Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
runerr1303
24 December 2017mobile

1

DelCaos
Не думаю что подделка, все очень качественно. Я внешний шрус отдельно покупал, там тоже грубо катались подшипники, по сравнению с б/у оригиналом, даже рукой вращлся тяжелее. Но тем не менее, эта граната прошла уже порядка 50 тыс.
avatar
x-x-x
24 December 2017mobile

2

avatar
runerr1303:

DelCaos
Не думаю что подделка, все очень качественно.

Визуально претензий нет, правда почему использованы разные хомуты и вообще нет никаких надписей - no name какой-то
Обо всём об этом написал в тех.поддержку SKF.
фото хомутов
posted imageposted imageposted image
avatar
runerr1303
24 December 2017mobile


DelCaos
Тут не подскажу, нужно ждать ответа тех, кто тоже покупал привода в сборе от скф, их тут немного. Или же ответ от техподдержки
nedvig
25 December 2017


Подскажите, а вот такую часть на правую сторону возможно купить? И разбирается ли правый внутренний вал на такую запчасть?
Р.S. Прошу прощения если кому-то вопрос покажется глупым
avatar
Offmax
25 December 2017


nedvig
внутрений шрус разбирается, там стопорное кольцо снимается, потом трипоид сбивается/стягивается. Что с лева что справа -
одинаково.
вопрос не понял
nedvig
25 December 2017


Просто я боюсь если у меня стакан под трипоид тоже разбит, его можно отдельно поменять или только с внутренней полуосью?
avatar
352
25 December 2017


nedvig
стакан идет с полуосью, но трипоид можно сместить в чашке в не разбитое положение.
nedvig
25 December 2017mobile


352
А после смещения его как-то можно зафиксирован в этом не разбитое месте? Чтоб он обратно в разумную часть стакана не вернулся
avatar
352
25 December 2017

1

nedvig
ставишь проставку на вал между ступицей и внешним размером 0.1 - 1 см и трипоид зафиксирован в не разбитом месте.
bzzz.zzz
26 December 2017

1

nedvig
avatar
352:

nedvig
ставишь проставку на вал между ступицей и внешним размером 0.1 - 1 см и трипоид зафиксирован в не разбитом месте.

Проставка между ступицей и внешним шрусом.
posted imageposted image
12345qwert
26 December 2017


nedvig
идете на какой нибудь механический завод - там внутреннюю часть (изношенные места ) стакана наращивают сваркой .затем на станке возвращают родные размеры .так еще в советское время делали . даже коленвалы и распредвалы восстанавливали таким методом .
avatar
BAXMAH
26 December 2017


12345qwert, а там не должна быть еще поверхностная обработка стакана? Закалка ВЧ-токами, например?
12345qwert
26 December 2017


BAXMAH
все правильно - я просто в общих чертах написал . нет смысла всю технологию описывать . там и электроды надо подобрать . на заводах все это знают .
avatar
Кочевник78
26 December 2017


1
12345qwert:

BAXMAH
все правильно - я просто в общих чертах написал . нет смысла всю технологию описывать . там и электроды надо подобрать . на заводах все это знают .

Нет-нет, Вы продолжайте, мне очень интересно
nedvig
26 December 2017mobile


352
А на левый вал тоже нужно ставить проставку, для симметрии?
12345qwert
26 December 2017


Кочевник78
зачем? технолог на заводе сам подберет способ исходя из их возможности и из какой стали сделан стакан . методов осаждения металлов
огромное количество ( в оборонных заводах применяют - от химических до плазменных ) . элетросварка и газопламенные самые распространененые . наплавляют металл с помощью газовой или электросварки затем протачивают и шлифуют ( подгоняют под размер )
avatar
Offmax
26 December 2017


N
nedvig:


А на левый вал тоже нужно ставить проставку, для симметрии?

нет
avatar
352
26 December 2017


nedvig
тут симметрия не нужна.
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


avatar
352:

nedvig
ставишь проставку на вал между ступицей и внешним размером 0.1 - 1 см и трипоид зафиксирован в не разбитом месте.

Поставил проставку на левый шрус, поменял в сборе правый привод, вибрация при разгоне как была так и осталась ((( единственное что это раньше она была постоянно, а щас только при разгоне, т.е. напряге, после пропадает, но на следующем светофоре, как трогаться разгоняться начинаешь, то опять вибрация((( гдето до 50км.ч. Потом норм.
Что может быть?
Многие решали проблему проставкой и заменой правого привода, но почему же мне не помогло ((л
Обидно
MR.BARMEN
26 December 2017


Blenz
Проставка-не гарантия,а может быть. Все зависит от сомтояния шрусов-убитым вхлам не поможет
Я ставил на длинный привод-мне помогло
avatar
Sipe
26 December 2017


Blenz
когда у меня было биение при разгоне (ФФ2 2.0 АКПП рестайл) - менял левый ШРУС
Может у тебя оба мёртвые?
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Blenz
Проставка-не гарантия,а может быть. Все зависит от сомтояния шрусов-убитым вхлам не поможет
Я ставил на длинный привод-мне помогло

Ок, т.е. я правильно понимаю, левый трипоид значит мертвый если проставка под левую сторону и замена правого привода не помогла?
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


avatar
Sipe:

Blenz
когда у меня было биение при разгоне (ФФ2 2.0 АКПП рестайл) - менял левый ШРУС
Может у тебя оба мёртвые?

Левый отдельно внутренний шрус меняли или как?
avatar
Sipe
26 December 2017


Blenz
отдельно
Ставил оригинал
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


avatar
Sipe:

Blenz
отдельно
Ставил оригинал

Не совсем понял что именно меняли отдельно? Трипоид?
avatar
Sipe
26 December 2017


Blenz
сняли левый привод (наружний ШРУС + вал + внутренний ШРУС)
аккуратно извлекли ШРУС внутренний и на его место установили новый оригинальный в сборе
поставили привод на машину обратно
Пытались обойтись сменой трипоида. Даже собрали. Но был ощутимый люфт.
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


avatar
Sipe:

Blenz
сняли левый привод (наружний ШРУС + вал + внутренний ШРУС)
аккуратно извлекли ШРУС внутренний и на его место установили новый оригинальный в сборе
поставили привод на машину обратно
Пытались обойтись сменой трипоида. Даже собрали. Но был ощутимый люфт.


И всеравно вопрос? ))Д
В итоге поменял в сборе весь левый привод?
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


avatar
Sipe:

Blenz
сняли левый привод (наружний ШРУС + вал + внутренний ШРУС)
аккуратно извлекли ШРУС внутренний и на его место установили новый оригинальный в сборе
поставили привод на машину обратно
Пытались обойтись сменой трипоида. Даже собрали. Но был ощутимый люфт.

Я просто малым хочу обойтись...попробовать заменить только трипоид левый...
avatar
352
26 December 2017


avatar
Blenz:

Что может быть?

внутренний шрус.
avatar
Кочевник78
26 December 2017

1

1
12345qwert:

Кочевник78
зачем? технолог на заводе сам подберет способ исходя из их возможности и из какой стали сделан стакан . методов осаждения металлов
огромное количество ( в оборонных заводах применяют - от химических до плазменных ) . элетросварка и газопламенные самые распространененые . наплавляют металл с помощью газовой или электросварки затем протачивают и шлифуют ( подгоняют под размер )

Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up