Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
427,9K
views
156
members
946
posts

avatar
SergeyFox01
3 December 2019mobile


Mits
Жидкость именно расширяется. Я сливал в пятилитровку и делал засечку маркером. Уровень при остыванит опускался сантиметра на полтора -два. Именно поэтому уровень и выставляют на горячую, а именно в интервале 83-95 градусов, насколько я помню. Остывания ждал для того, чтобы замерить и знать, сколько залить холодной жидкости.
avatar
Krendell
3 December 2019mobile


Мне 2 раза меняли масло в коробке у од.
Первый раз, слили, залили 4,5 литра, потом долго подключал комп, у механика не получилось, он позвал ещё кого то, вместе подключили в итоге и очень долго грели. Потом открыл пробку контроля, покапало чуть, он закрыл, всё ок говорит.
Второй раз интереснее, через 7ткм., другой механик слил. А залил туда все 5 банок, завёл, стал комп подключать, опять у него не получилось, позвал кого то, вдвоём подключали. И я не успел посмотреть, мне кажется они так комп и не подключили, он его убрал, говорит асе ок, нагрелась. Но времени на прогрев было явно меньше, чем в прошлый раз. Потом поднял, открыл пробку, потекло сильно, потом струйка, как начало капать, он закрыл пробку, говорит все ок, готово! Вот боюсь теперь, что выше уровня у меня... это критично? Или там плюс минус не страшно?
avatar
Mits
3 December 2019

-1

SergeyFox01
То расширение, про которое вы говорите, не определяющее. Замеры производятся на работающем двигателе. Холодного АТФ больше захватывается механизмами коробки, чем горячего. Поэтому разница. Строго говоря, оба фактора имеют место, но физическое расширение жидкости небольшое.
В большинстве случаев никто не заморачивается мерными емкостями, поскольку есть контрольное отверстие. Где гарантия, раньше уровень был залит правильно, который бы берете, как эталон.
avatar
Mits
3 December 2019


Krendell
По вашему описанию механик схимичил. )) Как я понял, небольшая разница не критична, похоже у вас вытекло из контрольной пол литра. Если на горячую сильных вибраций нет, можно и положить, вероятно. Чтобы быть спокойным договоритесь с любым сервисом и пусть они на горячей машине, после пробега, отвернут контрольную пробку. Двигатель работает, селектор переключить по режимам и оставить в паркинге. Дел на пять минут.
avatar
Krendell
3 December 2019mobile


Mits
Примерно пол литра и вытекло, которые он лишние залил. С одной стороны такой способ наверно лучше, чем мне просто отдали пол бутылки, вытекала то грязная жижа. Но грел меньше явно и не дождался пока капать перестанет, закрыл пробку.
Работает коробка как и до замены, примерно
avatar
SergeyFox01
3 December 2019mobile


Mits
Я заморачивался исключительно для определения хватит мне масла и на сколько прогонов). А уровень в финале конечно выставлял по пробке. Кстати, у кого нет шнура, то можно лазерным термометром или как я в первый раз термодатчиком от самого дешевого вольтметра поддон коробки замерить. Получилось 78 градусов. А это в коробе как раз градусов на 10 больше.
avatar
Mits
3 December 2019


SergeyFox01
Вообще-то изготовитель сам меряет через шину, наверно для этого замера и рекомендует. А как это лазерным термометром? Расскажите подробнее, пожалуйста.
avatar
SergeyFox01
3 December 2019mobile


Mits
Это термометр, который с расстояния замеры производит. Их полно разных на любой вкус и кошелек. Удобная вещь, к примеру проверить равномерность нагрева тормозных дисков.
avatar
SergeyFox01
4 December 2019mobile

-1

StarLord
Кто-то Кендал еще хвалит, он же Моторкрафт, говорят. Ликви Моли хорошее тоже. Кастрол здесь у официального представителя хоть можно проверить. Кендал никто подделывать не станет. А по допускам все верно.
avatar
Drynna
4 December 2019mobile


А равенол в коробку кто нибудь пробовал лить?
avatar
SergeyFox01
4 December 2019


Drynna
https://www.drive2.ru/l/470423027360727890/

там коробка только Айсин, но по сути примерно то же самое
avatar
Drynna
5 December 2019mobile

-1

SergeyFox01
Да, глянул, в отзывах вроде не чего плохого, попробую равик залью)
avatar
SergeyFox01
5 December 2019mobile

-1

Drynna
Посмотри последний ролик про Равенол. Плохо точно не будет, но думаю, уж лучше тогда Ликви Моли.
avatar
ПыЖиК
5 December 2019


Подредактировал опрос
avatar
Mits
6 December 2019

2

К сожалению не могу найти ссылку на ресурс, поэтому могу изложить основную мысль только по памяти. Ресурс технический, не форум.
Обсуждалась история применяемости Mercon LV в 6F35. Почему, собственно, улучшенный гидрокрекинг, хотя есть более совершенные полностью синтетические масла.
Ответ такой, что коробка проектировалась конкретно под это масло с его особенностями. То есть залив более прогрессивное, с точки зрения параметров, масло не получить улучшения работы, а скорее наоборот. Кроме того, отличия в применяемости есть не только для разных производителей коробок, но даже для разных моделей одного производителя. Причем для разных по годам моделей тоже есть отличия по маслу. У меня табличка есть от Motorcraft, но там нет 6f35.

