Bars007

Москва (RU)

Bars007
20 August 2013


577
речь идет об 1.4 с компрессором и турбой 180 л.с. этот мотор ставиться на фабию рс и поло гти... его запас прочности 80 тык...потом капиталка.
насчет гибридов полностью согласен...
теперь об окте...
в пт поехал ставить металлическую защиту картера и какого же было мое удивление, когда я увидел, что на левом шрузе из под пыльника со стороны коробки давит смазку!!! я чуть не упал от увиденного! у машины пробег 22 тыка!!! и это хорошо, что увидел сейчас, скоро ждет трип в 5000 км!!! тут же к диллеру...естественно все несут охинею про запись через месяц и т.д. Все диллеры признавали, что такое бывает на машинах последних выпусков с 1.8 и АКПП... в итоге спасибо мажору, который записал на субботу в 15.50, а к вечеру машина была готова... но случай насторожил!

Bars007
12 August 2013


kutuz777
это где же так ехать надо, что бы занос летом спровоцировать и система не спасла??? может дело в резине и в профиле резины??? почитайте тесты авторевюшников насчет сравнения балки и многорычажки на MQB опытные профессионалы существенной разницы не почувствовали. разница чувствуется только в предельных режимах, но вы же не передвигаетесь в таких режимах постоянно

Bars007
7 August 2013


577
я стоимость ТО минимизирую и покупаю все расходники отдельно. Расходники на шкоду дороже и на стороне, не говоря про официалов, но вот стоимость работ намного ниже, таким образом ТО шкоды выходит дешевле.
ТО 15 тыс км. работы у шкоды 1920р. + масло с фильром и воздушником 3500р. + салонник 400р. форд работы 5750(м.б. 5720) + масло 1900+ фидьтр(цену не помню) + фоздушник(цена не шибко большая) + салонник 350р. далее сам менял колодки 1900р. на шкоде о колодках пока и речи нет.

ша шкоде стоял спорт контакт 2

Bars007
31 July 2013


577
вот сами и гоняйте на каме, у меня быд конти спорт контакт 2. а насчет цен даже спорить не стану...если вы готовы катать на мвшине 100 тыс. вперед и с песней, я раньше ее поменяю. чеки по то готов выложить на обозрение форума, форд оказался дороже.
П.С. читайте внимательнее, при одинаковом количестве работ, замене одинаковых расходников шкода оказалась дешевле.
ну а насчет скидок...что могу сказать-НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ!
kutuz777
Я ВНЕШНЕ МОТОР 1.4 НОВЫЙ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ(на окте), не видел. 1.8 абсолютно тот же, что и на 2, только пластиковая плита другая и генератор немного выше поднят... вцелом мотор тот же, на сколько я понимаю, стоит прошивка от ауди, она же рево 1...что и дает прибавку в 30 сил. насчет момента не согласен, у 1.4 диапазон не с 1250 до 5500 а с 1500 до 4500(авто ру вам в помощь) а так те же 250Нм

Bars007
30 July 2013


kutuz777
теперь вы согласны, что новая окта по размеру метит в класс Д и как следствие конкурент мондео. а суперб это далеко не мондео, это авто на пол класса больше(суперб=пассат=10 см в базу, т.е. ни что иное как авто концерна ВАГ для китайского рынка).
П.С. 1.4 на шкоде будет в модификации 122л.с. 140-это для гольфа, 150-для джетты.
диапазон момента там ниже чем у 1.8. но те же 250 Нм.
из практики и заездов...джетта 1.4. 150 л.с. не может вытянуть окту 2 с 1.8 152 л.с. при условии, что на джетте ДСГ7 на окте АКПП6

Bars007
19 July 2013


kutuz777
читайте первый пост... цена окты 873 т.р. фокуса 922 т.р. по сей день обладаю обоими.
кстати...пришло время делать ТО на обоих машинах
1) материал свой
2) окту обслуживал в "богемя моторс" на дмитровке, фокус в "ЮС импекс"
3) в окту залит дорогущий мотюль допуск 504/507, в фокус каструля для форда. стоимость мотюля 3500(+/- 50 р.), стоимость кастрюли для форда 1800р. (масла покупались в "первом проффесиональном")
4) работы!!! фокус 5700...за что??? диллер сказал, что необходимо проверять все и вся(что сделано не было, более того, они даже не залезли в БК, что бы сбросить показатели и на 15000 машина начала "визжать о необходимости поменять масло). Окта 1973р. за те же работы без косяков!!!
Итого, шкода обошлась в 5900 т.р. и диллер не имел притензий, а фокус в 5700+1800+фильтра

