Замена масла в АКПП Ford 6F35

6 лет назад

16



Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35
Вообще не планирую менять5
 
3,5%
Каждые 10 000км.4
 
2,8%
Каждые 15 000км.4
 
2,8%
Каждые 20 000км.18
 
12,6%
Каждые 30 000км.38
 
26,6%
Каждые 40 000км.13
 
9,1%
Каждые 45 000км.20
 
14%
Каждые 50 000км.14
 
9,8%
Каждые 60 000км.13
 
9,1%
Каждые 80 000км.8
 
5,6%
Каждые 100 000км.6
 
4,2%
Как меняли масло в АКПП
Частично, самотеком - слил/залил85
 
73,9%
Полностью, аппаратом 9
 
7,8%
Полностью с разбором АКПП и заменой фильтра0
 
Не менял21
 
18,3%
Какое масло для АКПП используете
Castrol7
 
6,9%
FORD24
 
23,8%
GM1
 
1%
MOTORCRAFT53
 
52,5%
Иное16
 
15,8%
Всего 143 голоса, последний 25 октября.
АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 февраля 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
202K
просмотров
96
участников
552
сообщения

OmahaBeach
10 сентябряmobile


Mits
8 тысяч назад у дилера менял.
avatar
_Serega_
3 октябряmobile

7

Поменял сегодня масло в коробасе.
Менял сам. Все просто. Первые ощущения. Вроде как то все мягче стало работать. Будем тестить дальше.
Заливная пробка он же сапун.
Слив.

Проверочная. Контроль уровня.

Старое и новое масло на просвет.

Заливаем. Не чего не разбирал. Хорошей воронкой можно подлезть.

Проверяем температуру.

Выравниваем уровень. Или доливаем или сливаем.
Все пробки ставим обратно. Готово.
next_ford
4 октябряmobile


Однократная замена? интересно, что будет на этом коробасе дальше при таком исходном масле и однократной замене. У меня на wv09a такая замена вылилась в промывку гидроблока и замену клапанов
avatar
wulf-33
5 октябряmobile


_Serega_
А вы точно залили MERCON LV? А то банка похожа на MERCON V.
avatar
Krendell
4 октябряmobile


N
next_ford:

Однократная замена? интересно, что будет на этом коробасе дальше при таком исходном масле и однократной замене. У меня на wv09a такая замена вылилась в промывку гидроблока и замену клапанов

Я думаю процентов 80 на этих авто вообще масло не меняют, просто они тут не пишут.
Я менял 3 раза, на примерно 70, 80 и 95 ткм, каждый раз сливается примерно такое, как на этом фото...
А менять масло каждые 10 тысяч, тоже сомнительная затея, не факт что при этом она хотя бы 200 тысяч отходит, может выгоднее на ремонт кпп откладывать?
avatar
Mits
4 октября


next_ford
Насчет однократной замены не понял претензии к автору текста.
_Serega_ описал свои действия по процедуре. Он что два раза должен этот текст запостить? :
Насчет цвета масла... Ну темное, но не сказать, чтобы ужас, ужас. Если нет металлического оттенка, то обычно оно такое и сливается с 6F35 при замене. Я при первой замене на 45 тыс слил с металлическим оттенком. Это было жестко. Потом уже занимался этим более регулярно. Сейчас 91 тыс. ездим пока. )
next_ford
4 октябряmobile


Mits
Есть мнение, что чёрное масло надо менять вместе с фильтром. Претензий нет, есть вопрос, появились или нет небольшие рывки при переключениях.
avatar
Mits
4 октября


next_ford
Мнение по замене фильтра правильное, но не только лишь все готовы для этого разбирать коробку. Мало кто хочет это делать (с) :
Но я об этом думаю. 90 тыс это пробег для которого это рекомендовано. Думать не затратно.
Насчет рывков не понял, к кому вопрос. Если ко мне, то наоборот. Даже не рывки, а удары на переключении подвигли к замене АТФ. А после замен пришло к норме. Тенденция такая: чем больше срок после замены масла, тем больше ненормального.
avatar
_Serega_
5 октябряmobile


avatar
wulf-33:

А вы точно залили MERCON LV? А то банка похожа на MERCON V.

LV.

Через сотен 5. Поменяю ещё раз. И будет все ок.
Я думал фигня все это. Но как оказалось нет. Стало по мягче работать. Особенно стало меньше вибраций на светофорах. Прям заметно.
До этого на втором форде отъездил 9 лет. Так там вообще туда не лазил. А пробег был больше 90т. Ну правда коробки разные.
Мишуха
5 октябряmobile


цитата:
LV.

Выложи фото канистры, ибо палево какое то, канистра от V.
avatar
_Serega_
5 октябряmobile


Их уж нет. Мусорка утром увезла контейнер.
Да LV. Я проверял.
avatar
wulf-33
5 октябряmobile


_Serega_
Канистра от V 100 %
avatar
SergeyFox01
5 октябряmobile


_Serega_
По номеру снизу на V похоже.
avatar
_Serega_
5 октябряmobile


Блин. Вы меня прям уже в сомнения ввели.
Заказал уже ещё. Привезут, буду менять.

