avatar
avatar

Sipe

Челябинск (RU), Ford Kuga (1G)


Активность в темах:
 
Автобеседка1 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
Автобеседка2 месяца

 
Челябинск2 месяца

 
Ford Kuga 23 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 месяцев

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Sipe
18 сентябряmobile


VitoTlt
Каждый сам для себя решает, конечно.
Но я не смог лишить себя возможности съехать с асфальта пусть и недалеко.
Смотри что-то не чисто шоссейное. На КугаКлубе ветку о летней резине почитай.
Хотя ты может только по шоссе ездишь, я ж не знаю.
Но точно не КонтиЭКОКонтакт

З.Ы. у Конти линейка КроссКонтакт была

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Sipe
18 сентябряmobile


VitoTlt
Куга моно- или полноприводная?
Когда себе выбирал на К1 2.5Т AWD даже не рассматривал исключительно шоссейные варианты.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Sipe
2 сентября


Spenser13
Вот мои впечатления сразу после замены дисков и колодок Тормозные диски ФФ2 (сообщение #17850134)
Что касается отзыва, то 1644 рубля за колодки в 2019-м? 🤪
Вот сколько они стоили 4 года назад в августе 2016-го.
posted image
А столько стоили передние диски в то же время
posted image
Май 2017-го.
Задние колодки
posted image
Задние диски
posted image

Vortex
Абсолютно согласен. Аффтар косячного отзыва поставил где-то в гараже наверняка абы как диски и колодки без чистки направляющих и привалочных поверхностей. Да и ехать менять "по износу" колодки с пробегом в 9 тыс. км. - 😳

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sipe
2 сентября

2

R
Rivendell:

Чем чреват перетяг?

Сорванной резьбой на шпильках - был печальный опыт.
R
Rivendell:

Кто-нибудь закручивает на 130 НМ, ничего не открутилось?

Последние лет 8 переобуваюсь только в шиномонтаже, где колёса крепят только руками, а не пневмоинструментом, и финальную затяжку делают именно динамометрическим ключом на 130 Н*м - никаких неприятных последствий.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Sipe
2 сентября

-1

S
Spenser13:

почитав отзывы на brembo с покрытием и колодками под них - испугался, пишут о том что тормозят сильно хуже оригинала

Это кто ж такое пишет?
На ФФ2 2.0 АТ диски+колодки Brembo "вкруг" - никаких нареканий. Цепко, предсказуемо.
В этом году и на Кугу-1 2.5Т АТ вперёд поставил диски+колодки Brembo. Придёт время зад менять - поставлю эту же связку.
S
Spenser13:

Взять всё оригинал и не париться или есть что-то лучше чем оригинал по качеству?

Ну а тут уже каждый сам для себя решение принимает.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Sipe
17 августа


M
m1nard1:

Аппелируя тем, что опыта нет и с такой резиной надежней.

Надёжность - она в голове.
Покупая покрышки производителей ТОП-дивизиона: Конти, Мишки, Гудок, Нокиан - не ошибётесь.

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sipe
17 августа


PorQue
Гайки на диски (сообщение #18960635)

avatar
Sipe
11 августа


R
renat902:

набраться опыта и мудрости в обращении с автомобилем

это сюда: Форд Фокус 3

avatar
Sipe
22 июляmobile


D98RUS
"Зимние" N311. Справа новая гайка, слева - после трёх сезонов. Ни разу гайки после зимы не отмывал: переобулся и сразу в багажник.
posted imageposted image
"Летние" N301 на дисках.
posted imageposted imageposted image

avatar
Sipe
22 июляmobile


D98RUS
Гайку с конусом на 28 мм ставят на оригинальное литьё ФФ2/К1.
На реплику и оригинал К2 - 25 мм.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Sipe
23 июня

-2

avatar
fixxer:

Всегда старался ездить на фрикционке,
они очень хорошо подходят для легких машин без шумоизоляции(focus, honda civic, и прочие японцы c-b класса).
На шипах на данных типах авто разница в шуме(по сравнению с фрикционкой) - очень большая.
Пересел на тяжелое авто с хорошей шумоизоляцией, поставил шипованную резину - и не слышу ее, совсем. Плюс на фрикционке тяжелая машина скользит как корова на льду... а на шипах отлично держится.
Мой вывод: машина легкая и без шумоизоляции - лучше фрикционку.
Машина тяжелая - лучше шипы.

Да, акустический комфорт - единственное преимущество фрикционки. Но у всех ли музыкальный слух? IMHO, лучше вовремя остановиться на шипах, чем ремонтироваться в тишине.
Что касается лёгких/тяжёлых машин.
Сила трения скольжения прямо пропорциональна коэффициенту трения между соприкасающимися поверхностями и силе нормальной реакции опоры, которая, в свою очередь, прямо пропорциональна массе.
Т.е. чем выше коэффициент трения между шиной и "дорожным покрытием" и чем больше масса авто, тем сила трения больше.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Sipe
23 июня

-2

avatar
mic21:

А какой размер? Как впечатления, состояние покрышек можно фото?

Continental IceContact 2, в эксплуатации 3 сезона

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic, в эксплуатации 4 сезона

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Sipe
23 июня


Pincky
Про то, что брат в городе, я прочитал, и даже в вашей цитате по тексту выделил.
Пробовать лучше не за свои деньги, а зимой на тест-драйвах - полно машин в липу обутых.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Sipe
23 июня

1

P
Pincky:

D98RUS
я на Алтае живу, снега как и льда завались. Последние два года на бриджах на фрикционке, до этого был категорично только за шипы, сейчас уже не так категоричен. Думал что будет гораздо хуже, но нет. Но я в деревне живу. Брат в городе, обычно ездил на шипах, эту зиму половину проездил на батиной машине на липучке, ему не понравилось.
...
На голом льду, еще и покрытом водой - да, проигрывают. На трассе ущербным себя не чувствовал, в сугробах тоже. Осенью можно одеть раньше и не переживать за шипы по асфальту. Весной то же самое. В вашем случае с Питером - ИМХО я за фрикционку...