теперь насчет цены...
я про что и говорю, что окта по классу это фокус, а по ценовой категории, с аналогичной комплектацией стоит дешевше фокуса!!! а новая окта это класс мондео и стоит она тоже дешевле мондюка... а суперб это уже переросток(пассат для китайского рынка)

Bars007
18 July 2013


kutuz777
я изначально рассматриваю машины в комплектациях приближенных к топу!
да я ездил на 3 окте и скажу, что данная машина по количеству места в салоне, комфорту и динамике, а так же управдяемости и прочим потребительским качествам конкурирует с мондео 200 л.с. на ПШ. вот только цена мондео 1257000 а окты 1060000.
п.с.
мондео я тоже брал на тест драйв...
и еще... если есть желание попробовать окту на балке-вас ждет вольксваген с джеттой 1.4 122 л.с. или 1.6. платформа одна и таже. запчасти взаимозаменяемые. можно взять гольф 7 с мотором слабее 140 л.с.

Bars007
16 July 2013


kutuz777
я не защищаю балку ни коим образом, но одно могу сказать точно, вы абсолютно не понимаете о чем говорите... балка или независимая подвеска не столь ощутимо влияют на управляемость сколь настройка подвесок впринципе... пример... сивик тапок в кузове ЕП3 с независимой подвеской(предыдущего поколения) и сивик тапок в "космическом кузове" С БАЛКОЙ...В КОСМО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ. ЕСТЬ ЕЩЕ КУЗОВ ФД2 седан с независимой, он только праворукий и едет похуже чуток, если в стоке. ну а насчет 3 шкоды...едет она как самолет, очень комфортная и тихая машина(для сравнения могу привести мондео)... цена 1200000 на коже с самопарковкой и прочей ересью...мне достаточно 1.8 с ДСГ в элегансе и добавить пакет 6 с би-ксеноном и подогревом задних сидений, ну и датчиками давления в шинах, такая машина будет стоить 1060000руб. что вполне уместно, учитывая, что аналогично оснащенный фокус с меньшим салоном и мотором послабее стоит 922 т.р. а предыдущая окта в таком же исполнении без новогодних скидок 946000руб.

Bars007
29 May 2013


djamigos
в первый пост темы!!!
речь как раз об фф3 сарае и 2 окте...

кстати,господа... вот и поспел убийца федоров... октавия 3 элеганс 1.8 турбо(180 л.с.) + ДСГ 7 936000

Bars007
17 May 2013


Я уже постил в этой теме про различия в работе есп фф2, окты и фф3... самый грамотный, смоей точки зрения алгоритм у фф3... если фф2 и окта, в основном притормаживают внутреннюю, по отношению к повороту, сторону автомобиля(основная нагрузка на переднее колесо) при СНОСЕ автомобиля, дабы придать автомобилю избыточную поворочиваемость(на скользких дорогах такой подход наименее эффективен, но наиболее безопасен), то фф3 сначала блокирует задние колеса(имитируя ручник), а потом при обратном выворачивании руля распускает заднии тормоза и притормаживает внутреннюю сторону максимально стабилизируя авто. Такой подход, на мой взгляд, наиболее эффективен, но неопытный водитель может легко растеряться. Я когда в первый раз, СПЕЦИАЛЬНО НА РОВНОЙ ПУСТОЙ ПЛОЩАДКЕ, тестил систему, тоже немного растерялся, судорожна выкручивая руль обратно, в итоге желаемый результат при первой проверке системы, достигнут не был.

