Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
432,5K
views
158
members
965
posts

avatar
Silver_Age
12 April 2017

5

dre12007
зачем оригинал за сумасшедшие деньги? XT10QLVC вот все его льют при замене
при частичной замене от 4 до 5 литров вытекает, столько же и вливаешь, но после контрольная проверка
avatar
Krendell
12 April 2017


Подскажите, пожалуйста, где почитать правила частичной замены масла.
И может кто посоветует адекватный сервис в СПб, где поменять масло?
avatar
Silver_Age
12 April 2017

2

Krendell
да какие правила))) берешь 5-ти литровую бутыль от воды, сливаешь в нее масло и заливаешь обратно такое же количество нового масла, после прогреваешь коробку и через контрольное проверяешь уровень, если не хватает, доливаешь пока не польется ))
пр СПб не скажу, московские мы
avatar
Krendell
12 April 2017

2

Silver_Age

Перед сливом прогревать надо?
Новое масло, получается надо в такую же чистую канистру налить, чтоб количество совпало?
Прогревать коробку на холостых или поездить надо? Это масло сильно расширяется при нагреве? А то вот пишут на заводе холодное наверняка заливают...
Проверять уровень и доливать при вкл. двигателе?

Может есть инструкция подробная, как пошагово все делать?
avatar
zbugz
12 April 2017


Тык в прогреть надо, сливается лучше. 10 литров за глаза хватает. Сливашь первую банку в +- 4.5 литров, заливаешь столько же, проехал 5 км, заезжаешь, сливаешь ещё 4.5 литра, проехал, слил ещё литр и залил литр. Кому скучно, можно ещё раз 4.5 литра залить, тогда уж точно новое будет.
Как масло залили, заводим, включаем драйв, потом нейтралку, потом зад, потом драйв, где то минуту-две и в путь
Нужно две одинаковых емкости, одна чистая для нового масла.
Уровень масла при доливе на холодную, на горячую оно и так больше будет. Хотя пишут, что надо на 80С проверять вроде, но я так не делал... Лучше перебздеть, чем недобздеть. Проверка на выключенном авто.

З.Ы. Никаких промываок, а то хана коробке
avatar
Silver_Age
12 April 2017

15

Krendell
dre12007
я два раза менял, первый раз купил 6 упаковок, слилось порядка 4.3-4,5 литра, второй раз уже купил 4 упаковки к одной оставшейся))
кратко:
1. нужно - 2-е 5-ти литровые канистры
2. сливаете масло в одну канистру
3. заливаете новое во 2-у канистру столько же сколько и слили
4. заливаете в коробку через сапун сверху (необходимо скинуть корпус воздушного фильтра)
5. заводите авто и переключаете передачи делая между ними паузы (мне при смене минут 3-5 дергали ручку)
6. с боку откручиваете винт контрольки и смотрите течет масло или нет, если нет - заливаете дополнительно
7. через пару сотен километров можно сделать контрольный замер))

Вот инструкция из Etis
VovanIzh
13 April 2017


цитата:
тогда уж точно новое будет.

Чисто математически, если цель - заменить полностью старое масло на новое путем частичной замены, то придется сделать 7 замен как минимум, тогда масло на 99,2% в АКПП будет новое
avatar
Art159
13 April 2017


VovanIzh

1 замена - 50 %
2 замена - 75%
3 замена - 87,5%
4 замена - 93,75%
Достаточно 2 - 3 замены. Дальше смысла нет...
avatar
uRRY_001
13 April 2017


avatar
Art159:

VovanIzh

1 замена - 50 %
2 замена - 75%
3 замена - 87,5%
4 замена - 93,75%
Достаточно 2 - 3 замены. Дальше смысла нет...


А почему бы не засунуть гибкий силиконовый шланг до самого дна АКПП и выкачать оттуда старое масло насухо, потом залить 12 литров нового масла? Я один об этом подумал, или есть технические препятствия?
avatar
Mits
13 April 2017

1

Лазил вчера на официальном сайте ford.ru, смотрел есть ли какие изменения по гарантиям. В разделе сервис- регламентное техническое обслуживание- ТО Куга 2013 - под капотом, с изумлением обнаружил предписание по замене масла АКПП каждое третье ТО. То есть 45 тыс, 75 тыс и так далее. В отличие от того что говорит дилер.
http://www.ford.ru/Hidden/Kuga2013
Значит в какой то оригинальной версии регламента это было.
На американском и на английском сайте не накопал регламент, там отсылка к дилеру.
avatar
Mits
13 April 2017

1

uRRY_001
Масло остается в гидротрансформаторе - "бублике". Туда шланг не засунешь.
Через пробку сливаем масло из картера, это максимум возможного без прокачки.

