильтр движка вместе с корпусом и открутил датчик задней скорости на коробке, через него и залил. Сейчас нашел в Элкатсе заливную, расположена конечно хрен найдёшь и подлезешь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.