Проблема межсезонья на машине D98RUS (К-2, полный привод) решается летней резиной с большим НЕасфальтовым уклоном.
Заблуждение считать, что в крупном городе зимой не скользко. В отличие от "деревни", в городе полно мест, где скользкость проявляется неожиданно: накат перед светофором, спуски/подъёмы, мосты/эстакады, выезды с прилегающей территории.
А в Питере ещё и дикая влажность.

D98RUS
не хочу в надцатый раз писАть одно и тоже - под катом мои более ранние посты на эту тему
Скрытый текст

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Sipe
19 июня

1

avatar
D98RUS:

Тут видишь в чем дело, у нас в Питере уже третью зиму не сыпет нормально снега а если сыпет, то дороги убирают. Я специально понаблюдал и понимаю что 70% зимы езжу по асфальту. А те же шипы на асфальте тормозят хуже чем фрикционная.

🙂 видел я в прошлом марте, как у вас нормально не сыпет...
А если серьёзно, то Урал это тоже не с октября по апрель сугробы по пояс. Хотя так раньше и было - с ноября по февраль не мыл белую машину.
В этом году в ноябре намело, а в декабре растаяло. И больше толком не было.
Но я лучше буду гвоздями асфальт корябать, чем поскользнусь на внезапном накате.

Про преимущество фрикционки при торможении на асфальте - спорный тезис. "Чёрная" (евро) фрикционка выигрывает при определённых условиях из-за жёсткости. Но в реальности условий тестов не бывает. Выигрыш фрикционки при торможении на асфальте - десятки сантиметров. Её же проигрыш на скользком покрытии - МЕТРЫ.
У меня одновременно были такие пары авто-шина в эксплуатации:
Фиеста 1,4 МТ + Мишлен XIN-1 vs ФФ2 2,0АТ + ХаккаR
ФФ2 2,0АТ + ХаккаR vs Куга-1 2,5Т АТ + ГНФ-5
мой выбор - шип.
Да и у знакомых не припомню более липы, хотя 10-12 лет назад многие экспериментировали.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Sipe
19 июняmobile


mic21
235/55/17
Впечатления - очень доволен (на смартфоне не нашёл смайлы).
Фото можно будет чуть позже. Фотографировал, когда менял, но сию минуту занят.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Sipe
19 июня

5

avatar
D98RUS:

Друзья дайте пожалуйста совет
Предстоит покупка зимних шин.
Метаюсь в выборе шипы или липучка.
За 15 лет на липучке не ездил не разу.
Авто Куга 2 полный привод.
Регион эксплуатации Санкт Петербург
Пробег город / трасса 80/20

Выбираю только между Нокиан хакапелита 9 suv и R3 suv

Хотелось бы услышать отзывы и конкретику по выбору шипов или липучки

Камрад, отличный вброс на холивар. Первый в грядущем сезоне! 👏 Сейчас бензинчика плесну, чтобы пожарче разгорелось!

Сходу не нашёл собственные посты на эту тему, поэтому резюме.
Сейчас юзаю:
1) Кугу-1 2,5Т АТ AWD на КонтиАйсКонтакт2 (проехал 3 сезона)
2) ФФ2 рестайл 2,0 АТ на Гудиер АйсАрктик (проехал 4 сезона)
обе шины - гвозди, естественно.
Катал на ФФ2 фрикционку ХаккуR. Долго катал. Из-за жабы. Хотя понимание, что ошибся, пришло в первый же сезон. Было с чем сравнить. Параллельно в семье была Фиеста 1,4МТ на Мишлен XIN-1. Фокус на гвоздях АйсАрктик - совсем другая машина.
Бич фрикционок - скользкие покрытия. Не стоит смотреть на тесты, когда в глубокий мороз на вымороженном сухом льду они начинают превосходить шипы - это искусственные условия, которых не бывает в политых реагентами мегаполисах.
А вот скользкие покрытия встречаются сплошь и рядом: накат перед светофором; ямка, в которую попало одно колесо (для монопривода очень критично); резкое падение температуры на трассе, когда реагентами полить ещё не успели.
Что выбирать: шум vs надёжность - решать самому.
Гвозди - шумно? Да!
Гвозди - уверенно? ДА!
З.Ы, случай на трассе на ФФ2 на фрикционке за пару недель до покупки К1 раз и навсегда отвратил меня от мысли покупать впредь липу. Куга уже на втором комплекте гвоздей едет.

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sipe
20 мая


dsprts
Точно не читаешь.
Человек ищет ключ и компаньонов на покупку резинок для УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ багажника, а не комментарии, почём его можно купить на Авито.

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sipe
19 мая


dsprts
Ты посты читаешь, на которые отвечаешь?
Человеку в транспортной компании ключи и запчасть пролюбили.
Причём тут экономия? И как можно сравнивать цену заказа новой комплектующей с ценой б/у багажника?

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Sipe
6 апреля


D
Dimitri36:

Как герметизировать отверстия с резьбой в крыше Фокус2 после снятия заводских поперечин? Интересует опыт использования каких-нибудь резиновых затычек, например от шприцов + изолента или скот сверху...

Багажник на крышу (сообщение #19194271)