По параметрам Mercon LV (XT10QLVC) очень даже приличный продукт, но более ускоренное старение присутствует. Что есть, то есть. Американцы на своих ресурсах обсуждают то же самое, что и мы и тоже меняют Mercon LV в 6f35 на 15 тыс миль - 30 тыс км.
https://cardone.org/market/catalog/maslo-akpp/fo...t10qlvc

Но храбрых духом мой спич не должен останавливать. Потом напишите, что получилось. Мы почитаем, интересно. ))
avatar
uRRY_001
6 December 2019


Mits, но ведь на массе примеров показывает, что поломка АКПП в первую зависит от «китайских картонных фрикционов», качества сборки на заводе, пробега, стиля езды, срача по вопросу «Ставить в D или N на светофоре или нет» и только в последнюю очередь от марки масла

Не получилось бы в итоге результата в стиле британских учёных: «Все люди, получившие травму в гололёд, вечером предыдущего дня пили чай или кофе», из чего следует рекомендация, что в зимний период эти напитки следует исключить из рациона питания.
avatar
dimm33
6 December 2019


цитата:
что коробка проектировалась конкретно под это масло с его особенностями. То есть залив более прогрессивное, с точки зрения параметров, масло не получить улучшения работы, а скорее наоборот

ну кто это писал, там, на тех ресурсе - полная шапокляк
Мишуха
6 December 2019mobile


Mits
Вся суть только в экономии топлива, меньше вязкость - меньше потерь.
Создали менее вязкое масло, без потери эксплуатационных качеств, льют его, кто не запаривается этим, в отличии от Фонда, льют обычные спецификации.
avatar
Mits
6 December 2019


uRRY_001
Это к тому, что каждый умеющий читать сам себе художник, механик и химик, а в доверенном кругу еще и гинеколог. На этом основании считающий возможным выносить категоричные суждения.
К применяемости масел это тоже относится. ))
avatar
Mits
6 December 2019


dimm33
Мишуха
Я не имею специализированных знаний в органической химии по этому разделу, чтобы дать квалифицированное пояснение, хоть у меня и высшее техническое. Поэтому могу сослаться только на то, что сам прочитал или посчитал по известным формулам.
Моторкрафт явно пишет про применяемость: зальете масло которое для вариатора в 6f35 - сломается. Зачем мне что-то придумывать. Насчет экономии топлива при меньшей вязкости - меньше потерь, полагаю это больше к двигателям. Коробочная тема сложнее, по моему мнению, конечно.
Мишуха
6 December 2019mobile


Mits
Для вариатора то понятно, я так понимаю речь про разницу V и LV.
avatar
Mits
6 December 2019


Мишуха
У меня сейчас нет под рукой этой таблички от Моторкрафта. Позже выложу. Но они прямо явно черным по белому пишут, что V ни в коем случае, только LV для 6f35.
Мишуха
6 December 2019mobile


Mits
Только LV, у V меньше нагрузка сваривания, 2200 у LV против 1960 у V.
35 в маркировке коробки это передаваемый крутящий момент, 350 Lb-ft. В метрической системе под 500 Ньютон метров будет, на Мерконе V, "сварится".
Экономию топлива обеспечивает большую, ибо менее вязкое.
avatar
Mits
6 December 2019


Мишуха
Там Моторкрафт почти для всех типов автотрансмиссионных масел пишет несовместимость в применяемости. Хотя тоже для Форда.
цитата:
Motorcraft® MERCON® LV Automatic Transmission Fluid (ATF)

Premium-quality ATF for Ford, Lincoln and Mercury transmissions
Provides excellent performance in electronically controlled automatic transmissions
Manufactured with high-viscosity index, premium-quality, hydroprocessed base oils and specially designed performance additives. Provides excellent shifting characteristics at high and low ambient temperatures, and guards against transmission shudder. Offers excellent thermal, oxidation and shear stability, as well as good low-temperature fluidity. Provides wear protection and inhibits the formation of gum, sludge, lacquer and foam
Helps prevent rust and corrosion
Dyed red for easy leak detection
Not for use in applications where MERCON® V, MERCON® SP, Continuously Variable Chain Type Transmission Fluid, Motorcraft® Premium Automatic Transmission Fluid, FNR5 Automatic Transmission Fluid or Type F Automatic Transmission Fluid is recommended
Not for use in transfer cases
Recommended by Ford Motor Company


https://www.motorcraft.com/us/en_us/home/our-pro...ds.html
Мишуха
6 December 2019mobile


avatar
Mits:

Там Моторкрафт почти для всех типов автотрансмиссионных масел пишет несовместимость в применяемости. Хотя тоже для Форда.