Масляный фильтр вообще нельзя снять не разобрав частично коробку. Поскольку он фильтрационного типа, то это все равно придется делать, просто это отдвигается за рамки гарантийного пробега. Что будет при забитом фильтре до окончания гарантии это неизвестно. Не официальные сервисы пишут, что на практике замена фильтра рекомендуется после 100 тыс.
avatar
griffin258
13 April 2017mobile


uRRY_001
Так там вроде 8,5 литров всего
Cayman_77
13 April 2017mobile

1

Mits
Замена рабочей жидкости каждые 45 тыс.км - это регламент для моделей с дизелем и PowerShift. Этот регламент уже давно висит на сайте Форда.
Наша АКПП 6F35, по заверениям производителя, является необслуживаемой в период действия гарантии, в некоторых официальных источниках упоминается лишь о необходимости замены жидкости раз в 160 тыс.км...если, конечно, коробка доживет до этого пробега)
avatar
wulf-33
14 April 2017

2

заменил масло в коробке на 80 тыс(эксплуатация в основном город). Масло сливал через воронку с мелким ситечком для осмотра масла. Масло темное, запах гари отсутствует, включений в масле никаких не найдено, только одна крупинка из паронита размером 0,5*1,0 мм. Слилось сразу 4.2 литра, залил так же, завел авто минут 10 рычагом КПП туда сюда с задержкой, снова слил 4,1 залил так же. Прокатился около 10 км, проверил уровень масла, где то 150 мл слил, масло уже потемнело, но немного розовый оттенок присутствует. В итоге с купленных 9 банок масла осталось около 0,7 литра.
После замены масла переключение передач стало заметно мягче.
Уровень масла до замены был выше где то на 200 мл.
Спасибо форумчанам которые подробно описали данное действо.
avatar
schilow
14 April 2017mobile


wulf-33
А как удалось проехать стока ? Тут люди на 20-30 км. коробки меняют .
avatar
wulf-33
15 April 2017

2

avatar
schilow:

wulf-33
А как удалось проехать стока ? Тут люди на 20-30 км. коробки меняют .

едет и едет;) пишут в основном у кого проблемы возникли, а у кого все ОК те в осном читуны. ТТТ
avatar
Dimon102
15 April 2017mobile


А как насчет аппаратной замены? Почему приймущественно все применяют частичную замену.
avatar
wulf-33
15 April 2017

1

avatar
Dimon102:

А как насчет аппаратной замены? Почему приймущественно все применяют частичную замену.

В моём случае аппаратную замену делают в соседнем городе (100км) и берут 5000 рэ.А с ямы и сам сусам, благо все расписано.
avatar
Dimon102
16 April 2017mobile


wulf-33
Понятно, понял. Но по эффективности аппаратная замена лучше? И по объему сколько надо масла? Чисто объем коробки? Спасибо.
avatar
Amir98
16 April 2017

1

Лично общался сначала с представительством "Форд соллерс" и потом по их рекомендации с главным специалистом по ремонту у дилера, вкраце... Масло в АКПП 6f35 залито на весь срок эксплуатации и если коробка работает хорошо то НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ лазить туда и менять масло. Производитель в принципе не рекомендует трогать АКПП 6F35, и даже щуп не установил на данном аппарате, дабы не лазили, только сливную пробку надо было сварить намертво))) Если есть нарекания по работе АКПП, сразу в сервис. Любая поломка в АКПП не как не связано с не замене масла! Если уж так хочется менять масло, то методом численного замена масла с двух трех раз классическим способом, чисто для успокоения души и профилактики. Ощущения после замены масла о улучшении работы АКПП, эффект плацебо! При аппаратном замене масла, большая вероятность засорения фильтра и дальнейшее поломки АКПП.
P.S. У дилеров форда даже аппарат для полной замены масла в АКПП отсутствует по рекомендации производителя.
avatar
schilow
16 April 2017


Amir98
Правильно ! выкинул коробку купил новую и так раз в три года меняешь коробки за свой счет . Такая машина и бесплатно не нужна !