А в чем разница?
brum83
5 октября


_Serega_
lv - dexron6
v - dexron3
А где брал? Вообще наклейка какая-то странная..
avatar
SergeyFox01
5 октябряmobile


_Serega_
Не парься. Гуще оно. Чуть больше нагрузка на коробку.
lyaxey
6 октября


_Serega_
Я первый раз менял на 60 тыс. у официалов при ТО, но масло таким как у вас не было. Да оно потемнело, но просвечивалось легко. Мастер который делал сказал, что можно было еще поездить. Через 500 км делал вторую замену. Тут писали, что надо делать три замены для полной очистки. Мастер сказал, что двух достаточно.
avatar
SergeyFox01
6 октябряmobile


lyaxey
Так у них и 15-20 т. можно на одном масле катать.
lyaxey
6 октября


В 120 тыс. решился сам поменять, т.к. официалы выставили конский ценник за работу. Делал по инструкции
posted image
Сливал естественно на прогретой. В прошлые 2 раза у официалов сливалось чуть больше 4 литров. У них слив происходит далеко не на прогретой коробке, т.к. от сдачи машины до начало слива проходило до 1 часа времени. Сколько сливали, столько и заливали.
У меня же слилось 5 литров! Сам обалдел! В качестве емкости использовал 5 литровую прозрачную бутыль от омывайки. При сливе мне ее чуть-чуть не хватило и обжег руки маслом. Я подумал, что бутыль не совсем 5 литров. Залил четыре литровые (по 946 грамм) канистры и начал прогревать коробку. Блин, чтобы ее прогреть надо либо проехать прилично, либо много времени. С помощью форскана я отслеживал температуру. Сначала просто машина стояла и работала, затем делал небольшие поездки у гаража, разницы в скорости температуры я не заметил и просто дал ей на холостых нагреться до 87 градусов. Потом на яме, на заведенной машине, открутил проверочную пробку (у меня, кстати, она располагается за шрузом, как на фото у _Serega_, а в инструкции до шруза!) естественно масло не потекло, начал подливать, так вот с 5 попытки я вылил до конца всю, пятую и только после этого через проверочную пробку вытекло ну грамм 100 максимум. Т.е. все-таки слилось 5 литров! Т.к. я, по старому опыту, покупал 9 канистр, пришлось еще одну докупить.
Через 1000 км (раньше не получилось), я сделал то же самое и расход опять 5 литров! Почему? Я не знаю.
lyaxey
6 октября


SergeyFox01
Вы знаете, я вообще так и езжу, в двигателе меняю раз в 15 тыс. Масло беру у них. Конечно оно темноватое, но не прям лютый ... Вообще я заметил что масло темнеет уже после 2-3 тыс. пробега. Да, кстати, я езжу на газу, может из-за этого.
avatar
Krendell
6 октябряmobile


lyaxey
Очень зависит от условий эксплуатации, если трассовый пробег, то может 15 и норм интервал. А в пробках на жаре часами, зимой запуски/прогревы и опять пробки.. в таком режиме за 15 там гудрон будет))
По поводу цвета, разговаривал со знакомым мастером ОД, он сказал у 3-х фокусов так почему то, сливают не торопясь, ждут пока капает, заливают новое, а пока по территории проедут до стоянки, клиенту щуп показывают, а там потемневшее масло, им даже претензии предъявляли, типа они не всё сливают..
avatar
uRRY_001
6 октября


lyaxey, как-то выдвигалась мысль греть масло для АКПП в водяной бане и заливать в коробку в горячем виде. Если делать самому или в частном маслосервисе, не у дилера, то вполне рабочий вариант. Но рисково в плане ожогов.
lyaxey
6 октября


Krendell
Ну у меня как трасса 95 процентов. По поводу езды по городу согласен, условия ухудшаются в разы (для масла).
lyaxey
6 октября


uRRY_001
Вы знаете мысль интересная, т.к. сама коробка со слитым маслом остывает тоже не быстро. У меня пока я неспеша убирал слитое и разлитое масло и до момента заливки нового (20-ти градусного) прошло от 15 до 30 минут и после залитого, еще раз повторюсь холодного масла в объеме 4 литров, коробка показывала 65 градусов!
Здесь, наверное, не сколько опасно в плане ожогов, а сколько в плане воронки, они же все хлипенькие и не факт, что выдержат масло температурой хотя бы градусов 70. Хотя если есть нормальная, то это наверное тема хорошая!
avatar
uRRY_001
6 октября


lyaxey, силиконовых воронок полно, они держат более 100 градусов. Ну и за счёт гибкости их можно запихать в заливное горло, слегка обмяв и придав нужную форму – там немного тесновато.
lyaxey
6 октября


uRRY_001
Есть немного, но я все-таки снимал корпус воздушника. Пробовал с ним - жутко неудобно, особенно снимать сапун, когда все патрубки кипяток.
avatar
SergeyFox01
6 октябряmobile


lyaxey
Я давно писал, но меня заминусили. Есть шприц на 1.5 литра. Правда, подорожал. Стоит 3700 сейчас. С ним замена элементарна через контрольку. Масло прогревается за 50 км пробега. Опытным путем доказано.
lyaxey
6 октябряmobile


SergeyFox01
А что за шпритц такой на 1,5 литра и где его можно приобрести?
avatar
_Serega_
6 октябряmobile

1

Да не нужен никакой шприц. Сапун легко снимается. Щипцами длинными. Хамут там фиксирующий. Сжал его. Он зафиксировался в разжатом положении и все. Рукой потянул за шланчик и снял. Я вообще не разбирал ничего. Воронку обычную для заправки. На заправках продают. Я использовал обычную кухонную воронку и обрезал бутылку вставил в воронку. Щипцы вот такие у меня.
lyaxey
6 октябряmobile


Да это и я делал, причем обычными плоскогубцами. Речь идет о том, что это очень не удобно при прогретой машине и о том, чтобы заливать уже нагретое масло в коробку, чтобы не ждать целую вечность пока коробка опять прогреется для правильной проверки уровня.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.