Bars007
16 May 2013

-1

577
у окты сзади такая же независимая подвеска... насчет центра тяжести, то тут да...фокус так к земле прижали, что на даче брюхом чиркаю)))
вот для фокуса 2.0 и пш там мало мест где можно так разогнаться, а на окте все время так идти можно...
Buster
не смотрел на мгновенный расход на таких скоростях...смотрел на дорогу
все понимаю и про оттормаживался и плохо определить рассояние, но если ты летишь и постоянно дальним моргаешь, то нормальные люди уходят вправо, а те кто справа едут не лезут!
gl_wizard
после фф2 есп реально лучше работает, но это скорее заслуга короткой базы, а по сравнению с фф3 алгоритм гавно... ну по мне, по крайней мере, для начинающего водителя может быть, алгоритм фф3 будет очень агрессивным

Bars007
15 May 2013


на фф 3 у 1.6 и 2.0 коробки одинаковые, разница в главной передаче...и то, на сколько я знаю, на первых машинах и она одинакова

gigim

а вы постоянно на расход смотрите на скорости 240??? я думал как бы окту удержать=)))
могу сказать, что на окте если ехать в режиме 180-200, то расход ровно 11... фокус в таком режиме ехать не может, динамика хуже. у фокуса получается ехать 160-180(местами до 200 можно разогнаться). при таком режиме расход около 10/10.5 получается.
Вообще октавия это парадокс по расходу. сегодня в городе специально ездил 60-80 расход 12!!! если валить на все 100%, то среднесуточный расход доводил до 18!!! но опять же это все усредненно и считается компом.(комп окты считает быстрее и расход обновляется каждые 5 км. у фокуса считает каждые 100)
объективные цифры... ездил в ярик на вторые майские... ехал очень быстро...из Москвы выехал в 5.30, в Ярославле был в 08.00 при условии что остановился на заправке в Переславле попить кофе, потом в Ростове брата ждал около 15 мин. накат за майские получился 945 км, при условии что там мотались по городу, ездили в деревню в стороны Москвы, потом обратно в Ярик и наконец в Москву. так вот бензина было ссожено на 2700т.р или около 85-90 литров!
собственно, что бы сторонники отличной динамики фокуса меня не правильно поняли, надо пояснить, что основной причиной, которая не позволяет валить в том же темпе являются "тульские"(уж не обижайтесь тульчане, но почему-то именно машины с 71 регионом упорно лезут в левый ряд и за редким исключением уступают его, даже если приближаться со скоростью 200, при условии, что сами идут 120.) утупки. Проще говоря фокус не всегда успевает разогнаться до аналогичных окте скоростей, до того как упрешься в очередного барана, который считает своим долгом ехать в левом со скоростью 120 когда правый свободен.

П.С.
по роду своей деятельности очень много езжу по области и знаю о чем говорю.

Bars007
14 May 2013

1

Кстати...забыл отписаться...ради интереса положил стрелку на окте...страшно не то слово...навигатор показал 235.8 км/ч. (спидометр показывал ровно 240)... в прошлый раз на окте этого сделать не удалосьпотомучто шел в спорт режиме и кик дауне(эти режимы не позволяют переключаться на 6 передачу)... честно говоря думал, что 6 передача на окте экономичная и находится за графиком максимальной мощности, а нет...
Теперь про фф...специально ездил в спорт режиме по городу, что бы понять насколько машина становится отзывчевее... разници нет вообще...НА ФФ 3 СПОРТ РЕЖИМ НЕ РАБОТАЕТ(ну по крайней мере в сравнении с октой)... и еще...фокус по той же дороге, на том же топливе не ехал больше 202.8 по навигатору!!!

Bars007
14 May 2013


Buster
будет 3000 !!! коробки одинаковы и передаточные числа тоже!

Bars007
17 April 2013


ну рапид и поло седан-одна и таже машина.
Октавия 2 построена на базе гольфа5, так же как и джетта и гольф+ и ауди А3 соответствующего поколения.

Новая окта построена на платформе MQB на ней же гольф7, А3 нового поколения, новый леон, будет еще куча машин концерна ВАГ. действительно на MQB в зависимости от мотора сзади идет либо зависимая скручиваемая балка, либо независимая подвеска, на машинах с мотором 1.4 и степенью форсировки мотора выше 140 сил.
что касается суперба, то это ни что иное как увеличенный на 10 см. пассат, который успешно продается в китае только в удлиненном исполнении

Bars007
5 April 2013

1

читаю я тут и диву даюсь... АКПП6 дрянь(судя по отзывам)дергается она между 2 и 3... зато это дрянь переживет и дсг 7 и уж тем более ПШ... который, как раз дергается! и дергается знатно...тупит очень сильно...возможно необходимо привыкать к пш, но мне после автомата ездить на нем очень тяжело в гражданском ритме.
Насчет расхода... господа фокусоводы с 2.0ПШ на сколько хватает бака при езде целый день по городу и 1 день по трассе(не тошним 160 средняя).
я кстати пробовал в окту 98 лить(что, впринципе заводом и заявлено) и расход существенно снизился.

