Шипы vs Фрикционка на мокром асфальте (ссылка на тест в шапке темы)
з.ы. городские условия эксплуатации кардинально отличаются от шинных тестов. Тесты не учитывают реагенты, которые создают водяную плёнку. И всё, идеальных сухих условий вымороженного покрытия для фрикционки уже нет.
El_MariachiВы с темы-то не съезжайте. Сколько потеряет в пятне контакта зимняя шипованная резина шириной 235 мм по сравнению с, например, "белой" фрикционкой штатного для ФФ2 размера в 195 мм?
El_Mariachi:
|
Почти все шипы плавающие и уходят в резину. По снежному насту ,а он мягче асфальта,шип и появляется. А вот по сухому асфальту(читай по камню) они и понижают площадь сцепления резины и асфальта,только ухудшая зацеп и увеличивая тормозной путь. |
вот этот свой тезис обоснуйте, пожалуйста
Sync77Гайки на диски (сообщение #18451757)разберитесь чуть-чуть в теме и вопросов не будет
я не могу знать параметры всех гаек, что продаются в интернете
Sync77:
|
У меня зима на оригинальном литье 2 фокуса, а лето на титаниумовском литье 3 |
для литья от ФФ2 нужна "большая" гайка - не важно с пояском или без
для литья от ФФ3 - "маленькая"
El_Mariachi
Спасибо.
Так что по пятну контакта 235_vs_195?
Sync77:
|
Оригинал. Почитал, вроде все с кольцом ставят и не морочатся. Ну и я не буду голову дурить. |
Если ТОЧНО оригинал, а не реплика под оригинал, то нечего голову парить. До появления ФФ3 оригинальные гайки ФФ2 на литые диски без колпаков (такие ставились на Гиа + ещё несколько опционных дизайнов было) были именно с вращающимся пояском.
Но прикручивать такими гайками литьё от ФФ3 либо реплику нельзя! Могут откручиваться.
El_Mariachi:
|
...Машина плюс минус весит 1,5 тонны. Ставим ее на шипы и встает она на резину,а не на цыпочки тоненькие. Почти все шипы плавающие и уходят в резину. По снежному насту ,а он мягче асфальта,шип и появляется. А вот по сухому асфальту(читай по камню) они и понижают площадь сцепления резины и асфальта,только ухудшая зацеп и увеличивая тормозной путь. |
1) Ширина зимних покрышек одной моей машины 235 мм, второй - 195 мм. Сколько первая теряет в площади контакта по отношению ко второй?
2) Так получилось, что первая моя машина ещё на лете, а вторая уже на шипах. Коллапс, который случился в Москве только что у нас произошёл 3 дня назад. Температура порядка -5, но центральные улицы мокрые (полили химией и раскатали), но летняя резина 235 мм без потери площади пятна контакта "из-за шипов" тормозит ничуть не увереннее зимней. Как же так?
Sync77:
|
Скажите пожалуйста код какой нибудь нормальной по цене гайки для дисков фокуса 2. Я купил и поставил AG1678260 из этой темы, конус широкий, но он подвижный относительно самой гайки. Потом прочёл, что эти гайки могут откручиваться. |
а литьё оригинальное или реплика?
revolutboy:
|
Неужели по фото не понятно, какие нужны в итоге гайки? У этих вроде как увеличенный конус стоит |
Прикинь, не понятно! Это как по фотографии выхлопной трубы пытаться понять из-за чего двигатель работает неустойчиво.
Диски - реплика. Оригинальных 15" дисков с таким дизайном не было. Изначально диски под открытую гайку (как на комплектациях ГИА ФФ-2 дорестайл и рестайл из Всеволожска). Должна быть ещё крышка, закрывающая ступицу и гайки. Поэтому сказать влезут ли туда закрытые гайки по фото никто не может.
А можно ли прикручивать их гайками с пояском можешь сказать только ты, сняв колесо.
Гайки на диски (сообщение #18451757)
ПыЖиК:
|
Я с 2012 года на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на разных машинах и размерах шин, доволен резиной |
Дык я не спорю.
ФФ2, обутый в Гудок после Хакки-R, стал трактором.
Сам доволен резиной.
Советовать её никому не собираюсь: рыхлый и мокрый снег убирает отлично, имеет свои слабые стороны. Да и не купить её уже, наверное.
