avatar
avatar

SergeyFox01

Сергей, Краснодар (RU)


Активность в темах:
 
Тормозная система1 месяц

 
Запчасти и Услуги1 месяц

 
Электрооборудование1 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Кузов и салон2 месяца

 
Ходовая часть2 месяца

 
Двигатель3 месяца

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
SergeyFox01
5 февраля


6ytnik
Если не прав, извиняюсь. Если подойдут, отпишитесь. Самому нравятся.

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
SergeyFox01
5 февраляmobile


Volchenkov
Может вместо колхоза рассмотреть зиммерманы с перфорацией? Там без переточек с этими ате не обойтись.

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
SergeyFox01
28 января

1

Может кому-нибудь следующая информация будет полезна: при переходе на передние 320 мм тормоза и установке штатных литых дисков 16 диаметра, если смотреть изнутри, то между суппортом и диском остается расстояние около 1 мм (снаружи кажется, что там около 5 мм). В определенных режимах или при попадании грязи и мелких камней между диском и суппортом на диске по окружности остается полоса - потертость шириной 3-5 мм. Продолжаю наблюдение. Видимо, зависит от конфигурации литого диска - у кого-то будет такое, у кого-то нет. Посторонних шумов нет. Это к вопросу цепляют или не цепляют. Диски такие
posted image

avatar
SergeyFox01
28 январяmobile


Эксперт Castrol
Здраствуйте! Подскажите, помимо отсутствия голограммы, на канистрах с трансмиссионной жидкостью отсутствует металлическая пломба на горловине? Все верно? Партию мы с Вами уже выше проверили, она подтвердилась. Спасибо.

avatar
SergeyFox01
28 январяmobile


iceman19892009
Не слушай их) сбросится только пробег. У нас синк.

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
SergeyFox01
22 январяmobile


Madzorro
Было две или три канистры 5на20 Кастрола. Сомневался в подлинности. Стремно было заливать в новую машину. Чтобы не выкидывать, лил их в Опель Астру. Разницы с 5на30 никакой. Правда, Кастрол помыл мотор неплохо. По шумности тоже без отличий. Не жрало его, хотя пробег за 200т. был.

avatar
SergeyFox01
19 января


Эксперт Castrol
Здравствуйте! Купил трансмиссионную жидкость CASTROL TRANSMAX DEXRON-VI MERCON LV в канистре 4 л. Защитной голограммы нет. Заказывал именно Castrol, так как надеялся проверить его по этой голограмме. Должна ли она присутствовать на таре с трансмиссионными жидкостям?. Также прошу Вас проверить подлинность продукта по партии. Приобретал в Экзисте. Заранее спасибо!
posted image

avatar
SergeyFox01
14 января


bizz41
Я описал выше, как решить проблему с сигнализацией.

Будет время, попробую функцию комфорт отключить и посмотрю, как аккум без нее себя ведет.

avatar
SergeyFox01
13 январяmobile

-1

Vortex
🤣 А мне Кастрол ответил, что это одно и то же

avatar
SergeyFox01
12 январяmobile


Vortex
Здесь сошлись две вещи. Заведомо слабый аккум и требовательная электроника. Производитель авто не хочет видеть эту проблему. Я выше написал, что родной аккум сейчас успешно в фольце старом трудится.

avatar
SergeyFox01
12 январяmobile


KEN12
Не переживайте. У моего "чуда" две ручки. Есть фото выше. И ссылки, которые я скинул, говорят о том, что у нас стоит исключительно аком. При этом на моем никаких наклеек об этом не было. Удивляет только то, что видя посты на этом сайте, кучу обращений владельцев Куги, Форд никаких мер по аккумуляторам не предпринимает. Наоборот, решили два завода закрыть.

Для примера

https://m.vk.com/topic-59417009_31427698?offset=20

avatar
SergeyFox01
12 январяmobile


Vortex
https://www.drive2.com/l/493779403113759471/

http://akom.su/news/akom_top10_fordq1/

Бедная Европа...

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

avatar
SergeyFox01
11 январяmobile


Димыч
Все может быть. Я сбрасывал её при установке нового. Просто, видимо, нам нужно ставить аккумы 75 Ач, а не 60. А на нас, как обычно, экономят.

avatar
SergeyFox01
11 января


Димыч
Ну вот пример. Во вторник, этот, перепрошил сигнализацию на последние прошивки (все 3 блока). Машина стояла часа два под нагрузкой. Перегнал от друга в гараж. Больше не трогал. Прошло 3 дня. Загонял было 12.41 в., сейчас 12.14 вольта. Температура по датчику +1 градус. Родной при таких раскладах был бы мёртвым уже. Хотя, как я указал выше, у друга он трудится исправно. Тест нагрузочной вилкой родной аккум вообще пройти не мог. Бош без просадки держался 10 секунд свободно.

avatar
SergeyFox01
11 января


Vortex
posted image

Нашёл своё "чудо"

avatar
SergeyFox01
11 январяmobile


bizz41
Вроде так же. Фоток не найду. Мой сейчас в Фольце Б4 у друга трудится. Друг доволен. Таи нет такой нагрузки по электронике, как у нас.

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
SergeyFox01
11 январяmobile

1

Веталь76
Это я и пытался выяснить) еще раз скажу про Дензо. Мне еще в 2012 году на Опель его рекомендовали. С тех пор его и ставил. Он отхаживал достойно 30 т.км. Я просто сам менял его раз в год. Попробую по каталогам по размеру его аналог подобрать.

avatar
SergeyFox01
11 январяmobile

-1

Nixloc
Нет. Речь не об этом. У меня все было так же. Я ставил концевик с замком отдельно. Активировал штатную сигнализацию. Но до этого я ездил с аналоговым концевиков от нештатной сигнализации. Уже тогда я заметил, что родной аккум всегда находится в положении 12.1-11.7 вольта. Каждый день мне приходили сообщения о низком заряде акб. После активации родной сигнализации стало еще хуже. После этого решил проблему комплексно, перепрошил центральный конфиг отрубив штатную сигу и наконец выкинул этот полуфабрикат, который еще и кислотой истекал. Никто здесь почему то не пишет, что как всеволжские пружины кал, так и их аккумуляторы. Я носил его на проверку в магазин. Там поржали и сказали выкинуть его. Взял Бош. Бош радует. Небо и земля. Видимо сменился поставщик батарей поэтому и качество такое.

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
SergeyFox01
11 январяmobile


Веталь76
Манн сильно хуже него? Если да, то чем (запах, загрязняемость)? И хорошо ли пропускает воздух?

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
SergeyFox01
10 январяmobile


Denso такие фильтры делает, но для Фокуса из нет(