Насчет таблички с максимальными скоростями... пробовал окту по дону гнать...202 по ГПС по спидометру 218. фокус 202.2 по гпс на спидометр не смотрел... и вот что обнаружил, окта ставит эту скорость на 5 передаче в кик-дауне, а фокус на 6... таким образом можно придти к выводу, что 6 передача окты находится по графику за пиком максимальной мощности, а у фокуса как раз на пике, отсюда можно сделать вывод, что при прочих равных и идеальных условиях окта может быть даже экономичнее.

Bars007
19 March 2013


kutuz777
головой цепляетесь??? Вы о чем??? я сам ростом 187 см. терпимо самому за собой из федь можно сидеть только в сарае(у хэтча и седана крыша покатая и там действительно касаешься головой) в окте над головой места больше.
AlexandrSpirt
не обращайте внимание на цены указанные в этой статье. я сравниваю фокус 2.0 ПЩ сараем титаник с премиум светом, РП7 и рейлингами за 922000 и октвию 1.8 АКПП элеганс с пакетом 6 за 873000. Комплектации очень схожи.

что есть у вас в дизеле и сколько он стоил???(если не секрет) если он оснащен аналогично указанным авто, то его стоимость должна быть 1000000

Bars007
12 March 2013

2

DanilovAlexander
kutuz777
Сегодня ездил в ступино на фокусе...
210 по Дону...дальше очень тяжело скорость набирает(если можно вообще набирает)... топливо Шелл 95 в повер... пробег за день 347 км... расход 10.3 литра (по компу) в реальности осталось 1/4 бака с залитого под завязку. На братном пути заезжал в Щербинку, проезжал через вторую бетонку, после октавии на обгон выходить тяжелее... Максимальная скорость оставшаяся в памяти навигатора 202 км/ч.

Управляемость на голову выше окты, прямую держит в разы лучше. Намного тише!!! Но динамики после окты не хватает. Октавия предпочтительнее при обгонах(разгонная динамика на высоких скоростях 140 и выше намного лучше). Максималка окты тоже выше... тупняк который я почувствовал на 190 по спидометру на фокусе у окты начинается на 210 по спидометру, далее окта идет до 230 по прибору, фокус до 210... понятное дело, что уже безумные скорости, на которых никто не ездиет(развивал данную скорость лишь для получения конкретных цифр опытным путем и дальнейшего публикования на форуме).

Не буду лукавить насчет окты... начался масложор... на 7000 км пришлось долить 500 грамм... переборщил... 250 было бы в полне достаточно, не учел, что масло показывает реальный уровень на щупе когда стечет...вернее учел, но не дождался этого момента...
Еще один существенный минус на октавии(по крайней мере чешской сборки) очень слабая лобовуха...вся в сколах за 7000 км. думаю, что на октах отечественной сборки стоят боровские стекла, а они попрочнее...ждем теплой погоды и будем ехать на замену лобовухи.

Bars007
10 March 2013


Где это дизельный фокус быстрее бензинового 2.0??? что за шутки??? НЕ ВЕРЮ!!! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГОВОРИТ ОБРАТНОЕ!!! да тяга, но я прицепы таскать не собираюсь... а с учетом высоких цен на солярку окупать дизельную машину придется года 3( и это тем кто накатывает более 30000 км в год).
Что касается комплектаций и цен...
ну тут я вообще мало с кем согласен...
в современной машине в базе должен быть штатный ксенон и всевозможные электронные ошейники... ЕСП В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!! вот вам и цены на авто под 900...и нет тут ничего странного!!!