Люди меняют масло от безисходности , а не потому что им заняться не чем.
avatar
Amir98
16 April 2017

3

schilow
вы поймите очень простую вещь…на сегодняшний день, покупая что либо…холодильник, стиралку либо автомобиль…у всего есть свой срок службы, вот и получается реально, если что то ломается то это не из за того поменяли вы воздух в шинах либо нет…АКПП наша расчитана примерно на 150000 км, вот она и откатает вам максимум с небольшим плюсом вот и все и чего в нее лезть то?не нравится работа ?к дилеру, либо к диагносту грамотному, там определят причину.
Я не менял на предыдущем авто до 120000,продал с пробегом 189000(БЫЛ ЛР), на этом тоже не обслуживаемый агрегат, буду ездить и не буду менять ничего в АКПП.а если она и поломается как то, то это уж точно не от того что в ней масло не поменяли на каком либо невменяемом пробеге…тут почитать 3 раза в день менять все масла и жидкости это лучше всего. Кстати, пинки и свист 6F35 для инженеров, как оказывается, большая загадка. Или норма. Вот поэтому и меняют масло чаще. Ну и как бы психологический эффект присутствует. Вроде все хорошо, но не дай бог у меня
avatar
wulf-33
16 April 2017


avatar
Dimon102:

wulf-33
Понятно, понял. Но по эффективности аппаратная замена лучше? И по объему сколько надо масла? Чисто объем коробки? Спасибо.

Менял масло все как в шапке написано, только сливалось у меня 4,1-4,2 литра, меняемый объем 8,5 литра. Объем масла в коробке где пишут 8,5л , а где 12,5л
avatar
schilow
17 April 2017


Amir98
Если вы не собираетесь масло менять для чего тогда вы интересовались у ФордМастер цитирую

Это ваша перписка с сервисом !

Здравствуйте, у меня Форд куга 2 2013 г.в. 1,6 экобуст 4х4 АКПП 6F35.
Нужно сделать следующее работы:
1- Замена масла и фильтра в двигателе.
2- Замена воздушного фильтра.
3- Замена салонного фильтра.
4. Проверка ходовой и рулевого управления.
5-Полная замена масла в АКПП 6F35.
Сколько будут стоить работы с оригинальными маслами и фильтрами?
avatar
Amir98
17 April 2017


цитата:

Amir98
Если вы не собираетесь масло менять для чего тогда вы интересовались у ФордМастер цитирую

Правильно! Но это было до того как я общался с инженером форда. После, конечно я передумал и сделал просто ТО по регламенту.
avatar
schilow
17 April 2017mobile


Amir98
А про холодильник и стиралку вам инженер форд пример привел ?
Чтоб развеить туман рсскажу свою историю.
Машина тоже 13года. Пробег за четыре года 23090км. Масло в коробке черное. Коробка дергается как будто пробег у нее тысяч триста. При такой работе акпп точно накроется ! Гарантия заканчивается через год. Для того чтобы продлить жизнь своего акпп я и собираюсь заменить масло.
Понятно объяснил ? (без холодильников и стиралок!)
А что касается инженеров форд -я им не верю, я верю своим глазам.
avatar
dre12007
20 April 2017

4

Я правильное масло купил?
posted image
Cayman_77
20 April 2017

1

dre12007
Всё верно, оно самое!)
avatar
Silver_Age
20 April 2017

1

dre12007
да, правильнее этого нету
Dimus2010
20 April 2017

1

Коллеги, приветствую!!! Решил за кампанию поменять масло в коробке, машина 2014 года, наша сборка, 2,5 двигатель, пробег 62000 км. Манера езды пенсионерная. Коробас практически не пинался, были редкие едва различимые толчки. По ощущению слитое масло могло бы ещё поработать, на японцах менял при пробеге более 100 т.км. и там масло было намного темнее. После замены особых изменений не заметил, возможно коробка стала потише работать и мягче переключать, особенно на интенсивном разгоне ( больше плацебо). В общем, не так страшен черт как его малюют...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up