avatar
avatar

SergeyFox01

Сергей, Краснодар (RU)

avatar
SergeyFox01
8 часов назадmobile

1

n.nevzorov
Будешь приятно удивлен, когда еще 100 через 1000 откачаешь. Это как мертвому припарка- эти откачивания.

avatar
SergeyFox01
14 апреляmobile


тимар
А двигатель какой?

Масло в ДВС Двигатель Focus 3
avatar
SergeyFox01
14 апреляmobile


Madzorro
Абсолютно некритично, если ты не будешь, конечно, синтетику с минералкой мешать. Чуть логику включи, при смене почти литр старого масла в двигателе остается.
https://youtu.be/18XWQJmHRxU

avatar
SergeyFox01
14 апреляmobile


Schwarztig
Прошивку с 18 года поменяли. Бытует мнение, что она частично тоже решала проблему.

avatar
SergeyFox01
13 апреляmobile


Vovan_mail
Володя, рад тебя слышать) я так понял, ты считаешь, что поршень зажало. НО, пока кто-нибудь не промерит цилиндр, это все будет догадками - взрыв или деформация. Еще раз повторю и обобщу, я сужу по косвенным признакам - свечи, масло в коллекторе, загаженность клапанов, нет сломанных поршней на новом коллекторе) а нагар могло и отстрелить)

avatar
SergeyFox01
10 апреляmobile


svenk
И твоя логика по маслу мне тоже не очень понятна. Тридцадка с допуском от lspi стоит столько же, сколько 913 кастрол. Если следовать твоей логике, нам в движок маннол за 400 рублей можно лить. Просто, ты же писал адекватные посты, дай дельные советы людям.

avatar
SergeyFox01
10 апреляmobile

3

D98RUS
Там не единичный, там ломает просто любой из них🤣 сам свенк и писал, более того, там маслом во все горшки какает🙊 но Свенк нас пытается убедить, что масло вообще ни при чем.
svenk
Масло с допускамт - это подстелить соломку. Здесь никто не писал, что есть волшебный допуск, который излечит от всех проблем. Уже и сам форд признал, что допуски надо менять для турбомоторов. Не веришь инженерам, ну и ладно.
Второй цилиндр уже и дураку понятно, почему в нем поршень ломает, и это на 99% связано с тем, что масла туда летит больше, чем в другие цилиндры. Таков конструктив говноколлектора. Опять инженеры исправили, ты опять не веришь.
Джони доказал, что колхозпомойки не эффективны.
Поэтому на самом деле предложи свой способ борьбы.
Макс всем доказал, что замена коллектора, это верный путь.
Твой посыл выкинуть форд на фиг, а что брать?)
Люди просто здесь хотят обезопасить себя, а ты вводишь их в заблуждение. Никто не хочет менять поршни, ставить заморские гильзы. Это дорого, геморрно и ведет к еще большему геморру.
Так и напиши - продавайте машину и все. Я согласен, что мотор одноразовый, но тема то не об этом.

avatar
SergeyFox01
8 апреля


D98RUS
Тогда стой над душой, или найди гаражный сервис с хорошими мастерами, как это сделал Макс, не торопись. Там реально много моментов, где дров наломать можно. Риск подробно написал, как и что делать. Очень качественная инструкция, плюс этис. Если найдешь просто аккуратных ребят, то они все сделают по инструкции без проблем.

avatar
SergeyFox01
8 апреляmobile


D98RUS
Лучше бы делал это сам...

avatar
SergeyFox01
3 апреляmobile

3

svenk
Тут вроде обсуждали, что у 1.5 алюминия там нет. Он был у 1.6

avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile


john0791
Отпишись по жору на тридцатке. Интересно. Спасибо заранее.

avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile


exoniq
Охладитель как большая металлическая губка для мытья посуды.

avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile


exoniq
Тебе не кажется) мы с рисунками около года назад все эти процессы здесь обсуждали.
С 80 страницы не поленись - почитай)

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile


brum83
Так никто не против, просто аппаратная замена является такой же частичной)

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile


AndreyArb
Так ты поменяй замещением и нам про ощущения расскажешь. Если не дай бог сломаешься, будем знать, что так делать не стоит.
Вот человек делал, вроде бы живой...

https://www.drive2.ru/l/545469643758764821/
Просто для начала посмотри, как и что у нас подсоединяется. Тебе расколбасят полмашины, чтобы два штуцера скинуть) а потом это соберут аккуратно по мануалу, как делают у нас в сервисах. Ну ты понял 😉И, кстати, тут люди этисом делились (руководство для механиков), там про аппаратную замену ничего вроде бы не написано)

avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile

1

megel.85
А из картера разве масляным фильтром не фильтруется)

Длинный патрубок картерных газов сухой. При этом клапан сброса и все датчики в трубе до ДЗ в масле. Дарт уже писал, что помойка по длинной трубе ничего не собирает. Обратный подсос исключен. Поэтому и остается грешить на турбину.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
SergeyFox01
2 апреля


Abyrvalg
Ощущения. Если на моторкрафте после 15 т. км. пробега есть толчки, а на кастроле после 15 т. к.м нет, какое бы масло назвали лучшим? Если на одном масле мотор как ведро с болтами, а на другом шелестит? Люди впечатлениями делятся, а выбор за вами)

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
SergeyFox01
2 апреля


cfif74
Посмотри в шапке, там сообщение с маслами от разных фирм. Оно там тоже есть. Спорить не буду, сам его рассматривал. Но не понравились его тесты и слишком низкая цена на тот момент. В наше время бесплатный сыр только в мышеловке.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
SergeyFox01
1 апреляmobile


Так вроде оно для механики)

Фото сапуна с коробки куги тебя успокоит)?
posted image

avatar
SergeyFox01
30 мартаmobile

1

svenk
Джони с тобой не согласен..., вернее его двигатель, шланги и банки...