а насчет расхода:
На данный момент эксплуатирую обе этих машины, езжу одинаково, при чем на фокусе тапку проваливать надо сильнее что бы так же ехал, т.е. если шкоду я очень редко кручу выше 4000, то фикус подкручиваю выше 5 и расход в пользу фикуса 9.5-10 против 12.5 город...по трассе 8.0 против 10

Bars007
10 March 2013

2

Господа, ну если упрекаете шкоду в масложоре и проблемами с ДСГ давайте тогда не лукавить!
Мотор 1.8 турбо хорошо нам знаком с 98 года, когда он стал мотором года. тогда он выдавал 150 сил и имел 20 клапанную бошку, потом этот мотор концерн ваг решил заменить на 2.0 ФСИ, но он оказался неудачным и концерн отказался от его использования.. взяли старый добрый 1.8 Т, сменили башку на 16 клапанную, установили топливную аппаратуру высокого давления и сняли 160 сил, параллельно у ВАГ появилась ДСГ 7(с сухими сцеплениями) напомним, что ДСГ 6(которая и по сей день ставиться на более мощные моторы концерна) имеет мокрые сцепления и не имеет проблем. Как выяснилось, при реальной эксплуатации, ДСГ 7 оказалась не надежной(как правило вылетала 2 и 3 ступени после 30000 км). Все это происходило, потомучто ДСГ 7 не могла переварить крутящий момент мотора 1.8ТСИ(изначально она была заточена на 1.4 ТСИ в модификации до 140 сил). Та ДСГ 7, что ставится на 1.4 со степенью форсировки 170 сил и выше ничего общего с гражданскими ДСГ 7 не имеет. В итоге концерн отказывается от производства ДСГ 7 1 поколения, устанавливая на моторы 1.8 ТСИ АКПП(старенькую и надежную). Параллельно в серию выходит ДСГ 7 2 поколения, у которой с первой общий только картер. Параллельно мотор 1.8 ТСИ из-за проблем с масложером (заметте врожденным и не сказывающимся на ресурсе, если смотреть за маслом) претерпевает изменения(достаточно значительные, даже помпа охлаждения другая) и становится не 160 сил, а 152.
Во время выхода ДСГ 7 второго поколения, выходит новая А3, гольф, джетта, сеат, а теперь и шкода. Все построены на одной платформе, новых коробок ДСГ 7 на все машины концерна не хватает, вот и решили не ставить на старенькую шкоду новую ДСГ 7, лишенную детских болезней.
Что касается чипа РЕВО... была мысль зашиться, но... почитал форум октавии и понял, что игра не стоит свечь... шкодоводы,что бы вы там не говорили про запас прочности мотора, почитайте, что чиповавшиеся пишут... почти у всех проблемы с катушками зажигания( нормальная работа только у тех у кого от ауди стоят) остальные либо просто горят, либо вытекают(расплавляются!!!), очень у многих начинает греться мотор... и.т.д. Оно вам надо???
Теперь к фокусоводам... ЭКОБУСТ ЭКОБУСТ... Где он??? А если появится, неужели вы думаете, что у него будет такой же момент с 1.6??? Да и вопрос с его надежностью остается открытый! ВАГ 10 лет делал турбовый мотор готовый хавать не самое лучшее топливо! А форд пришел и сделал сразу!!! И в гонках он турботехнологии не обкатывал!!! И те кто не пустил этот мотор на наш рынок-идиоты!!!
Да и вопрос с ПШ пока открытый!

Из всего вышеперечисленного считаю сравнение 1.8 ТСИ и 2.0 абсолютно уместным! И честно говоря... думаю, что если окта А7 будет стоить с мотором 1.8 тси 180 сил в районе 900 тыс, то форд без 2.0 экобуст будет убит!!! А с учетом количества автомобиля за одни и те же деньги точно будет убит и с 2.0 экобуст! Безусловно у форда останется аудитория, молодых и активных, но я в свои 26 все равно предпочту шкоду, а если надо будет улучшить управляемость, то обращусь к помощи Bilshtein B8 и пружин ЭИРБАХ!!!
Правда у форда остается одно существенное преимущество...149.9 сил, тут ребята из форда поступили очень умно...и налоги меньше и страховка дешевле... но вот только КАСКА на форд получается 69 вечно деревянных, а на шкоду 49, но тут скорее всего мне повезло, что я под новогоднии акции попал.



up