Из за вязкости, могут гидроблоки хандрить, хотя Форд всех вроде перевел на LV.
avatar
SergeyFox01
6 December 2019mobile


Я с Mits соглашусь, причем полностью. Есть рекомендация по допуску Меркон ЛВ. Трансмиссионок с этим допуском полно - хоть Шелл, хоть Петро-Канада. Зачем экспериментировать. Выберите себе производителя по душе и всё. К примеру, в прошлый раз у меня осталось три баклашки отработанной жижи после замены. Я этой жижей промыл коробку еще и в Опеле Астре H, а так как третий слич по сути чистое масло, его и оставил в Опеле. Но коробка в Опеле стала работать по другому - машина с отпущенной педалью стала менее охотно трогаться. Это связано с тем, что туда нужно лить более густое масло, чем нам. Мозги коробки в любом случае затачиваются под определенную вязкость. С этим же связан и букс фрикционов. В общем, лучше придерживаться спецификаций, рекомендованных заводом. Но это мое мнение.
avatar
ПыЖиК
6 December 2019


SergeyFox01
Мишуха
Mits
uRRY_001
dimm33
Ребят, если накидаете список масел с допуском, то добавлю в 1 пост.
avatar
dimm33
6 December 2019


цитата:
35 в маркировке коробки это передаваемый крутящий момент, 350 Lb-ft. В метрической системе под 500 Ньютон

от куда такую дичь выписал?
avatar
SergeyFox01
11 December 2019

8

ПыЖиК
Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35 от более менее известных производителей (Маннолов, Равенолов, НГН-ов, Тотачей, Бардалей и т.п. здесь не будет).
Ред Лайн тоже не буду указывать, так как ценник уже выходит за пределы адекватности.
Жаль, что не нашел Fuchs Pentosin для нашей коробки.
Обратите внимание, что рядом с нашим допуском почти всегда стоит и допуск Dexron-VI. Умничать не буду, но поскольку коробка наша это Ford - GM, то и допуски Ford Mercon LV и GM Dexron-VI по сути идентичны. Многие не парятся и заливают, его. Об этом много статей на драйве.

Ford WSS-M2C938-A C-ML5, код для заказа 1776431, тара 1л

С ТАКОЙ ЦЕНОЙ ПОСМОТРИТЕ В СТОРОНУ РЕД ЛАЙН
posted image

Liqui MolyTop Tec ATF 1800, код для заказа 2381, тара 1 л, код для заказа 20662, тара 5 л
posted image

Liqui Moly Top Tec ATF 1800 R, код для заказа 20625, тара 1 л
от предыдущего отличается только красным цветом - свойства идентичны, так написано на форуме фирмы
posted image

ZIC ATF MULTI LF, код для заказа 132665, тара 1 л, код для заказа 162665, тара 4 л
posted image

Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF, код для заказа 226536481, тара 1 л
posted image

ENI Rotra ATF VI, код для заказа 8423178016765, тара 1 л
posted image

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF, код для заказа DDMVATFC12, тара 1 л
posted image

Motorcraft Mercon LV Automatic, код для заказа XT-10-QLVC, тара 1 л
posted image

Shell Spirax S6 ATF X, код для заказа 5011987031128, тара 1 л, код для заказа 550048808, тара 4 л
posted image

Valvoline ATF, код для заказа 866885, тара 1 л, код для заказа 867092, тара 5 л
posted image

Total FluidMatic MV LV, код для заказа 199475, тара 1 л
posted image

Eurol ATF 6700, код для заказа E113653- 1L, тара 1 л
posted image

Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE, код для заказа 8329449, тара 1 л
posted image

Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV, код для заказа 156CAA или 4008177100886, тара 1 л, код для заказа 156CAB, тара 4 л
posted image

Rowe Hightec ATF 9006, код для заказа 25051-0010-03, тара 1 л, код для заказа 25051-0050-03, тара 5 л
posted image

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid, код для заказа ATLQT, тара 1 л, код для заказа ATL1G, тара 4 л
posted image

Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF, код для заказа 071611009560, тара 1 л
posted image

Motul ATF VI, код для заказа 105774, тара 1 л
posted image

Mobil 1 Synthetic ATF, код для заказа 112980, тара 1 л
posted image

Kroon oil SP Matic 4036, код для заказа 32224, тара 1 л
posted image

MAG 1Low-Viscosity Multi-Vehicle ATF, код для заказа 64092, тара 1 л
posted image
avatar
Mits
7 December 2019mobile


SergeyFox01
Фигасе накопал :
На практике встречал Равенол и Кастрол. Но сам не видел, чтобы сервисы лили что то иное кроме Моторкрафт. Сам лью тоже Моторкрафт.

https://ravenol.su/produkt-ravenol/atf-mercon-lv/1548
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/ca...lv.html
https://www.autodoc.ru/man/673/part/xt10qlvc

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up