avatar
avatar

SergeyFox01

Сергей, Краснодар (RU)

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
SergeyFox01
6 декабряmobile


svenk
Пишут, что
Увеличения тормозного момента можно добиться только увеличением эффективного радиуса диска, площади поршней, давления в системе или трения. Увеличение площади колодок замедлит их износ и положительно скажется на сопротивлении перегреву, но не повлияет на тормозной момент.

В качестве примера и подтверждения, что здесь написано из личного опыта - меняли другу тормоза на камри. Родные 300, камри гибрид они же лексус рх 320. Колодка чуть больше родной. Суппорта родной - один поршень, заменяются на двухпоршневые. Эффективность торможения - машина колом вставала. Родные в этих же условиях вата. Резина гудок игл. Колодки сначала ате керамик - выкинули, замена на циммерманн.

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
SergeyFox01
5 декабряmobile


makomn86
Об этом и речь

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
SergeyFox01
5 декабряmobile


makomn86
Это не очень хороший совет, так как человек не в теме и ему могут от 320 скобы продать.

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
SergeyFox01
5 декабряmobile

4

l_andrey
arivach
Рычаг больше, эффективность торможения выше. Поэтому лучше взять бу скобы.

avatar
SergeyFox01
1 декабря

1

danik010
Заменить коллектор сразу, проверить толкатель ТНВД, проверить помпу

avatar
SergeyFox01
29 ноябряmobile


Jentosik86
На самом деле там не такой большой слой нагара. По крайней мере у нас.

avatar
SergeyFox01
29 ноябряmobile


Vortex
Я вынужденно из-за коллектора. Но их чистка ни на что не влияет. Так для эстетики.

avatar
SergeyFox01
29 ноябряmobile


Vortex
У меня на 50 мама нк горюй клапана загажены были.

avatar
SergeyFox01
29 ноябряmobile


ПыЖиК
Так какие новые допуски, когда они старые) даже мануал американский привел 2013 года)
По новым допускам скрин из видео делал
posted image
Но это прям самые последние. И масла на них дорогие. Поэтому и предлагаю выбирать от api sn до api sp, что кому по карману. Дельта хорошая получается.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
SergeyFox01
29 ноября


Fodik
Это моча совсем уже по ходу. Там коды масла есть, пробей по техпаспорты текучесть.

avatar
SergeyFox01
29 ноября


Vortex
По калькулятору вязкости выдает у мобила 50, против 44 у кастрола при 40 градусах). И разве я не прав, что кастрол жиже?

avatar
SergeyFox01
29 ноября


Vortex
Ты к словам не придирайся) не стекает с фильтра - значит давление будет сразу в системе.
Любимый всеми кастрол
Кинематическая вязкость при 100 oC ASTM D445 мм2/с 8,1
Кинематическая вязкость при 40 oC ASTM D445 мм2/с 44,0
Индекс вязкости ASTM D2270 - 162

Мобил
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 9,7
Индекс вязкости, ASTM D2270 180

Так что, кто ёще стечет быстрее, надо посмотреть

avatar
SergeyFox01
29 ноября


Vortex
https://www.youtube.com/watch?v=LEXm6IYfYTM&...b_title

Влюбился после этого видео и решил попробовать... У нас фильтр с обратным клапаном, поэтому стекать не должно)

avatar
SergeyFox01
29 ноября


Vortex
Кинематическая вязкость именно у esp lv 9.6. Она близка к двадцатке, но не такая жидкая. Золотая середина между жидкой двадцаткой и защитой (масляный клин). Я давно на сае не смортю)

Выбор сделан жопомером и это единсвтенное масло, которое угорело за 8.5 т.км. на 100 мл. Мотор бодро на нем крутится. И расход как у 5w20

avatar
SergeyFox01
29 ноября


Как раз я размышляю как практик, так как с друзьями в гараже много корчей собрали, один из которых 400 метров за 10,5 сек проезжал. И ликви моли были одними из тех масел наряду с шевроном (лада спорт себе в машины заливала), которые у нас были в ходу.

Кинематическая вязкость именно у esp lv 9.6. Она близка к двадцатке, но не такая жидкая. Золотая середина между жидкой двадцаткой и защитой (масляный клин). Я давно на сае не смортю)

avatar
SergeyFox01
29 ноября


Я просто чуть твоей логики понять не могу. Купи по акции в метро азию америку 5w30. Масло пушка. С ним этот кендал не валялся рядом, и по допускам для нас самое то. Мотор урчит на нем. И защита лучше по сравнению с двадцаткой.

avatar
SergeyFox01
29 ноября


Vortex
posted image
А я его жду 😢 😍

avatar
SergeyFox01
29 ноября


Vortex
Да почему ни о чем, попробуй залить, я писал, что мужик с прибором забраковал его. Типа больше 5 не ходит. Но кто тебе мешает попробовать. Это кендал. В любом случае лучше лукойла. Поищи его как кендал, может еще дешевле найдешь.
Motorcraft Synthetic Blend 5w20 (отработка из Ford, 200 моточасов, V8 бензин) название ролика

avatar
SergeyFox01
28 ноября


Vortex
Лови
307 страница - твоя машина) все там указано
https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...m3e.pdf
posted image

2013 Focus (foc)
Owners Guide gf, 3rd Printing, November 2012
USA (fus)

avatar
SergeyFox01
28 ноября

-1

fx000
👆 еще "пруфы" форд опубликовал