Васильич32:
|
Goodyear UltraGrip Ice 2 нифига в снегу не курит: |
Курит, ещё как курит...
Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport
У Goodyear UltraGrip Ice Arctic есть свои минусы. Но мы же говорили про "гребёт, как танк".
Васильич32:
|
В снегу же шип помогает за снег цепляться. Да?))) |
Goodyear UltraGrip Ice 2 нервно курит по сравнению с протектором Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
и шип тут не при чём
serg1983:
|
Мокрый снег не любит она, а именно кашу, морда от зада может отдельно скатиться на низкой скорости во дворе, у меня правда монопривод, может в этом и разница |
Дело не в приводе авто, а в размере покрышки.
У КонтиАйсКонтакт-2 235/55/17 ширина канавок между шашками протектора такая же, как у ГудиерАйсАрктик 195/65/15. Шугу убирает "на ура", но Гудок ещё лучше.
ИМХО, фрикционка в том же типоразмере убирать шугу будет не лучше, т.к. "рисунок" протектора более мудрёный - больше мелких ламелей и забиваться они будут сильнее
Sipe
2 октября 2023
serg1983:
|
про нф200задумывался, насколько помню у него протектор от контика 1 |
но состав смеси и шип другие
serg1983:
|
просто боюсь как бы он себя не вел как айс контакт 2 по снегу. |
serg1983:
|
Вот асимметрию из за своих контиков 2и побаиваюсь |
А чего с КонтиАйсКонтакт-2 в снегу не так?
Нервная немного: до последнего сопротивляется, резко теряет сцепление, но также резко и восстанавливает. Жене моей не нравится, я спокойно отношусь. В снегу нигде не закапывался: 235/55/17, AWD.
Васильич32:
|
По снегу гребет как танк. |
По снегу как танк гребёт Гудиер АйсАрктик.
Васильич32:
|
По льду как все топовые липучки. |
То бишь - никак. Я не про "идеальный" сухой вымороженный лёд тестов, а про ледяной накат с реагентами в городе.
bumbaka:
|
Если везде, а в профиле ещё и СПБ, то шиповка. |
город, светофоры, спуски-подъёмы, влажный климат
накат
serg1983:
|
Блин, ну эти бренды дороже и намного, хотя нокиан меня в свое время летние очень сильно разочаровали. |
serg1983:
|
Обоснуйте почему эти бренды плохи? |
Потому что даже топовая "липучка" уступает на скользких покрытиях шипованному середняку.
Знаю лично, катав параллельно Хакку-R и ГНФ-5. Потом вместо Хакки-R купил Гудиер АйсАрктик (шипы), прочувствовал, какое у.г. ГНФ-5 (хотя от него чудес не ждал). Заменил ГНФ-5 на КонтиАйсКонтакт-2 (и доволен им в снегу тоже).
Липа - только до-ро-гая! И то, это жуткий компромисс.
цитата: |
Подскажите, для штампов нужны другие гайки или можно те что на литье оставить? |
Любой из трёх гаек на фото от
u041348 можно прикручивать штамповку.
Конус у всех одинаковый. Глубина посадки в штампованный диск минимальна.
Выглядеть только гайки от литья будут не к месту.
Тоже для статистики.
ФФ2 2008 г.в. куплен новым в одних руках. 2.0АТ
Замена родных тормозных дисков вкруг примерно на 115 т. км.
Передние диски прошли три комплекта колодок: ФоМоКо/ФоМоКо/Феродо.
Задние 2 комплекта: ФоМоКо/ФоМоКо (если не ошибаюсь). Задние диски заменены до кучи при перетряхивании подвески.
Куга-1 2012 г.в. куплен новым в одних руках. 2.5Т АТ
Замена дисков вкруг тысячах на 85. Зверька нужно как-то останавливать.
Перед/зад по 2 комплекта колодок: ФоМоКо/Феродо.
И ФФ2, и Куга-1 сейчас на Brembo/Brembo вкруг.
Druce:
|
Подскажите, что за болты и где такие найти, как у вас на этой фотке?
|
Совершенно обычные оцинкованные винты с потайной головкой.
Размер не помню.
Берёте шпильку от багажника и идёте в любой приличный магазин метизов - там подберут. Стоят копейки.