D98RUSТам не единичный, там ломает просто любой из них

сам свенк и писал, более того, там маслом во все горшки какает

но Свенк нас пытается убедить, что масло вообще ни при чем.
svenkМасло с допускамт - это подстелить соломку. Здесь никто не писал, что есть волшебный допуск, который излечит от всех проблем. Уже и сам форд признал, что допуски надо менять для турбомоторов. Не веришь инженерам, ну и ладно.
Второй цилиндр уже и дураку понятно, почему в нем поршень ломает, и это на 99% связано с тем, что масла туда летит больше, чем в другие цилиндры. Таков конструктив говноколлектора. Опять инженеры исправили, ты опять не веришь.
Джони доказал, что колхозпомойки не эффективны.
Поэтому на самом деле предложи свой способ борьбы.
Макс всем доказал, что замена коллектора, это верный путь.
Твой посыл выкинуть форд на фиг, а что брать?)
Люди просто здесь хотят обезопасить себя, а ты вводишь их в заблуждение. Никто не хочет менять поршни, ставить заморские гильзы. Это дорого, геморрно и ведет к еще большему геморру.
Так и напиши - продавайте машину и все. Я согласен, что мотор одноразовый, но тема то не об этом.